« Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5* Турция, Сиде, Кызылагач »

    В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово - впервые.Читали отзывы людей за прошлый сезон и начало сезона этого года -все прекрасно.Но упаси вас бог, попасть в разгар сезона.Дьявол, как известно, кроется в деталях .Отель реально не справился с наплывом отдыхающих.И Анекс Тур им в этом  помог.

    Сам отель соответствует описанию и фото -новый.хороший оригинальный дизайн, неплохая зеленая территория,где можно прогуляться вечерком, есть аквапарк и луна-парк для малышни.

    Но, впечатления испортились как только мы приехали: номер достался на первом этаже, и к тому же окнами на задворки ресторана соседнего отеля. Шум работающих холодильных установок ,крики персонала и посетителей до глубокой ночи . Уснуть смогут не все.А в четыре утра ещё приезжает мусоровоз и  полчаса с грохотом загружает содержимое контейнеров .Ну а если Вы все-таки смогли сомкнуть глаза - ещё через полчаса начинает вещать муэдзин с  минарета неподалеку. Плотно закрытые окна и легкое монотонное гудение системной вентиляции не мешает звуковосприятию.Три дня не удавалось поменять номер, но потом все-таки переехали в другой корпус, хоть и на последний этаж.Но спать стало намного комфортнее.

    О питании - ресторан достаточно большой  ,но временами сидячие места  было трудно отыскать .Старались приходить попозже, когда основная часть страждущих уже наедалась. В принципе продуктов хватало  - но очереди, очереди,очереди...За всем, даже за турецкими лепешками..Мальчики - официанты старались, но персонала реально не хватает в сезон .Все-таки у человека две руки и две ноги. Да и мы как то отвыкли от советских столовок.Та же картинка в баре бассейна - очередь на полчаса и один работающий бармен .Остальные 5 человек собирают стаканы и тарелки.

    Белье меняли в номерах не каждый раз , причем наличие чаевых никак на эту ситуацию не влияло. Поэтому к концу пребывания перестали оставлять.Но это сильно нас не напрягало.

    Аквапарк : дочь сходила один единственный раз , скатилась с трех горок ,а потом вернулась и сказала, что стоять по полчаса в очереди на солнцепеке больше не собирается.Хотя она  всегда была фанатом подобных увеселений .Увы, многочасовое ожидание минутного счастья не все выдерживают.

    Отдельное слово - интернету. Тот , который бесплатный в лобби -баре и на ресепшене -  такой глючный, что терпения реально не хватало, особенно по вечерам, когда набегает толпа с гаджетами .Днем, во время обеда -немного получше.А платный, который ловится даже в номерах, мы не пробовали .

    Что касательно мест у бассейна  - занимайте пораньше ,лучше сразу после сна. После завтрака уже мест нет. Да и на пляже , если припозднитесь  - шезлонги не найдете .Хотя многие из них заняты пляжными полотенцами, но самих хозяев не видать в течении многих часов. По -моему это ноу-хау граждан бывшего Советского союза -позанимать места на пляже, у бассейна , а самим толпой откисать в баре за пивом и коктейлями.И чем больше таких граждан в отеле ( а их во время нашего пребывания было не меньше 50%) , тем сложнее куда -либо попасть .

    А уж ресторан а-ля карт - это за 2, 5 часа очередь на запись надо занимать . Причем у европейцев - абсолютно никаких проблем с этим нет  . А наши  - за 2 дня бронируют после 2-х часовой  очереди . а потом - опа ! и не являются .Назло врагам, наверное.

    Отдельное алаверды   Анекс туру .Ну не могу молчать .Я понимаю , что деньги зарабатывать нужно всем, но так беспардонно обдирать туристов  - чревато большими огорчениями. Очень пожалели, что брали экскурсии - толпы народу ,хамоватые гиды, поверьте, способны испортить  настроение самым отчаянным оптимистам . Как то ловить рыбу сотней человек на небольшом деревянном причале . размером не более 20 метров в длину , когда под ним ещё 30 человек плещется,  мало напоминает рыбалку.Хотя Зеленый каньон место очень красивое.Ну ,а про концерты знаменитостей (Лепс, Лазарев) . где 10 тысяч человек с недоумением оглядывают друг друга - откуда столько соотечественников в одном небольшом пространстве, 2 часа топтания на одно месте , в жаре, духоте , толкании локтями....но все это начинаешь понимать, когда уже тебя обобрали как лоха , и остается только предостеречь других...

    Единственный луч света в этом темном царстве обмана -Эльвира, менеджер отеля по работе с русскоговорящими клиентами. Замечательная девочка. Помогла нам поменять номер на более удобный, постоянно интересовалась, как проходит наш отдых .За что ей большое человеческое спасибо.

    В общем,больше мы в этот отель ни ногой.

    5
    О стране «Турция»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Об аэропорте «Анталья»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    5
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    5
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    5
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Все интересно, а ещё интересней было бы если присутствовало название отеля
    ELENA E (18.07.2017 09:37)
    [quote][b]Андрей[/b]
    Все интересно, а ещё интересней было бы если присутствовало название отеля[/quote]


    Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5*
    Турция, Сиде, Кызылагач

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться