«Теперь и горки! »

    Отдыхали в отеле в третий раз, в начале мая (собирались еще в марте, но отель был  в стопе до самого конца апреля). Не потому, что он самый лучший на свете, а потому, что, скажем так, по нему было самое выгодное предложение среди ему подобных. Отдыхающие - русские и поляки. Может, еще кто был, но они терялись на фоне)) Хотела дополнить предыдущий отзыв, но решила, что так он будет слишком длинным и решила написать новый, чтобы подробнее описать изменения в отеле и нюансы отдыха в ОАЭ в мае. Порадовало то, что отель продолжает эволюционировать, были приятно удивлены, увидев водные горки (всего 5мес назад их там в помине не было). В это время народу в отеле было совсем немного (с учетом даже тех, кто брал путевки в Acacia, но имел право пользоваться территорией Bin Majid). В середине мая у бассейна вообще можно было увидеть до 5 человек (на пляже не считала:)). Кроме, конечно, пятниц! В этот день в отели ОАЭ заезжают местные (шейхи с семьями и работяги, по большей мере индусы). Нам «повезло» выезжать в пятницу, администратор и сайты бронирования говорили, что наш отель заполнен на 100 %, поэтому нам с детьми даже не позволили продлить номер (а вдруг все приедут заселяться ровно к 2м?:)). А на обед в ресторан даже не пускали, просили подойти чуть позже, т.к. там было просто не протолкнуться.

    ТЕРРИТОРИЯ: как я уже писала, теперь отель обзавелся водными горками. Одна ведет прямо в детский бассейн (который при основном бассейне Waikiki). Она довольна крутая, не все дети отважились кататься. Надеюсь, все родители знают, что за детьми обязательно надо следить в таких местах, не спуская глаз. Комплекс взрослых горок стоит неподалеку от бассейна Waikiki, на самой окраине отеля. Написано, что на него пускают взрослых и детей от 120см, но знаю, что катались дети и пониже (в спец.жилетах). Горки открывали несколько раз в день. Желающие всегда находились, но очередей не было.

    Позади номеров с видом на основной бассейн заканчивается строительство еще одного комплекса номеров (около 100). Уже заносили ТВ, благоустраивали территорию. Шума особо не было.

    На всей территории теперь бесплатный WI-FI!

    НОМЕР: достался нам номер на самой окраине, где вход был с видом на отель пустырь и Waldorf Astoria. Казалось, идти туда с ресепшн и ресторана далековато, но зато очень близко к детскому бассейну, где так любила плескаться дочка. В номер приходилось бегать по 10 раз, взять ей то одно, то другое, то третье. Заодно можно было быстро немного охладиться. Очень удобно! В номере все стандартно: душевые принадлежности, нитки с иголкой, бесплатный сейф, уборка и пополнение мини-бара каждый день.

    ПЛЯЖ и МОРЕ: майский залив иногда убегал от нас еще дальше, чем раньше. Отлив был такой, что можно было дойти практически до самых буйков (немного преувеличиваю). Иногда воды было столько, что можно было плавать почти у берега. Первую половину отдыха вода была чистейшая, иногда проплывали голубые маленькие красивые медузы. Потом стало заметно больше водорослей, крупных и совсем мелких, как труха. Вода горячая, совсем не освежающая. Казалось, небольшую прохладу чувствуешь при выходе из нее, а не наоборот, как это обычно бывает. На пляже появилась стена для маленьких скалолазов, батут, декоративная «палатка» из разноцветных тканей, где у нас получились очень красивые фото на закате.

    РЕСТОРАН: завтрак, я бы сказала, как везде, на ужин всегда в наличии курица, говядина, рыба, баранина, макароны, картофель. Все одно и то же, но всегда по-разному приготовлено. Бин маджидовскую рыбу я просто обожаю, хотя дома рыбу почти не ем. На перекус в баре у большого бассейна как и раньше вкуснейшая пицца, бургеры, картофель фри и напитки плюс добавили бутерброды, арбуз и дыню в пластике. Напитки, кстати, стали еще вкуснее. Соки из пакетов, которые разливают в отеле, мы даже купили в супермаркете и привезли домой. Апельсиновый – вообще с мякотью.

    ПЕРСОНАЛ: персонал все такой же приветливый и дружелюбный, нас узнавали, в ресторане, дочке приносили на ужин ее любимую картошку, даже если в меню ее не было. В холле сидит русскоговорящая девушка, Светлана, которая, насколько мне известно, охотно помогала туристам с решением их вопросов. Приятный русскоговорящий турок Юсуф возит потенциальных покупателей шуб и кожи в Дубай. В отеле появилась анимация (хотя теперь я сомневаюсь: может, она и была, просто мы ее не заметили раньше, потому что не проводили время у бассейна Waikiki:)): несколько русскоговорящих (думаю, все именно русские) девушек предлагали разнообразные виды спорта в течение дня (подробнее на фото).

    СУВЕНИРЫ и ЦЕНЫ: сувенирный магазин при отеле тоже претерпел изменения, пополнил ассортимент и стал не таким скромным:). 2 раза в неделю отель организует бесплатный трансфер по записи в RAK Mall (там же рядом Manar mall, Day to day). Туда утром, обратно к обеду. Только что там делать, когда самое время купаться и загорать? Мы предпочитали ездить в ТЦ по вечерам, когда в отеле особо делать нечего. Кому нужно: в ближайшем ТЦ Al Hamra Mall есть супермаркет Spinneys, в котором можно купить пюре и каши детям (на порядок дороже, чем у нас), подгузники и многое другое. По левой стороне от выхода из супермаркета с обратной стороны ТЦ есть алкомаркет.

    ПЕРЕЛЕТ: На этот раз прилетели в саму Рас-аль-Хайму, от аэропорта по хорошему ехать минут 15-20, но мы ехали медленно все 30-40 минут из-за ремонта дороги почти до самого отеля (ремонт или расширение). Все это время гид быстро и интересно рассказывала нам о стране. Аэропорт просто супер: маленький, вот только вышел из самолета, прошел 50 метров и ты уже в зале таможенного контроля. Никаких толп, никаких долгих ожиданий багажа и сбора туристов в автобусе. Все быстро! Перелет Уральскими авиалиниями. Места между креслами мало (как впрочем и в Азуре), обед скудный, на человека 23кг багажа и никаких суммированных 30кг на двоих, как мы привыкли. Излишек в 2кг пришлось переложить в ручную кладь (детское питание). Говорят, это из-за туроператора, который сколько им заплатил, столько мы и получили. Зато тур в общем вышел дешевле:) Обратно из отеля забрали за 4ч до вылета, гида не было, по списку наличие сверяли сами, т.к.водитель говорил только по-английски. Опять же, все быстро и близко: регистрация, досмотр, тут же дьютик и сувенирка, прямо у выхода на посадку.

    ВЫВОД: отель продолжает приятно удивлять. Желаем отелю скорее починить качельки на детской площадке:)

    5
    О стране «ОАЭ»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (1)

    Андрэ (Москва) (29.05.2017 13:57)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан