«Реальный отзыв без ретуши об Freij»

    Всем доброго дня! Хочу оставить свои впечатления по Отелю Freij, в котором я останавливался со своей семьёй с 24.06.2017 по 03.07.2017г.  И этот отзыв, поверьте, будет объективным.

    Хочу заметить, что в данном отзыве я хочу акцентировать внимание именно на отеле и больше никакой воды про перелеты, местоположение курорта и прочее, так как по данному отелю информации мало и дается она лишь тур оператором Пегас и она не соответствует действительности.

    3
    О стране «Кипр»

    3
    О курорте «Айя-Напа / Айия-Напа»

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Об отеле «Freij Thalassaki Resort 4*»

    Начну с вводной информации. Отель Freij до недавнего времени назывался иначе (боюсь ошибиться, но вроде) Atlantis. 

    После приобретения Atlantis, новое руководство решило пристроить к главному корпусу еще один большой новый корпус, сказано, сделано! Но вот не задача, к сезону 2017 года не успели. При этом в старых двухэтажных корпусах сделали косметический и капитальный ремонт. Кап ремонт сделан в номерах для одно, двух местного размещения, а также номерах с возможностью установки доп кровати. Что касается семейных номеров, то в них покрасили стены и потолок все остальное осталось неизменным.

    Есть блоки (таунхаусы) с прямым видом на строящийся корпус это Блок 32 и Блок 33.

    Стройка нового корпуса заключается в том, что в данном корпусе идут внутренние отделочные работы.

    Согласно новой концепции отеля - из всех семейных номеров, как из других убраны кухонные зоны, таким образом в номерах теперь не предусмотрена возможность самостоятельного приготовления пищи (если, конечно, вы выбираете аппарты с такой необходимостью).

    Отель Freij является базовым для компании Пегас, квоты на который выкуплены давно и хочешь не хочешь его продавать надо. Но одно но, информация от Компании идёт не объективная, так сказать, не продашь, если всю правду скажешь. 

    Чаще всего данный отель идет по системе рулетка и можете быть уверены, если вы выбираете "рулетку" или еще можно назвать "фортуна" 4* в Айя-Напе, то вы попадете именно в этот отель.

    Но если Вы выбираете этот отель осознанно, то вам нужно четко завериться у Компании, что вы попадете в корпус удаленный от строящегося корпуса. И если Вас будут уверять, что там вот-вот уже все заканчивается и они вас не будут беспокоить это не так, судя по темпу, там ремонт в этом сезоне могут и не закончить (хотя как знать). А пыль от стройки, хочешь не хочешь, а будет в номере и на сохнущих на балконе вещах.

    Что не понравилось в отеле: это сервис. Тотальная экономия нового руководства на всем, ощущается во всем. 

    Уборка номеров это одно название. Судя из наблюдений на весь отель по уборке номеров не более 7 человек, таким образом, по большей части, суть уборки заключается в том чтобы вынести мусор и посмотреть  заправил ли ты свою постель, если нет то заправят. Мне наверное просто не повезло мой номер убрали и сменили постельное белье после того, как я сам привел в номер за ручку персонал и это было на 8 день моего отдыха. После этого, конечно, они уже стали приходить к нам каждый день (последние 3 дня отдыха). Я думаю они и не подозревали, что в данном блоке с видом на строящийся корпус вообще селят гостей :))

    Что касается питания, тут оценку давать очень сложно, так как вкусы и пристрастия у всех разные, но поверьте голодными вы здесь не останетесь. Есть одно но, не рассчитывайте пожалуйста на разнообразный стол и меню в отельной столовой. Да именно в столовой, а не ресторане. Почему такое определение поймете потом сами, когда увидите и окажетесь в ней. Скажу только одно, у меня жена даже не хотела одеваться нарядно к ужину как и все остальные постоялицы :), так как данное место не располагает к этому. Даже не хотелось к ужину заказывать вино, да и не зачем честно говоря.

    Немного развернуто (а то скажете зажравшийся): основное помещение столовой предполагает сплит систему которая не работает или просто из экономии не включается, будете ли вы при температуре в 35-40 чувствовать себя комфортно за ужином? Поэтому все старались выйти на улицу, где стояло до 10-и столиков. И сколько бы люди не показывали, что хотят ужинать под открытым небом, эти с... так и не отреагировали, а именно, ну догадайтесь вы куриные мозги накройте столы, постелите вы свои драные скатерки из столовки на уличные столики, положите свои заляпанные приборы и включите лёгкую музыку. Может и было бы не совсем так печально.

    Было еще много моментов которые лично для меня были не приемлемы, но это мои личные ощущения, какие будут у Вас я не знаю.

    Таким образом общий вывод: этот отель не может на текущий момент носить 4-х звездный статус с его уровнем сервиса. 

    Если Вы выбираете недорогой отель, не притязательны к питанию, к состоянию номера, не избалованы сервисом и основной целью является выезд на море, то можно выбрать этот отель.



    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    1
    Лечение

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия