Старый отель 3* по очень дорогой цене
Июнь 2017
дата поездки
02.07.2017
написано
Старый отель 3* по очень дорогой цене

Обычный отель 3*  вдруг превратился в отель Премиум на бумажной вывеске для русских. На отеле изменений в названии нет, это уловка для русских, чтоб подороже продать. Цена на отдых не соответствует сервису! Раньше Бель Азур мне нравился, а теперь нет. Были с подругой в Июне, отель находится в Тунисе, а как будто бы отдыхали в дешевой совковой гостинице где то в Сочи- это когда в 7 утра все занято, а 8 утра все съедено. В ресторане на ужине все вкусное вы видите только в тарелке соседей, а вам достанется хлеб, оливки, намешанные салаты и на горячее что-то, плавающее в томатной подливе.

В номере телевизор не включали, во-первых неинтересно , а во-вторых очень плохая шумоизоляция, тонкие стенки между номерами,чувствуешь себя третьим лишним при охах -вздохах пол ночи. Аниматоры разрываваются на 2 отеля- Бель Азур и Соль Азур, И когда в Бель Азуре тусуются вечером 2 отеля- о каком сервисе можно думать...Если вы хотите привлечь внимание персонала, вам надо или загорать топлесс ) что и делают дамы всех возрастов)или же постоянно давать чаевые. Если вы не даете чаевые, то вы выпадаете из зоны внимания персонала.

В баре можно пить только вино. Не рекомендую пить коктейли, особенно девушкам- не знаю, что туда добавляют, но после 2-х коктейлей вы резко пъянеете, громко смеетесь, старый официант превращается в заморского принца. А на утро вы абсолютно ничего не помните. Дискотеки ужасные.Даже после коктейлей. Не знаю. почему сменили старого менеджера на нового, стало только хуже, а цены выросли. Как тут раньше не понимали, что надо для русских, так и не понимают. Wifi работает плохо, как и персонал.

 В номерах пыльно, везде песок после пляжа, рваные простыни, которые не сразу допросишься поменять, все только со скандалом на ресепшене или же за деньги. Что тут от премиум- не знаю. наверное, только название и цена.

О стране «Тунис»
Об отеле «Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Жуть жуткая