
Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – заклинаю! Я была в Турции более 30 раз в разных отелях, и была с дочкой, которая сейчас попала в эту помойку! Не поменяете заранее – испортите отпуск!
Я покупала отель в 20-го мая 2017 года, в тот моментов негативных отзывов не видела (на сайте топхотелс от 26 мая), но и в тот момент никто не заезжал в этот отель, сезон еще не был в разгаре и было достаточно холодно в Турции…
Утром 14 мая моя дочь с подругой (24 года) приехали в этот отель на недельку развеяться от работы. Девчонки вегетарианки, проблем быть было не должно, булочки, мюсли, овощи и сыры сложно испортить. Уже в 8.30 утра (после завтрака) дочь со слезами позвонила с просьбой за любые деньги убрать их из этого ГАДЮШНИКА. А девчонки отдыхали и в Анапе, и в Крыму, и в обычных подмосковных лагерях, люди не избалованный и очень непритязательные.
Я зашла на сайт Tophotels посмотреть последние отзывы и обомлела! (послала дочке по мобильному интернету – потому что интернета в отеле нет, даже платного - то есть деньги заплатить можно, но он еле тянет даже около ресепшена). Дочь прочитала и говорит, что подпишется под всеми последними отзывами, потому что это правда! Она пол часа ходила по ресторану и искала чистую вилку! Жрать противно даже зелень! Но там нет ничего уже в 8.30 утра (завтрак с 7ми) - пустые лотки!!! Тупо грязные яйца и булки. ВСЕ!
Повторюсь: Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 3 звезды! В нем приличные только номера! Остальное - ЖЕСТЬ! Горки не работают, трава вытоптана, в барах голяк, персонал смотрит волком, потому что от них требуют уровня, соответствующего путевке, а у них его быть не может! Турагенты говорят (не для записи), что у отеля нет 4 звезд по документам, мои девчонки пытались посмотреть - им их не предоставили!
ПЛЯЖ - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке в полукилометрах от отеля с отвратительном входом в воду!
В отеле НЕТ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в общепринятом понятии, есть система хамства и неуважения к туристам! Людей морят голодом! Еду не подносят, закончился лоток с едой и на этом все - кто не успел, тот опоздал! Через час после начала времени питания кругом все пусто. А то что и было - мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Пить тоже... рискуете умереть... все разбавлено на 80 процентов и не удивлюсь, что водой из под крана...
Туроператор Библио Глобус - это "непечатный тут термин". Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить в другой отель такой же звездности или с доплатой в 5-ку.... Мне ответили - покупайте новый тур! Предложили переселиться в 4-ку на первой линии с доплатой в 600 долларов! Когда сказала про отель Grand Maramor 4 звезды на второй линии (через 4 отеля от этого), мне сказали - ну это хорошая четверка. Ах вот как! то есть есть "хорошая четверка" и "не хорошая"? а это как??? Цена на этот отель была выше, чем в "Мирамор", когда я брала отель! ВЫШЕ!!! Взяла этот, потому что в отеле сделан чистенький ремонт.. но кто ж знал?!!!! никто не предупредил, что это отреставрированная бомба!
Как туроператоры смеют продавать такое дерьмо, позиционируя его как приличный отель, и вести такой диалог?! Это полностью их ответственность! На моем веку (мы в Турции отдыхаем с 1996 года, для меня там второй дом) - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель по какой то смешной причине, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине и извинились. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающий своих клиентов.
Библио Глобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам! Кстати, этот отель продает еще ТЕЗ тур!!! БЕРЕГИТЕСЬ!
Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере с 15 июня, позвонила в Бибилио Глобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете из отеля и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор! Он, конечно, идиот конкретный, и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в Библио Глобусом!
P.S. вы можете посмотреть видео на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер" - там нагляднее и это пару недель назад - ничего не изменилось!
И ЕЩЕ: я не первый раз пишу отзыв, но такой отрицательный впервые - вы можете зайти в мой профиль и убедиться - я всегда говорю правду! И я всегда пишу - чтобы помочь другим туристам не ошибиться! УМОЛЯЮ! Не проходите мимо! Не делайте себе хуже!
P.S.S. на момент написания здесь этого отзыва мои девчонки уже целый день счастливы в очень милом трехзвездочном отеле в Кемере в 20 метрах от моря СО СВОИМ пляжем, доброжелательным персоналом и домашней кухней в окружении шумного веселого города! И с системой ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
Марина, напишите, пожалуйста, в какой отель переселили Ваших девочек.
отель Miranda Moral Beach hotel в Кемере, бронировала на сайте букинг ком, на тот момент была скидка и на 6 ночей проживание в отеле по системе все включено (больше похоже на полный пансион) получилась 16000 рублей
Мое глубокое убеждение - нельзя писать отзыв по - переписке. Мало ли, что написала Вам дочь. Не видели - не пишите!
Если вы не верите своему ребенку - это Ваша проблема. Мы с ней 20 лет ездили вместе, и я прекрасно понимаю, что она б не просила меня о помощи, если б там была вменяемая ситуация. Мы в контакте с людьми, которые там остались и не смогли переехать никуда из за отсутствия денег. У них точь в точь такое впечатление, если не хуже - так как они до сих пор в этом месте вынуждены находится. Вы можете не прислушиваться. Мое дело - предупредить. А Ваше дело - прислушаться или нет.
На мой взгляд единицы надо ставить отелю, а не Турции и Киришу. Кириш очень живописный посёлок. И уж двойку природа точно не заслуживает!
Я не там поставила единицу, сейчас исправила - к курорту Кмриш не имею никаких претензий, отдыхали там в Лимре и Ля Жардине - отдых был прекрасным! Апельсиновые сады Кириша прекрасны. Претензии только к Этому отелю и Этому туроператору.
Я не призываю - вы все можете на собственном опыте убедиться в том, что здесь написано, только потом не говорите, что вас не предупреждали...
Это не призыв, а рекомендация. А дочь моя никогда и нигде никакие отзывы писать не будет! А я честна - я не стала лгать и говорить, что я была в отеле! Я написала как есть, ради вас! Нам то уже все равно - мы туда больше ни ногой, а у вас есть шанс связаться и с этим туроператором, и попасть в эту помойку...
И еще: Можете посмотреть другие мои отзывы - я не скандальная тетка, которой дай волю - написать какую то гадость, я умею быть благодарной и прекрасное называю прекрасным, хорошее хорошим, а плохое плохим.
К библам у нашей семьи тоже много претензий и вопросов накопилось. Но ТО не идёт на контакты. Пробовали и лично, и через турагентство...в ответ тишина. Три года с ними путешествовали...и все три года косяки со стороны ТО. В этом году в сторону БГ даже не смотрели. Хотя цены, как всегда, у них привлекательные. Ну что тут скажешь...монополисты.
Марина, спасибо, что предупредили. Ваш отзыв особенный и я ему доверяю. Хотя не люблю отзывы типа " шел мимо и решил написать".
у меня тогда ко всем ТО за все мои годы путешествий претензии будут!почему когда выбирали отель не внимательно читали отзывы?а за Юрия я тут заступлюсь...
я очень внимательно читала отзывы, уж вы мне поверьте пожалуйста. Без знакомства с отзывами я никогда и пальцем не шевельну в сторону незнакомого отеля.. зайдите на топхотелс и посмотрите - до 26 числа не было отрицательных отзывов! на ютубе, как выяснилось, было видео от осени 2016 года, но о нем я узнала уже тоже именно тогда, когда моя дочь туда попала... мы брали путевку 20 мая... посмотрите что там творится с 26 мая... видимо это был первый заед крупный в отель
то есть письменные претензии они не рассматривают? Вообще, пока девчонки там, я 5 раз связывалась с экстренной поддержкой, они обещают перезвонить и не перезванивают.. с транфером обратным пока ничего не понятно... ну а претензии предъявлять будем, когда они вернуться - от себя и через турфирму. А дальше посмотрим... но Андрей вернется из отеля, и мы и в суд подадим - я это дело так не оставлю, принципиально деньги им не оставлю
Да,с 22 числа мая потоком ужасные отзывы. Сочувствую.
Благодарю...
Но к ТО Библио Глобус у меня НЕТ претензий. Несколько раз ездила от них и все было нормально.
я тоже как то ездила, но в 5-ти звездочный отель, который продавали и другие туроператоры.. а этот отель продает только Библиоглобус в Мовкве (Тезтур уже отказалася!) А эти продолжают, даже не видя документы на звездность отеля... А в нем нет 4 звезд, на некоторых других сайтах он как стоял 3, так и стоит! За ремонт комнат 4 звезды не дают!