Отзыв о путешествии

    Июль 2017.

    Тунис. Самая европеизированная страна. Вежливые люди, бывшая французская колония.

    Там это не значит ровным счетом ничего.

    Поехали.

    Ужасный тур оператор GRAND-Exrpess. их сайт http://www.grand-travels.ru

    А именно: 2 задержки вылета(туда и обратно). ни словом не обмолвились и не извинились. не встретили по прилету.

    до отеля добирались сами-ловили такси 60TD. были проблемы с визой которую оказалось надо делать 15TD и тур оператор не предупредил об этом.

    еще 2 часа на паспортном контроле в Министире. и опять - тишина.

    а когда все-таки дозвонились ответили делайте все сами, а информацию поищите в интернете.

    Гид Оля в Тунисе отель Пальмирабич 3* ух и уши должны у нее гореть. Пол самолета на нее плевались и примерно четверть аэропорта.

    Работает на несколько отелей и отзывы совпадают у многих отдыхающих. 

    отзыв по оператору полетит дальше по просторам интернета. изменяться не будет. Жаловаться там на кого-то и клянчить возмещение не собираюсь. Если плохо то надо говорить плохо!

    2
    О стране «Тунис»

    страна не благополучная.нормально на территории отеля. за пределами отеля см ниже. ничего уникального не нашли.увы.будете покупать что и если вам скажут цену ну скажем в 50TD то смело начинайте торговаться с 10. за 15 купите и норм. реальная цена около 7-8TD

    Жулье кругом.

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    от аэропорта час езды на такси или автобусе. без разницы.

    если у вас проблемы, тур оператора это не касается. это ваши проблемы а не его.

    Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.

    цена на туры чисто в $ В другой валюте оператор принимает крайне неохотно. по закону нельзя рассчитываться долларами и евро-3 года тюрьмы светит. но принимают все.

    вид на море +45$   не стоит того. весь день в номере будет оч жарко. вид не на море-каждый вечер дискотека. нормально если спать ложитесь после полуночи. завтрак ранний с 7 утра. Если приехали отдыхать а не бухать на алинклюзив то как правило ложаться все рано, чтобы после завтрака идти на море.

    Не жалейте 1 TD на чай уборщице. будут свежие полотенца и белье. почти всегда.

    отель нормальный. 3* соответствует. еды много, разнообразная, но на вкус почти все одинаковое. 5 видов сладостей-одинаковые на вкус. макароны картошка сосиски тушеное мясо. все как в столовой. хорошей столовой но не более того. 1 плюс всегда были фрукты-арбуз, дыня. Иногда виноград и нектарины. ничего больше. видимо не растет там оно. Полдник-блинчики абсолютно безвкусные и пицца что не съели на завтрак. на ужин всегда салаты из не съеденных овощей на завтрак. попадалась плесень. помидоры кубиками, помидоры кружками, помидоры дольками...

    кондиционеры. или очень холодно, или почти не работают. в холле не работает. двери открыты, и жара как на улице. с чемоданами сидеть ждать час-2-3 выезда вспотеешь раз 5.


    Много "тагилов". Должно было быть до 10% соотечественников, но такое впечатление что просто в Сочи стало +35 и почистили море. 99% наших. Спасибо не было арабов.

    1
    Соотношение стоимость/качество

    оцениваю работу тур оператора-GRAND-Exrpess ниже 1. люди ездили другими операторами и мы реально видели другое отношение. Мы вопросы решали на ресепшене с представителем отеля, а не тур оператора. Тур оператор Ольга приходила каждое утро стричь бабло с новых туристов. Дословно:  "С 10-11 я работаю с новыми туристами, а потом все вопросы".

    1
    Природа

    пустыня, полупустыня и мусор, грязь, мусор и снова мусор. и еще много мусора. и еще немного мусора. Везде и повсюду. По всей стране. когда прилетите обратно и поедете домой, хотя бы полчаса на машине увидите КАК чисто и зелено у нас. я понимаю недавно была революция, все дела. но нельзя в таком сраче жить и туристов по такому водить. Да еще и ВОНЬ. имено так. с Большой буквы. Она там похоже всегда была. Море это единственное что есть. пляж-весь в окурках. На пляже также полно травы. в Египте например пляж причесывают, ровняют. тут же пофиг. Также на пляже полно водорослей. Пару дней возможно будет в море тоже много водорослей. около 7-12м шириной вдоль линии прибоя. но дальше чисто. вода хорошо держит, теплая. Очень соленая, через денек два нормуль!

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    ИМХО колизей ничего так можно посмотреть. мозайка не интересно вообще. мавзолей 1 президента.... на любителя. бело синий город. очень старый и надо перекрасить. половина дверей с замками. бесчисленные торгаши кричащие русский, Москва купи кожа, купи очки, купи то купи се. вас будут воспринимать как ходячий кошелек. европезированная страна? вежливые люди? да вы чего-то не того хлебнули раз так думаете. через 3-4-5 дней начинаешь просто посылать. прогулки на пиратском корабле-не ведитесь, полный шлак. поездка в сине белый город. ну на любителя пофоткатся. на фото смотрится более менее прилично. Карфаген? да ну нафиг. в карфагене единственное что покажут это руины фундамента римских бань. и все. ну и может рукой махнут на президентский дворец. 25$ с носа вынь да положь.

    4
    Об аэропорте «Монастир»

    основное выше. на паспортном контроле пограничники курят. где хотят, когда хотят. всем на все пофиг. Но когда пытаешься нормально поговорить понимают и идут на встречу. госслужащие и полиция ОЧЕНЬ адекватные.

    1
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    далеко, медленно и вонюче. ОЧЕНЬ вонюче.

    1
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    в зоне прилета туалеты норм. а сравните с теми что будут в зоне вылета )

    1
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

     если с компанией повезло, то постоите полчаска на жаре в приятной компании.

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    как везде быстрей чем у нас.

    4
    Парковка (удаленность, стоимость)

    нормально, близко

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Эллен (Москва) (28.07.2017 12:15)
    Летайте в Тунис только от туроператора "Санмар", и только через аэропорт Энфида. А ещё лучше, если Вы сами выберете отель в Хаммамете, или, в крайнем случае, в Суссе.
    Эллен (Москва) (28.07.2017 12:19)
    Если Вы едете в арабские страны, то надо быть заранее готовым к менталитету местных. Так везде!!! Какая виза в Тунис? Вы - не россиянин? И ни в коем случае не надо брать для отдыха тунисские 3*, иначе, как у Вас, испортится мнение о стране!
    Василий (28.07.2017 20:08)
    Добрый день! Летели вдвоем. гр-н РФ и гр-ка Армении. Армянам нужна виза. Оператор решил промолчать. До этого летала моя сестра года 3-4-5 назад и все было супер. поэтому и полетели. До это го был в Египте. В Шарме. Все было отлично. Дружелюбно и цивилизовано. Никто ничего не навязывал. Дорогу не загораживали, типа гоу в наш магазин, иди покупай. Были в Суссе. минут 15-20 на такси от медины.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия