«ИНДИЯ. ЗНАКОМСТВО. ПРИЯТНОЕ. С НАДЕЖДОЙ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 1. СОКРОВИЩА АГРЫ.»

    В качестве предисловия…

    Никогда раньше не мечтала о поездке в Индию. Более
    того, когда однажды руководство захотело отправить меня туда в командировку,
    даже на конфликт пошла, но отказалась. До того меня эта страна пугала! Но много
    воды утекло с тех пор. И вот одним прекрасным днем я проснулась и поняла:
    настало время посетить эту пугающую и одновременно влекущую меня страну. Даже
    хинди начала учить;) Но тут возник вопрос: столько мест в Индии хотелось бы
    посмотреть и как все это уместить в весьма ограниченный период в 14 дней? Я,
    как всегда, легких путей не ищу. Маршрут, как всегда, выбрала непростой:
    Москва-Дели-Агра-Дели-Гоа-Кочин-Тируванантапурам-Москва. И тут начались муки
    покупки билетов. Поскольку отели я выбрала далеко не дешевые, хотелось хотя бы
    перелет побюджетнее сделать. После многочисленной раскладки «пасьянсов» на
    акции разных авиакомпаний остановила свой выбор на Эмирейтс. Тем более, что
    часть стоимости там можно оплатить баллами, которые у меня накопились. Итого:
    весь этот сложный перелет на двоих я уложила тысяч в 60 (рублей) (включая
    перелеты по Индии местными авиакомпаниями). Для интересующихся стоимостью
    жителей дружественных нам государств (Соня, привет тебе) – это 1000 долларов
    США.

    С чего начать путешествие – долго думать мне не
    пришлось. Начать мы решили с главного. А главное для многих, сразу же
    ассоциирующееся со словом «Индия» - это, безусловно, наследие ЮНЕСКО и одно из
    общепризнанных семи чудес света – ТАДЖ МАХАЛ – «слеза на лице вечности», как
    его в свое время называл Рабиндранат Тагор. Следовательно, начинаем наше
    путешествие с Агры.

    ДОРОГА В АГРУ

    В Агру можно добраться тремя способами
    (предварительно прилетев на самолете в Дели): на автобусе, поезде или такси.
    Автобус я сразу отмела – боже упаси (ехать часов пять, и не дай бог попасть в
    пробку, тогда и все 7 часов можно проехать, хотя и дешево – от 6 до 15
    долларов). Дорога на поезде (экспресс Bhopal Shatabdi) занимает около 3 часов,
    но что-то не хотелось с чемоданами бегать по поезду, да еще и в окружении
    Великого индийского народа. Хотя и цена вроде доступная (от 370 до 700 рупий =
    рублей на человека в зависимости от класса), и, как говорят, вагоны приличные,
    и даже кормят там. Экспресс отправляется из Дели в 6.15 и прибывает в Агру
    8.12. Обратно из Агры этот же поезд отправляется в 20.40. Но пытаться
    посмотреть все в Агре за один день, опять же, не хотелось. Это, в принципе,
    возможно, вот только хотелось все делать в более спокойном режиме, заночевав в
    отеле Агры. Поэтому я начала активно думать о варианте найма такси. На такси из
    Дели ехать тоже около 3 часов. Однако, посмотрев на сайтах цены таксистов,
    оптимизма поубавилось: такси из Дели до Агры в одну сторону предлагалось от 80
    до 180 долларов США. В обе стороны дороговато получается. И тут, долго лопатя и
    Интернет, я наткнулась на индийскую турфирму (Amin Tours, http://www.daytourtajmahal.com),
    которые предлагали и экскурсию по Агре провести с посещением Тадж Махала и
    Красного форта (включая входные билеты), и дорогу из Дели в Агру и обратно
    обеспечить, и все это за 200 американских долларов! Конечно же, я сразу же
    ухватилась за это предложение. Забегая вперед, скажу, все было замечательно, в
    аэропорту встретили «как часы» в указанное время, экскурсии провели, все
    трансферы были без сучка без задоринки. Очень рекомендую их услуги. Ну и цена,
    безусловно, очень конкурентоспособная.

    Насчет дороги на машине из Дели в Агру – хотелось бы
    развеять некоторые сомнения, которые у меня возникли, когда в интернете я
    неоднократно наталкивалась на следующее предупреждение: «На такси за три часа
    вы сможете доехать только в ночное время, а днем разница во времени между
    автобусом и такси практически отсутствует из-за плотного трафика». Ничего
    подобного, мы ехали днем (выехали в 10 утра, к часу были на месте), от Дели до Агры
    ведет скоростная трасса Мугал Империор Хайвэй, или шоссе Великих Моголов. Дорога
    – превосходная, платная, пустая (!). Средняя наша скорость на ней составляла
    около 110 км/ч. Поэтому вариант с машиной, на мой взгляд, - оптимальный.

    АГРА И ОТЕЛЬ THE GATEWAY HOTEL FATEHABAD AGRA

    Вообще, Агра – удивительный город с той точки
    зрения, что впервые в жизни, прибыв в новый для меня город, у меня совершенно
    не возникло желания по этому городу пойти прогуляться. Коровы, собаки, обезьяны,
    люди, машины, мотобайки, тук-туки – все смешалось в один сплошной хаос. То
    корова пройдет, то человек с мешком на голове, то грузовичок, груженый народом
    чуть ли не в три слоя, то продавцы какой-то уличной еды, то тележки со
    слониками, колокольчиками и прочими бубнами (сезон свадеб), то все это вместе,
    в сопровождении постоянного бибикания машин. А что, правил то движения особо
    нет, поэтому каждый и бибикает, чтобы проложить себе дорогу. Кстати, прикольно
    выглядят местные грузовики. Местные водители украшают свои авто рюшами, блестящей
    мишурой, как новогоднюю елку. Все это сопровождая надписью на заднем борту— horn please, — то бишь, сигнальте, пожалста.
    Это если собираешься идти на обгон. Что касается улиц, то там, пардоньте,
    сплошной срач. И здесь оазисом выглядит наш отель Gateway Fatehabad Agra. В Агру, как я уже написала, мы
    прибыли около часа дня и сразу же заселились в отель. Отель этот, пожалуй,
    лучший в Агре, расположенный от Тадж Махала в 3 км и предлагающий виды на него.
    Я бронировала представительский номер с видом на ТМ. Номер – чудесный,
    обещанный вид присутствовал. Вечерком с удовольствием посидели в ресторане на
    крыше отеля Sky Deck с видом на Тадж Махал, полакомились предлагаемым шеф-поваром дегустационным
    сетом (чуть ли не из 12 блюд) – вау, очень вкусно! Да еще и в сопровождении
    вкуснейших коктейлей и индийского вина Sula, которое, кстати, стало для меня
    открытием. Я, если честно, вообще не предполагала, что в Индии производят свое
    вино. А если и производят, что оно такого приличного качества будет.

    КРАСНЫЙ ФОРТ

    Забросив вещи в отель, мы сразу же сели в машину,
    которая нас ожидала, и отправились на экскурсию по Агре. Сразу скажу, кроме
    Тадж Махала и Красного форта смотреть в Агре особо больше нечего (на мой взгляд).
    Вот с Красного форта мы и решили начать осмотр местных достопримечательностей.
    Красный форт Агры, построенный в конце XVI века,
    – это крепостное сооружение, служившее на протяжении практически трех столетий,
    резиденцией великих могольских императоров, в том числе и Шаха Джахана, воздвигшего
    Тадж Махал. Вместе с Тадж Махалом, Красный форт внесен в список всемирного
    наследия ЮНЕСКО. Форт действительно красный, ибо стены его сделаны из красного
    песчаника, специально привезенного из Раджастана. Протяженность стен Форта по
    периметру 2,4 км, а высота его двойных стен - 20 м. Между стенами росли
    джунгли, в которых держали тигров, а во рве с водой, окружавшем внешнюю стену,
    проживало около 250 крокодилов. Как говорят, во время военных действий многие
    солдаты, осаждающие крепость, становились легкой добычей этих прожорливых
    хищников.

    Сейчас из хищников остались только орлы, которые гордо
    парят над фортом. Случайно выглянув в одно из окошек форта, прямо перед собой
    мы увидели орлиное гнездо с мамой-орлихой и орлятами! И да, по лужайкам бегает
    огромное множество бурундуков)

    Вообще, выглядит форт впечатляюще и роскошно. В
    качестве строительного материала там использовали белый мрамор с узорами из
    золота и драгоценных камней. Но драгоценные камни, со временем, были
    разграблены. Сейчас, если присмотреться, можно увидеть ямочки в стенах, где
    когда-то были эти камни. Но украшенные живописью стены в некоторых залах сохранились
    и до сих пор.

    Помимо того, что Красный форт являлся военным
    бастионом, в нем жили и правители, и их жены. Там же проводились и судебные
    слушания, кода приходили обычные люди со своими проблемами. И каждое дело, будь
    то пропажа, кража, драка и пр., рассматривал сам шах и выносил по ним решения.

    Здесь же находится печально известная башня Мусамман
    Бурдж (Жасминовая Башня). Именно в ней провел последние дни своей жизни великий
    император Шах Джахан, заточенный сюда одним из своих сыновей после захвата
    власти.

    ЛУННЫЙ САД

    Мехтаб Баг или «Лунный сад» – один из самых красивых
    парков Агры. Он расположен на восточном берегу реки Ямуна – противоположном от
    Тадж-Махала. Сегодня «Лунный сад» привлекает туристов, прежде всего тем, что
    оттуда открывается один из самых живописных видов на легендарный Тадж-Махал.

    Когда-то сад напоминал оазис с душистыми цветами,
    затененными беседками, фонтанами и бассейнами. Однако многочисленные наводнения
    и время все это разрушили. Сейчас мало что осталось от былого великолепия.
    Только что лишь вид на Тадж Махал. Сегодня местные жители и туристы приходят в
    "Лунный сад", чтобы насладиться видом на главную
    достопримечательность Агры, увидеть красивый закат и отдохнуть от суеты города.

    Нам, увы, с закатом не особо повезло. К вечеру
    набежали облака и полностью закрыли собой солнышко, а вместе с ним и
    чудеснейший вид, который мог бы открыться. Зато спокойствия и умиротворения в
    этом парке – море. Особенно на контрасте с шумным городом.

    ТАДЖ МАХАЛ

    Прежде чем перейти к рассказу о Тадж Махале, я позволю
    себе не согласиться с парой утверждений, касающимися посещения Тадж Махала,
    которые постоянно можно встретить на просторах интернета.

    1. «Особенно шикарно он выглядит на рассвете:
    усыпальница отражается в воде, создавая иллюзию нереальности и, если смотреть
    на неё с противоположного берега, создаётся впечатление, будто это чудо парит в
    предрассветном тумане, а появившиеся лучи создают на стенах удивительную игру
    цвета».

    Естественно, прочитав этот текст, я организовала
    визит в ТМ именно на рассвете, к восходу солнца, предвкушая, как
    умопомрачительно он будет смотреться в солнечных лучах. Однако, я зря не
    обратила внимание на упоминаемую фразу «предрассветный туман», ибо именно этот
    туман оказался настолько густым, что ТМ сначала едва можно было различить, а
    потом он и вовсе исчез из вида.

    2. «Лучшее время года для посещения Тадж Махала: с
    ноября по февраль. В другое время здесь обычно или слишком жарко, или слишком
    сыро». А вот местные, как раз, дают полностью противоположную информацию. Они
    говорят, что зимой туманы – обычное явление. Поэтому практически маловероятно
    увидеть четкий образ Тадж Махала без дымки или тумана. Как раз вот рекомендуют
    ехать туда летом. Да, жара, зато воздух прозрачен и чист.

    Итак, каким же предстало перед нами это одно из
    чудес света? Первое знакомство с ним у нас состоялось из окна нашего номера,
    где его белые купола предстали перед нами, как фата моргана. Далее рассмотрели
    мы его и из Лунного сада вечером. А на рассвете продолжили знакомство. Несмотря
    на туман, кое-что увидеть и заснять все же удалось. И да, Тадж Махал прекрасен!
    (Независимо от того, в тумане он или нет).

    А уж сколько легенд с ним связано, сказать – не пересказать!

    Прежде всего, всем известна история появления Тадж
    Махала, в истоках которой лежала прекрасная история любви между «повелителем
    мира» Шахом Джаханом и прекрасной девушкой Арджуманад Ману Бегам, впоследствии
    ставшей его любимой и обожаемой женой и известной как Мумтаз Махал («Украшение
    дворца»). Она была единственной из жен его большого гарема, которая сопровождала
    его даже в далеких военных походах, стойко перенося все тяготы вместе с мужем, она
    была единственным человеком, которому он полностью доверял и даже советовался. Жена
    Шаха за 17 лет супружества родила ему 13 детей, однако умерла в 36 лет при
    родах 14-го. Шах Джахан был безутешен. Он дал клятву построить для жены
    мавзолей, сравниться с которым не могло бы ни одно здание в мире. В результате
    и появился «Венец дворцов».

    Шах Джахан настолько увлекся строительством, что
    забыл о государственных делах. А едва построив Тадж Махал, отдал приказ
    приступить к возведению второго здания – мавзолея для него самого, точной копии
    первого, но из черного мрамора (хотя из черного ли, на самом деле – это вопрос,
    здесь есть разные точки зрения). Возведение второго мавзолея было уже чистой
    воды безрассудством: страна разорена многочисленными войнами и дорогостоящим
    проектом, народ роптал. Дело кончилось тем, что Шаха Джахана сверг его сын
    Аурангзеб – храбрый воин и жестокий исламский фанатик. Он прекратил
    строительство второго мавзолея, уничтожил своих братьев, а отца заточил до
    конца жизни в башне Красного Форта в Агре. Там и провел Шах Джахан оставшиеся 9
    лет, в комнате, из окна которой был виден Тадж Махал. Только после смерти он
    вновь воссоединился со своей любимой - согласно завещанию, его похоронили
    рядом, в одном с ней склепе.

    Многие меня спрашивают: «Ну, какой он, Тадж Махал?
    Понравился тебе?» Честно скажу, да, он впечатляет. Вспоминается ответ
    зеркальца: «Ты прекрасна, спору нет»…, но милее и более впечатляющей мне
    кажется Белая Мечеть Шейха Зайеда в Абу-Даби. Вот она, на мой взгляд, верх
    совершенства. Что, впрочем, ничуть не умаляет красоту и величие Тадж Махала.

    Стены его выложены из полированного полупрозрачного
    мрамора с инкрустацией из самоцветов. Мрамор, кстати говоря, возили специально
    за 300 км из каменоломен Раджастана. В строительстве были использованы бирюза,
    агат, малахит, сердолик и др. Как говорят, мрамор в Тадж Махале имеет такую
    особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а
    в лунную ночь — серебристым.

    Украшение Тадж Махала - сплетенные в изысканный
    орнамент стебли растений и вязь арабских букв, выложенных черным мрамором. Своды
    арок над окнами венчают четырнадцать сур из Корана. В центре - резная мраморная
    ширма, за которой видны две ложные гробницы, сами же склепы - под полом.

    Перед входом в Тадж Махал вас встречают Великие
    Ворота, также украшенные цитатами из Корана. Далее вы попадаете в сад Тадж
    Махала. Поскольку цифра “4” считается святым числом в исламе, расположение сада
    Тадж Махала основано на цифре четыре и его кратных. Каналы и центральный водоем
    разделяют сад на четыре части. В каждой четвертной части расположено 16 клумб
    (всего 64), разделенных между собой пешеходными дорожками. Деревья сада либо
    семейства кипарисовых (означающих смерть), либо фруктовые (означающие жизнь),
    все они расположены в симметричном порядке.

    В дальнем конце комплекса расположились два больших
    здания из красного песчаника, расположенные по обе стороны усыпальницы. Они
    абсолютно идентичны, однако здание слева использовалось как мечеть, а
    идентичное здание справа было построено для симметрии, и использовалось как гостевой
    дом. Построили их для баланса – чтобы во время землетрясения ничего не
    разрушилось. Кстати говоря, по этой же причине все 4 минареты наклонены, как
    Пизанская башня, чтобы во время землетрясения не обрушиться на мавзолей.

    Вход в Тадж Махал для иностранцев: 800 рупий (у нас
    это входило в стоимость экскурсии). В стоимость билета включены бутылочка воды
    и бахилы (цивилизация – больше нет нужды ходить босым и оставлять невесть где
    свою обувь). Вход для мужчин и женщин – раздельный. Проход внутрь – только через
    металлоискатель. С фотоаппаратами и мобильными телефонами пускают.

    Ох уж эти мобильные телефоны...Только ленивый (типа
    меня) не пытается сделать селфи на фоне ТМ. Самая популярная поза – схватиться за
    верхушку ТМ как за сахарницу)))

    Вот так и пролетели наши неполные сутки в Агре.
    Несмотря на такое мимолетное пребывание там, впечатлений мы получили массу. Тем
    более, что этой поездки вообще могло не состояться, ибо накануне вылета в Дели
    мужа отправили в командировку без обратного билета в Заполярье – царство снегов,
    песцов и белых медведей. И даже без вариантов на возвращение, ибо транспортного
    сообщения в том богом забытом месте «в центре ничего» вообще не наблюдалось,
    кроме вертолетов, которые в тот момент не хотели летать, и вахтовок, которые в
    тот момент не могли ездить в связи с перекрытием зимника. Но, к счастью, чудо
    свершилось, муж вернулся. И мы получили возможность восхититься прекраснейшим
    из Чудес света! А далее нам предстоит знакомство с Дели.

    Продолжение следует.

    5
    О стране «Индия»

    5
    Об отеле «The Gateway Hotel Fatehabad Agra»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (134)

    ВАу! Обалденное путешествие вы устроили.Надеюсь,все прошло без сучка и задоринки? Очень интересное чтиво.Спасибо,Ира!
    Irina (Москва) (28.02.2017 14:59)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    ВАу! Обалденное путешествие вы устроили.Надеюсь,все прошло без сучка и задоринки? Очень интересное чтиво.Спасибо,Ира![/quote]

    Оля, на удивление, все путешествие прошло строго по моему плану. Все пункты плана выполнены, ни одного расхождения)
    Очень интересно,Ирочка!
    Irina (Москва) (28.02.2017 15:46)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Очень интересно,Ирочка! [/quote]

    Спасибо, Ирин! Увидеть это все тоже было очень интересно!
    Супер! Вот это маршрут у вас получился! Я думала ты там на пляжике загораешь (у меня сейчас только об этом мысли), а тут тебе и Агра и Тадж Махал и это еще только начало!
    Irina (Москва) (28.02.2017 16:05)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Супер! Вот это маршрут у вас получился! Я думала ты там на пляжике загораешь (у меня сейчас только об этом мысли), а тут тебе и Агра и Тадж Махал и это еще только начало! [/quote]

    Ну, Наташа, мы не ищем легких путей;) Хотя и на пляжиках тоже позагорали, куда ж без этого)))
    Ира, маршрут-то какой впечатляющий! Впрочем, у тебя в последнее время и не бывает по-другому Как муж перенес температурные колебания с разницей градусов в 50, если не больше?
    Прекрасное путешествие, поздравляю! А я вот всё никак не созрею для поездки в Индию.
    Irina (Москва) (28.02.2017 18:42)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ира, маршрут-то какой впечатляющий! Впрочем, у тебя в последнее время и не бывает по-другому Как муж перенес температурные колебания с разницей градусов в 50, если не больше?[/quote]

    Марин, перенес на удивление комфортно) Иногда только с тоской вспоминал брошенных на произвол судьбы песцов...И индийцев пугал рассказами о суровой России, где минус двадцать и сплошные снега и льды, подкрепляя все это фоточками Надо будет тоже фоточки эти заполярные запостить, потом, после пляжей, на контрасте
    Irina (Москва) (28.02.2017 18:49)
    [quote][b]ирина[/b]
    Прекрасное путешествие, поздравляю! А я вот всё никак не созрею для поездки в Индию.[/quote]

    Ирина, значит, пока для этого время не пришло. Думаю, фото Агры и Дели едва ли Вас соблазнят на поездку. А вот после фоточек Гоа и Кералы уже можно и призадуматься...
    Эллен (Москва) (28.02.2017 19:51)
    Очень интересно! Точно знаю, что никогда сама до этих мест не доеду, а потому, читала с большим удовольствием!
    Римма (Вязьма) (28.02.2017 20:17)
    Ирина, Вы Звезда!!! Воплотить такое путешествие!!! Снимаю шляпу!!! Так как я бы точно пошла бы более легким путем, потому Ваш рассказ еще интересней в разы. Жду продолжения, очень интересно.
    Андрэ (Москва) (28.02.2017 20:39)
    Замечательное Путешествие! Какой колорит! Какая экзотика! Супер!
    Irina (Москва) (28.02.2017 20:59)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Очень интересно! Точно знаю, что никогда сама до этих мест не доеду, а потому, читала с большим удовольствием! [/quote]

    Эллен, !!!
    Irina (Москва) (28.02.2017 23:28)
    [quote][b]Римма[/b]
    Ирина, Вы Звезда!!! Воплотить такое путешествие!!! Снимаю шляпу!!! Так как я бы точно пошла бы более легким путем, потому Ваш рассказ еще интересней в разы. Жду продолжения, очень интересно.[/quote]

    Римма, спасибо! Легкий путь ну никак не получался) Но, может, и к лучшему)
    Irina (Москва) (28.02.2017 23:29)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательное Путешествие! Какой колорит! Какая экзотика! Супер! [/quote]

    Андрэ, спасибо! Да уж, экзотики - завались! А нам очень даже нравится все это!
    Irina (Москва) (28.02.2017 23:50)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Когда-то я очень сильно хотела поехать в Индию именно из-за Тадж Махала. Потом побывала в Абу Даби, в мечети шейха Заеда и как-то мой пыл поиссяк. Считаю, что мечеть ещё красивее, да и страна благополучная - сытая, чистая и безопасная. Ну а ради других достопримов ехать в Индию вроде как и смысла нет, а уж тем более ради закатов на Гоа. Есть и в других краях закаты, и ничуть не хуже! Короче, была мечта и нет мечты! А ты, Ира, молодец, что отзыв разделила на главы. Так воспринимать легче и фото не утомляют. Лично я на 200-й теряю интерес, поэтому стараюсь не перегружать галерею. Потому как до конца не все доходят. Правда, на твоей 147-й я как-то почувствовала, что она уж очень быстро закончилась! К сожалению! Так что, буду ждать с нетерпением продолжение об индийских путевых заметках! Сама туда не поеду, а с тобой с удовольствием прогуляюсь! [/quote]

    Насчет Абу-Даби, да, мы с мужем сразу отметили, что Белая Мечеть - лучшая! А насчет смысла ехать в Индию...Нууу, его всегда можно найти (при желании). Закаты в Гоа? Да - хороши...Но и другие закаты не хуже, согласна. Но Гоа хорош чем-то другим, помимо закатов. Равно как и Керала. Она - абсолютный наш фаворит. Вот туда ехать НАДО!!!!!!!!!!!!!!!! Но об этом - потом;)
    Соглашусь с Соней.Сравнивать эти две мечети дело вообще неблагодарное.Тадж Махал это 17 век,это старина,обросшая мифами,мечеть шейха Заеда,это новодел,20 век.Но если для визуального восприятия,то,конечно,лучше Абу Даби.Закаты?Да,хороши,ну раз посмотрел,ну два,че ж так убиваться?У меня в Купчино каждый день что-то всходит и заходит. Я ж не захожусь от этого.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Когда-то я очень сильно хотела поехать в Индию именно из-за Тадж Махала. Потом побывала в Абу Даби, в мечети шейха Заеда и как-то мой пыл поиссяк. Считаю, что мечеть ещё красивее, да и страна благополучная - сытая, чистая и безопасная. Ну а ради других достопримов ехать в Индию вроде как и смысла нет, а уж тем более ради закатов на Гоа. Есть и в других краях закаты, и ничуть не хуже! Короче, была мечта и нет мечты! А ты, Ира, молодец, что отзыв разделила на главы. Так воспринимать легче и фото не утомляют. Лично я на 200-й теряю интерес, поэтому стараюсь не перегружать галерею. Потому как до конца не все доходят. Правда, на твоей 147-й я как-то почувствовала, что она уж очень быстро закончилась! К сожалению! Так что, буду ждать с нетерпением продолжение об индийских путевых заметках! Сама туда не поеду, а с тобой с удовольствием прогуляюсь! [/quote]
    Насчет Абу-Даби, да, мы с мужем сразу отметили, что Белая Мечеть - лучшая! А насчет смысла ехать в Индию...Нууу, его всегда можно найти (при желании). Закаты в Гоа? Да - хороши...Но и другие закаты не хуже, согласна. Но Гоа хорош чем-то другим, помимо закатов. Равно как и Керала. Она - абсолютный наш фаворит. Вот туда ехать НАДО!!!!!!!!!!!!!!!! Но об этом - потом;)[/quote]
    Ира, для меня вопросы гигиены важнее всех прочих благ, поэтому Индия из моего списка мечт выбыла автоматически! Да и хотелок столько, хватило б жизни на все мечты![/quote]

    А гигиена это да!Что они там готовят и чем продукты моют,это большой вопрос.Сколько людей травятся,не дай бог!
    Юлия (01.03.2017 04:51)
    Нестандартный маршрут + тщательная подготовка = незабываемое путешествие.
    Молодцы!
    -----
    Удивило, что нет толп туристов.
    Это удачный ракурс или вам так неожиданно повезло?
    Прочитала с огромным удовольствием, жду продолжение.
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Ира, маршрут-то какой впечатляющий! Впрочем, у тебя в последнее время и не бывает по-другому Как муж перенес температурные колебания с разницей градусов в 50, если не больше?[/quote]
    Марин, перенес на удивление комфортно) Иногда только с тоской вспоминал брошенных на произвол судьбы песцов...И индийцев пугал рассказами о суровой России, где минус двадцать и сплошные снега и льды, подкрепляя все это фоточками Надо будет тоже фоточки эти заполярные запостить, потом, после пляжей, на контрасте [/quote]

    Не думаю, что песцы будут сильно убиваться так что, пусть не переживает А фоточки из заполярья выкладывай обязательно, интересно же
    Svetlana (01.03.2017 09:15)
    Здорово!
    Индию для себя я пока не рассматриваю, но почитать очень даже интересно!
    Жду продолжения
    ElenaGaal (Kiev) (01.03.2017 10:12)
    Отличная поездка! Трудно делать выводы, каждому-свое! Путешественник именно тот, кто смотрит весь мир, а не только чистые и "прилизанные" страны! Ну а Тадж-Махал один, и другого такого быть не может!
    Димыч (Москва) (01.03.2017 10:36)
    С открытием новой страны, новых горизонтов!!! Только недавно Алла мне говорила, что Вы в Индии, а тут как раз и отзыв!!!
    Ирина (Тула) (01.03.2017 12:22)
    Все таки Тадж Махал стоит того, чтобы его увидеть! Поздравляю с такой возможностью! Посреди города-хаоса Агры это поистине жемчужина. Слишком велик контраст между ухоженной территорией Тадж Махал и жутким городом Агра. Для меня Агра- это какой то ад на земле! Одно дело познакомиться с ним из окна комфортной машины, но совсем другое жить там! Гулять там нам тоже сразу расхотелось
    Ира, я сайт практически "забросила", все эти нововведения как то не по душе, да и интересы в жизни другие, несмотря на то, что дома не сижу , сейчас опять в соседней стране и скоро опять в дорогу....
    Но , зайдя ответить на почту и за некоторой инфой для поездки, увидела твой отзыв и не смогла не почитать! Тем более, что я ведь не знала, что ты в Индии. Да и маршрут как раз такой, какой я в будущем для себя подразумеваю. Так что это здорово, что ты съездила и теперь можно будет подчерпнуть инфу из твоих отзывов.
    Отличная подготовка, без казусов - это большой плюс путешественника !
    Галерея ШИКАРНА своей индийской экзотикой. СПАСИБО!
    Ира, как я ждала твою Индию!
    Знала, что наверняка будет обалденный маршрут и суперские отели
    Ура - свершилось!
    И ведь все так и есть - и маршрут аховый, и уже первый отель - конфетка! Да еще с видом на Тадж Махал. И подальше от "прелестей" местной жизни...
    Индии у меня в планах нет вовсе, но "побывать" виртуально, да еще со знакомым "гидом", которому доверяю - всегда рада! Отдельно спасибо за всякие детали: вроде что мне за дело - видно Тадж Махал на рассвете или нет, а вот однако же - интересно!
    Как же здорово, что путешествие только начинается!
    Обьявилась в комментах! Значить жива. Увезти что ли на острова и спасать, спасать и спасать и чтоб каждый час было месту для подвига!))))) А ведь были времена....
    -------------------
    Сидим мы снова за столом -
    веранда, море, Пальма-де-Майорка.
    Наш столик первый справа,
    где море брызги раздает
    смотря в глаза ласкает плечи ветер.
    Прошел наш год и снова встречи
    на этом месте в этот час,
    который ты в постели смятой
    шептала мне задув все свечи.
    В Москве холодной и сырой,
    когда в семье твоей, моей, уснули дети,
    смотря в окно, мечтал о встречи
    рисуя пальцем на окне -
    Майорку, столик первый справа, свечи……
    Сплетаясь, пальцы наших рук
    ведут по улицам Майорки
    и цвет соломенных волос
    пьянит, я обнимаю твои плечи….
    Испанской розы запах в волосах
    в соборе Антонио Гауди
    мы сохраним до нашей встречи….
    В постели смятой гаснут свечи……..
    ------------
    Хотя ....))))
    Пардон, правильно - место - а не месту))
    Юрий (С-Пб) (01.03.2017 20:56)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Соглашусь с Соней.Сравнивать эти две мечети дело вообще неблагодарное.Тадж Махал это 17 век,это старина,обросшая мифами,мечеть шейха Заеда,это новодел,20 век.Но если для визуального восприятия,то,конечно,лучше Абу Даби.Закаты?Да,хороши,ну раз посмотрел,ну два,че ж так убиваться?У меня в Купчино каждый день что-то всходит и заходит. Я ж не захожусь от этого. [/quote]

    А у меня на Ваське видны Луна, Венера, Марс и Юпитер!
    Юрий (С-Пб) (01.03.2017 21:01)
    Наверное, не для моего среднего ума такое продвинутое путешествие! Ирину уважаю, а вот с Индией у меня пока не лады!
    Юрий (С-Пб) (01.03.2017 21:04)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Ира, я сайт практически "забросила", все эти нововведения как то не по душе, да и интересы в жизни другие, несмотря на то, что дома не сижу , сейчас опять в соседней стране и скоро опять в дорогу....Но , зайдя ответить на почту и за некоторой инфой для поездки, увидела твой отзыв и не смогла не почитать! Тем более, что я ведь не знала, что ты в Индии. Да и маршрут как раз такой, какой я в будущем для себя подразумеваю. Так что это здорово, что ты съездила и теперь можно будет подчерпнуть инфу из твоих отзывов. Отличная подготовка, без казусов - это большой плюс путешественника ! Галерея ШИКАРНА своей индийской экзотикой. СПАСИБО![/quote]

    Оля! Ты, наверное, объездила уже весь мир, и стало тебе скучно с нами, голодранцами, которым о твоих путешествиях только мечтать и мечтать! Не пропадай! Без тебя будет скучно и грустно! Я искренне говорю. Думаю, многие заметили твою пропажу. Хотя я и сам не частый гость на сайте.
    Юрий (С-Пб) (01.03.2017 21:32)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были...
    [quote][b]Н.Арбатский[/b]
    Обьявилась в комментах! Значить жива. Увезти что ли на острова и спасать, спасать и спасать и чтоб каждый час было месту для подвига!))))) А ведь были времена....-------------------Сидим мы снова за столом -веранда, море, Пальма-де-Майорка.Наш столик первый справа,где море брызги раздаетсмотря в глаза ласкает плечи ветер.Прошел наш год и снова встречина этом месте в этот час,который ты в постели смятойшептала мне задув все свечи.В Москве холодной и сырой,когда в семье твоей, моей, уснули дети,смотря в окно, мечтал о встречи рисуя пальцем на окне -Майорку, столик первый справа, свечи……Сплетаясь, пальцы наших рукведут по улицам Майоркии цвет соломенных волоспьянит, я обнимаю твои плечи….Испанской розы запах в волосахв соборе Антонио Гаудимы сохраним до нашей встречи….В постели смятой гаснут свечи……..------------Хотя ....))))[/quote]

    Как всегда "гламурно", и как всегда - не в тему... Кстати, в Пальма-де-Майорке нет ни собора Антонио Гаудимы, нет и собора Антонио Гауди... «Дьявол кроется в деталях»?
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Ира, я сайт практически "забросила", все эти нововведения как то не по душе, да и интересы в жизни другие, несмотря на то, что дома не сижу , сейчас опять в соседней стране и скоро опять в дорогу....Но , зайдя ответить на почту и за некоторой инфой для поездки, увидела твой отзыв и не смогла не почитать! Тем более, что я ведь не знала, что ты в Индии. Да и маршрут как раз такой, какой я в будущем для себя подразумеваю. Так что это здорово, что ты съездила и теперь можно будет подчерпнуть инфу из твоих отзывов. Отличная подготовка, без казусов - это большой плюс путешественника ! Галерея ШИКАРНА своей индийской экзотикой. СПАСИБО![/quote]

    Возвращайтесь скорее...
    Irina (Москва) (01.03.2017 22:40)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Когда-то я очень сильно хотела поехать в Индию именно из-за Тадж Махала. Потом побывала в Абу Даби, в мечети шейха Заеда и как-то мой пыл поиссяк. Считаю, что мечеть ещё красивее, да и страна благополучная - сытая, чистая и безопасная. Ну а ради других достопримов ехать в Индию вроде как и смысла нет, а уж тем более ради закатов на Гоа. Есть и в других краях закаты, и ничуть не хуже! Короче, была мечта и нет мечты! А ты, Ира, молодец, что отзыв разделила на главы. Так воспринимать легче и фото не утомляют. Лично я на 200-й теряю интерес, поэтому стараюсь не перегружать галерею. Потому как до конца не все доходят. Правда, на твоей 147-й я как-то почувствовала, что она уж очень быстро закончилась! К сожалению! Так что, буду ждать с нетерпением продолжение об индийских путевых заметках! Сама туда не поеду, а с тобой с удовольствием прогуляюсь! [/quote]
    Насчет Абу-Даби, да, мы с мужем сразу отметили, что Белая Мечеть - лучшая! А насчет смысла ехать в Индию...Нууу, его всегда можно найти (при желании). Закаты в Гоа? Да - хороши...Но и другие закаты не хуже, согласна. Но Гоа хорош чем-то другим, помимо закатов. Равно как и Керала. Она - абсолютный наш фаворит. Вот туда ехать НАДО!!!!!!!!!!!!!!!! Но об этом - потом;)[/quote]
    Ира, для меня вопросы гигиены важнее всех прочих благ, поэтому Индия из моего списка мечт выбыла автоматически! Да и хотелок столько, хватило б жизни на все мечты![/quote]

    Сонь, а чего не так с гигиеной то? В хороших отелях все норм. На помойках просто не надо питаться. А в пляжных шеках кормят прекрасно, проверено. Да и чисто все там вроде.
    ОльгаLak (Москва) (01.03.2017 22:41)
    Ирина, ты большая молодец и пример в этом смысле для меня, я тебе уже писала))) Супер путешествие в замечательную страну с посещением таких знаковых мест для людей! Я хочу тоже когда-нибудь обязательно именно так: вглубь страны, узнать, почувствовать, прикоснуться... Прочитала на одном дыхании о такой для меня заманчивой Индии Белая Мечеть в Абу-Даби роскошна, полностью согласна, но ТМ, мне так кажется, это нечто другое, просто по ощущениям она другая... Скажи, а в Amin Tours гид разговаривал на английском?
    ОльгаLak (Москва) (01.03.2017 22:43)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были... [/quote]

    Нет, Игорь, наша турбанда пока тоже не добралась до Индии! Так что надо это недоразумение быстрее исправлять
    Irina (Москва) (01.03.2017 22:45)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Когда-то я очень сильно хотела поехать в Индию именно из-за Тадж Махала. Потом побывала в Абу Даби, в мечети шейха Заеда и как-то мой пыл поиссяк. Считаю, что мечеть ещё красивее, да и страна благополучная - сытая, чистая и безопасная. Ну а ради других достопримов ехать в Индию вроде как и смысла нет, а уж тем более ради закатов на Гоа. Есть и в других краях закаты, и ничуть не хуже! Короче, была мечта и нет мечты! А ты, Ира, молодец, что отзыв разделила на главы. Так воспринимать легче и фото не утомляют. Лично я на 200-й теряю интерес, поэтому стараюсь не перегружать галерею. Потому как до конца не все доходят. Правда, на твоей 147-й я как-то почувствовала, что она уж очень быстро закончилась! К сожалению! Так что, буду ждать с нетерпением продолжение об индийских путевых заметках! Сама туда не поеду, а с тобой с удовольствием прогуляюсь! [/quote]
    Насчет Абу-Даби, да, мы с мужем сразу отметили, что Белая Мечеть - лучшая! А насчет смысла ехать в Индию...Нууу, его всегда можно найти (при желании). Закаты в Гоа? Да - хороши...Но и другие закаты не хуже, согласна. Но Гоа хорош чем-то другим, помимо закатов. Равно как и Керала. Она - абсолютный наш фаворит. Вот туда ехать НАДО!!!!!!!!!!!!!!!! Но об этом - потом;)[/quote]
    Ира, для меня вопросы гигиены важнее всех прочих благ, поэтому Индия из моего списка мечт выбыла автоматически! Да и хотелок столько, хватило б жизни на все мечты![/quote]
    А гигиена это да!Что они там готовят и чем продукты моют,это большой вопрос.Сколько людей травятся,не дай бог![/quote]

    Ирин, а насчет того, что люди травятся...Допустим, есть и реальные случаи отравлений. Но, думаю, зачастую все происходит так: люди едят много чего в ассортименте на завтраках в отеле, потом покупают фруктиков, еще ими полируют, ну и напоследок - еще полирнуть классическим индийским ласси, который ну очень вкусный. Естественно, никакой организм не выдержит. Плюс, не будем забывать, даже когда вода другая, уже расстройство в организме происходит. А тут - совершенно другая кухня. Короче, муж мой тоже что-то типа расстройства заработал. Пытался лечицца таблеточками - не помогало. Я ему говорю: "Не парься. Бухни, все пройдет". Муж, молодец, моему совету последовал. Выпил грамм 400 рома Старый Монах. Мгновенно вылечился. Так что алкоголь - он полезен) иногда) бывает) Это еще давным-давно английские колонизаторы выяснили;)
    Irina (Москва) (01.03.2017 22:49)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Нестандартный маршрут + тщательная подготовка = незабываемое путешествие.Молодцы!-----Удивило, что нет толп туристов.Это удачный ракурс или вам так неожиданно повезло? Прочитала с огромным удовольствием, жду продолжение.[/quote]

    Юль, толп туристов нет у ТМ, потому что самое раннее утро. На вечерних фотках толпы - налицо. Утром, конечно, лучше посещать, чтобы избежать толп. Но тогда может ожидать подстава с туманом...Дилемма...
    Ира,даже под моим отзывом несколько человек написали,что очень сильно отравились и именно в отелях.И это еще не все написали.Многие промолчали.А 400 грамм олд Монка это круто!Молодец!Ром там шикарный!
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были... [/quote]
    Нет, Игорь, наша турбанда пока тоже не добралась до Индии! Так что надо это недоразумение быстрее исправлять [/quote]

    Согласен, Ольга! Всё у нас впереди - и это радует!

    Irina (Москва) (01.03.2017 23:03)
    [quote][b]Svetlana[/b]
    Здорово! Индию для себя я пока не рассматриваю, но почитать очень даже интересно!Жду продолжения [/quote]

    Irina (Москва) (01.03.2017 23:04)
    [quote][b]ElenaGaal[/b]
    Отличная поездка! Трудно делать выводы, каждому-свое! Путешественник именно тот, кто смотрит весь мир, а не только чистые и "прилизанные" страны! Ну а Тадж-Махал один, и другого такого быть не может! [/quote]

    Елена, полностью согласна! По всем пунктам!!!
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:07)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ира,даже под моим отзывом несколько человек написали,что очень сильно отравились и именно в отелях.И это еще не все написали.Многие промолчали.А 400 грамм олд Монка это круто!Молодец!Ром там шикарный! [/quote]
    Не, мне туда точно нельзя! Если даже таблетки не помогают! Я 400 гр не выпью! А если выпью - кони двину от интоксикации! И это будет быстрее, чем от отравления! [/quote]

    Сонь, так я к тому и веду, что не надо кушать все, что ни попадя...У меня - никаких проблем. Тем более, если жить в хорошем отеле. Муж просто фруктов перебрал. А они и дома, когда в большом количестве, до добра не доводят обычно)))
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:08)
    [quote][b]Димыч[/b]
    С открытием новой страны, новых горизонтов!!! Только недавно Алла мне говорила, что Вы в Индии, а тут как раз и отзыв!!! [/quote]

    Димыч, страна понравилась! Но она такая огромная, еще открывать и открывать!!!
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:15)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Все таки Тадж Махал стоит того, чтобы его увидеть! Поздравляю с такой возможностью! Посреди города-хаоса Агры это поистине жемчужина. Слишком велик контраст между ухоженной территорией Тадж Махал и жутким городом Агра. Для меня Агра- это какой то ад на земле! Одно дело познакомиться с ним из окна комфортной машины, но совсем другое жить там! Гулять там нам тоже сразу расхотелось [/quote]

    Ирин, полностью согласна! Помню, с большим интересом перечитывала Ваши рассказы об Агре...Очень помогли составить общую картину.
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:18)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Ира, я сайт практически "забросила", все эти нововведения как то не по душе, да и интересы в жизни другие, несмотря на то, что дома не сижу , сейчас опять в соседней стране и скоро опять в дорогу....Но , зайдя ответить на почту и за некоторой инфой для поездки, увидела твой отзыв и не смогла не почитать! Тем более, что я ведь не знала, что ты в Индии. Да и маршрут как раз такой, какой я в будущем для себя подразумеваю. Так что это здорово, что ты съездила и теперь можно будет подчерпнуть инфу из твоих отзывов. Отличная подготовка, без казусов - это большой плюс путешественника ! Галерея ШИКАРНА своей индийской экзотикой. СПАСИБО![/quote]

    Оля, очень рада, что ты заглянула. Ты все же не "забрасывай" сайт. Как же здесь без твоих супер-полезных рассказов и прекраснейших фоточек??? Да минимум у половины завсегдатаев сайта интерес к жизни потеряется! А твой отзыв по Гоа перечитывала неоднократно. Тоже очень мне оказался полезным для построения планов. Буду рада, если и мой маршрут тебе пригодится;)
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:27)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Ира, как я ждала твою Индию! Знала, что наверняка будет обалденный маршрут и суперские отели Ура - свершилось! И ведь все так и есть - и маршрут аховый, и уже первый отель - конфетка! Да еще с видом на Тадж Махал. И подальше от "прелестей" местной жизни... Индии у меня в планах нет вовсе, но "побывать" виртуально, да еще со знакомым "гидом", которому доверяю - всегда рада! Отдельно спасибо за всякие детали: вроде что мне за дело - видно Тадж Махал на рассвете или нет, а вот однако же - интересно!Как же здорово, что путешествие только начинается![/quote]

    Лена, спасибо! Как же этот маршрут тяжело у меня складывался...Слишком большой охват всего...Но тем ценнее результат -все в итоге сложилось, как хотелось. А главный итог - зря я боялась Индию. Ничего там страшного нет, особенно, есзаранее знать, куда едешь. А прекрасного там гораздо больше, чем чего-то иного...Буду надеяться, что в последующих отзывах мне удастся это показать.
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:30)
    [quote][b]Юрий [/b]
    Наверное, не для моего среднего ума такое продвинутое путешествие! Ирину уважаю, а вот с Индией у меня пока не лады! [/quote]

    Юрий, да хорошо все в Индии...Если не хочется подобного экстрима, то есть там и более рафинированные места. Все для приятного отдыха. Они в этом знают толк. А аюрведа в Керале!!! Это ж сказка! Тело подтянули, все морщинки разгладили (это жене обязательно расскажите) ;)
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:31)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были... [/quote]

    Игорь, буду рада, если сподвигну Вас на подобное путешествие. Оно того стоит!!!
    Irina (Москва) (01.03.2017 23:33)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Ирина, ты большая молодец и пример в этом смысле для меня, я тебе уже писала))) Супер путешествие в замечательную страну с посещением таких знаковых мест для людей! Я хочу тоже когда-нибудь обязательно именно так: вглубь страны, узнать, почувствовать, прикоснуться... Прочитала на одном дыхании о такой для меня заманчивой Индии Белая Мечеть в Абу-Даби роскошна, полностью согласна, но ТМ, мне так кажется, это нечто другое, просто по ощущениям она другая... Скажи, а в Amin Tours гид разговаривал на английском?[/quote]

    Оля, уверена, ваша ТУРБАНДА обязательно реализует свои планы!
    А гид, да, на английском говорил. Ну еще на испанском (он как раз его активно учил), если это поможет)))
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ElenaGaal[/b]Отличная поездка! Трудно делать выводы, каждому-свое! Путешественник именно тот, кто смотрит весь мир, а не только чистые и "прилизанные" страны! Ну а Тадж-Махал один, и другого такого быть не может! [/quote]
    Елена, полностью согласна! По всем пунктам!!! [/quote]

    Плюсуюсь.
    Натали (Тверь) (02.03.2017 04:57)
    А меня Индия зацепила , во всяком случае эмоций и впечатлений оставила намного больше , чем Борнео и тому подобное.
    Ирина. спасибо за интересное начало.
    Ирина, с почином! Ждём продолжение!!!
    Irina (Москва) (02.03.2017 13:06)
    [quote][b]Натали[/b]
    А меня Индия зацепила , во всяком случае эмоций и впечатлений оставила намного больше , чем Борнео и тому подобное.[/quote]

    Да, Индия не может не впечатлить. Правда, нам и Борнео очень приглянулся. Вот на днях муж как раз с тоской о Борнео вспоминал...
    Irina (Москва) (02.03.2017 13:07)
    Елена (Норильск), Татьяна (Москва) - спасибо! Продолжение - будет!
    Натали (Тверь) (02.03.2017 16:59)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]А меня Индия зацепила , во всяком случае эмоций и впечатлений оставила намного больше , чем Борнео и тому подобное.[/quote]
    Да, Индия не может не впечатлить. Правда, нам и Борнео очень приглянулся. Вот на днях муж как раз с тоской о Борнео вспоминал...[/quote]

    А у нас это страна для галочки , посмотрели и вернуться нет желания.
    Борис (Москва) (02.03.2017 19:20)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Irina (Москва) (02.03.2017 19:20)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]А меня Индия зацепила , во всяком случае эмоций и впечатлений оставила намного больше , чем Борнео и тому подобное.[/quote]
    Да, Индия не может не впечатлить. Правда, нам и Борнео очень приглянулся. Вот на днях муж как раз с тоской о Борнео вспоминал...[/quote]
    А у нас это страна для галочки , посмотрели и вернуться нет желания.[/quote]

    Ну, каждому свое. Это и интересно, что каждому нравится разное. А я вот подумала, у меня нет стран для галочки. Мне в любой стране нравилось, и в любую из посещенных стран я бы с интересом вернулась)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были... [/quote]

    Не, не одни!!)))Нас много еще,успеем авось!!))
    Ирина,с нетерпением жду продолжения!!!Вот умеете вы с мужем за один заход в страну увидеть максимум!!!!!)Особенно нравится ваше восприятие стран,людей.....
    Индия в планах,вопрос только "в каких"!
    Да,за Вами фотки Заполярья!!!!
    Наталья (Natalina) (02.03.2017 20:59)
    Ира, потрясающее путешествие - мечта!!! А и правда, интересно получается, что Тадж Махал в разное время суток "меняет" свой цвет, столько фоток смотрела в инете и точно помню, что и белым, и розовым, и даже серебристым его видела! Ну и я у тебя спрошу: "Какой он, Тадж Махал?" Лично мне не хватило эпитетов в твоем отзыве (пожалуйста, не обижайся), меня бы, наверное, "плющило" от восторга, если бы я там побывала, все же какой-то он нереально красивый и притягательный... Может, и правда, туман повлиял на восприятие?! С удовольствием буду читать о ваших дальнейших индийских приключениях!!!
    Irina (Москва) (02.03.2017 21:00)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    Ирина,с нетерпением жду продолжения!!!Вот умеете вы с мужем за один заход в страну увидеть максимум!!!!!)Особенно нравится ваше восприятие стран,людей.....Индия в планах,вопрос только "в каких"!Да,за Вами фотки Заполярья!!!! [/quote]

    Лена, спасибо) За этот "максимум" муж меня все время ругает. "Что, нельзя тупо в одном отеле на пляже остановиться?" Но потом сам получает удовольствие от моего выбора)))
    Ээээх Заполярье...А несмотря ни на что, есть там какая-то красота...Будут фотки...Надо бы заставить мужа и пару строк черкануть...
    Irina (Москва) (02.03.2017 21:11)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Ира, потрясающее путешествие - мечта!!! А и правда, интересно получается, что Тадж Махал в разное время суток "меняет" свой цвет, столько фоток смотрела в инете и точно помню, что и белым, и розовым, и даже серебристым его видела! Ну и я у тебя спрошу: "Какой он, Тадж Махал?" Лично мне не хватило эпитетов в твоем отзыве (пожалуйста, не обижайся), меня бы, наверное, "плющило" от восторга, если бы я там побывала, все же какой-то он нереально красивый и притягательный... Может, и правда, туман повлиял на восприятие?! С удовольствием буду читать о ваших дальнейших индийских приключениях!!![/quote]

    Наташ, с эпитетами у меня плохо) Слишком много времени с технарями провожу, а у них - не до эпитетов))) Да и какие слова опишут то, что мы увидели? Какой он, Тадж Махал? - Отвечу тебе философски. Однажды у Роджера Желязны я прочла интересную мысль...Цитирую не точно, лишь суть. Если однажды вы встретите человека, который никогда не видел огонь, как вы сможете ему объяснить, что это? Вы будете говорить, что он горячий и обжигает, что он красный, в середине - оранжевый, а по краям пламя - голубое, вы будете говорить, что огонь сжигает дерево. Да вы много чего можете еще рассказать об огне. Вот только человек, который никогда не видел огня, так и не узнает, что это, пока не увидит это сам) Вот как-то так...
    Наталья (Natalina) (02.03.2017 21:16)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Ира, потрясающее путешествие - мечта!!! А и правда, интересно получается, что Тадж Махал в разное время суток "меняет" свой цвет, столько фоток смотрела в инете и точно помню, что и белым, и розовым, и даже серебристым его видела! Ну и я у тебя спрошу: "Какой он, Тадж Махал?" Лично мне не хватило эпитетов в твоем отзыве (пожалуйста, не обижайся), меня бы, наверное, "плющило" от восторга, если бы я там побывала, все же какой-то он нереально красивый и притягательный... Может, и правда, туман повлиял на восприятие?! С удовольствием буду читать о ваших дальнейших индийских приключениях!!![/quote]
    Наташ, с эпитетами у меня плохо) Слишком много времени с технарями провожу, а у них - не до эпитетов))) Да и какие слова опишут то, что мы увидели? Какой он, Тадж Махал? - Отвечу тебе философски. Однажды у Роберта Желязны я прочла интересную мысль...Цитирую не точно, лишь суть. Если однажды вы встретите человека, который никогда не видел огонь, как вы сможете ему объяснить, что это? Вы будете говорить, что он горячий и обжигает, что он красный, в середине - оранжевый, а по краям пламя - голубое, вы будете говорить, что огонь сжигает дерево. Да вы много чего можете еще рассказать об огне. Вот только человек, который никогда не видел огня, так и не узнает, что это, пока не увидит это сам) Вот как-то так...[/quote]
    Да это понятно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:))) Но все же, все же, когда автора цепляет увиденное, то это чувствуется в каждой строчке, в каждом слове его отзыва и, самое главное, передается читателю, да так, что хочется тут же мчаться туда и увидеть это все самому!:)))
    Irina (Москва) (02.03.2017 21:20)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Ира, потрясающее путешествие - мечта!!! А и правда, интересно получается, что Тадж Махал в разное время суток "меняет" свой цвет, столько фоток смотрела в инете и точно помню, что и белым, и розовым, и даже серебристым его видела! Ну и я у тебя спрошу: "Какой он, Тадж Махал?" Лично мне не хватило эпитетов в твоем отзыве (пожалуйста, не обижайся), меня бы, наверное, "плющило" от восторга, если бы я там побывала, все же какой-то он нереально красивый и притягательный... Может, и правда, туман повлиял на восприятие?! С удовольствием буду читать о ваших дальнейших индийских приключениях!!![/quote]
    Наташ, с эпитетами у меня плохо) Слишком много времени с технарями провожу, а у них - не до эпитетов))) Да и какие слова опишут то, что мы увидели? Какой он, Тадж Махал? - Отвечу тебе философски. Однажды у Роберта Желязны я прочла интересную мысль...Цитирую не точно, лишь суть. Если однажды вы встретите человека, который никогда не видел огонь, как вы сможете ему объяснить, что это? Вы будете говорить, что он горячий и обжигает, что он красный, в середине - оранжевый, а по краям пламя - голубое, вы будете говорить, что огонь сжигает дерево. Да вы много чего можете еще рассказать об огне. Вот только человек, который никогда не видел огня, так и не узнает, что это, пока не увидит это сам) Вот как-то так...[/quote]
    Да это понятно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:))) Но все же, все же, когда автора цепляет увиденное, то это чувствуется в каждой строчке, в каждом слове его отзыва и, самое главное, передается читателю, да так, что хочется тут же мчаться туда и увидеть это все самому!:)))[/quote]

    Если бы мы с мужем до того не видели Белую Мечеть Шейха Зайеда, то, наверно, восторгов было бы больше. А так, увидев ТМ, мы хором вспомнили Белую Мечеть...Но, опять же, повторяю, это нисколько не умаляет достоинств ТМ. Это - история, вечность, красота. Пусть и без люстр Сваровски;)
    Инна (Москва) (02.03.2017 21:31)
    Вот это путешествие! Супер! Вот молодец, Ирочка,так все спланировала и организовала,блеск!
    Irina (Москва) (02.03.2017 21:41)
    [quote][b]Инна[/b]
    Вот это путешествие! Супер! Вот молодец, Ирочка,так все спланировала и организовала,блеск! [/quote]

    Irina (Москва) (02.03.2017 21:46)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Ира, увидела твой отзыв,и не смогла не зайти на сайт.
    С трудом вспомнила пароль и попала в свой аккаунт.
    Всё на сайте стало каким-то, не то чужим, не то не привычным
    Ну да не об этом речь. Как всегда, удивила своим маршрутом и тщательной подготовкой - молодца!
    Прочитала с удовольствием и с интересом. Согласна, если есть желание увидеть новую страну, надо хорошо подготовиться, и тогда нюансы и чужой менталитет не будут резать глаз и неприятно удивлять.
    Irina (Москва) (02.03.2017 21:55)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Ира, увидела твой отзыв,и не смогла не зайти на сайт.С трудом вспомнила пароль и попала в свой аккаунт. Всё на сайте стало каким-то, не то чужим, не то не привычным Ну да не об этом речь. Как всегда, удивила своим маршрутом и тщательной подготовкой - молодца!Прочитала с удовольствием и с интересом. Согласна, если есть желание увидеть новую страну, надо хорошо подготовиться, и тогда нюансы и чужой менталитет не будут резать глаз и неприятно удивлять.[/quote]

    Лена, спасибо! Очень рада видеть!!! Чужой менталитет меня уже давно не удивляет. Нужно сразу понять, что другие могут думать и делать иначе. Причем, имеют на это право. Я всегда стараюсь воспринимать все так, как оно есть, а не как насочиняла в мечтах)
    Борис (Москва) (02.03.2017 22:12)
    Комментарий заблокирован администрацией сайта!
    Ух ты, какое начало!!! Сижу значит, в аэропорту Тенерифе, читаю, уже посаду объявили, не могу оторваться!!! Давно думаю об Индии, не пугает меня ничто. Круто Ира! С нетерпением жду продолжения!!!!!!
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Классный рассказ! И фотогалерея - под стать! Вот как дочитаю "to be continued" и "the end", так начнём собираться в Индию... Похоже, мы одни с сайта пока там не были... [/quote]
    Не, не одни!!)))Нас много еще,успеем авось!!))[/quote]

    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (02.03.2017 22:50)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Ух ты, какое начало!!! Сижу значит, в аэропорту Тенерифе, читаю, уже посаду объявили, не могу оторваться!!! Давно думаю об Индии, не пугает меня ничто. Круто Ира! С нетерпением жду продолжения!!!!!![/quote]

    Тенерифе, говоришь? ;) "Зер гуд, Вольдемар" ;)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Борис (Москва) (02.03.2017 23:00)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Борис (Москва) (02.03.2017 23:05)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    ОльгаLak (Москва) (02.03.2017 23:06)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Ира, увидела твой отзыв,и не смогла не зайти на сайт.С трудом вспомнила пароль и попала в свой аккаунт. Всё на сайте стало каким-то, не то чужим, не то не привычным Ну да не об этом речь. Как всегда, удивила своим маршрутом и тщательной подготовкой - молодца!Прочитала с удовольствием и с интересом. Согласна, если есть желание увидеть новую страну, надо хорошо подготовиться, и тогда нюансы и чужой менталитет не будут резать глаз и неприятно удивлять.[/quote]

    Ой-ёй-ёй! Лена, сдайте пароли и явки! Куда перекочевал весь народ? Где теперь всех искать?
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Юрий (С-Пб) (03.03.2017 00:07)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Юлия (03.03.2017 05:42)
    А у нас это страна для галочки , посмотрели и вернуться нет желания. (c)
    -----
    Натали, какая именно страна?
    ИМХО, сравнивать Борнео (Калимантан) и Индию вообще нельзя, как и разные виды туризма.
    Опять же, на мой взгляд, на пляжных Борнео и в Гоа не побываешь - не убудет, а в ИНДИИ хотя бы раз в жизни побывать необходимо.
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (03.03.2017 09:01)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Римма (Вязьма) (03.03.2017 09:52)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Натали (Тверь) (03.03.2017 09:54)
    [quote][b]Юлия[/b]
    А у нас это страна для галочки , посмотрели и вернуться нет желания. (c)-----Натали, какая именно страна?ИМХО, сравнивать Борнео (Калимантан) и Индию вообще нельзя, как и разные виды туризма.Опять же, на мой взгляд, на пляжных Борнео и в Гоа не побываешь - не убудет, а в ИНДИИ хотя бы раз в жизни побывать необходимо.[/quote]

    Я ни в коем разе не сравниваю Индию и Борнео , просто отметила , что после поездки В Индию у меня остались яркие впечатления , а Борнео... ну Борнео.
    Irina (Москва) (03.03.2017 10:05)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Ирина! очень круто! Я к Индии не готова, много раз туда звали в путешествие, но пока не решаюсь. С большим удовольствием прочитала , твоя Индия понравилась
    Irina (Москва) (03.03.2017 13:42)
    [quote][b]Юлианна[/b]
    Ирина! очень круто! Я к Индии не готова, много раз туда звали в путешествие, но пока не решаюсь. С большим удовольствием прочитала , твоя Индия понравилась [/quote]

    Юлианна, как выяснилось, ничего там в Индии страшного нет) А уж на курортах - и вовсе очень симпатично, море- теплейшее, еда - вкусная. Так что я бы подумала...;)
    Irina (Москва) (03.03.2017 21:54)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Очень увлекательное начало!!!!! Ждём продолжения!
    Irina (Москва) (04.03.2017 07:44)
    [quote][b]Petla (Ирина)[/b]
    Очень увлекательное начало!!!!! Ждём продолжения! [/quote]

    Нелли (Москва) (04.03.2017 09:22)
    Ирочка, я с огромным нетерпением ждала твоего возвращения. Знала, какие интересные ты составляешь себе маршруты всегда и везде и что Индия не будет исключением. Я знала, что ты все увидишь так, как многие не в состоянии увидеть. Твои фоточки я всегда с удовольствием смотрю. А уж по Индии тем более. Буду смаковать. Я снова в строю. Как же я рада за вас ! Тадж Махал - восьмое чудо света, я видела его 40 лет назад, когда работала в Индии переводчицей с языком хинди. Поистине это шедевр исламской архитектуры ! У меня не хватает слов и эпитетов, чтобы описать этот храм вечной любви со столь романтичной историей. Тебе все удается. Молодец! Прочитала многочисленные комментарии. Большинству хочется пожать руку в знак согласия. Индия прекрасна !!!! И всегда такой останется.
    ????????? ??????? ?? ??? ??????? !
    Нелли (Москва) (04.03.2017 09:25)
    текст на хинди не прошел... жаль. Я хотела, чтобы ты перевела, Ирочка. Ты же не только съездила, но и язык начала учить. Вот это подготовка, я понимаю !
    Нелли (Москва) (04.03.2017 09:30)
    [quote][b]ElenaGaal[/b]
    Отличная поездка! Трудно делать выводы, каждому-свое! Путешественник именно тот, кто смотрит весь мир, а не только чистые и "прилизанные" страны! Ну а Тадж-Махал один, и другого такого быть не может! [/quote]

    Irina (Москва) (04.03.2017 10:10)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ирочка, я с огромным нетерпением ждала твоего возвращения. Знала, какие интересные ты составляешь себе маршруты всегда и везде и что Индия не будет исключением. Я знала, что ты все увидишь так, как многие не в состоянии увидеть. Твои фоточки я всегда с удовольствием смотрю. А уж по Индии тем более. Буду смаковать. Я снова в строю. Как же я рада за вас ! Тадж Махал - восьмое чудо света, я видела его 40 лет назад, когда работала в Индии переводчицей с языком хинди. Поистине это шедевр исламской архитектуры ! У меня не хватает слов и эпитетов, чтобы описать этот храм вечной любви со столь романтичной историей. Тебе все удается. Молодец! Прочитала многочисленные комментарии. Большинству хочется пожать руку в знак согласия. Индия прекрасна !!!! И всегда такой останется.????????? ??????? ?? ??? ??????? ! [/quote]

    Нелли, спасибо. Очень было мне интересно и ценно ВАШЕ мнение! Удивительно, Индия меня совсем ничем не испугала. Наоборот, привлекла, очаровала, восхитила. Да, есть нюансы. Но это все исправимо. На что-то можно не смотреть, что-то можно принять как данность. Но красота - ее не скроешь!
    Irina (Москва) (04.03.2017 10:12)
    [quote][b]Нелли[/b]
    текст на хинди не прошел... жаль. Я хотела, чтобы ты перевела, Ирочка. Ты же не только съездила, но и язык начала учить. Вот это подготовка, я понимаю ! [/quote]

    И слава богу, что не прошел, Нелли))) Я учила только устный хинди (по Петрову). Письменный честно попыталась - ОЧЕНЬ ТРУДНО!
    Irina (Москва) (04.03.2017 10:13)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]текст на хинди не прошел... жаль. Я хотела, чтобы ты перевела, Ирочка. Ты же не только съездила, но и язык начала учить. Вот это подготовка, я понимаю ! [/quote]
    И слава богу, что не прошел, Нелли))) Я учила только устный хинди (по Петрову). Письменный честно попыталась - ОЧЕНЬ ТРУДНО![/quote]

    Если бы Вы написали этот же текст английскими буквами - тогда бы попыталась перевести)
    Нелли (Москва) (04.03.2017 10:38)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Ирочка, я с огромным нетерпением ждала твоего возвращения. Знала, какие интересные ты составляешь себе маршруты всегда и везде и что Индия не будет исключением. Я знала, что ты все увидишь так, как многие не в состоянии увидеть. Твои фоточки я всегда с удовольствием смотрю. А уж по Индии тем более. Буду смаковать. Я снова в строю. Как же я рада за вас ! Тадж Махал - восьмое чудо света, я видела его 40 лет назад, когда работала в Индии переводчицей с языком хинди. Поистине это шедевр исламской архитектуры ! У меня не хватает слов и эпитетов, чтобы описать этот храм вечной любви со столь романтичной историей. Тебе все удается. Молодец! Прочитала многочисленные комментарии. Большинству хочется пожать руку в знак согласия. Индия прекрасна !!!! И всегда такой останется.????????? ??????? ?? ??? ??????? ! [/quote]
    Нелли, спасибо. Очень было мне интересно и ценно ВАШЕ мнение! Удивительно, Индия меня совсем ничем не испугала. Наоборот, привлекла, очаровала, восхитила. Да, есть нюансы. Но это все исправимо. На что-то можно не смотреть, что-то можно принять как данность. Но красота - ее не скроешь![/quote]

    Мне иногда кажется.что люди путают отдых с путешествием. Мы же не на ПМЖ туда едем и не только отдыхать, но и прикоснуться к истории, которой далеко не каждая страна может похвастаться. Я была уверена, что тебя там ничто не испугает. Что может испугать настоящего путешественника в другой стране - НИЧЕГО ! Это познания и не более. А вот то, что Индия тебя "привлекла, очаровала и восхитила", я не удивлена. Ты умеешь видеть!!! И есть желание познавать. Жду твоих других отзывов. Они для меня очень интересны. Все же я индолог и мне интересны мнения настоящих путешественников.
    Нелли (Москва) (04.03.2017 10:41)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]текст на хинди не прошел... жаль. Я хотела, чтобы ты перевела, Ирочка. Ты же не только съездила, но и язык начала учить. Вот это подготовка, я понимаю ! [/quote]
    И слава богу, что не прошел, Нелли))) Я учила только устный хинди (по Петрову). Письменный честно попыталась - ОЧЕНЬ ТРУДНО![/quote]
    Если бы Вы написали этот же текст английскими буквами - тогда бы попыталась перевести)[/quote]

    да ладно... проехали... но модераторам надо бы уже исправить вопросительные знаки на буквы. В переписке тоже по-прежнему вместо имени вопросительные знаки.
    Ириша, прошу прощения за "поздний" визит, но на сайте почти не бываю, захожу иногда, чтобы поздороваться с друзьями и не пропустить их интересные рассказы.
    Ваше путешествие - настоящая сказка! Как красиво!
    И опять мои слова восхищения за умелую и точную организацию поездки.
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (04.03.2017 13:40)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (04.03.2017 13:47)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Ириша, прошу прощения за "поздний" визит, но на сайте почти не бываю, захожу иногда, чтобы поздороваться с друзьями и не пропустить их интересные рассказы. Ваше путешествие - настоящая сказка! Как красиво!И опять мои слова восхищения за умелую и точную организацию поездки. [/quote]

    Ирина, спасибо! И, кстати, меня тоже мучает вопрос - где же сейчас прячутся все бывшие завсегдатаи туров? Есть какой-то ресурс более интересный? Поделитесь!
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ириша, прошу прощения за "поздний" визит, но на сайте почти не бываю, захожу иногда, чтобы поздороваться с друзьями и не пропустить их интересные рассказы. Ваше путешествие - настоящая сказка! Как красиво!И опять мои слова восхищения за умелую и точную организацию поездки. [/quote]
    Ирина, спасибо! И, кстати, меня тоже мучает вопрос - где же сейчас прячутся все бывшие завсегдатаи туров? Есть какой-то ресурс более интересный? Поделитесь![/quote]

    Кто узнает ответ - и мне пожалуйста сообщите :) Кого-то вижу на Отзыв.ру, а остальные?
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ириша, прошу прощения за "поздний" визит, но на сайте почти не бываю, захожу иногда, чтобы поздороваться с друзьями и не пропустить их интересные рассказы. Ваше путешествие - настоящая сказка! Как красиво!И опять мои слова восхищения за умелую и точную организацию поездки. [/quote]
    Ирина, спасибо! И, кстати, меня тоже мучает вопрос - где же сейчас прячутся все бывшие завсегдатаи туров? Есть какой-то ресурс более интересный? Поделитесь![/quote]
    Кто узнает ответ - и мне пожалуйста сообщите :) Кого-то вижу на Отзыв.ру, а остальные?[/quote]

    К сожалению,сейчас многие перестали ездить заграницу,дорогое удовольствие.А те,кто еще ездит,просто перестали писать отзывы,слишком много агрессии и именно на этом сайте.
    Ольга (Гомель) (04.03.2017 16:46)
    Ирочка, я так давно не была на ТУРАх, зашла - сюрприз! Самый первый отзыв - ваш. Так приятно снова "пройти" по знакомым местам, по любимой Индии. Тем более недавно были в Керале. Прекрасный познавательный отзыв, как всегда. Я не умею так, у меня слишком много "воды". Спасибо за приятные минуты. К сожалению, я не рискую путешествовать по Индии самостоятельно, как-то боязно. Завидую Вашей смелости:) СПАСИБО!!! Да, как-то непривычно сейчас на ТУРАХ...
    Мы "нашлись" на f, ok, и на Отзыве.ру
    VladiAn (04.03.2017 18:28)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (04.03.2017 19:22)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (04.03.2017 19:25)
    [quote][b]Ольга (Гомель)[/b]
    Ирочка, я так давно не была на ТУРАх, зашла - сюрприз! Самый первый отзыв - ваш. Так приятно снова "пройти" по знакомым местам, по любимой Индии. Тем более недавно были в Керале. Прекрасный познавательный отзыв, как всегда. Я не умею так, у меня слишком много "воды". Спасибо за приятные минуты. К сожалению, я не рискую путешествовать по Индии самостоятельно, как-то боязно. Завидую Вашей смелости:) СПАСИБО!!! Да, как-то непривычно сейчас на ТУРАХ...[/quote]

    Оля, помню, как с огромнейшим интересом читала первую серию Вашего "Индийского кино". Сейчас с не меньшим удовольствием прочла и вторую. И, кстати, никакой смелости нет путешествовать самостоятельно. Это гораздо проще, чем при помощи турфирм)
    Irina (Москва) (04.03.2017 19:26)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Мы "нашлись" на f, ok, и на Отзыве.ру[/quote]

    Ой нет, слишком много соцсетей) Мне, пожалуй, хватит и туров) На все остальное точно времени не найти;)
    Irina (Москва) (04.03.2017 19:52)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (04.03.2017 20:41)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    VladiAn (05.03.2017 09:03)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    VladiAn (05.03.2017 09:11)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Ирочка, спасибо, как всегда захватывающее начало ! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ1
    Обязательно дам почитать мужу, а то все никак не соблазню его Индией,,,
    VladiAn (05.03.2017 12:28)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (05.03.2017 15:20)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Irina (Москва) (05.03.2017 17:09)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Ирочка, спасибо, как всегда захватывающее начало ! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ1Обязательно дам почитать мужу, а то все никак не соблазню его Индией,,,[/quote]

    Таня, спасибо! Удачи в соблазнении;)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ириша, прошу прощения за "поздний" визит, но на сайте почти не бываю, захожу иногда, чтобы поздороваться с друзьями и не пропустить их интересные рассказы. Ваше путешествие - настоящая сказка! Как красиво!И опять мои слова восхищения за умелую и точную организацию поездки. [/quote]
    Ирина, спасибо! И, кстати, меня тоже мучает вопрос - где же сейчас прячутся все бывшие завсегдатаи туров? Есть какой-то ресурс более интересный? Поделитесь![/quote]

    Некоторые есть в одноклассниках, кто то на отзыв.ру
    Ирина, поздравляю с очередным и весьма интересным путешествием, спланированным самостоятельно. ЗдОрово, что ты развеяла все страхи и преграды по поводу отдыха в этой удивительной и манящей Индии, благодарю за отзыв,иду разглядывать колоритные фото
    Такое насыщенное путешествие! Я думала, что Вы на месяц (или на 21 день) поехали. А Вы все уместили в 14 дней! Вот что значит хорошая организация!!! Молодец, Ирочка! Насчет неприятностей с ЖКТ. Нам гид в ГОА говорила, что индийцы, отправляющиеся в путешествие по Индии в другие штаты , берут с собой большое количество воды в бутялях. Потому что вода совершенно разная по составу и из-за этого бывают неприятности. Не знаю, насколько это правда. А рассказ великолепный, интересный. Только я начала читать с Кералы.
    Irina (Москва) (28.03.2017 23:00)
    [quote][b]Наталия[/b]
    Такое насыщенное путешествие! Я думала, что Вы на месяц (или на 21 день) поехали. А Вы все уместили в 14 дней! Вот что значит хорошая организация!!! Молодец, Ирочка! Насчет неприятностей с ЖКТ. Нам гид в ГОА говорила, что индийцы, отправляющиеся в путешествие по Индии в другие штаты , берут с собой большое количество воды в бутялях. Потому что вода совершенно разная по составу и из-за этого бывают неприятности. Не знаю, насколько это правда. А рассказ великолепный, интересный. Только я начала читать с Кералы.[/quote]

    Наташа, про воду абсолютно подтверждаю. Вода даже в наших российских регионах отличается и по-разному действует на ЖКТ))) Это из личных наблюдений)))
    Да, в 14 дней я попыталась максимальное количество мест поместить. Притом так, чтобы при этом галопом не бегать, а еще и удовольствие получить. О Керале еще будет последняя серия, об отеле на море. Не только же озерами одними богата Керала...
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Мы "нашлись" на f, ok, и на Отзыве.ру[/quote]
    Ой нет, слишком много соцсетей) Мне, пожалуй, хватит и туров) На все остальное точно времени не найти;)[/quote]

    Согласен, времени на остальные соцсети нет вообще, на туры не всегда хватает...
    Lesy (Казань) (29.03.2017 17:15)
    Ирина, я в восхищении от вашего маршрута! сама я вряд ли туда доберусь, да и восточные страны как-то не мое что ли...
    А тут начала читать и представила вас в сказочной стране! Все такое необычное, но очень притягательное!!! Это какой-то праздник, а не путешествие!!!
    Irina (Москва) (29.03.2017 20:47)
    [quote][b]Lesy[/b]
    Ирина, я в восхищении от вашего маршрута! сама я вряд ли туда доберусь, да и восточные страны как-то не мое что ли... А тут начала читать и представила вас в сказочной стране! Все такое необычное, но очень притягательное!!! Это какой-то праздник, а не путешествие!!! [/quote]

    Лейсан, вот правильно ты сказала - праздник! Каждый день был очень интересен! А сколько впечатлений...надолго еще воспоминаний хватит!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан