Отель не вызвал восторга!
Июль 2017
дата поездки
28.07.2017
написано
Отель не вызвал восторга!

В июле 2017 года ездила с подругой в Тунис. Якобы на о. Джербу, отель Diana Beach Hotel 3*. Все в автобусе были уверены, что едут на остров. Отель расположен не на самом острове, а на материке в туристической зоне, и на остров попасть можно только с экскурсиями, т. к. такси работают по округам и в соседний округ не имеют право въезжать. Материк с островом соединяет 7километровый мост.

 В описании отеля написано, что от аэропорта до отеля 30 км, на самом деле больше 100км ( ехали больше часа с очень приличной скоростью).

Заселили, как водится не сразу, после 12.00. В номере есть: телефон, телевизор, кондиционер. Но ничего не работает!!! На третий день добились ремонта кондиционера. Стал чуть-чуть дуть, но не регулируется. Ремонт должен проходить в вашем присутствии, иначе у них все « гуд». Поменяли телевизор, телефон так и не работал. И это не только в наших номерах. Кондиционер на ресепшене и в ресторане не работает-экономят. Это в 45 градусную жару!!! WiFi иногда был около ресепшена, но его надо было «ловить».

Кофе попить можно только в баре опять же около ресепшена, подниматься надо на второй этаж с пляжа или от бассейна. В баре около бассейна только вода, пиво и вино. Сначала в ресторане не хватало посуды, н а пляже- лежаков. Написали петицию управляющему- все появилось.

Если что-то заканчивается в ресторане из еды-не спешат подносить. За час до окончания ужина уже собирают скатерти.

Насчет анимации. Да, ребятки стараются, что-то весь день предлагают. Но вечерняя анимация для детей, они переодеваются и разыгрывают сценки.

Единственный плюс отеля-близость к морю, т.е. территория отеля( она маленькая) переходит на пляж.


О стране «Тунис»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Более 100 км вместо обещанных 30 км.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Diana Beach 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет