Хороший отель с отвратительным отношением к гостям
25.05.2017
написано
Хороший отель с отвратительным отношением к гостям

Если вы выбрали данный отель и номер в самом корпусе, да ещё и в самый сезон, имейте в виду: один из основных обычаев отеля - попытаться поселить вас в бунгало (которое изначально стоит дешевле), или вообще в другой отель, который куплен Ботаником недавно, но не выдерживает никакой критики. Персонал втюхивает Magic dream (на деле абсолютный Magic shit) как другой корпус, но в итоге вы, заплатив за добротную 4ку, живёте в обшарпанном, крошечном отельчике с одной розеткой в малюсеньком номере, проблемами с электричеством, неработающим лифтом и грязными тарелками в столовой. Этот "второй корпус" должен стоить минимум в два раза дешевле. Что с этим делать? - Скандалить на весь ресепшн самого Ботаника, по возможности звонить своему тур-оператору и ни в коем случае не соглашаться ни на какие "всего на один день" и "мамой клянусь, дам бутылку вина".

При нас два раза приезжали посетители, и их отправляли в "корьпусь Бе", потому что "отель переполнен", хотя на большом приветственном дисплее на входе красовалось "FREE ROOM".

Сам отель хороший, но подобное лицемерное отношение к гостям сводит на нет все плюсы с самого начала отдыха.

Из минусов именно Ботаника (если вам удалось-таки поселиться в нем):

- очень невнимательный персонал. Как-то попросили сделать нам ланч-бокс, ибо экскурсия начиналась в 5 утра. Девушка на ресепшне заверила, что все будет, и начисто забыла об этом.

- на -1 этаже везде сильно воняет канализацией, этот запах неистребим.

- интернет заявлен в номерах, но даже на ресепшне он плох, что говорить о комнатах.

- как во многих отелях, очень плохая шумоизоляция. Но тут уж как повезет с соседями)

- насчёт хамама: хороший. Но за массаж тут переплачивать не стоит. Возможно, кто-то из массажистов действительно хорош, но нам достались явно не самые лучшие. А стоят как настоящие))

- пляж - слабое место отеля. Находится в пяти минутах ходьбы - это единственный плюс. Но он очень грязный, за шезлонгами не ухаживают, видимо, совсем: много поломанных, с порванными матрасами, что выглядит странно для отеля такого уровня.

В общем, будьте бдительны и не ведитесь на разводы. Помните, что отельные гиды - вам не помощники, разруливать ваш конфликт они не будут. Нашему Имрану, к примеру, важно было только продать нам экскурсии (мечтать не вредно)))), но экскурсии на улице у Гинзы и Максвелла стоят дешевле в два-три (а кое-какие в четыре!) раза, но ничем не хуже, все организовано хорошо (мы брали у Гинзы - спасибо им огромное).

Удачи ;)

О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Botanik Resort Hotel Kemer 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет