Отзыв о путешествии

    Об отеле «Horizont»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 


    3
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    Бнз питания. 

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Не ценят клиентов совсем!!! Ужасный!

    Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 



    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан