Отзыв о путешествии

    Солнечная Болгария страна для спокойного и размеренного отдыха. Главное достояние - люди, которые формируют впечатления и дают возможность комфортного отдыха. Не будем писать что мы ожидали, но хотим предупредить, что можно ожидать и в какие ситуации попасть.

    Приезд и отъезд из Болгарии (г. Варна) оставили крайне негативные впечатления от организации работы представителей туроператора «Библио Глобус» («Бон тур) (Александр Гичева и Вячеслав Петрова).

    1.Приехавших на отдых людей разных возрастов, в том числе семей с маленькими детьми, ожидают мучительные «катания» на автобусе по всему побережью в течение 2-х и более часов, доставляя туристов к их отелям. Остановка автобуса производилась там, где было возможно проехать, а дальше туристов никто не встречал и они добирались самостоятельно. Во время трансфера представитель В. Петров очень настойчиво внушал туристам: «Чтобы к Вам хорошо относились необходимо дополнительно платить чаевые водителю, горничной, гиду и мне».

    Особенно «повезло» туристам комплекса «Ривьера». Представитель В. Петров заверил туристов, что у проходной комплекса будет ждать автомобиль, который доставит отдыхающих по отелям, но этого не случилось. Прождав более 30 минут и подключив к этой ситуации службу охраны, выяснилось, что туристов никто и не собирался встречать на автомобиле. Предложили идти пешком и искать отели самим, указав направления. Со всеми катаниями и поисками туристы оказались в отеле в 23-30 вместо 20-30 и все естественно остались без ужина.

    2. В каждом отеле заведена папка о предоставлении всех видов услуг и информация о туроператоре. В комплексе «Ривьера» - это «Бон тур» (Александр Гичев). В папке указан его график посещения отелей для предоставления информации и решения вопросов, возникающих у туристов. К сожалению Александра приходилось буквально «ловить», чтобы получить необходимую информацию. В отеле «Лотос» комплекса «Ривьера» Александр с 16.06 по 30.06.2017г., не появился ни разу, о чем могут подтвердить администраторы отеля. Представитель Александр Гичев – недобросовестный, недисциплинированный сотрудник. Такие специалисты не должны работать в системе турбизнеса, они только вносят негативное отношение к туроператору, который обслуживает туристов, такое же впечатление и о Вячеславе Петрове.

    3. Тоже самое впечатление, только ещё с большим стрессом и негативом было у туристов в день вылета в Россию, где точно обозначено время. Отдыхающим приходилось по несколько раз звонить Александру Гичеву и Вячеславу Петрову выяснять будет ли трансфер. Так накануне отъезда из отеля «Палас» для туристов "Бон Тур" не было никакой информации о трансфере и рейсе в Москву. Многие туристы, потеряв надежду уехали на такси. Буквально за 40 минут до окончания регистрации на рейс туристов доставили в аэропорт. Дети плакали, туристы не смогли попасть в туалет, получить tax free, кто-то глотал таблетки. Все впечатления от отдыха были перечёркнуты из-за двух нерадивых «так называемых» представителей туроператора.


    Написать можно было больше… Не нужен нам берег болгарский, нас Турция примет всегда.

    Убедительно просим принять меры и сообщить о результатах на e-mail:

    shchedlovskaya@mail.ru


    Холмогорова Е., Беспалова Е., Чернега Н., Щедловская М., Щедловский В., Ковальчук О., Филимонов А., Филимонова Ю., Филимонов И., Илин О., Илина Ж. Илина Ю., Илина Д., Щукина Т., Подлазова Ю., Подлазова В. и другие.



    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан