Отпуск превратился в кошмар..
Июнь 2017
дата поездки
04.07.2017
написано
Отпуск превратился в кошмар..
О стране «Турция»
Турция уже не та..
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Белек»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Crystal Paraiso Verde Resort & Spa 5*»

Всем привет.

Надеюсь, данный отзыв будет альтернативой многим хорошим отзывам написанным на данном сайте про этот отель. Поможет сделать вам свой правильный выбор в зависимости от того чего вы ожидаете от Турции и от отеля в 5 звезд, конечно каждому свой отдых и ожидание и у каждого свое представление о Турции и о 5 звездах. У нас оно тоже было на основании 6 предыдущих поездках на разные курорты Турции начиная с 2008 года.. Для моей супруги данный отель и поездка была первой в эту известную для всех туристов из России страну.


Буду писать хронологически, чтобы вы имели полное представление, с чем мы столкнулись и чего переживали.


В отпуск мы поехали спонтанно, в субботу вечером через интернет, созвонившись с тур оператором 1001 тур (они же Тез тур, они же Тройка) на м. Белоруская. Нам выставили счет на 1 неделю с ребенком в возрасте 1 год и 10 месяцев и за немедленность и вылет через 6 часов 107 тысяч рублей, (к слову о горячих путевках в турцию.. их больше нет). На эти деньги мы могли заранее купить отпуск Аэрофлотом в Грецию или Испанию сроком от недели до двух в зависимости от отеля. Из-за специфики моей работы и срочного окна на отпуск пришлось переплатить ради солнца, моря для ребенка и жены с учетом УЛЬТРА Алл Инклюзив :)


Собрав два чемодана, получив от 1001 тур в субботу вечером на электронный адрес билеты, ваучеры, страховки мы, на автомобиле, отправились в аэропорт Внуково. Приехав за 2 часа до вылета, отстояв очередь, как мы думали на наш рейс узнали о том, что его перенесли.. В дальнейшем нам другие пассажиры того же рейса сообщили, что они с 2 ночи не могут улететь нашим рейсом. Т.е. мы приехали к 11 на уже перенесенный рейс который должен был улететь в 5 утра. И по факту оказалось что рейс переносился 5 раз.


Смею заметить авиакомпанией ifly я до этого не знал, и они отлично справились с задержкой рейса, вода с газом и без - предоставлялась без проблем, талоны на горячие питание также было, на сумму 400 рублей в ресторане быстрого питания МУ-МУ внутри зоны вылета, где выбор еды был ограничен. От питания мы отказались, во Внуково бесплатный сервис для детей, они отлично играли в небольшой игровой, а сотрудники аэропорта родителем подсказывали о состоянии рейсов. Все хорошо.. только вылетели мы в 17:30 вместо последних оглашённых 16:45!!!


Люди были злые, особенно те, которые, как казалось по ним, копили минимум 1-2 года на эту поездку.


Отмечу, что со мной на связи была сотрудница 1001тур и она уточняла что происходит и чем может помочь нам.


Ура, летим!!! Все казалось бы в прошлом и мы сейчас уже прилетим и поедем кушать в супер 5 звезд где ультра все есть!


Прилетев, пройдя быстро контроль, что меня удивило, раньше было на много дольше. Мы нашли наш маленький Пазик Тез тура и уселись в ожидание тех кто еще не нашел свой чемодан. Через пол часа я поднял вопрос среди пассажиров, почему представители Тез Тура не могут позвонить тем кто еще не пришел и поинтересоваться, почему их нет.. на что был ответ.. они обязаны ждать 2 часа.. а мы с грудными детьми мучаться и ожидать вместе с ними.. Люди кого мы ждали видимо взяв такси уже попивали коктейли а сотрудники в желтых футболках решили наконец отправиться по отелям. Наш был последним.


Заселение прошло отлично, быстро.. номер с видом на базар и другие отели в отдалении 200 метров. На 4 этаже. Мы довольны. Супер.. Хотим уже поесть еды. Отправляемся на ресепшен, берем доступ к wifi через свою почту. И понимаем что с едой будут проблемы, и ультрой не пахнет.. Коктейли явно из местной самогонки, которую используют для любого вида аперитива.


Номер оборудован отлично, спалось хорошо. Выспавшись мы пошли на завтрак. Столовая огромная, народ носится, дети плачут.. в общем по существу еду нужно искать и выбирать, 80% того что там есть, употреблять нам было страшно. Ребенок ел только сосиски, иногда оладья и конечно же арбуз. Из 10 тарелок первые 8 обычно грязные, где кипяток большая очередь и наши туристы моют сами свои вилки и ножи. Т.к. они просто с запекшимся мясом или еще чем.. Все грязное. Кофе машины делали капучино без молока, т.к. оно заканчивалось быстро, а следующая заправка только утром следующего завтрака. Вода которая подведена к кофе-аппаратам по обычным шлангам из стены, надеюсь где то она фильтруется.


Вот тут начались и мои возмущения, а именно попросив капучино для меня и супруги, кормя маленького ребенка, человек который сервирует столы мне ответила: -No service! Сами идите, мы вам не носим. Хотя я нашел потом другого и он нам все же принес. Я был удивлен 5 звезд и мы должны носиться за кофе в другую часть столовой.. Просто в других отелях ранее, нам всегда предлагали те или иные напитки.. и это входило в 5 звезд курорт отели Турции.


Как во многих отелях нам выдали карты для получения за них полотенец. И это только в СПА под рецепшен, где нам предложили почистить перед загаром кожу за 30 баксов с человека. Тут я коротко скажу, что нас помыли (типа пилинг) мочалкой тело и намылили пеной. Мы возмутились и нам (бесплатно) сделали скраб с маслом! Не рекомендую идти в этот СПА!


У отеля площадь как 3 футбольных поля, а полотенце брать только в СПА!!! С маленьким ребенком это просто не удобно, да еще и сдавать только там!!! К слову позже мы узнали что можно обменять грязное на чистое около нашего корпуса возле Релакс бассейна, в котором турки для своих сделали зону отдыха. И детей до 16 там видеть не желательно, турки которые отдыхают, сразу звонят и ругаются, приходит дядя охранник и выгоняет тебя с детьми. У них свой взгляд на релакс.


Музыки нет вообще, а если есть то только для сбора народа неумелыми аниматорами, которые для детей показывали развратные танцы в вечерней программе, более говорить об этом не хочу. Уж могли бы для фона включать на весь день крутиться какой-нибудь лаундж или танцевальные треки для фона.


В отеле отличные горки, отличная зона для детей, наш был в счастье, есть небольшое замечание к отелю у меня! Первое, почему-то выключили воду после 16:00 на мелкой зоне горок для детей от 0 лет. Так вот, кататься по раскаленному пластику не возможно и травмоопасно. Что касается больших горок, когда их выключают - детвора бегает по ним и залезает по ним наверх, это проблема конечно не отеля, а родителей, которые не следят за своими детьми.

Мы узнали, что в одном из отелей Белека, у приехавшей семьи девочка сразу пошла в бассейн, вскоре ей стало плохо.. она умерла прям на ресепшен.. Ужас, власти, я думаю, разберутся и установят причины.


Врачи тут от 100 баксов, у ребенка температура!? Вам нужен врач ? Готовьте 100 баксов. Мы подготовились. Нам врач не понадобился!


Теперь расскажу про море, оно не подготовлено! Оно ужасное! Дело все в том, что отель стоит вдоль реки, в которой рождаются тысячи комариков, и которых ежедневно травят. По этой реке явно что то сплавляется и явно попадает в море..

Течение там теплое, чуть дальше холодное.. Но мы с ребенком в основном купались у буйков на глубине, благо он плавает сам в столь раннем возрасте. (благодаря специальному костюму с поддержкой).


Пляж оборудован футбольным полем, волейбольным полем. Есть парашют за катером и банан. Есть своя кухня и отобедать можно прям там. Пиво, соки, фрукы все хорошо. Нет официантов и никто тебе пиво не принесет, как это было в других отелях ранее. Я готов бы даже дать пару баксов, но некому. С персоналом совсем беда!!! Их нет, а те что есть не хотят ничего для туристов делать.


Например, когда у ребенка в после обеденное время накрывает положенный сон. Приходят убирать номер, и меня поразило два момента. В один день к нам постучал тихо человек, мы спали.. Он открыл дверь молча, но тихо, прошел.. открыл наш холодильник, забил бесплатными безалкогольными напитками и ушел.

И в другой день пришла турецкая горничная, я сам ей открыл дверь и сказал, убрать номер надо, но позже.. у нас маленький ребенок и супруга спят.. Ответ меня поразил.. и это 5 ЗВЕЗД! – Только сейчас или сегодня не уберу. Я ее послал, через 2 часа попросил на ресепшн срочно убрать номер, что было сделано. В последствии номер убирала, девушка хорошо говорящая на русском. К ней претензий у нас возникало. Номер был всегда чист.


Алкоголь, кроме пива и вина, делают только в 2 барах. У главного бассейна и у рецепшен. Люди, уважаемые! Если вам продают Ультра Все Включено! Не видитесь на это! Везде все местное, а если вам надо Экстро!! Т.е. за деньги.. вам с удовольствием сделают.


Бар у рецепшен меня поразил, вечером решили с супругой выпить по стакану Мохито!!! Выбрали стол, на нем уже стояли стаканы с остатками коктейлей.. Перед нами официантка взяла эти стаканы и понесла на бар.. мы за ней.. Просим Мохито.. И тут я просто поседел.. Бармен! Взяла эти же ЧУЖИЕ использованные стаканы с жеванными лимонами и мятой, добавила туда льда, черного сахара и алкоголя со спрайтом.. и спокойно мне выдала эти стаканы. Я взял и пошел искать начальника, ругаться.. Никто не извинился, на своем языке он их отругал.. но разговор был следующий (я так думаю): -Как вы так накосячили, почему не сделали нормальный Мохито.? –Это она мне под руку кинула эти стаканы, я не успеваю, этих русских много и они постоянно пьют! –Быстро сделать новое махито и дать вот этому, что рядом стоит.

И это друзья все.. Турция 5 Звезд, лучший курорт Белек!

Вылет задержали.. Нам представитель компании Тез тур сказала, что выезд из отеля не в 16:00, а в 20:50. Выселение из отеля в 12 дня.. все остальное за ваш Счет. Готовьтесь платить деньги. Продлить до 18:00 стоит 60 Евро. Заметь те не долларов, а Евро! Имхо Турция давно в Евро стремиться, или же компенсирует убытки.. Тез тур ничего не оплачивает, это можно возместить уже после отпуска.. дома.. написав Юристам жалобу.. и ждать.. я этим займусь позже. А сейчас про рестораны!


На территории есть 5 ресторанов, 3 из них бесплатные по записи. 2 из них по 10 Евро за нос.. за сервис, который вам носит кофе, чаи и алкоголь. Так вот Мы первым выбрали Италию.. Карпачо, феттучини, тирамису.. вино от 45 Евро за бутылку из Пятерочки… В общем косяк был огромный, они принесли детям макароны с очень острым соусом, после которого я долго пил воду.. Наш ребенок еще плохо объясняется словами.. но съев макоронину он с бешеными глазами, со слезами орал от перца во рту и на губах.. При том что на хорошем английском и продублировав на русском я попросил еду для детей не устрою. Официантка взяла эти тарелки, и принесла их же через 5 минут.. подумав, что Перец и очень Hot.. это горячо. С 3 раза главному в этом ресторане я объяснил что острая еда для 2 летнего ребенка как соль на рану. В рыбный мы даже не пошли.. как оказалось таких как мы много.. и все с кем мы общались схожи во мнении, что тут всего 2-3 звезды.


Делайте выводы. Мы встречали и удовлетворенных жителей нашей матушки родины из Липецка, Волгограда и Таганрога.. которые просто довольны отдыхом в этом отеле. Без Сервиса 5 звезд!






Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
дети
Достоинства отеля
их в явном виде нет, кроме детского комплекса для 0+
Недостатки отеля
низкий уровень сервиса, плохое питание, все плохо для такого уровня
Особенности отеля
наглый персонал
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
05.07.2017 19:53
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!