Отзыв о путешествии

    Об отеле «Horizont»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 


    3
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    Бнз питания. 

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Не ценят клиентов совсем!!! Ужасный!

    Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 



    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться