Всем привет.
Надеюсь, данный отзыв будет альтернативой многим хорошим отзывам написанным на данном сайте про этот отель. Поможет сделать вам свой правильный выбор в зависимости от того чего вы ожидаете от Турции и от отеля в 5 звезд, конечно каждому свой отдых и ожидание и у каждого свое представление о Турции и о 5 звездах. У нас оно тоже было на основании 6 предыдущих поездках на разные курорты Турции начиная с 2008 года.. Для моей супруги данный отель и поездка была первой в эту известную для всех туристов из России страну.
Буду писать хронологически, чтобы вы имели полное представление, с чем мы столкнулись и чего переживали.
В отпуск мы поехали спонтанно, в субботу вечером через интернет, созвонившись с тур оператором 1001 тур (они же Тез тур, они же Тройка) на м. Белоруская. Нам выставили счет на 1 неделю с ребенком в возрасте 1 год и 10 месяцев и за немедленность и вылет через 6 часов 107 тысяч рублей, (к слову о горячих путевках в турцию.. их больше нет). На эти деньги мы могли заранее купить отпуск Аэрофлотом в Грецию или Испанию сроком от недели до двух в зависимости от отеля. Из-за специфики моей работы и срочного окна на отпуск пришлось переплатить ради солнца, моря для ребенка и жены с учетом УЛЬТРА Алл Инклюзив :)
Собрав два чемодана, получив от 1001 тур в субботу вечером на электронный адрес билеты, ваучеры, страховки мы, на автомобиле, отправились в аэропорт Внуково. Приехав за 2 часа до вылета, отстояв очередь, как мы думали на наш рейс узнали о том, что его перенесли.. В дальнейшем нам другие пассажиры того же рейса сообщили, что они с 2 ночи не могут улететь нашим рейсом. Т.е. мы приехали к 11 на уже перенесенный рейс который должен был улететь в 5 утра. И по факту оказалось что рейс переносился 5 раз.
Смею заметить авиакомпанией ifly я до этого не знал, и они отлично справились с задержкой рейса, вода с газом и без - предоставлялась без проблем, талоны на горячие питание также было, на сумму 400 рублей в ресторане быстрого питания МУ-МУ внутри зоны вылета, где выбор еды был ограничен. От питания мы отказались, во Внуково бесплатный сервис для детей, они отлично играли в небольшой игровой, а сотрудники аэропорта родителем подсказывали о состоянии рейсов. Все хорошо.. только вылетели мы в 17:30 вместо последних оглашённых 16:45!!!
Люди были злые, особенно те, которые, как казалось по ним, копили минимум 1-2 года на эту поездку.
Отмечу, что со мной на связи была сотрудница 1001тур и она уточняла что происходит и чем может помочь нам.
Ура, летим!!! Все казалось бы в прошлом и мы сейчас уже прилетим и поедем кушать в супер 5 звезд где ультра все есть!
Прилетев, пройдя быстро контроль, что меня удивило, раньше было на много дольше. Мы нашли наш маленький Пазик Тез тура и уселись в ожидание тех кто еще не нашел свой чемодан. Через пол часа я поднял вопрос среди пассажиров, почему представители Тез Тура не могут позвонить тем кто еще не пришел и поинтересоваться, почему их нет.. на что был ответ.. они обязаны ждать 2 часа.. а мы с грудными детьми мучаться и ожидать вместе с ними.. Люди кого мы ждали видимо взяв такси уже попивали коктейли а сотрудники в желтых футболках решили наконец отправиться по отелям. Наш был последним.
Заселение прошло отлично, быстро.. номер с видом на базар и другие отели в отдалении 200 метров. На 4 этаже. Мы довольны. Супер.. Хотим уже поесть еды. Отправляемся на ресепшен, берем доступ к wifi через свою почту. И понимаем что с едой будут проблемы, и ультрой не пахнет.. Коктейли явно из местной самогонки, которую используют для любого вида аперитива.
Номер оборудован отлично, спалось хорошо. Выспавшись мы пошли на завтрак. Столовая огромная, народ носится, дети плачут.. в общем по существу еду нужно искать и выбирать, 80% того что там есть, употреблять нам было страшно. Ребенок ел только сосиски, иногда оладья и конечно же арбуз. Из 10 тарелок первые 8 обычно грязные, где кипяток большая очередь и наши туристы моют сами свои вилки и ножи. Т.к. они просто с запекшимся мясом или еще чем.. Все грязное. Кофе машины делали капучино без молока, т.к. оно заканчивалось быстро, а следующая заправка только утром следующего завтрака. Вода которая подведена к кофе-аппаратам по обычным шлангам из стены, надеюсь где то она фильтруется.
Вот тут начались и мои возмущения, а именно попросив капучино для меня и супруги, кормя маленького ребенка, человек который сервирует столы мне ответила: -No service! Сами идите, мы вам не носим. Хотя я нашел потом другого и он нам все же принес. Я был удивлен 5 звезд и мы должны носиться за кофе в другую часть столовой.. Просто в других отелях ранее, нам всегда предлагали те или иные напитки.. и это входило в 5 звезд курорт отели Турции.
Как во многих отелях нам выдали карты для получения за них полотенец. И это только в СПА под рецепшен, где нам предложили почистить перед загаром кожу за 30 баксов с человека. Тут я коротко скажу, что нас помыли (типа пилинг) мочалкой тело и намылили пеной. Мы возмутились и нам (бесплатно) сделали скраб с маслом! Не рекомендую идти в этот СПА!
У отеля площадь как 3 футбольных поля, а полотенце брать только в СПА!!! С маленьким ребенком это просто не удобно, да еще и сдавать только там!!! К слову позже мы узнали что можно обменять грязное на чистое около нашего корпуса возле Релакс бассейна, в котором турки для своих сделали зону отдыха. И детей до 16 там видеть не желательно, турки которые отдыхают, сразу звонят и ругаются, приходит дядя охранник и выгоняет тебя с детьми. У них свой взгляд на релакс.
Музыки нет вообще, а если есть то только для сбора народа неумелыми аниматорами, которые для детей показывали развратные танцы в вечерней программе, более говорить об этом не хочу. Уж могли бы для фона включать на весь день крутиться какой-нибудь лаундж или танцевальные треки для фона.
В отеле отличные горки, отличная зона для детей, наш был в счастье, есть небольшое замечание к отелю у меня! Первое, почему-то выключили воду после 16:00 на мелкой зоне горок для детей от 0 лет. Так вот, кататься по раскаленному пластику не возможно и травмоопасно. Что касается больших горок, когда их выключают - детвора бегает по ним и залезает по ним наверх, это проблема конечно не отеля, а родителей, которые не следят за своими детьми.
Мы узнали, что в одном из отелей Белека, у приехавшей семьи девочка сразу пошла в бассейн, вскоре ей стало плохо.. она умерла прям на ресепшен.. Ужас, власти, я думаю, разберутся и установят причины.
Врачи тут от 100 баксов, у ребенка температура!? Вам нужен врач ? Готовьте 100 баксов. Мы подготовились. Нам врач не понадобился!
Теперь расскажу про море, оно не подготовлено! Оно ужасное! Дело все в том, что отель стоит вдоль реки, в которой рождаются тысячи комариков, и которых ежедневно травят. По этой реке явно что то сплавляется и явно попадает в море..
Течение там теплое, чуть дальше холодное.. Но мы с ребенком в основном купались у буйков на глубине, благо он плавает сам в столь раннем возрасте. (благодаря специальному костюму с поддержкой).
Пляж оборудован футбольным полем, волейбольным полем. Есть парашют за катером и банан. Есть своя кухня и отобедать можно прям там. Пиво, соки, фрукы все хорошо. Нет официантов и никто тебе пиво не принесет, как это было в других отелях ранее. Я готов бы даже дать пару баксов, но некому. С персоналом совсем беда!!! Их нет, а те что есть не хотят ничего для туристов делать.
Например, когда у ребенка в после обеденное время накрывает положенный сон. Приходят убирать номер, и меня поразило два момента. В один день к нам постучал тихо человек, мы спали.. Он открыл дверь молча, но тихо, прошел.. открыл наш холодильник, забил бесплатными безалкогольными напитками и ушел.
И в другой день пришла турецкая горничная, я сам ей открыл дверь и сказал, убрать номер надо, но позже.. у нас маленький ребенок и супруга спят.. Ответ меня поразил.. и это 5 ЗВЕЗД! – Только сейчас или сегодня не уберу. Я ее послал, через 2 часа попросил на ресепшн срочно убрать номер, что было сделано. В последствии номер убирала, девушка хорошо говорящая на русском. К ней претензий у нас возникало. Номер был всегда чист.
Алкоголь, кроме пива и вина, делают только в 2 барах. У главного бассейна и у рецепшен. Люди, уважаемые! Если вам продают Ультра Все Включено! Не видитесь на это! Везде все местное, а если вам надо Экстро!! Т.е. за деньги.. вам с удовольствием сделают.
Бар у рецепшен меня поразил, вечером решили с супругой выпить по стакану Мохито!!! Выбрали стол, на нем уже стояли стаканы с остатками коктейлей.. Перед нами официантка взяла эти стаканы и понесла на бар.. мы за ней.. Просим Мохито.. И тут я просто поседел.. Бармен! Взяла эти же ЧУЖИЕ использованные стаканы с жеванными лимонами и мятой, добавила туда льда, черного сахара и алкоголя со спрайтом.. и спокойно мне выдала эти стаканы. Я взял и пошел искать начальника, ругаться.. Никто не извинился, на своем языке он их отругал.. но разговор был следующий (я так думаю): -Как вы так накосячили, почему не сделали нормальный Мохито.? –Это она мне под руку кинула эти стаканы, я не успеваю, этих русских много и они постоянно пьют! –Быстро сделать новое махито и дать вот этому, что рядом стоит.
И это друзья все.. Турция 5 Звезд, лучший курорт Белек!
Вылет задержали.. Нам представитель компании Тез тур сказала, что выезд из отеля не в 16:00, а в 20:50. Выселение из отеля в 12 дня.. все остальное за ваш Счет. Готовьтесь платить деньги. Продлить до 18:00 стоит 60 Евро. Заметь те не долларов, а Евро! Имхо Турция давно в Евро стремиться, или же компенсирует убытки.. Тез тур ничего не оплачивает, это можно возместить уже после отпуска.. дома.. написав Юристам жалобу.. и ждать.. я этим займусь позже. А сейчас про рестораны!
На территории есть 5 ресторанов, 3 из них бесплатные по записи. 2 из них по 10 Евро за нос.. за сервис, который вам носит кофе, чаи и алкоголь. Так вот Мы первым выбрали Италию.. Карпачо, феттучини, тирамису.. вино от 45 Евро за бутылку из Пятерочки… В общем косяк был огромный, они принесли детям макароны с очень острым соусом, после которого я долго пил воду.. Наш ребенок еще плохо объясняется словами.. но съев макоронину он с бешеными глазами, со слезами орал от перца во рту и на губах.. При том что на хорошем английском и продублировав на русском я попросил еду для детей не устрою. Официантка взяла эти тарелки, и принесла их же через 5 минут.. подумав, что Перец и очень Hot.. это горячо. С 3 раза главному в этом ресторане я объяснил что острая еда для 2 летнего ребенка как соль на рану. В рыбный мы даже не пошли.. как оказалось таких как мы много.. и все с кем мы общались схожи во мнении, что тут всего 2-3 звезды.
Делайте выводы. Мы встречали и удовлетворенных жителей нашей матушки родины из Липецка, Волгограда и Таганрога.. которые просто довольны отдыхом в этом отеле. Без Сервиса 5 звезд!