Отзыв о путешествии
27.06.2017
написано
Отзыв о путешествии
Испорченные впечатление в последний день пребывания в отеле.
Об отеле «VONRESORT Golden Coast - All Inclusive»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
отдыхал с 2 маленькими детьми. Когда уборщицу попросил заплатив ей  приходить убираться до 14-00 потому что дети потом спят. они делали это только через день. а так приходили на уборку во время дневного сна детей. поэтому в номере убирались через день. 
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Питание на 4- . Как говорят аниматоры. оно стало хуже когда отель купили немцы. С этого года все рестораны аля карт стали платными. как только отель заселился на 23 за только что приготовленной курицей и котлетами появились очереди. почти все фрукты кроме арбузов были не спелыми.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)

Это касается только персонала на ресепшене. До последнего дня все было нормально. У нас был вечерний вылет. и из отеля нас забирали в 17-00. По приезду через несколько дней мы подошли поинтересоваться, когда не поздно продлить номер до выезда из отеля. Нам ответили , что за сутки это можно легко сделать за 50 евро. За сутки до вылета мы подошли и поинтересовались можно ли сейчас подлить номер до вечера. на что нам ответили что подходите завтра утром и все решим.Мы обрадовались т.к. утром мы бы точно знали будет ли перенос нашего рейса (чартер) или нет. Утром убедившись что нас заберут из отеля в 17-00 мы как и договаривались пришли в 9-00 продлить номер. На что мы получили отказ. т.к. у них был какой то праздник и все номера были выкуплены. И мы должны освободить наш 2 комнатный номер в 12-00 в него заедут.. Я попросил другой номер любой 2 местный т.к. детям надо поспать после обеда и мы договаривались о продлении номера. На что девушка Алина ответила, что никаких номеров нет. весь отель занят. Жена попросила меня не ругаться и я просто ушел. Пока жена собиралась я пошел с детьми на море. В начале 12-00 я подошел еще раз на ресепшен переговорить вдруг у них что-то изменилось. и есть возможность нас переселить в любой другой номер чтобы дети могли спокойно выспаться. Перед этим я зашел к нашему отельному гиду и уточнил. Оказывается у них будут вечерние заезды. Той девушки уже не было была другая русскоговорящая девушка. Я объяснил ей ситуацию и попросил поселить нас в 2 местный номер за оплату. до заезда вечерних туристов. она долго общалась с турком и объясняла ему ситуацию. на Что тот урод начал брызгать слюной и разговаривать с ней и со мной на повышенных тонах. Что мест нет у них праздник. весь отель выкупили на 3 дня турки. На мой вопрос про вечерний заезд туристов, он начал еще больше вонять. Девушка извинилась сказала что уборка номеров только до 16-00 и для нас даже за оплату никто это делать не будет. Портить окончательно отпуск себе не хотелось. Поэтому я развернулся и ушел. а теперь представьте себе как ваши дети спят в лоби баре где все бухают стоит гам т.к. у них б... праздник. а ваши дети спят на диванчиках. А все ходят и смотрят на тебя. И думают вот б..... ты жмот пожалел денег на продление номера. Так стремно мне давно не было. Я сидел и гладил по голове малого чтобы он уснул и чувствовал себя ужасно. 

Вот поэтому этому отелю такая оценка за их персонал. Который кинул нашу семью с 2 детьми, хотя это детский отель и предпочел нам туристам своих местных. 

Я 1 раз в жизни оставляю отзыв, так что не судите строго. И помните даже имея договоренность вас эти с..... могут легко кинуть.
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Безусловно, полезная информация... К размышлению...