PEGASOS CLUB, PEGASOS RESORT, PEGASOS ROYAL - УЖЕ НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, а РОССИЙСКИЕ ГОСТИНИЦЫ В ТУРЦИИ
Июнь 2017
дата поездки
17.06.2017
написано
PEGASOS CLUB, PEGASOS RESORT, PEGASOS ROYAL - УЖЕ НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, а РОССИЙСКИЕ ГОСТИНИЦЫ В ТУРЦИИ

28 мая - 11 июня отель Pegasos Club в Аланье. Приобрели путевку у оператора TUI с заверениями, что отель является твердой, европейской четверкой, а пользоваться можно инфраструктурой остальных двух отелей Pegasos Resort, Pegasos Royal, которые расположены рядом - вдоль песчаного пляжа. Нельзя было бы разве пользоваться основными ресторанами этих отелей - завтракать, обедать и ужинать только в своем.

Но на еду мы не планировали обращать чрезмерного внимания - речь шла прежде всего о хорошем пляж и территорию, а они в этих отелей довольно хорошо.

О экономный перелет из Львова, трансфер (с платной водой в автобусе) и бормотание гида нет смысла много писать.

ПЛЯЖ

Лучшего входа в море для детей невозможно придумать - пологий вход тянется до 50 метров, а дальше уже начинается желательна для взрослых глубина с глубиной моря 2,5-4 метра на уровне буйков. Полоса песка довольно широкая для комфортного загара, игр детей и волейболу, для которого есть аж две сетки на разных концах пляжа.

Навесов и лежаков в любое время нашего отдыха почти хватало - во второй половине отпуска пришлось занимать их около 7 утра, а после обеда всегда находились новые.

Убирали пляж довольно неплохо. Бары на нем расположены удобно для непродолжительного похода за водой. Температура воды и воздуха в это время была идеальной для всех членов семьи.

ТЕРРИТОРИЯ

Протяженная и зеленый, с удобными дорожками, на которых встречаются будки с мороженым. По богатыми зелеными насаждениями постоянно ухаживают, поливают и подстригают. Дети негде побегать и поесть шелковицу.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Упомянутый волейбол - для взрослых раза в день, детям - футбол из клуба Тукан. В нем детей развлекают довольно интересно. Есть корты и площадка для баскетбола.

Сеть водных горок присутствует только между двумя другими отелями - Резорт и Роял. Довольно неплохая, хоть и не высокая. Детям больше понравится. Но надо считать, потому что содрать кожу на стыках элементов желобов для спуска можно - почувствовали это на собственной спине. Все зависит от скорости, напряжение тела и выбранной горки с соответствующей гладкостью спаек.

Интернет в отеле бесплатный только в лобби и очень слабый. То же касается и других двух отелей.

Особенно порадовали надувные развлечения в море у пирса - можно 3-4 дня ними позаниматься. Детям и взрослым есть радость по покорению вершин и прохождения скользких препятствий. Все со спасательными жилетами под наблюдением спасателей, которые не устают заботиться о спасении от обратных течений, волн и пересечения линии буйков.

ОТЕЛЬ

Pegasos Club - это трехзвездочный, старый и потрепанный отель. Не верьте заверениям, что это - не так. Круглосуточно, номерной фонд, лифты, мебель, ресторан (столовая самом деле) здесь требуют немедленного обновления или замены.

Комната имела у нас быть большой, а не стандартной - с местом еще для двух детей. Сначала нам предложили такую с выходом балкона во внутренний дворик на крышу столовой с соответствующим ароматом. С другой стороны - было очень слышно дорогу, проходящую рядом со всеми отелями и громкая даже ночью. Мы попросили поискать еще номера. Нашли подобный номер с боковым видом на море и остальные две гостиницы. Согласились и даже бросили 20 долларов на чай в общий котел работникам.

РАБОТНИКИ

Большинство оказалась лучше русскоязычной, чем англоязычной, что уже настораживало после обещаний европейского отеля. Удивлялись нашей английском и пытались перевести разговор на русский даже местные работники со СПА-салона, фотографы и бармены. Лишь один курд и продавец в магазине через дорогу напротив отеля понимались немного на геополитике и разницы между украинскими и русскими. Иногда к таким знаниям побуждает и желание заработать.

Уборщицы в отеле были молчаливыми и просто улыбались, когда убирали номер и заставали там хозяев. Аниматоры во всех трех отелях и Клубе Тукан - очень трудолюбивые и качественные. Если бы не жара - в номер не хотелось бы возвращаться.

НОМЕР

Кровати оказались малыми и с неудобными (продавленными) матрасами. Ванная комната очень короткая с заклеенным феном после падения и страшным смрадом, что аккумулировался в течение ночи и радовал нас с друзьями (так ездили двумя семьями) каждое утро.

Кондиционер в одном с номером не работал. Убирали эту всю красоту с неопределенной периодичностью и порой забывали долить шампуня или мыла дозатор, или добавить еще полотенца на ребенка.

За несколько дней, убедившись, что так жить нельзя и не этого мы ожидали после описаний отеля на сайте оператора и из разговоров с менеджерами, обратились к гиду с просьбой о помощи. Надо отдать ему должное, Дамир оказался сочувственным и попросил написать претензию в адрес оператора TUI, а он обещал ее переправить в центральный офис, потому что таких жалоб было уже немало. Особенно убивало «многообразие» пищи.

СТОЛОВАЯ

Кормили туристов в основном блюдами из картофеля, баклажанов, кабачков, помидоров, капусты и других овощей с добавлением нескольких блюд из курицы: жареная, печеная, грилированная и т.д.

Компании курятине составляла лишь иногда блюдо из телячьего сердца (довольно дешевая часть - кто знает наши базарные цены). Также была какая-то костлявая рыба. Тушеная, печеная и грилированная ...

Нарезка из сыров ограниченного выбора, колбаса 2-3 сортов сомнительного цвета. Однажды наткнулись на Пицца, другая выпечка из печи, стандартные завтраки и недо-омлеты - нечего описывать. Даже составляющие омлетов иногда быстро заканчивались - сыр и прочее.

Для детей были иногда каши, сухофрукты - НОЛЬ, а смесь йогуртов с овсянкой и консервированными фруктами иногда спасала. Местная шоколадная паста радовала детей и взрослых.

Из фруктов были только яблоки, апельсины и грейпфруты. Никаких арбузов и дынь, черешни и клубники (к чему мы привыкли после других отелей в Турции).

Сладости были ужасны: пахлавы даже близко, а орехи и мед в выпечке оставались в мечтах и воспоминаниях из прошлого года.

Популярные блюда быстро заканчивались и их редко доносили - повара пожимали плечами и говорили, что больше не будет. Пиво - разбавленное. Вина - очень посредственные. Напитки из автоматы почти не пробовали даже наши дети, а круги со спрайтом тоже наливались экономно. Чай - неплохой иногда делали, а пакетированный пыль с листьев чайного дерева вполне стандартный. Приемлемые кофе делали разве в барах других отелей, а из автомата в Клубе текли «помои». Мороженое на территории отеля в специализированных будках было на протяжении целого дня и платное и то, за которое мы уже заплатили. Первое можно было дешевле купить через дорогу на базаре, а второе иногда удавалось довольно неплохое, почему радовались и дети, и взрослые.

СОСЕДИ

Национальный состав жителей отеля оказался не очень пестрый: в Клабе жили в основном русские и украинцы, в резорт к ним добавлялись поляки, немцы, шведы, сами турки и другие нации, а в Рояле было еще немного британцев. Кто был за границей с представителями этой нации, может представить производную атмосферу в ресторанах, у баров, бассейнов, вечером на шоу и в других локациях. Для россиян оператор и перевозчики то имели лучшие условия трансферов и вылетов, а Украинская могли и воровать по несколько дней из отпуска через ночные выезды для утренних вылетов, что не добавляло шарма последнее мгновениям отдыха.

ВОЙНА

Насытившись вполне столовой и номером, мы написали жалобу, но отправить ее не удалось, потому что к нам сразу подошла менеджер Ольга, которая занимается контактами с гостями и решила пойти навстречу. Нам поменяли браслеты, позволило питаться в ресторане Pegasos Resort. Также показали их стандартные номера на первом этаже, которые оказались малы и мы решили подождать, потому что за день-два, мол, еще что-то нам найдут.

Столовая Резорт оказалась просторной и немного лучше. Для нее уже созрели арбузы и дыни и потом даже стали появляться персики. Выдумки с куриным мясом продолжались - иногда его даже пытались назвать индейкой или уткой, но после разговоров с работниками на тему «кому вы лжете своими подписями блюд», перед нами извинились. Потому цвет утки можно разве бельем отбелить до уровня курицы, а о вкусе я молчу. Гамбургеры и картофель фри нас преследовала и здесь, но была разнообразие курицы и овощей, которые можно было запить айраном и возвращаться на море. Сладости такие же никакие, как и в Клабе.

Посуда приносили недомитий и грязный, а столы должным образом не убирали от предыдущих посетителей.

На стуле в столовой жена наткнулась на какой-то гвоздь, порвал ей шорты. Стул убрали, извинились, а Ольга носила шорты на зашивания-заклейки, но не смогла должным образом дать им советы.

Поскольку за день-два лучших (в соответствии с нашей брони) номеров в Резорт для нас не нашлось, а Ольга заявила, что они просто в минусе, так продалось больше номеров, чем они (вот менеджмент!), Решила дальше двигать нашу скаргу- претензию. Ольга сразу показала нам еще номера в другом корпусе Клаб, которые мы отвергли, потому что они были слишком малы и выходили на зону развлечений и сцену, благодаря чему уснуть детям днем или вечером было бы нереально. Тогда наше состояние убедил ее показать нам двухкомнатные номера, в Клабе, по ее словам, не продают, а держат для менеджеров.

Две просторные комнаты с выходом на большую террасу и видом на море - шикарная альтернатива на фоне уже увиденного. Мы согласились. Оказалось, что кондиционер в одном из номеров поломался почти сразу и электричества смогли только вернуть нам свет, но не прохладу. Но тогда и это воспринималось лишь как небольшая неприятность. Хотя номера и были в таком же убитому состоянии, как и весь Pegasos Club.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не вернусь туда еще раз - несмотря на хорошую цену этого года (около 1700 долларов за двоих взрослых и двоих детей 2-10 лет).

позитив

• Пляж - песчаный, протяжный, комфортный для детей, бега и волейбола.

• Территория - большая и зеленая.

• Анимация и бассейны с горками, а также надувные развлечения на воде у пирса.

негатив

• Питание очень экономное во всех отелях.

• Pegasos Club - от силы ТРИ ЗВЕЗДЫ, потому что старый, грязный, со слабым питанием.

• Pegasos Resort - точно НЕ 5 ЗВЕЗД, поскольку только немного лучше от Клаб. Номерной фонд немного новее, ресторан - просторный и сам отель новый. Но состояние ресторана

• Pegasos Royal - возможно и 5 звезд с натяжкой, потому что лучший номерной фонд, но такое же питание, как в резорт, по рассказам его жителей.

• Отелями руководит TUI, которое, говорят, выкупили россияне и затачивают их под своих. Экономят на чем только можно, потому что в предыдущие годы выбор блюд был богаче - так рассказывают друзья и знакомые.

• Если TUI - уже российская компания, то украинцы и другие должны знать, кому платят свои деньги за отдых.


О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Авсаллар»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «TT Hotels Pegasos Club 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет