«Морской бриз, бирюзовая водичка и белый песочек…»

    Кипр в списке «моих мечт» не значился, не то чтобы я туда совсем не собиралась, но в тоже время я никогда его серьёзно не рассматривала, однажды после отзыва о поездке на 8 марта Натальи (Night Bird) я слегка помечтала о нём, но не более. Затянувшаяся зима надоела страшно и я решила «переиграть» свои поездки и море переместила с августа на начало июня. Вот тут я призадумалась куда же ехать, чтобы с погодой повезло, чтобы без дождей и море тёплое, но в тоже самое время лететь недалеко. Очень хотелось в Грецию, но… выбрали Кипр, о чём в дальнейшем я не пожалела, так как наши родственники на неделю раньше улетели на Родос, и в первые дни у них там была температура около 20, потом только к концу их отдыха потеплело.


    Самой что-то бронировать, искать, перелопачивать интернет совсем не хотелось, решила лететь от туроператора, единственное над чем я поразмышляла это выбор отеля, но тут я припомнила, что в прошлом году Машенька пару раз была на Кипре и решила воспользоваться ее отзывами.


    Вообще-то я люблю жить в городе, практически всегда в выборе «старый город – хороший пляж» побеждает старый город, по моим внутренним ощущениям мне бы подошёл Пафос, но так как планы были на пляжный отдых то победила Айя Напа с отелями в бухте Сэнди Бэй. Из трёх рассматриваемых отелей Анонимус, Павло Напа и Тасия Марис Бич & Спа выбрала последний. Туры в этот отель предлагал только Библио Глобус, от него и полетели, 8 дней/7 ночей, полупансион, номер Си Вью.



    ОТЕЛЬ


    Расположен на главной дороге по ходу движения из аэропорта Ларнаки в Айя Напу, это первая пляжная линия, но до пляжа надо пересечь дорогу, от отеля до пляжа 2 минуты. Отель 4 звезды, номера расположены на две стороны, одни на главную дорогу, а вторые и наш в том числе на бассейн и море. По вечерам в отеле проводится анимация до 12 часов, слышимость изумительная, нам это иногда мешало, даже хотели номер менять, но на ресепшн сказали, что в номерах на дорогу ещё шумнее, в последний день отдыха мы познакомились с парой из Санкт-Петербурга, они жили в номере с окнами на дорогу и они сказали, что по вечерам ничего не слышат и спят спокойно. Здание отеля 5 этажей, год постройки 1992, реновация 2011 год. Нам достался номер на 5 этаже, вид с балкона обалденный. Убирались хорошо, смена полотенец каждый день, белье меняли раза три. Пляжные полотенца выдавали в Спа, смена раз в три дня. Спа предлагает различные процедуры за отдельную плату, мы хотели взять комплекс на двоих, но так как в первый день сильно хотелось на море, мы решили пойти на процедуры на второй день, но не судьба, так как в первый день сгорели и про Спа пришлось забыть, так что рассказать о процедурах нечего.


    Сейф брали дополнительно за 10 евро на неделю, предлагается холодильник за 20 евро, его не брали, так как супермаркет прямо напротив отеля, до фруктового маркета 5 минут, предпочитали каждый день ходить за свежими фруктами и водой. Был чайный уголок: чайник, чашки, чай и кофе в пакетиках, но мы не пользовались. В номере спутниковое телевидение каналов 5-6, не помню точно.


    Питание брали полупансион, так же отель работает по системе «всё включено». Завтрак с 7 часов до 10.30, стандартный набор блюд: нарезки, хлопья, яйца, блины, фрукты и каша геркулесовая. Вот она мне на отдыхе попалась впервые, в отеле отдыхает процентов 80 англичан, я так понимаю, что это для них стараются. Ужин с 19 до 21.30, ужины нам очень понравились, два-три мясных блюда, гарниры, салаты, фрукты, десерты, мороженое. Все напитки в ужин за отдельную плату.


    Отель заявлен «Only adults 14+», основной контингент проживающих английские пенсионеры, их процентов 80, а также молодые семейные пары, соотечественники есть, нас было не много.


    Вечером на сцене в пул баре проводились вечера живой музыки, вот они нам периодически мешали, на мой взгляд отход ко сну должен быть не позднее 11 часов. Это единственное что мне не понравилось в отеле.


    К персоналу нареканий нет, все приветливы, внимательны, персонал по-русски не говорит или говорит пару-тройку слов, лучше самим знать хоть несколько слов и тогда можно достичь понимания.


    Wi-Fi предлагается в ресторане, кафе, на ресепшн.


    ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ мне понравилась больше всего, на мой взгляд это главное достоинство отеля. Она не большая, но вся продуманная, зеленая и очень симпатичная. Один большой бассейн или это два соединённых вместе, в одном плавный заход с поручнями и глубина 0,9 м, второй глубиной 1,50 м. Через них перекинут горбатый мостик, под ним проводилась днем анимация, типа гимнастики в воде, пенсионеры с радостью занимались. Есть маленький бассейн джакузи, который соединяется речкой-ручьем с основным бассейном. По всей территории много цветущих кустарников и пальм. В первое утро идя на пляж, мы увидели свободные лежаки и стали загорать возле бассейнов, обычно на пляж выходили не раньше 9.30-10 часов, свободные лежаки были всегда.


    ПЛЯЖ Сэнди Бэй как и другие пляжи Айя Напы муниципальный, лежаки и зонты платно по2,5 евро. Пляж песочек, ухоженный и чистый, оборудован туалетом, краном для мойки ног, есть несколько кафе рядом. Пляж продуман для пользования инвалидов, по краям от настилов лежаки для инвалидов, на них лежат указатели и их никто не занимает, есть пандус на который устанавливается кресло и по нему можно съехать в море.

    Название пляжа «солнечный залив» соответствует действительности, пляж с двух сторон защищён скалами, вода красивого бирюзового оттенка, вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. 

    Если в отеле много англичан, то на пляже как на Родине, одни соотечественники, много семей с детьми. До обеда вода прозрачная и на входе, а после обеда вода становится мутной, детки весь песок со дна поднимают))). 

    С утра вода была прохладной, на мой взгляд, но детвора торчала в море, барахталась на бережку, а после обеда вода уже прогревалась до комфортной температуры. 

    Лежа у бассейна мы ходили купаться на море, раза по 2 до обеда и столько же после обеда, идти минуты две.  

    До хваленого Нисси-бич мы прогулялись вечером второго дня. Пляж очень большой, красивый, но шумный и открытый ветрам и волнам, мы потом ещё раз прогулялись до Нисси, но ходить загорать и купаться ещё куда-то нам не хотелось, нам было удобно и комфортно в отеле и на нашем пляже. 




    На второй день в обед мы поехали посмотреть город. До 70-х годов 20-века это была маленькая рыбацкая деревушка, которая позднее превратилась в крупный курортный город, а первое поселение на этом месте было с византийских времён.  

    Старинный монастырь Агия-Напа расположен в самом центре города, он был основан в 14 веке. «Айя Напа» означает «Святой лес». Местность получила такое название благодаря иконе Панагии Напы (то есть Всесвятой Леса). Согласно одной из версий, в пещере, где располагается церковь, охотник нашел чудотворную икону Пресвятой Богородицы. Собака охотника первой заметила светящуюся икону и, остановившись перед ней, начала настойчиво лаять, привлекая внимание хозяина. Узнав об обнаружении иконы, многочисленные верующие начали посещать священное место в пещере. В XIV веке пещера была надстроена и таким образом был основан монастырский храм. Сейчас монастырь действует как музей, открыт для свободного посещения, мы прогулялись по территории, сделали фотографии, зашли в церковь. Рядом построен современный храм, он действующий, в нём проходят службы. 


    Главной природной достопримечательностью Айя Напы является мыс Греко или Каво Греко. По Айя Напе очень легко передвигаться на автобусе, их ездит аж 2 штуки, один №102 с надписью Паралимни и он же в обратную сторону №101 с надписью Аквапарк, проезд стоит 1,5 евро. Когда мы подходили к остановке тут же подъезжали такси, это такие старые лимузины на 7 мест, и предлагали доехать до центра по 2 евро с человека, до Каво Греко таксист нам предложил доехать за 10 евро, вёз он нас долго и высадил у красивого обрыва. Вниз к морю и скалам ведёт лестница с ограждениями, на берегу белоснежный храм в греческом стиле с голубой крышей. Церковь Айя Анаргири (Святых Бессребреников), так называют Христианских Святых, прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатств ради своей веры. Храм посвящен святым врачевателям и чудотворцам, братьям Косме и Дамиану Асийским (в русской традиции известны как Кузьма и Демьян), жившим предположительно во второй половине III – начале IV вв. С исцеленных больных Косма и Дамиан никогда не брали платы за помощь, соблюдая заповедь Иисуса Христа – «Даром получили, даром давайте».


    Спустившись по лестнице попадаешь в пещеру, но мы там лазить не стали, так как на входе сидела и веселилась молодёжь, они попытались уступить нам место, но мы не захотели их беспокоить, а пошли гулять по тропинкам вдоль берега. Потом по шоссе дошли до моста-арки. Камара ту Корака на мысе Каво Греко (дословно с греческого – “воронья арка”) или “Stone Arch” – скальный арочный мост природного происхождения. Арка образовалась после обвала потолка пещеры. Особенность моста Камара ту Корака заключается в практически симметричных сторонах его свода, для творения природы – это большая редкость. Пролет моста возвышается на высоте 18-ти метров над уровнем моря. Длина свода моста – около 7-ми метров. Камара ту Корака часто называют “Мостом влюбленных”, что запутывает туристов, впервые приехавших в парк Каво Греко. Запутались и мы, мы ожидали увидеть другой мост, потом я поняла, что тот мост на противоположном берегу Мыса Греко, при въезде в Айя Напу, и его тоже называют “мостом влюбленных”. Арку Камара ту Корака назвали “Мостом влюбленных” из-за поверья, обещающего счастливую жизнь паре влюбленных, отважившихся взявшись за руки пройти по мосту. У Камара ту Корака есть третье название, манящее к нему желающих испытать себя туристов – “мост грешников”. Это название связано с легендой, гласящей, что мост обвалится под самым большим грешником, отважившимся пройти по нему. Сейчас мост огражден забором, проход по нему запрещен. В центральной части моста и у оснований свода образовались большие трещины, из-за которой арочный свод находится под угрозой разрушения. На следующий день мы поехали еще раз на Каво Греко, но уже к другому мосту влюбленных. Тут уже мы поехали на автобусе, вышли на остановке возле отеля Tofines, ориентир парк скульптур, его видно из окна автобуса. Спустились по дороге к морю и вдоволь налюбовались морем и мостом влюблённых.


    Конечно же мы не могли не съездить на экскурсии, сразу договорились, что экскурсию возьмём у туроператора одну на целый день и купим билеты на шоу фонтанов.

    Из всех предложенных нам понравилась Гранд-тур, которая включала посещение деревни Омодос, посещение и дегустация вин на винодельне, монастырь Киккос, обед в деревне Какопетрия. Стоимость экскурсии 45 евро на человека, наш гид вернула нам 10 евро, сказала скидка, хотя мы больше ничего на тот момент не брали.

    Выезд из отеля в 8.25, нас забирали предпоследними. Ехать долго, около двух часов до первой остановки в деревне Омодос. Деревня знаменита монастырем в честь Животворящего Креста Господня, история его восходит своими корнями к IV веку и связана с именем святой равноапостольной царицы Елены, матери императора Константина. В уже преклонном возрасте св. Елена предпринимает паломничество в Святую Землю, где находит крест и свидетельства крестных страданий Христа. Возвращаясь из Иерусалима, св. Елена сделала остановку на Кипре. Как гласит предание, она оставила здесь частицу Креста Господня и узы, которыми были связаны руки Иисуса, когда его вели на казнь.

    Сама деревня весьма живописна, правда времени было маловато, мы всего то и успели, что попить кофе, самостоятельно посмотреть храм и немного погулять по ней. Дальше наш путь лежал на винодельню, где нам предложили к дегустации сорта местных вин. На Кипре выращивают несколько сортов винограда. Самые распространённые: белый сорт Ксинистери и красные сорта Офтальмо, Мавро, Маратефтико.

    Самое знаменитое вино Кипра называется Коммандария - это гордость и своеобразный символ острова, оно является также местным церковным вином и используется при проведении церковных обрядов. В средние века его называли «вином крестоносцев». Легенда рассказывает, что именно ради Коммандарии Ричард Львиное Сердце решил в свое время завоевать Кипр. Вино сладкое, мы его сразу же назвали «портвейном» и купили бутылочку домой. Также купили Мускат десертный и Маратефтико.

    Затем мы поехали в Киккский монастырь, который является одним из самых известных на острове, он много значит для киприотов и играет особую роль в истории страны. Свое название храм получил благодаря горе, на которой он и стоит. В монастыре хранится Чудотворная икона Божией Матери Киккской (Богородица Елеуса – «милостивая»). Согласно легенде, это одна из трёх икон кисти апостола Луки. Лик иконы закрыт. Икона Киккской Божией Матери очень почитаема в православном мире, списки с этой иконы хранятся в храмах Греции, России, Грузии, Болгарии, Египта и Эфиопии.Множество историй ходит о чудесах, совершённых чудотворной иконой. 


    Далее мы поехали в деревню Какопетрия, которая окружена густым лесом и стоит на берегах сразу двух рек. Но если честно нас просто привезли в кафе, покормили и мы поехали обратно. По дороге сделали еще одну остановку на фотографии деревни среди гор. Домой вернулись к 19 часов, еще успели сбегать окунуться в море и пошли на ужин. Экскурсия мне очень понравилась, она как-то окончательно примирила меня с выбором Кипра, после этой экскурсии по глубинке мне Кипр начал нравиться.



    И последнее о чем бы я хотела написать это о «Шоу танцующих фонтанов». Поехали мы на шоу в предпоследний день своего отдыха. Накануне созвонились с нашим отельным гидом и она привезла нам билеты. В кассе билеты на шоу без ужина стоят по 23 евро (сама видела), туроператор предлагает по 21 евро, начало шоу в 21 час. На автобусе 102 мы доехали до Макдональдса в Протарасе, практически на выходе из автобуса и находится комплекс «Magic Dancing Waters». Приехать стоит заранее, чтобы занять места, в первых 5 рядах лучше не занимать, так как попадает вода. Думаю, что почти каждый из нас был на подобном представлении, когда струи воды с подсветкой танцуют в такт с музыкой. Помимо классической музыки были представлены современные мелодии, греческие композиции, наша Калинка-малинка, а заканчивалось шоу извержением вулкана. Шоу смотрится на одном дыхании, все очень динамично, ярко и красиво. Представление длится около часа, обратно можно уехать на автобусе №101 или на такси.


    Вот так мы провели свою ленивую неделю на Кипре и остались довольны своим выбором!

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (94)

    Ну с Кипром тебя! Приятный, расслабленный отдых, такой тоже очень необходим! С отелем явно угадали. Вид из номера обалденный! Но с солнцем в следующий раз будь поаккуратнее
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 15:20)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ну с Кипром тебя! Приятный, расслабленный отдых, такой тоже очень необходим! С отелем явно угадали. Вид из номера обалденный! Но с солнцем в следующий раз будь поаккуратнее [/quote]

    Спасибо. Я всегда стараюсь аккуратно, но не всегда получается.
    А я три года назад просидела на этом Кипре 10 дней под проливным дождем,загорать поехала,все прокляла,так что восторгов нет.
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 15:47)
    [quote][b]Ирина[/b]
    А я три года назад просидела на этом Кипре 10 дней под проливным дождем,загорать поехала,все прокляла,так что восторгов нет.[/quote]

    Вот Вам не повезло-так не повезло.
    Нелли (Москва) (16.06.2017 16:00)
    На Кипр собираюсь давно. После отзывов Summer kisses невозможно в него не влюбиться. Но сколько бы я не читала отзывов и везде пишут, что море мелкое. А мне это не подходит! Вот и Римма пишет "вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. " Ну, как тут не обгоришь, пока идешь в море и обратно? Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии? Римма, спасибо тебе за такой подробный отзыв.
    интересно,но на кипр что-то не тянет.Римма,с приятным отдыхом!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 16:17)
    [quote][b]Нелли[/b]
    На Кипр собираюсь давно. После отзывов Summer kisses невозможно в него не влюбиться. Но сколько бы я не читала отзывов и везде пишут, что море мелкое. А мне это не подходит! Вот и Римма пишет "вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. " Ну, как тут не обгоришь, пока идешь в море и обратно? Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии? Римма, спасибо тебе за такой подробный отзыв. [/quote]

    Нелли, спасибо. Не могу подсказать про вход с глубиной, я то как раз искала плавный заход.
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 16:20)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    интересно,но на кипр что-то не тянет.Римма,с приятным отдыхом![/quote]

    Оля, спасибо. Меня вот тоже не тянуло, но в результате всё устроило. Не могу сказать, что очень понравилось или я влюбилась, но для начала лета очень даже подходяще, меня же дожди любят, а тут даже не капнуло!!!
    Summer kisses (Москва) (16.06.2017 17:24)
    [quote][b]Нелли[/b]
    На Кипр собираюсь давно. После отзывов Summer kisses невозможно в него не влюбиться. Но сколько бы я не читала отзывов и везде пишут, что море мелкое. А мне это не подходит! Вот и Римма пишет "вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. " Ну, как тут не обгоришь, пока идешь в море и обратно? Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии? Римма, спасибо тебе за такой подробный отзыв. [/quote]

    Нелли, спасибо!))) Как раз тот пляж, на котором я обычно бывала на Кипре. вам бы подошёл! Там нет долгого захода, как на Нисси, глубина достаточно плавно нарастает! Не надо идти километр))) А на первой линии стоят Мелисси бич, Грешиан сандс и Грешиан бэй отели.
    Римма, хороший у вас был отель! Красивые фото, и отдых удался, явно) С открытием Кипра!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 17:27)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]На Кипр собираюсь давно. После отзывов Summer kisses невозможно в него не влюбиться. Но сколько бы я не читала отзывов и везде пишут, что море мелкое. А мне это не подходит! Вот и Римма пишет "вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. " Ну, как тут не обгоришь, пока идешь в море и обратно? Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии? Римма, спасибо тебе за такой подробный отзыв. [/quote]
    Нелли, спасибо!))) Как раз тот пляж, на котором я обычно бывала на Кипре. вам бы подошёл! Там нет долгого захода, как на Нисси, глубина достаточно плавно нарастает! Не надо идти километр))) А на первой линии стоят Мелисси бич, Грешиан сандс и Грешиан бэй отели. Римма, хороший у вас был отель! Красивые фото, и отдых удался, явно) С открытием Кипра! [/quote]

    И Вам спасибо. Эти отели я тоже заприметила пока каталась на Каво Греко.
    Нелли (Москва) (16.06.2017 17:54)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]На Кипр собираюсь давно. После отзывов Summer kisses невозможно в него не влюбиться. Но сколько бы я не читала отзывов и везде пишут, что море мелкое. А мне это не подходит! Вот и Римма пишет "вход плавный, мелкий, потом становится глубже, а через какие-то сто-двести метров опять мелко и вода в этом месте прозрачная-прозрачная, и тёплая. " Ну, как тут не обгоришь, пока идешь в море и обратно? Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии? Римма, спасибо тебе за такой подробный отзыв. [/quote]
    Нелли, спасибо!))) Как раз тот пляж, на котором я обычно бывала на Кипре. вам бы подошёл! Там нет долгого захода, как на Нисси, глубина достаточно плавно нарастает! Не надо идти километр))) А на первой линии стоят Мелисси бич, Грешиан сандс и Грешиан бэй отели. Римма, хороший у вас был отель! Красивые фото, и отдых удался, явно) С открытием Кипра! [/quote]

    Спасибо, Оксаночка! Я занесу эти отели в свой список. На Кипре обязательно побываем! Красиво-то как! Бело-голубые тона на всех твоих и Риммы фото. Безумно красиво!
    Sonya (Одесса) (16.06.2017 18:03)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]интересно,но на кипр что-то не тянет.Римма,с приятным отдыхом![/quote]
    Оля, спасибо. Меня вот тоже не тянуло, но в результате всё устроило. Не могу сказать, что очень понравилось или я влюбилась, но для начала лета очень даже подходяще, меня же дожди любят, а тут даже не капнуло!!![/quote]

    А меня Кипр стал манить с тех пор, как Турция отпустила. Особенно, Северный. Хочу рвануть туда, как ностальгия по Турции совсем доконает, ну и плюс новые впечатления, новые картинки. А в кипрском Кипре я была то лет назад, помню, мальчики красивые, как боги, но такие приставучие - сил нет никаких!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 18:27)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]интересно,но на кипр что-то не тянет.Римма,с приятным отдыхом![/quote]
    Оля, спасибо. Меня вот тоже не тянуло, но в результате всё устроило. Не могу сказать, что очень понравилось или я влюбилась, но для начала лета очень даже подходяще, меня же дожди любят, а тут даже не капнуло!!![/quote]
    А меня Кипр стал манить с тех пор, как Турция отпустила. Особенно, Северный. Хочу рвануть туда, как ностальгия по Турции совсем доконает, ну и плюс новые впечатления, новые картинки. А в кипрском Кипре я была то лет назад, помню, мальчики красивые, как боги, но такие приставучие - сил нет никаких![/quote]

    Вот совсем не помню ни мужчин, ни тем более мальчиков а вот те же "сто лет назад" наверное бы заметила эх, время идет
    Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.
    Sonya (Одесса) (16.06.2017 18:38)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.[/quote]

    Наверное, это давно было. Сейчас народ хвалит, говорят, намного интереснее Южного Кипра.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.[/quote]
    Наверное, это давно было. Сейчас народ хвалит, говорят, намного интереснее Южного Кипра.[/quote]

    Это было три года назад,в мае 2014.
    Эллен (Москва) (16.06.2017 19:31)
    Молодцы! Кипр - это всегда здОрово! А я давненько не была на Кипре, пора бы и мне повторить свой визит туда!
    Андрэ (Москва) (16.06.2017 21:03)
    Замечательно! Ради такого красивого моря, можно и на Кипр!!!
    Борис (16.06.2017 21:05)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    ElenaGaal (Kiev) (16.06.2017 21:31)
    Кипр - это замечательно! Отличные фото у Вас, ностальгирую! А мы жили в соседнем Tasia maris sands beach, так как нам Ваш отель не подтвердили. Для детей - Рай, виды из окон неописуемые, нам понравилось, правда с едой для детей есть нюансы. Мы были в период с 27 мая, 4 дня был сильный ветер, но море в этой бухте-роскошное! После юга Майорки, Критов, Родосов, Адриатики,Франции, однозначно пляж здесь лучший! С хорошим отдыхом Вас!
    gabi33 (Галина) (16.06.2017 22:14)
    Римма,кто бы что ни говорил,отдых это всегда здорово...Поздравляю с новым открытием!
    А я вот Кипром не прониклась. Хоть и была там два раза. Зато моя мама - большая любительница Кипра.
    Но от поездки туда не зарекаюсь. Чем черт не шутит? Будет хорошая компания - поеду третий раз.
    Римма, фото у тебя, как всегда , очень красивые и яркие. И ты - хороша необыкновенно! Я их только посмотрела пока, не оценила и не прокомментировала. Приеду с Финки и обязательно рассмотрю .
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:19)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Молодцы! Кипр - это всегда здОрово! А я давненько не была на Кипре, пора бы и мне повторить свой визит туда! [/quote]

    Эллен, спасибо. Кипр по-своему прекрасен, если правильно расставить приоритеты и "знать кто, что и как" то все будет замечательно. Я ехала на море и пляжный отдых, их я получила, да еще и по экскурсиям поездила.
    Наталья (Natalina) (16.06.2017 22:19)
    Римма, с открытием пляжного сезона в так хорошо подходящем для этого месте, пляжи Айа-Напы роскошные! Очень красивая территория отеля и виды с Вашего балкона! И вообще Ваши фото мне очень понравились, такие яркие, манящие морем и солнцем, захотелось в отпуск!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:23)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! Ради такого красивого моря, можно и на Кипр!!! [/quote]

    Да, да, да!!! Море и пляж на Кипре хороши!!! Хочу заметить, что и посмотреть там тоже найдется что , также можно насладиться и кухней, про нее не писала, мне показалось, что отзыв и так затянут.
    Мы не любим брать авто на прокат, это я зануда вынесу весь мозг мужу и сама буду на грани истерики " можно помедленней, аккуратно надо", а Вы бы проехали весь остров, там есть что посмотреть.
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:25)
    [quote][b]Борис[/b]
    Спасибо за отзыв!Обожаю Кипр, скоро там будем![/quote]

    И Вам спасибо. Счастливо отдохнуть!!!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:28)
    [quote][b]ElenaGaal[/b]
    Кипр - это замечательно! Отличные фото у Вас, ностальгирую! А мы жили в соседнем Tasia maris sands beach, так как нам Ваш отель не подтвердили. Для детей - Рай, виды из окон неописуемые, нам понравилось, правда с едой для детей есть нюансы. Мы были в период с 27 мая, 4 дня был сильный ветер, но море в этой бухте-роскошное! После юга Майорки, Критов, Родосов, Адриатики,Франции, однозначно пляж здесь лучший! С хорошим отдыхом Вас![/quote]

    Спасибо. А то я все расстраиваюсь, у меня же шенген открытый, а я на Кипр. Дело в том, что дожди меня буквально преследуют, я побоялась в начале сезона кататься по Европам, в результате не прогадала, с неба не упало не дождинки!
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:29)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Римма,кто бы что ни говорил,отдых это всегда здорово...Поздравляю с новым открытием![/quote]

    Галя, спасибо. Отдыхать всегда хорошо и приятно! Это как лучше "быть здоровым, чем больным". Может не корретно, зато понятно. Прошу прощения.
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:31)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    А я вот Кипром не прониклась. Хоть и была там два раза. Зато моя мама - большая любительница Кипра. Но от поездки туда не зарекаюсь. Чем черт не шутит? Будет хорошая компания - поеду третий раз. Римма, фото у тебя, как всегда , очень красивые и яркие. И ты - хороша необыкновенно! Я их только посмотрела пока, не оценила и не прокомментировала. Приеду с Финки и обязательно рассмотрю .[/quote]

    Оля, спасибо. У самой столько дел по приезду, что не все смогла посмотреть и почитать, но торжественно клянусь, что все прочту, ведь самой приятно почитать и посмотреть ваши фотографии.
    Римма (Вязьма) (16.06.2017 22:35)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Римма, с открытием пляжного сезона в так хорошо подходящем для этого месте, пляжи Айа-Напы роскошные! Очень красивая территория отеля и виды с Вашего балкона! И вообще Ваши фото мне очень понравились, такие яркие, манящие морем и солнцем, захотелось в отпуск! [/quote]

    Еще бы не захотелось при нашем-то лете?!!! Я вот неделю назад приехала, а ощущение, что нигде я и не была!!! Лето-то где?!!! И не знаю дождемся ли мы его?! Наташа, Вам спасибо. Приятны Ваши оценки и комментарии. И желаю, чтобы лето все же к нам пришло!!!
    Оля (17.06.2017 05:05)
    Замечательный отдых и отличный полезный отзыв!
    Marina (Шадринск) (17.06.2017 06:47)
    Римма, с удовольствием прочитала Ваш отзыв! Рада, что Кипр не разочаровал! В Айя-Напе и Ларнаке отдыхали очень давно, когда старший сын был маленьким. А потом я прикипела к Пафосу). Может и вы когда-нибудь соберетесь, тем более "жертвовать" пляжным отдыхом не прийдется (можно выбрать отель с достаточно приличным пляжем и заходом в море). Зато экскурсионка там в разы удобней - все рядом, или вообще "на месте") С открытием Кипра и хорошим отдыхом! А за отзыв большое спасибо - сейчас, если соберемся на Кипр, то точно только на "белый песочек" (с нашей-то малышней)
    Не знаю, не знаю,была дважды на Кипре, как то спокойно дышу, не мой остров и страна,хотя отдых был ничем не омрачен.
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 11:13)
    [quote][b]Оля[/b]
    Замечательный отдых и отличный полезный отзыв! [/quote]

    Спасибо, Оля! Отдых удался, получили все то о чем и мечтали.
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 11:16)
    [quote][b]Marina[/b]
    Римма, с удовольствием прочитала Ваш отзыв! Рада, что Кипр не разочаровал! В Айя-Напе и Ларнаке отдыхали очень давно, когда старший сын был маленьким. А потом я прикипела к Пафосу). Может и вы когда-нибудь соберетесь, тем более "жертвовать" пляжным отдыхом не прийдется (можно выбрать отель с достаточно приличным пляжем и заходом в море). Зато экскурсионка там в разы удобней - все рядом, или вообще "на месте") С открытием Кипра и хорошим отдыхом! А за отзыв большое спасибо - сейчас, если соберемся на Кипр, то точно только на "белый песочек" (с нашей-то малышней) [/quote]

    Спасибо. Я уверена что Пафос в разы интересней, но если бы мы поехали в Пафос, то на море бы времени не осталось. может когда-нибудь и доберемся до него
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 11:24)
    Кипр мне понравился, но выбрать в нем что-то такое эдакое о чем бы я говорила с придыханием я не могу. Просто хорошо.
    Димыч (Москва) (17.06.2017 11:49)
    С открытием пляжного сезона и нового места! Отличный рассказ, очень красивая фотогалерея!!!
    (17.06.2017 12:04)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Нелли (Москва) (17.06.2017 12:17)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии (с)----Я могу))Amathus или соседний Mediterranian в Лимассоле.Отличные отели, но лучше ехать не летом.Кипр - красивый остров, но в летнюю жару там - вилы...Римма, с хорошим отдыхом!Лучше моря может быть только море)[/quote]

    Спасибо, Юлия. Как же хорошо, когда на сайте можно получить исчерпывающую информацию... К поездке готовлюсь всегда тщательно, поэтому никогда не попадала еще впросак.
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 12:22)
    [quote][b]Димыч[/b]
    С открытием пляжного сезона и нового места! Отличный рассказ, очень красивая фотогалерея!!! [/quote]

    Дмитрий, спасибо. Так обнадеживающе звучит "с открытием пляжного сезона", надо будет сделать продолжение, а потом закрытие!!! жаль столько денег и времени нет!!
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 12:24)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии (с)----Я могу))Amathus или соседний Mediterranian в Лимассоле.Отличные отели, но лучше ехать не летом.Кипр - красивый остров, но в летнюю жару там - вилы...Римма, с хорошим отдыхом!Лучше моря может быть только море)[/quote]

    Наверное лучше всего в сентябре, я смотрела вода будет 27, а жара уже спадет. Хотя начало июня тоже хорошо.
    Юля, спасибо
    Димыч (Москва) (17.06.2017 13:55)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]С открытием пляжного сезона и нового места! Отличный рассказ, очень красивая фотогалерея!!! [/quote]
    Дмитрий, спасибо. Так обнадеживающе звучит "с открытием пляжного сезона", надо будет сделать продолжение, а потом закрытие!!! жаль столько денег и времени нет!! [/quote]

    Так пусть появятся!!!
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 13:57)
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]С открытием пляжного сезона и нового места! Отличный рассказ, очень красивая фотогалерея!!! [/quote]
    Дмитрий, спасибо. Так обнадеживающе звучит "с открытием пляжного сезона", надо будет сделать продолжение, а потом закрытие!!! жаль столько денег и времени нет!! [/quote]
    Так пусть появятся!!! [/quote]

    И всем того же желаю!!!
    Summer kisses (Москва) (17.06.2017 15:17)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии (с)----Я могу))Amathus или соседний Mediterranian в Лимассоле.Отличные отели, но лучше ехать не летом.Кипр - красивый остров, но в летнюю жару там - вилы...Римма, с хорошим отдыхом!Лучше моря может быть только море)[/quote]
    Наверное лучше всего в сентябре, я смотрела вода будет 27, а жара уже спадет. Хотя начало июня тоже хорошо.Юля, спасибо[/quote]

    Я бы сказала, конец сентября-начало октября. в сентябре еще жара может быть сильная. да и народ еще не поразъедется.. А вот октябрь-самое то, погода мягче. по вечерам уже нет такой духоты, можно спать с открытым балконом, а не с кондеем) Да и пляжи попустыннее, что немаловажно для релакса.
    Оля (17.06.2017 15:43)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии (с)----Я могу))Amathus или соседний Mediterranian в Лимассоле.Отличные отели, но лучше ехать не летом.Кипр - красивый остров, но в летнюю жару там - вилы...Римма, с хорошим отдыхом!Лучше моря может быть только море)[/quote]
    Наверное лучше всего в сентябре, я смотрела вода будет 27, а жара уже спадет. Хотя начало июня тоже хорошо.Юля, спасибо[/quote]
    Я бы сказала, конец сентября-начало октября. в сентябре еще жара может быть сильная. да и народ еще не поразъедется.. А вот октябрь-самое то, погода мягче. по вечерам уже нет такой духоты, можно спать с открытым балконом, а не с кондеем) Да и пляжи попустыннее, что немаловажно для релакса.[/quote]

    Я полностью согласна наcчет октября.Хотя мы отдыхали не на Кипре-а напротив Кипра в Нетании,погода одинаковая.И октябрь самый отличный вариант
    Sonya (Одесса) (17.06.2017 16:12)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.[/quote]
    Наверное, это давно было. Сейчас народ хвалит, говорят, намного интереснее Южного Кипра.[/quote]
    Это было три года назад,в мае 2014.[/quote]

    Ну вот... была мечта и нет мечты! А может мне туда и не надо? А может и не так уж хотелось? В любом случае, у меня столько желаний первоочередных, что Кипр (хоть какой) где-то на задворках плёлся, можно сказать, вдруг бесплатно путёвки будут раздавать, тогда - да!
    Нелли (Москва) (17.06.2017 16:16)
    [quote][b]Оля[/b]
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Кто может подсказать, где вход в море нормальный, то есть через 3-5м глубина и одновременно отель на 1-й линии (с)----Я могу))Amathus или соседний Mediterranian в Лимассоле.Отличные отели, но лучше ехать не летом.Кипр - красивый остров, но в летнюю жару там - вилы...Римма, с хорошим отдыхом!Лучше моря может быть только море)[/quote]
    Наверное лучше всего в сентябре, я смотрела вода будет 27, а жара уже спадет. Хотя начало июня тоже хорошо.Юля, спасибо[/quote]
    Я бы сказала, конец сентября-начало октября. в сентябре еще жара может быть сильная. да и народ еще не поразъедется.. А вот октябрь-самое то, погода мягче. по вечерам уже нет такой духоты, можно спать с открытым балконом, а не с кондеем) Да и пляжи попустыннее, что немаловажно для релакса.[/quote]
    Я полностью согласна наcчет октября.Хотя мы отдыхали не на Кипре-а напротив Кипра в Нетании,погода одинаковая.И октябрь самый отличный вариант [/quote]

    Спасибо, девочки! В конце сентября-начале октября будет самое то. И дешевле в это время наверное
    Summer kisses (Москва) (17.06.2017 16:36)
    Нелли, насчет дешевле-если только немного. Т.к сентябрь считается еще высоким сезоном.... А вот октябрь-чем дальше к середине, тем дешевле. Но, судя по изменению климата, можно нарваться на дожди уже, так что надёжнее будет конец сентября( числа так с 25-го). и далее... Раньше вообще самый смак погодный лично для меня был во второй половине октября, практически конец сезона , когда 31-го октября мы улетали в 30 градусную жару)))))
    Нелли (Москва) (17.06.2017 16:51)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Нелли, насчет дешевле-если только немного. Т.к сентябрь считается еще высоким сезоном.... А вот октябрь-чем дальше к середине, тем дешевле. Но, судя по изменению климата, можно нарваться на дожди уже, так что надёжнее будет конец сентября( числа так с 25-го). и далее... Раньше вообще самый смак погодный лично для меня был во второй половине октября, практически конец сезона , когда 31-го октября мы улетали в 30 градусную жару)))))[/quote]

    Спасибо, Оксаночка!
    Юрий (С-Пб) (17.06.2017 20:25)
    Спасибо за отзыв! Кипр - это всегда тепло, качественно и предсказуемо! Правда, очень банально! Я за Вас искренне рад!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.[/quote]
    Наверное, это давно было. Сейчас народ хвалит, говорят, намного интереснее Южного Кипра.[/quote]
    Это было три года назад,в мае 2014.[/quote]
    Ну вот... была мечта и нет мечты! А может мне туда и не надо? А может и не так уж хотелось? В любом случае, у меня столько желаний первоочередных, что Кипр (хоть какой) где-то на задворках плёлся, можно сказать, вдруг бесплатно путёвки будут раздавать, тогда - да! [/quote]

    Соня,нечего тебе там делать.Смотреть не на что,пляжный отдых средний,ты найдешь,что получше.Мне там вообще не понравилось,ну,может.погода свою роль сыграла.Но больше я туда не поеду.есть много достойных стран,не в обиду любителям Кипра.
    Римма (Вязьма) (17.06.2017 23:07)
    [quote][b]Юрий [/b]
    Спасибо за отзыв! Кипр - это всегда тепло, качественно и предсказуемо! Правда, очень банально! Я за Вас искренне рад! [/quote]

    Юрий, вот я все не могла дать определение отдыху на Кипре, вроде все нормально, местами качествено, а вот восторга нет. Возможно слово "банально" более подходящее к Кипру. Море, солнце и песочек!!!
    Sonya (Одесса) (17.06.2017 23:49)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ну Северный Кипр на меня произвел ужасающее впечатление.Мы были там на экскурсии.Выбитые окна отелей,пустые пляжи,полная разруха и ни души.Ломать-не строить.[/quote]
    Наверное, это давно было. Сейчас народ хвалит, говорят, намного интереснее Южного Кипра.[/quote]
    Это было три года назад,в мае 2014.[/quote]
    Ну вот... была мечта и нет мечты! А может мне туда и не надо? А может и не так уж хотелось? В любом случае, у меня столько желаний первоочередных, что Кипр (хоть какой) где-то на задворках плёлся, можно сказать, вдруг бесплатно путёвки будут раздавать, тогда - да! [/quote]
    Соня,нечего тебе там делать.Смотреть не на что,пляжный отдых средний,ты найдешь,что получше.Мне там вообще не понравилось,ну,может.погода свою роль сыграла.Но больше я туда не поеду.есть много достойных стран,не в обиду любителям Кипра.[/quote]

    Меня Кипр кипрский тоже не зацепил. Такое. Разве что погреться.
    Римма с удавшимся отдыхом и замечательной погодой! Мне лично Кипр по нраву, был дважды и остался доволен. А отдыхать везде хорошо, главное правильный настрой!
    Римма (Вязьма) (18.06.2017 07:26)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Римма с удавшимся отдыхом и замечательной погодой! Мне лично Кипр по нраву, был дважды и остался доволен. А отдыхать везде хорошо, главное правильный настрой![/quote]

    Жень, спасибо. Я о том и пишу, что мне он понравился, я получила все то чего хотела. Просто никого не хочется вводить в заблуждение, типа Ах и ОХ я там не почувствовала, просто хорошо. Ты уже прилетел? Жду отчета
    Умничка))) Не-а, я ещё в Италиях,через два дня назад
    Римма,с хорошим отдыхом вас!!Ну а что-Кипр-это тоже хорошо!!Море,солнце,пляж шикарный,вкусная еда,экскурсии интересные!!Что может быть лучше нашего беспросветного пасмурного лета??Господи,да хоть куда бы-лишь бы солнце было и теплооо!!!Мне бы любая страна подошла,а уж Кипр тем более!!Давно о нем думаю,не мечтаю тоже-нет..но подумываю..И шенген не нужен,что плюс..Так что будем думать!!А фотки у вас классные,яркие!!Прям настроение поднялось сразу!!А то сегодня опять =+14 и пасмурно..июнь,блин...
    irinus (н.новгород) (18.06.2017 11:00)
    На Кипре хорошо, если с погодой повезет! А вы МОЛОДЦЫ! Все у вас сложилось!
    Римма (Вязьма) (18.06.2017 12:16)
    [quote][b]Ольга[/b]
    Римма,с хорошим отдыхом вас!!Ну а что-Кипр-это тоже хорошо!!Море,солнце,пляж шикарный,вкусная еда,экскурсии интересные!!Что может быть лучше нашего беспросветного пасмурного лета??Господи,да хоть куда бы-лишь бы солнце было и теплооо!!!Мне бы любая страна подошла,а уж Кипр тем более!!Давно о нем думаю,не мечтаю тоже-нет..но подумываю..И шенген не нужен,что плюс..Так что будем думать!!А фотки у вас классные,яркие!!Прям настроение поднялось сразу!!А то сегодня опять =+14 и пасмурно..июнь,блин... [/quote]

    Спасибо, Ольга. Отдых на море всегда хорош, а уж море на Кипре и вправду бирюзовое, солнце жаркое, песочек беленький. Для пляжного и недорогого отдыха, да еще без длительного перелета вполне подходяще.
    Римма (Вязьма) (18.06.2017 12:19)
    [quote][b]irinus[/b]
    На Кипре хорошо, если с погодой повезет! А вы МОЛОДЦЫ! Все у вас сложилось! [/quote]

    Спасибо, Ирина! Мы были настроены на ленивый отдых, все у нас получилось, наленились от души
    Андрэ (Москва) (18.06.2017 12:49)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Андрэ[/b]Замечательно! Ради такого красивого моря, можно и на Кипр!!! [/quote]
    Да, да, да!!! Море и пляж на Кипре хороши!!! Хочу заметить, что и посмотреть там тоже найдется что , также можно насладиться и кухней, про нее не писала, мне показалось, что отзыв и так затянут.Мы не любим брать авто на прокат, это я зануда вынесу весь мозг мужу и сама буду на грани истерики " можно помедленней, аккуратно надо", а Вы бы проехали весь остров, там есть что посмотреть.[/quote]

    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Римма,кто бы что ни говорил,отдых это всегда здорово...Поздравляю с новым открытием![/quote]

    Римма (Вязьма) (18.06.2017 18:52)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Римма,кто бы что ни говорил,отдых это всегда здорово...Поздравляю с новым открытием![/quote]
    [/quote]

    Спасибо!!!
    Римма, с хорошим отдыхом! Главное, что Вам там понравилось и было хорошо! А мы вот в конце мая были в Праге и тоже здорово отдохнули. Много чего нового и интересного увидели и ещё и Германию и Вену посмотрели. А теперь вот моря захотелось!
    Римма (Вязьма) (18.06.2017 21:36)
    [quote][b]ирина[/b]
    Римма, с хорошим отдыхом! Главное, что Вам там понравилось и было хорошо! А мы вот в конце мая были в Праге и тоже здорово отдохнули. Много чего нового и интересного увидели и ещё и Германию и Вену посмотрели. А теперь вот моря захотелось![/quote]

    Спасибо. Наше нормальное состояние, поехали на экскурсионку-тянет на море, поедем на море -сокрушаемся, что экскурсионки хочется!!! Все нам хочется посмотреть, везде побывать.
    Пусть и пляжный отдых у Вас случится, но сначала отчеты и фотогалереи
    (19.06.2017 02:53)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Елена Гостева (20.06.2017 16:39)
    Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.
    Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.
    Елена Гостева (20.06.2017 17:29)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Кипр - это всегда тепло, качественно и предсказуемо! Правда, очень банально (с)----Не соглашусь)Во-первых, не всегда тепло))Во-вторых, не всегда предсказуемо и совсем не банально.Банально можно пролежать овощем на Маврикии и небанально - провести отпуск на родине. Всё от человека зависит и от его потребностей в конкретный момент.Поэтому прекрасно понимаю желающих убежать от мерзкой погоды хотя бы на 3 дня. Чехия, Турция, Италия, Испания и т д тоже банальны. Но от этого они не перестают быть прекрасными и привлекательными для самых взыскательных и любознательных туристов.[/quote]

    Абсолютно с Вами согласна! Кипр - страна безвизовая, и казалось бы - излаженная вдоль и поперек! Но сколько там прекрасных уголков, куда народ не заходит-)))
    (21.06.2017 12:22)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Римма (Вязьма) (21.06.2017 12:33)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]

    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне"
    Римма, вот и меня когда-то с Кипром примирили поездки по горам, монастырям и горным деревенькам! Красота! и свежо! Причем была я во второй декаде октября! Внизу пекло изрядно. Но зато и море было чуть не горячее.
    С пляжной составляющей все было прекрасно, но - да, как и многих меня не зацепило. По прошествии времени понимаю, что повлияло многое - и неправильный (для меня!) выбор места, и октябрь (все было жухлое и выгоревшее) и еще какие-то мелочи.
    Но в самом деле - по нынешнему лету, я и на Кипр с превеликой бы радостью! Так что с морем и солнцем вас!
    Римма (Вязьма) (21.06.2017 13:31)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Римма, вот и меня когда-то с Кипром примирили поездки по горам, монастырям и горным деревенькам! Красота! и свежо! Причем была я во второй декаде октября! Внизу пекло изрядно. Но зато и море было чуть не горячее. С пляжной составляющей все было прекрасно, но - да, как и многих меня не зацепило. По прошествии времени понимаю, что повлияло многое - и неправильный (для меня!) выбор места, и октябрь (все было жухлое и выгоревшее) и еще какие-то мелочи.Но в самом деле - по нынешнему лету, я и на Кипр с превеликой бы радостью! Так что с морем и солнцем вас! [/quote]

    Лена, спасибо. Море и солнце там были в полной мере, а "АХов" я и не ждала, потому и не разочаровалась. В начале июня Кипр назвать выгоревшим не могу, трава конечно жухлая, но очень много цветущих кустарников. Ахи и Охи были от Натальиного Кипра на 8 марта, когда цветёт мимоза и маки. Вот это АХИ!!! С тех пор мечтаю куда-либо, что мимоза цвела, наверное в Италию, помню Ваши фотки и мои "Ахи" и "Охи"от пушистых ветвей. Размечталась...
    Елена Гостева (21.06.2017 13:58)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]

    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки
    Римма (Вязьма) (21.06.2017 14:19)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]
    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки[/quote]

    А-а, тут я с Вами полностью согласна. Городок-то раньше был маленькой рыбацкой деревенькой, а теперь большой курорт. А кладбище видела, мы один раз там на остановочку присели автобус подождать, а он там не ходит...
    Елена Гостева (21.06.2017 15:38)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]
    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки[/quote]
    А-а, тут я с Вами полностью согласна. Городок-то раньше был маленькой рыбацкой деревенькой, а теперь большой курорт. А кладбище видела, мы один раз там на остановочку присели автобус подождать, а он там не ходит...[/quote]

    Я очень люблю Айя-Напу, просто очень-)) напротив скульптуры I love Aya Napa и фонтана -- мой любимый бар - Golden Arrow-)) там бармен даже после пятилетнего перерыва меня узнавал! муж мой больше любит Ларнаку. Я пытаюсь поменять Напу на Ларнаку.. или на Протарос-))) И снова выбирай Айа-Напу-))
    Римма (Вязьма) (21.06.2017 15:49)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]
    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки[/quote]
    А-а, тут я с Вами полностью согласна. Городок-то раньше был маленькой рыбацкой деревенькой, а теперь большой курорт. А кладбище видела, мы один раз там на остановочку присели автобус подождать, а он там не ходит...[/quote]
    Я очень люблю Айя-Напу, просто очень-)) напротив скульптуры I love Aya Napa и фонтана -- мой любимый бар - Golden Arrow-)) там бармен даже после пятилетнего перерыва меня узнавал! муж мой больше любит Ларнаку. Я пытаюсь поменять Напу на Ларнаку.. или на Протарос-))) И снова выбирай Айа-Напу-))[/quote]

    Мне бы больше подошел Пафос, но я мужу обещала море и песок!!!
    А люблю я Черногорию! Вот такие мы все разные.
    Спасибо, Лена.
    Елена Гостева (21.06.2017 17:52)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]
    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки[/quote]
    А-а, тут я с Вами полностью согласна. Городок-то раньше был маленькой рыбацкой деревенькой, а теперь большой курорт. А кладбище видела, мы один раз там на остановочку присели автобус подождать, а он там не ходит...[/quote]
    Я очень люблю Айя-Напу, просто очень-)) напротив скульптуры I love Aya Napa и фонтана -- мой любимый бар - Golden Arrow-)) там бармен даже после пятилетнего перерыва меня узнавал! муж мой больше любит Ларнаку. Я пытаюсь поменять Напу на Ларнаку.. или на Протарос-))) И снова выбирай Айа-Напу-))[/quote]
    Мне бы больше подошел Пафос, но я мужу обещала море и песок!!! А люблю я Черногорию! Вот такие мы все разные.Спасибо, Лена. [/quote]

    ну в Пафосе тоже есть море и песок - хотя и не в самом городе. Там я тоже бывала-))
    А я все люблю. Учитывая, что список посещенных мною стран - 32-))) Правда, каюсь, многие были командировочными-))
    Римма (Вязьма) (21.06.2017 18:17)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Римма-) справедливости ради - жили о Вы не в самой Айа-Напе! Прекрасно знаю и бухту. и Ваш отель - я всегда живу в центре Напы, от монастыря - меньше 1 км, и когда гуляю на Нисси (или на Макрониссос) - хожу мимо вашего отеля-) отсутствие холодильника в многих трешках и четверках Кипра - меня смущает. Беру аппарты.Люблю Кипр! Горы Тродос - в том числе люблю! В Пафосе вода для вас в этот период могла быть свежевата, все же Напа - юг, а Пафос - запад острова.[/quote]
    Лена, а почему не в Айя Напе? То что не в центре согласна, специально выбрала отель на море, с песочком и на юге, чтоб потеплее. Я с утра в море входила с мыслями: "Дети во всю купаются, а я тут стою ломаюсь... холодно мне" [/quote]
    Римма, фактически город Айа-Напы - это между Грешиан Бей (даже Грешиан Сандс уже на отшибе) и МакДональдсом. Не обратили внимание на кладбище у МакДональдса? А раньше это был ВЕСЬ ГОРОД, кладбища то строили за чертой города. Город, кстати, вверх идет от моря, именно в центре - на холмы забирается. Те отели, что между Маком и Нисси - это как бы уже курортный пригород. Иногда операторы и отели на Макронисосе пролают как Напу - ну да, территориально они ближе к Напе, чем в Ларнаке-)) Эх, блин, все лень мне про Напу писать то, что мне рассказывал хозяин одного из отелей в гавани Лиманаки[/quote]
    А-а, тут я с Вами полностью согласна. Городок-то раньше был маленькой рыбацкой деревенькой, а теперь большой курорт. А кладбище видела, мы один раз там на остановочку присели автобус подождать, а он там не ходит...[/quote]
    Я очень люблю Айя-Напу, просто очень-)) напротив скульптуры I love Aya Napa и фонтана -- мой любимый бар - Golden Arrow-)) там бармен даже после пятилетнего перерыва меня узнавал! муж мой больше любит Ларнаку. Я пытаюсь поменять Напу на Ларнаку.. или на Протарос-))) И снова выбирай Айа-Напу-))[/quote]
    Мне бы больше подошел Пафос, но я мужу обещала море и песок!!! А люблю я Черногорию! Вот такие мы все разные.Спасибо, Лена. [/quote]
    ну в Пафосе тоже есть море и песок - хотя и не в самом городе. Там я тоже бывала-))А я все люблю. Учитывая, что список посещенных мною стран - 32-))) Правда, каюсь, многие были командировочными-))[/quote]

    Лена, да мне тоже везде нравится, бывают правда нюансы, но в основной массе я всегда довольна. Я даже зимой езжу по экускурсионке, раньше чаще, теперь зимой муж бубнит но мы договориваемся, поизводим небольшой семейный обмен
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Римма, вот и меня когда-то с Кипром примирили поездки по горам, монастырям и горным деревенькам! Красота! и свежо! Причем была я во второй декаде октября! Внизу пекло изрядно. Но зато и море было чуть не горячее. С пляжной составляющей все было прекрасно, но - да, как и многих меня не зацепило. По прошествии времени понимаю, что повлияло многое - и неправильный (для меня!) выбор места, и октябрь (все было жухлое и выгоревшее) и еще какие-то мелочи.Но в самом деле - по нынешнему лету, я и на Кипр с превеликой бы радостью! Так что с морем и солнцем вас! [/quote]
    Лена, спасибо. Море и солнце там были в полной мере, а "АХов" я и не ждала, потому и не разочаровалась. В начале июня Кипр назвать выгоревшим не могу, трава конечно жухлая, но очень много цветущих кустарников. Ахи и Охи были от Натальиного Кипра на 8 марта, когда цветёт мимоза и маки. Вот это АХИ!!! С тех пор мечтаю куда-либо, что мимоза цвела, наверное в Италию, помню Ваши фотки и мои "Ахи" и "Охи"от пушистых ветвей. Размечталась...[/quote]

    Мечтать - обязательно! Как же без этого? Верю, что самые-самые обязательно материализуются!
    Римма, читала отзыв и ждала, когда же пойдёт дождь :) Слава Богу, обошлось!
    Нам запомнился Кипр теплым, солнечным, с вкусной кухней. Отдыхали мы и в Айя Напе в Мелисси бич 4*, и в Протарасе в отеле с видом на Шоу танцующих фонтанов. Море чудесное, пляжные шезлонги и зонтики по 2,5 евро, а не по 15-25, как в Испании-Италии. Так что, плюсов на этом острове тоже хватает.
    Не смотря на левостороннее движение мы объездили почти весь остров и остались довольны увиденным.
    Не знаю, вернемся ли еще когда нибудь на Кипр, если и хотелось бы, то скорее всего в Пафос, для "банального, предсказуемого" отдыха :)
    Римма (Вязьма) (24.06.2017 11:44)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Римма, читала отзыв и ждала, когда же пойдёт дождь :) Слава Богу, обошлось!Нам запомнился Кипр теплым, солнечным, с вкусной кухней. Отдыхали мы и в Айя Напе в Мелисси бич 4*, и в Протарасе в отеле с видом на Шоу танцующих фонтанов. Море чудесное, пляжные шезлонги и зонтики по 2,5 евро, а не по 15-25, как в Испании-Италии. Так что, плюсов на этом острове тоже хватает.Не смотря на левостороннее движение мы объездили почти весь остров и остались довольны увиденным.Не знаю, вернемся ли еще когда нибудь на Кипр, если и хотелось бы, то скорее всего в Пафос, для "банального, предсказуемого" отдыха :)[/quote]

    Кипр оправдал мои надежды, было тепло, солнечно и ни капелька дождя. Так что я не прогадала. Вкусно тоже было, но много, как бы мы не старались мало кушать, порции там ого-го какие! И интересным Кипр для нас тоже стал, несмотря на то, что мы ленились и почти никуда не ездили, при желании туда можно ездить и там еще столько всего интересного. Если поедем еще раз то точно будет Пафос.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Римма, читала отзыв и ждала, когда же пойдёт дождь :) Слава Богу, обошлось!Нам запомнился Кипр теплым, солнечным, с вкусной кухней. Отдыхали мы и в Айя Напе в Мелисси бич 4*, и в Протарасе в отеле с видом на Шоу танцующих фонтанов. Море чудесное, пляжные шезлонги и зонтики по 2,5 евро, а не по 15-25, как в Испании-Италии. Так что, плюсов на этом острове тоже хватает.Не смотря на левостороннее движение мы объездили почти весь остров и остались довольны увиденным.Не знаю, вернемся ли еще когда нибудь на Кипр, если и хотелось бы, то скорее всего в Пафос, для "банального, предсказуемого" отдыха :)[/quote]
    Кипр оправдал мои надежды, было тепло, солнечно и ни капелька дождя. Так что я не прогадала. Вкусно тоже было, но много, как бы мы не старались мало кушать, порции там ого-го какие! И интересным Кипр для нас тоже стал, несмотря на то, что мы ленились и почти никуда не ездили, при желании туда можно ездить и там еще столько всего интересного. Если поедем еще раз то точно будет Пафос.[/quote]

    Римма, я тоже рвалась в Пафос после посещения Ларнаки, но побывав там (в Пафосе), ничего такого как представляла, не увидела. Возможно каждом свое.
    Кипр всегда хорош! Как и отдых... Собственно, как и интересный рассказ с отличными фото. Спасибо, Римма!
    Римма (Вязьма) (26.06.2017 09:34)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Римма, читала отзыв и ждала, когда же пойдёт дождь :) Слава Богу, обошлось!Нам запомнился Кипр теплым, солнечным, с вкусной кухней. Отдыхали мы и в Айя Напе в Мелисси бич 4*, и в Протарасе в отеле с видом на Шоу танцующих фонтанов. Море чудесное, пляжные шезлонги и зонтики по 2,5 евро, а не по 15-25, как в Испании-Италии. Так что, плюсов на этом острове тоже хватает.Не смотря на левостороннее движение мы объездили почти весь остров и остались довольны увиденным.Не знаю, вернемся ли еще когда нибудь на Кипр, если и хотелось бы, то скорее всего в Пафос, для "банального, предсказуемого" отдыха :)[/quote]
    Кипр оправдал мои надежды, было тепло, солнечно и ни капелька дождя. Так что я не прогадала. Вкусно тоже было, но много, как бы мы не старались мало кушать, порции там ого-го какие! И интересным Кипр для нас тоже стал, несмотря на то, что мы ленились и почти никуда не ездили, при желании туда можно ездить и там еще столько всего интересного. Если поедем еще раз то точно будет Пафос.[/quote]
    Римма, я тоже рвалась в Пафос после посещения Ларнаки, но побывав там (в Пафосе), ничего такого как представляла, не увидела. Возможно каждом свое.[/quote]

    Лена, я ехала начитавшись разных отзывов с настроением "там море теплое, а остальное как будет", главное себе четко представлять, что это не Италия и не Испания, тогда и не случится разочарований. Кипр стал для меня "скромным и приятным". Спасибо.
    Римма (Вязьма) (26.06.2017 09:35)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Кипр всегда хорош! Как и отдых... Собственно, как и интересный рассказ с отличными фото. Спасибо, Римма! [/quote]

    Игорь, спасибо. Отдыхать всегда хорошо. Спасибо, что читаете и смотрите.
    Елена Гостева (26.06.2017 13:24)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Римма, читала отзыв и ждала, когда же пойдёт дождь :) Слава Богу, обошлось!Нам запомнился Кипр теплым, солнечным, с вкусной кухней. Отдыхали мы и в Айя Напе в Мелисси бич 4*, и в Протарасе в отеле с видом на Шоу танцующих фонтанов. Море чудесное, пляжные шезлонги и зонтики по 2,5 евро, а не по 15-25, как в Испании-Италии. Так что, плюсов на этом острове тоже хватает.Не смотря на левостороннее движение мы объездили почти весь остров и остались довольны увиденным.Не знаю, вернемся ли еще когда нибудь на Кипр, если и хотелось бы, то скорее всего в Пафос, для "банального, предсказуемого" отдыха :)[/quote]
    Кипр оправдал мои надежды, было тепло, солнечно и ни капелька дождя. Так что я не прогадала. Вкусно тоже было, но много, как бы мы не старались мало кушать, порции там ого-го какие! И интересным Кипр для нас тоже стал, несмотря на то, что мы ленились и почти никуда не ездили, при желании туда можно ездить и там еще столько всего интересного. Если поедем еще раз то точно будет Пафос.[/quote]
    Римма, я тоже рвалась в Пафос после посещения Ларнаки, но побывав там (в Пафосе), ничего такого как представляла, не увидела. Возможно каждом свое.[/quote]
    Лена, я ехала начитавшись разных отзывов с настроением "там море теплое, а остальное как будет", главное себе четко представлять, что это не Италия и не Испания, тогда и не случится разочарований. Кипр стал для меня "скромным и приятным". Спасибо.[/quote]

    а мне вот, наоборот, Испания меньше нравится. Чем Кипр или Греция. А и воистину - каждому свое.
    Simha Sheli (01.07.2017 00:01)
    Эх, Римма, хорошо отдохнули судя по отзыву! Мы на Кипре ни разу не были и пока не тянет, но отзывы читаю с удовольствием и на ус мотаю. Фотографии чудесные, такие приятно зимой разглядывать и вспоминать.. И предвкушать...
    Римма (Вязьма) (01.07.2017 09:52)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Эх, Римма, хорошо отдохнули судя по отзыву! Мы на Кипре ни разу не были и пока не тянет, но отзывы читаю с удовольствием и на ус мотаю. Фотографии чудесные, такие приятно зимой разглядывать и вспоминать.. И предвкушать... [/quote]

    Спасибо. У меня постоянно все меняется, собираюсь в одно место, а еду совсем в другое, мечтаю о чем-то очень сильно, даже по ночам снится, а потом все меняю в мгновение. Могу прочитать чей-то отзыв и сразу же купить билеты, потому читаю все и тоже на ус мотаю.
    Irina (Москва) (18.07.2017 12:25)
    "Тепло, качественно и предсказуемо..." - а может, это не так уж и плохо, когда ты гарантированно получаешь то, что запланировал. У меня подруга очень Кипр хвалит, она регулярно туда возвращается. Я пока не была, но кто знает, кто знает...Римма, огромное спасибо!!!
    Римма (Вязьма) (18.07.2017 12:36)
    [quote][b]Irina[/b]
    "Тепло, качественно и предсказуемо..." - а может, это не так уж и плохо, когда ты гарантированно получаешь то, что запланировал. У меня подруга очень Кипр хвалит, она регулярно туда возвращается. Я пока не была, но кто знает, кто знает...Римма, огромное спасибо!!![/quote]

    Ирина, спасибо. Иногда очень устаёшь от непредсказуемости нашей жизни и вот тогда "тепло, качественно и предсказуемое..." очень даже "имеет место быть".
    Здорово,а я по твоим стопам,в Черногорию!!!!!тоже супер отдохнули
    Римма (Вязьма) (31.07.2017 20:46)
    [quote][b]Машенька[/b]
    Здорово,а я по твоим стопам,в Черногорию!!!!!тоже супер отдохнули [/quote]

    Спасибо
    А, нам нравится Кипр, и экскурсионка интересная, и отели на любой вкус. И, Ваш отель, Римма, очень понравился своей территорией, пляжи вполне себе хорошие. И, к слову сказать, Кипр здорово рассматривать для спонтанных поездок, с визой никаких проблем, оформляется легко и быстро.
    Римма (Вязьма) (12.03.2018 15:01)
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    А, нам нравится Кипр, и экскурсионка интересная, и отели на любой вкус. И, Ваш отель, Римма, очень понравился своей территорией, пляжи вполне себе хорошие. И, к слову сказать, Кипр здорово рассматривать для спонтанных поездок, с визой никаких проблем, оформляется легко и быстро. [/quote]

    Наталья, спасибо. Нам Кипр тоже понравился и даже в этом году рассматриваем на начало летнего сезона. Зима замучила, хочется получить "заряд солнцем и морем", а на Кипре он гарантирован, а вот в других местах не факт, что в начале июня будет теплая водичка.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина