«ТАЛАССИЕС НУВО - ОБЫЧНАЯ ГРЕЧЕСКАЯ ТРЁШКА »

    Отдыхали в этом отеле в конце июня - начале июля 2017 г.  Поскольку тур выкупали у ТО "Музенидис трэвэл" ровно за 2 месяца до вылета, то выбора отелей уже не было совсем! Нам предложили одну "пятёрку", две "трёшки", две "двушки". Платить совершенно бешеные деньги за "пятёрку", работающую на полупансионе, я не хотела, а потому и выбрали эту "трёшку". Собственно, не самый худший вариант. Просто, я очень давно не останавливалась в греческих "трёшках", а потому судить очень строго не буду. Разобью мои впечатления по пунктам.


    1. Номер, оснащение, уборка - 4+ (вполне хорошо)

    Вся необходимая мебель в номере была. Сам номер по площади не менее 20 кв.м. Кроватки были очень удобные и широкие. Обалденное постельное бельё, такое нежное и шелковистое, по-моему, эта ткань называется батист. Пододеяльника нет, застилают 2 простыни. Но и меняли нам всё очень часто ("чаевые" мы тоже клали ежедневно). Впервые столкнулась с тем, что работу кондиционера надо оплачивать отдельно. Мы сразу заплатили 60 евро. Однако, пластиковые карты на рецепшн отеля у нас не приняли, хотя, я лично видела наличие соответствующего терминала. Кондиционер неудобно расположен, прямо над моей кроватью и постоянно дул мне на голову, но насморка я не получила. Мебели много и вполне достаточно. Холодильник исправно работал, но минибара не было. Очень оригинальный шкаф, вешалки там были. Сейф - за дополнительную плату. Мы его вообще не брали. В ванной комнате всё симпатично, но никаких мыльно-рыльных принадлежностей не кладётся, жидкое мыло и шампунь - в дозаторах на стене. Хорошо работающий фен. Не понравился душ: мало того, что душевая кабинка маленькая и узкая, так ещё и шторка из клеёнки... Знаю точно, что в других номерах были нормальные душевые кабинки с разъезжающимися пластиковыми створками. Освещение было вполне нормальным, не тусклым. ЖК-телевизор работал исправно, один-единственный канал РТР-24, с политикой и новостями на русском языке. Самое интересное, что и особо интересных фильмов не шло и по другим каналам. Телевизор вообще включали редко и только на ночь.Горничная, очень молодая гречанка, совершенно без знания английского, убиралась ежедневно, очень хорошо, делая даже влажную уборку, и не брезговала даже медными центиками, но 3-4 евро мы клали ей ежедневно. И полотенца меняли очень часто. Очень много в номере (в шкафу и тумбочках) всяких ящичков. И очень много было розеток, но некоторые отходили от стены, т.е. уже разваливались.Никаких особых претензий к самому номеру (жили в 407 номере, на 1-ом этаже) не имеем. Ключ не размагничивался, а кондиционер работал даже БЕЗ ключа, т.е. постоянно, целыми сутками напролёт.


    2. Море и пляж - 3- (очень плохо)

    Поскольку отель состоит из 2-х четырёхэтажных корпусов, а мы жили именно в "Талассиес нуво", сам корпус от моря расположен метрах в 200. Но это совсем недалеко. Старый и новый корпуса разделяются только бассейном. Кстати, немаленьким, глубоким и чистым. Тут же есть зона и для деток, глубиной до 60 см. Около бассейна есть бар, который при нас почти всегда был пустым. Первый корпус отеля расположен, буквально, в 20-ти метрах от моря. А терраса ресторана под соломенной крышей, прямо нависает над пляжем. Пляж небольшой, не более 100 метров, лежаки, очень неплохие и мягкие, стоят в 4 ряда. Над ними хорошие соломенные зонтики-грибочки, дающие отличную тень. Кстати, и лежаки, и зонтики здесь - абсолютно бесплатно, что большая редкость для Греции. Как Вы думаете, почему? Совершенно невозможный и ужасный заход в море по крупным и скользким камням!!! И это при том, что сам пляж - песчано-галечный. Но вода почти всегда была чистой, да и само море при нас очень хорошо прогревалось, почти до +30 градусов! На пляже нет ни раздевалок, ни душа, ни выдачи полотенец. Но я купила в магазине всего за 6 евро специальные тапки для купания на толстой подошве, и проблема захода в море была для меня сразу решена. Так что плавала вполне комфортно. Официанты из бара носили на пляж коктейли, пиво и воду, но при этом стоимость коктейлей несколько увеличивалась. От отельного пляжа можно пройти вправо, береговая линия очень длинная, но абсолютно песчаного пляжа мы нигде не обнаружили. Хотя, говорят, что в этих местах есть хороший пляж "Металлика", но мы его так и не видели. Пляжные полотенца имели свои, да и в местных магазинчиках они продаются, всего по 6 евро, можно и поторговаться. Мазались сильными факторами защиты, потому что солнце было очень сильным, да и вообще, жара при нас стояла отменная. Почти все дни было +35 градусов (в тени!) В обеденное время всегда уходили с пляжа, да и вообще, на открытом солнце почти не загорали. Лично мне вполне хватало солнца, когда я плавала. Wi-Fi  в отеле бесплатный, но берёт не везде хорошо, у нас на пляже не брал. Пароль дают сразу, при заселении, на рецепшн.


    3. Расположение отеля - 5 (отлично)

    Первый корпус отеля расположен именно на променаде. Окна отеля, действительно, выходят на море. В нашем корпусе "си вью" вообще не было. Вокруг много открытых ресторанчиков, а чуть далее - и магазинчиков. Однако, в отеле совсем нет никаких развлекушечек: нет ни анимации, ни бильярда, ни джакузи, ни массажа, ни тренажёрного зала. Единственное что, можно сидеть на открытой веранде ресторана отеля и на больших экранах (аж 3 штуки) смотреть футбол или теннис. Но всё, что было интересного, в пешей доступности от отеля. Мы по вечерам, в основном, гуляли по набережной до марины. Всё очень красиво, подсвечивается, кругом весело и тусовочно.


    4. Питание - 4- (средне)

    По утрам - шведский стол, не столь разнообразный. Есть нарезки мясные и сырные, отличный сыр "фета". Нарезанные помидоры, огурцы и великолепные вяленые маслинки. Отличный йогурт, конфитюры, сухие завтраки. Ведро консервированного компота из персиков. На горячее - бекон, яичница, омлет и тортинки с помидорами, сосиски (невкусные, я ими кормила кошек, которые в огромном количестве бегали под столами нашего открытого ресторана). Соки - разводные, чай, кофе. Сладкие кексики и печение. Из фруктов - только апельсины. Но зато арбузы и дыни мы имели в обед, как комплимент от шефа, в другом ресторане, где обедали за деньги. Вобщем, йогурт - это было лучшее на завтраках. По вечерам, (а у нас был оплачен полупансион), на ужин было 2 горячих блюда на выбор, по предварительному заказу. Салатики - из шведского стола. Вода, вино, коктейли и кофе - платно, за дополнительные деньги. Умереть от голода при таком питании, конечно, нельзя, но... самостоятельные обеды в другом ресторане, за деньги, у нас были гораздо круче, красивее, вкуснее и лучше!


    5. Контингент отеля и персонал.


    Как ни странно, если учесть, что на Тасосе вообще мало русских туристов, в нашем отеле русских было аж 6 человек, включая нас. В основном были немцы и англичане. Немного было сербов и румынов. И на этом всё... Не пойму, почему все официанты так лебезили перед немцами и англичанами? Ведь мы и говорили по-английски, и на "чай" оставляли... Моя Оля пришла к выводу, что в определённой степени здесь есть дискриминация русских. Да и персонал весь какой-то вялый. Примут заказ, пройдут 5 метров и... забудут! Ну, как так можно?!! Я бы вообще разогнала таких работников!!! А ведь за ними ещё и присматривал старший администратор - Мариус. Понятное дело, что официанты весь день на ногах, да ещё и по жаре... Перегревались наши мальчики, видно! Но я на них зла не держу. Зато женский персонал был отличный, и девушка-блондинка с косичкой, и болгарка по имени Кера. Эти всегда были ответственными и исполнительными.


    Вобщем и целом, с некоторой натяжкой, я ставлю отелю 4 балла. Порекомендую ли я его кому-нибудь? Нет!!! И не потому, что он мне не понравился. Нет! Жить здесь вполне можно было. Но просто за ЭТИ деньги, что мы заплатили, думаю, что можно вполне найти отель и получше.



    5
    О стране «Греция»

    5
    О курорте «Лименария»

    4
    Об отеле «Thalassies Nouveau 3*»

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Море и пляж

    5
    Об аэропорте «Кавала»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (44)

    Натали (Тверь) (21.07.2017 16:28)
    а мы жили в районе Скала Рахони , это рядом с Леменасом и пляжики и заходы в море были великолепными , никаких камней , только пологий песочек. Я вот поэтому и не люблю питаться в отелях , ну разве что завтрак . Люблю ходить по разным тавернам , там и бегают все как электровеники и улыбаются . Честно говоря мы ни разу не почувствовали на себе какую то дискриминацию , хотя и по английски то не говорим.
    Эллен (Москва) (21.07.2017 17:01)
    [quote][b]Натали[/b]
    а мы жили в районе Скала Рахони , это рядом с Леменасом и пляжики и заходы в море были великолепными , никаких камней , только пологий песочек. Я вот поэтому и не люблю питаться в отелях , ну разве что завтрак . Люблю ходить по разным тавернам , там и бегают все как электровеники и улыбаются . Честно говоря мы ни разу не почувствовали на себе какую то дискриминацию , хотя и по английски то не говорим.[/quote]

    Наташенька, мы рассматривали один отель в Рахони, но он тоже был уже в "стопе". А питаться в обед в тавернах и ресторанах мне нельзя категорически. Мы проели и пропили просто астрономическую сумму!
    Димыч (Москва) (21.07.2017 17:04)
    В принципе - скромненько, но не плохо. Правда, если дорого, то уже "не айс"!!!
    [quote][b]Димыч[/b]
    В принципе - скромненько, но не плохо. Правда, если дорого, то уже "не айс"!!! [/quote]

    Согласна.
    Эллен (Москва) (21.07.2017 17:19)
    [quote][b]Димыч[/b]
    В принципе - скромненько, но не плохо. Правда, если дорого, то уже "не айс"!!! [/quote]

    По деньгам - совсем НЕ скромненько!!! Честное слово! Но... Если бы мы сейчас делали упор именно на пляжный отдых, мы бы искали "четвёрку", работающую на "всё включено". Но мы ведь почти совсем не сидели в отеле и много путешествовали.
    Irina (Москва) (21.07.2017 17:30)
    Я бы тоже не стала в Греции брать полупансион. Ведь столько интересных таверн вокруг!!!! Да и Вы, Эллен, в итоге не в отеле питались. Можно было пансион и не оплачивать. Хоть немного, но сэкономили бы...
    Эллен (Москва) (21.07.2017 17:50)
    [quote][b]Irina[/b]
    Я бы тоже не стала в Греции брать полупансион. Ведь столько интересных таверн вокруг!!!! Да и Вы, Эллен, в итоге не в отеле питались. Можно было пансион и не оплачивать. Хоть немного, но сэкономили бы...[/quote]

    Ирочка, у нас был только полупансион (HB). И то, я поняла, что отельные ужины у нас вышли существенно дешевле, чем обеды в ресторане. Ну, грешна, люблю покушать. А потом я поняла, что мы ТАКУЮ сумму только на обеды потратили, что мне нехорошо стало!!! Я же, всё таки, неработающая пенсионерка...
    Summer kisses (Москва) (21.07.2017 17:54)
    Лена, и сколько вам обошелся отдых(именно сам тур)? Просто у Музенидиса всегда цены были высокие....
    Эллен (Москва) (21.07.2017 18:01)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Лена, и сколько вам обошелся отдых(именно сам тур)? Просто у Музенидиса всегда цены были высокие....[/quote]

    Они и остались ОЧЕНЬ высокими... Полный расклад цен я написала Вам в личку.
    Sonya (Одесса) (21.07.2017 18:29)
    Спасибо за правдивый отзыв!
    Lesy (Казань) (21.07.2017 19:36)
    Вот это непорядок, цена за такое проживание в Греции не может быть высокой! Эллен, высказали ли вы свои претензии тур-оператору?
    Эллен (Москва) (21.07.2017 19:44)
    [quote][b]Lesy[/b]
    Вот это непорядок, цена за такое проживание в Греции не может быть высокой! Эллен, высказали ли вы свои претензии тур-оператору? [/quote]

    Лейсан, дорогая! А тур у меня получился дорогим вот почему... Сам тур в отель 3* на 12 суток на базе НВ + большой топливный сбор + новый Шенген + страховка от невыезда (по семейным обстоятельствам)... Потому и получилось ОЧЕНЬ дорого!!!
    Лена, вполне приличный отель и место замечательное!
    Нелли (Москва) (21.07.2017 21:51)
    Лена, спасибо за правду. Я точно не выберу этот отель, если соберусь на Тасос. А так как я сторонник раннего бронирования ( совсем раннего, не за 2 месяца), то выберу отель поприличнее и подешевле и только с НВ. Мы берем авто в аренду и к обеду никогда не успеваем. Но ясно одно- Тасос стоит посетить !!! Вы с подругой хорошо отдохнули и развеялись. Ты сменила обстановку. А это для тебя очень важно. Знаю по себе.
    Эллен (Москва) (21.07.2017 22:03)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Лена, спасибо за правду. Я точно не выберу этот отель, если соберусь на Тасос. А так как я сторонник раннего бронирования ( совсем раннего, не за 2 месяца), то выберу отель поприличнее и подешевле и только с НВ. Мы берем авто в аренду и к обеду никогда не успеваем. Но ясно одно- Тасос стоит посетить !!! Вы с подругой хорошо отдохнули и развеялись. Ты сменила обстановку. А это для тебя очень важно. Знаю по себе. [/quote]

    Неллечка, а ведь и у нас был отель на НВ. Ты права, что мне ОЧЕНЬ надо было сменить обстановку. Спасибо за добрые слова и понимание!!!
    Андрэ (Москва) (21.07.2017 22:33)
    Ну, конечно, соотношение цена-качество здесь не лучшее, но ведь и выбора особого не было? Спасибо, что рассказали, Эллен, о пляже в том числе. Странно в самом деле - вроде на берегу песочек, а вход проблемный!
    Сама, правда, на Тасос вряд ли соберусь, коли там беда с общественным транспортом, но все равно интересно было почитать об отеле и его окрестностях
    Marina (Шадринск) (22.07.2017 14:23)
    Спасибо за инфу, Эллен! Я тоже такие отельные пляжи встречала - все бесплатно, у воды песочек, а заход невозможный. Могли бы и понтон сделать
    Эллен (Москва) (22.07.2017 14:49)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    [/quote]

    Спасибо!!!
    Эллен (Москва) (22.07.2017 14:49)
    [quote][b]ирина[/b]
    Лена, вполне приличный отель и место замечательное![/quote]

    Ирочка, большое спасибо!
    Эллен (Москва) (22.07.2017 14:50)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Ну, конечно, соотношение цена-качество здесь не лучшее, но ведь и выбора особого не было? Спасибо, что рассказали, Эллен, о пляже в том числе. Странно в самом деле - вроде на берегу песочек, а вход проблемный! Сама, правда, на Тасос вряд ли соберусь, коли там беда с общественным транспортом, но все равно интересно было почитать об отеле и его окрестностях[/quote]

    Леночка, большое спасибо за внимание... Да... Пляж здесь - самое плохое, что можно найти в отеле.
    Эллен (Москва) (22.07.2017 14:51)
    [quote][b]Marina[/b]
    Спасибо за инфу, Эллен! Я тоже такие отельные пляжи встречала - все бесплатно, у воды песочек, а заход невозможный. Могли бы и понтон сделать [/quote]

    Мариночка, большое спасибо за внимание.
    irinus (н.новгород) (22.07.2017 17:13)
    Полезная информация! Спасибо!
    Эллен (Москва) (22.07.2017 17:57)
    [quote][b]irinus[/b]
    Полезная информация! Спасибо![/quote]

    Ирочка, спасибо!!!
    В целом вполне приличный отель...
    Эллен (Москва) (23.07.2017 21:03)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    В целом вполне приличный отель... [/quote]

    Игорь, спасибо. Я тоже считаю, что ничего... А ведь выбора отелей у нас и вовсе уже не было!
    Греция дорогая.....
    Эллен (Москва) (24.07.2017 13:16)
    [quote][b]Алёна[/b]
    Греция дорогая.....[/quote]


    В принципе, Греция материковая - не очень дорогая, а вот греческие острова - да!
    таня (Иркутск) (24.07.2017 14:55)
    Спасибо! Очень интересные фотографии и хороший рассказ об отеле.
    ОльгаLak (Москва) (25.07.2017 23:08)
    "Примут заказ, пройдут 5 метров и... забудут!" - ничего себе сервис
    Эллен (Москва) (25.07.2017 23:30)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    "Примут заказ, пройдут 5 метров и... забудут!" - ничего себе сервис [/quote]


    Списываю на то, что стоять на ногах, да и вообще работать в 40-градусную жару, очень тяжело...
    Море, конечно, важно .. и заход... Спасибо за обзор отеля...сейчас везде все так дорого...
    Странная тенденция, чем меньше греческий остров, тем дороже отели.
    Сын в прошлом году отдыхал на Закинфе в маленькой трешечке, был единственным русским в отеле :)
    Тур на 8 ночей стоил под 1200 евро на полупансионе, никакого шведского стола, всё по меню, вино-пиво в отельном баре-ресторане по каким-то бешеным ценам. При этом, что отель, что номерной фонд примитивные донельзя, как у бабушки в деревне. Но из-за наличия моря и собственного пляжа на всё закрываешь глаза ... ну как-то так.
    Эллен (Москва) (27.07.2017 21:55)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Странная тенденция, чем меньше греческий остров, тем дороже отели.Сын в прошлом году отдыхал на Закинфе в маленькой трешечке, был единственным русским в отеле :)Тур на 8 ночей стоил под 1200 евро на полупансионе, никакого шведского стола, всё по меню, вино-пиво в отельном баре-ресторане по каким-то бешеным ценам. При этом, что отель, что номерной фонд примитивные донельзя, как у бабушки в деревне. Но из-за наличия моря и собственного пляжа на всё закрываешь глаза ... ну как-то так.[/quote]


    Леночка, ты права!!! Я тоже уже думала об этом... 2 года назад, полупакетный тур на Закинф (у нас вообще не было трансефра) и летели мы стыковочным рейсом через Афины, (что в принципе, уже должно было быть недорого), обошёлся мне в 90 тысяч рублей (на одну!!!) Правда, отель у нас был 4* на 12 суток и работал на "всё включено". Я пришла к выводу (сейчас), что уж лучше брать "всё включено", потому что к нашему нынешнему полупансиону (и так дорогому) надо прибавить обеды по цене 400 евро (за 12 дней) и... получается вообще какая-то ненормальная и астрономическая сумма! Так что ходить обедать по ресторанам и тавернам, конечно, классно, но... ОЧЕНЬ накладно! Это можно было делать раньше, когда курс евро был существенно ниже.
    Грустный отзыв.Вот как не тянуло меня в Грецию,так уже и не потянет за такие деньги и при таком сервисе.Ну а ты,Лена,съездила,отдохнула,развеялась,что уже хорошо!
    Эллен (Москва) (30.07.2017 16:58)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Грустный отзыв.Вот как не тянуло меня в Грецию,так уже и не потянет за такие деньги и при таком сервисе.Ну а ты,Лена,съездила,отдохнула,развеялась,что уже хорошо! [/quote]


    Ирочка! Тут только я сама виновата, что не озаботилась поиском отеля на Тасосе раньше. Если бы я бронировала отель существенно ранее, то имела бы бОльший выбор отелей. Никак не думала, что за 2 месяца до вылета, я не найду желаемого отеля. Но делать раннее бронирование я никак не могу по семейным обстоятельствам. А сюда, на Закинф и Кефалонию надо бронировать отель за полгода и... тогда будет большой выбор отелей. Да, собственно, нам сейчас было абсолютно всё равно, в какой отель ехать. Лишь бы попасть на остров Тасос!
    Вот и я тоже загорелась этим островом после отзыва Натали,потом обстоятельства изменились и я поехала в другую сторону.Ну и камни на пляже совсем не мое.
    Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону
    Эллен (Москва) (06.08.2017 21:47)
    [quote][b]Марина[/b]
    Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону [/quote]


    Мариночка, большое спасибо тебе за внимание, оценочки и добрые комменты! Я сама озадачена... Я - категорически НЕ сторонник раннего бронирования! По семейным обстоятельствам я вообще ничего не могу бронировать заранее! Ничего! Я не знаю, что у меня вообще завтра-то будет, а тут за полгода... Да ни в жизнь! Я буду отдавать свои деньги всяким ТО, чтобы они их прокручивали?!! Да никогда!!!
    Нелли (Москва) (06.08.2017 22:12)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону [/quote]
    Мариночка, большое спасибо тебе за внимание, оценочки и добрые комменты! Я сама озадачена... Я - категорически НЕ сторонник раннего бронирования! По семейным обстоятельствам я вообще ничего не могу бронировать заранее! Ничего! Я не знаю, что у меня вообще завтра-то будет, а тут за полгода... Да ни в жизнь! Я буду отдавать свои деньги всяким ТО, чтобы они их прокручивали?!! Да никогда!!! [/quote]

    Леночка, ты не права. Ты сейчас не можешь брать путевки за 5-6 месяцев не потому, что всякие ТО будут их прокручивать, а потому, что ты не знаешь, что тебя ждет завтра. А вот у тех, у кого все стабильно, могут брать заранее. Я одна из таких. Туры оплачиваю за 5-7 месяцев исключительно из-за экономии. Сантана, моя любимая Сантана в Гоа за 7 месяцев стоила 115 тыс на 3 недели. За 6 месяцев уже 136 тыс, а сейчас, за 4 месяца уже 153 тыс. А что будет за 2 месяца??? А за 2 месяца отель будет на стопе или еще дороже. Так же и с отелем на Майорке. Мы взяли за 7 месяцев за 125 тыс. на все включено. Сейчас этот отель стоит на 40 тыс дороже. Так что раннее бронирование очень экономит бюджет. И мне все равно прокручивают они мои деньги или нет. Я в выигрыше. А страховка от невыезда на всякие случаи стоит всего 5 тыс. Но мы и на этом экономим- не берем. Так что я ЗА раннее бронирование. К тому же при раннем бронировании все отели в наличии, выбирай , что хочешь. Но у тебя другое положение сейчас. Я знаю это хорошо.
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону [/quote]
    Мариночка, большое спасибо тебе за внимание, оценочки и добрые комменты! Я сама озадачена... Я - категорически НЕ сторонник раннего бронирования! По семейным обстоятельствам я вообще ничего не могу бронировать заранее! Ничего! Я не знаю, что у меня вообще завтра-то будет, а тут за полгода... Да ни в жизнь! Я буду отдавать свои деньги всяким ТО, чтобы они их прокручивали?!! Да никогда!!! [/quote]
    Леночка, ты не права. Ты сейчас не можешь брать путевки за 5-6 месяцев не потому, что всякие ТО будут их прокручивать, а потому, что ты не знаешь, что тебя ждет завтра. А вот у тех, у кого все стабильно, могут брать заранее. Я одна из таких. Туры оплачиваю за 5-7 месяцев исключительно из-за экономии. Сантана, моя любимая Сантана в Гоа за 7 месяцев стоила 115 тыс на 3 недели. За 6 месяцев уже 136 тыс, а сейчас, за 4 месяца уже 153 тыс. А что будет за 2 месяца??? А за 2 месяца отель будет на стопе или еще дороже. Так же и с отелем на Майорке. Мы взяли за 7 месяцев за 125 тыс. на все включено. Сейчас этот отель стоит на 40 тыс дороже. Так что раннее бронирование очень экономит бюджет. И мне все равно прокручивают они мои деньги или нет. Я в выигрыше. А страховка от невыезда на всякие случаи стоит всего 5 тыс. Но мы и на этом экономим- не берем. Так что я ЗА раннее бронирование. К тому же при раннем бронировании все отели в наличии, выбирай , что хочешь. Но у тебя другое положение сейчас. Я знаю это хорошо.[/quote]

    Нелли, согласна с Вами полностью. У нас при покупке турпакетов те же соображения. Проверено неоднократно - в сезон пакетные туры существенно дороже. Правда, мы всегда делаем страховку от невыезда, на ней не экономим никогда.
    Эллен (Москва) (06.08.2017 23:54)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону [/quote]
    Мариночка, большое спасибо тебе за внимание, оценочки и добрые комменты! Я сама озадачена... Я - категорически НЕ сторонник раннего бронирования! По семейным обстоятельствам я вообще ничего не могу бронировать заранее! Ничего! Я не знаю, что у меня вообще завтра-то будет, а тут за полгода... Да ни в жизнь! Я буду отдавать свои деньги всяким ТО, чтобы они их прокручивали?!! Да никогда!!! [/quote]
    Леночка, ты не права. Ты сейчас не можешь брать путевки за 5-6 месяцев не потому, что всякие ТО будут их прокручивать, а потому, что ты не знаешь, что тебя ждет завтра. А вот у тех, у кого все стабильно, могут брать заранее. Я одна из таких. Туры оплачиваю за 5-7 месяцев исключительно из-за экономии. Сантана, моя любимая Сантана в Гоа за 7 месяцев стоила 115 тыс на 3 недели. За 6 месяцев уже 136 тыс, а сейчас, за 4 месяца уже 153 тыс. А что будет за 2 месяца??? А за 2 месяца отель будет на стопе или еще дороже. Так же и с отелем на Майорке. Мы взяли за 7 месяцев за 125 тыс. на все включено. Сейчас этот отель стоит на 40 тыс дороже. Так что раннее бронирование очень экономит бюджет. И мне все равно прокручивают они мои деньги или нет. Я в выигрыше. А страховка от невыезда на всякие случаи стоит всего 5 тыс. Но мы и на этом экономим- не берем. Так что я ЗА раннее бронирование. К тому же при раннем бронировании все отели в наличии, выбирай , что хочешь. Но у тебя другое положение сейчас. Я знаю это хорошо.[/quote]
    Нелли, согласна с Вами полностью. У нас при покупке турпакетов те же соображения. Проверено неоднократно - в сезон пакетные туры существенно дороже. Правда, мы всегда делаем страховку от невыезда, на ней не экономим никогда.[/quote]

    Девочки! У меня свои взгляды на раннее бронирование. Даже раньше, когда у меня мать не была в таком положении, я НИКОГДА умышленно не пользовалась ранним бронированием. Сужу по своим близким знакомым: у одних, при раннем бронировании ТО потеряли документы, включая загранпаспорта, у других - забыли, что они бронировали "си вью", которого они так и не получили... В конце концов, у меня может измениться желание ехать по этому направлению, мне может упасть кирпич на голову, я могу сломать ногу... Терпеть не могу строить планы на 7-8 месяцев вперёд. А экономить на себе, любимой, я никогда не буду. Вобщем, всё равно, никогда не буду пользоваться ранним бронированием.
    Нелли (Москва) (07.08.2017 10:12)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, спасибо за исчерпывающую информацию по отелю! В этом году очень странная тенденция с бронированием пакетных туров у многих туроператоров. Я сторонник раннего бронирования, месяца за 3-4, и была сильно озадачена, когда хозяйка ТА, через которое езжу постоянно, позвонила аж в январе и обозначила все нюансы с бронями. Пришлось бронировать и Хорватию и Черногорию за 5-6 месяцев!!! Такого не было никогда, и то с отелями в Хорватии возникли проблемы (писала об этом). Очень сильно меняется политика туроператоров не в лучшую, к сожалению, сторону [/quote]
    Мариночка, большое спасибо тебе за внимание, оценочки и добрые комменты! Я сама озадачена... Я - категорически НЕ сторонник раннего бронирования! По семейным обстоятельствам я вообще ничего не могу бронировать заранее! Ничего! Я не знаю, что у меня вообще завтра-то будет, а тут за полгода... Да ни в жизнь! Я буду отдавать свои деньги всяким ТО, чтобы они их прокручивали?!! Да никогда!!! [/quote]
    Леночка, ты не права. Ты сейчас не можешь брать путевки за 5-6 месяцев не потому, что всякие ТО будут их прокручивать, а потому, что ты не знаешь, что тебя ждет завтра. А вот у тех, у кого все стабильно, могут брать заранее. Я одна из таких. Туры оплачиваю за 5-7 месяцев исключительно из-за экономии. Сантана, моя любимая Сантана в Гоа за 7 месяцев стоила 115 тыс на 3 недели. За 6 месяцев уже 136 тыс, а сейчас, за 4 месяца уже 153 тыс. А что будет за 2 месяца??? А за 2 месяца отель будет на стопе или еще дороже. Так же и с отелем на Майорке. Мы взяли за 7 месяцев за 125 тыс. на все включено. Сейчас этот отель стоит на 40 тыс дороже. Так что раннее бронирование очень экономит бюджет. И мне все равно прокручивают они мои деньги или нет. Я в выигрыше. А страховка от невыезда на всякие случаи стоит всего 5 тыс. Но мы и на этом экономим- не берем. Так что я ЗА раннее бронирование. К тому же при раннем бронировании все отели в наличии, выбирай , что хочешь. Но у тебя другое положение сейчас. Я знаю это хорошо.[/quote]
    Нелли, согласна с Вами полностью. У нас при покупке турпакетов те же соображения. Проверено неоднократно - в сезон пакетные туры существенно дороже. Правда, мы всегда делаем страховку от невыезда, на ней не экономим никогда.[/quote]
    Девочки! У меня свои взгляды на раннее бронирование. Даже раньше, когда у меня мать не была в таком положении, я НИКОГДА умышленно не пользовалась ранним бронированием. Сужу по своим близким знакомым: у одних, при раннем бронировании ТО потеряли документы, включая загранпаспорта, у других - забыли, что они бронировали "си вью", которого они так и не получили... В конце концов, у меня может измениться желание ехать по этому направлению, мне может упасть кирпич на голову, я могу сломать ногу... Терпеть не могу строить планы на 7-8 месяцев вперёд. А экономить на себе, любимой, я никогда не буду. Вобщем, всё равно, никогда не буду пользоваться ранним бронированием.[/quote]

    Не убедили и ладно!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия