Отель находится в очень оживленном красивом месте –вокруг новый район Дубай Марина, сплошь небоскребы. Территория отеля гораздо меньше, чем выглядит на фото и собственно не представляет собой ничего примечательного. Учитывая стройку вокруг- вид не самый лучший. Номера стандартные, не свежие. Бронируя не напрямую получаете интернет только в холле отеля (напрямую –по всему отелю). Кстати цена на официальном сайте не отличается от предложенных на сайтах по бронированию. Пляж неплохой, но рядом бесплатный общественный, гости которого так и норовят проникнуть на территорию. Сервис в отеле не понравился. Конечно же никто не хамил, но на просьбы совершенно не реагировали и на ресепшене сотрудники с таким выражением лица, как будто я им что-то задолжала. Заметьте, что при заселении с вашей карты снимут 5 000 дирхам как залог (меня даже не предупредили, просто попросили карту). Спа хороший. Тренажерный зал с видом на бассейн хороший. Рестораны на территории не вкусные и с высокими ценами (хотя в Дубаи рестораны все дорогие). Итог: соотношение цена-качество у отеля далеко не лучшее.
Значит, у Вас сняли с карты более 1 тысячи долларов? Так арабы же возвращают залог в день выезда. Или Вам ничего не вернули на карту?
получилось 100 000 руб. Тогда курс был 1 к 20. Понятно, что возвращают, но я не собиралась тратить их на территории отеля и на эти 100 тыс у меня были иные планы. Плюс нужно учитывать, что наш замечательный Сбербанк возвращает разблокированные деньги до 35 дней.
Я в курсе, что Сбербанк долго не возвращает деньги, надо писать туда письмо. Но почти все дубайские отели и отели в Абу-Даби, тем более, "пятёрки" берут ОЧЕНЬ большой депозит. Странно, что Вас не предупредили об этом моменте заранее...
Вот это один из минусов этого отеля.