«Хороший отель!»

    5
    О стране «Тунис»

    Об отеле «Skanes Serail 4*»

    Отдыхали в этом отеле с женой в июле 2017г. Добирались от аэропорта около часа. Территория отеля очень красивая, везде аккуратно подстриженный газон, красивые пальмы и кактусы.

    По приезду где-то в 11,00 на ресепшене нам дали заполнить карточки туриста, мы не успели присесть в холле и начать их заполнять, как к нам подсел приятный и улыбчивый молодой человек, которого зовут Амин, и помог нам быстро это сделать. Вообще Амин-это настоящая находка для этого отеля! Он хорошо говорит по русски и всячески помогает туристам. Всегда можно обратиться к нему за любой помощью-он никогда не откажет и посоветует где, как и что лучше сделать. Даже когда ему нездоровилось-он продолжал работать. У нас произошла неприятность-жена потеряла контактные линзы и мы даже не знали где и как купить новые, но Амин, узнав о нашей проблеме тут же повез нас в город Монастир, где в магазине оптики объяснил продавцу какие линзы нам нужны. Мы очень благодарны этому человеку. Также он провел нас по рынку. Без этого человека отель просто не сможет принимать рускоязычных туристов.

    В номер мы заселились около часа дня, до этого нам одели браслеты, мы оставили багаж в специальной комнате и пошли гулять. Номер нам попался хороший №137. Там большая двуспальная кровать, телевизор с двумя русскими каналами ТНТ и СТС, кондиционер, фен, сейф (в залог за 10$ на ресепшене) и балкон с видом на море, а внизу амфитеатр, где вечерами проходили развлекательные программы. Еще понравилось, что все коридоры отеля засланы коврами. Убирали номер и меняли полотенца каждый день. Рабочие всегда улыбаются и здороваются.

    Питание в отеле просто шикарное. Есть ресторан ля карт, куда можно один раз бесплатно записаться. Питание трехразовое по типу шведского стола. Множество всяких блюд и сладостей, также наливают вино и напитки. Есть даже стульчики для кормления самых маленьких детей. Официанты летают как вертолеты и мгновенно убирают грязную посуду и протирают столы. Можно обедать как внутри так и на улице. Также при заселении вам выдадут талоны на воду в бутылках, которую можно получить в баре. С 10.00 до 23.00 работают три бара, где можно брать напитки, но нам больше всего нравилось пиво и вино, т.к. виски, водка идр. крепкие напитки очень сильно разбавлены, лучше крепкое привозить с собой. Еще бармены в этих барах неохотно обслуживают русскоговорящих туристов, они в первую очередь нальют французам, тунисцам, а вы стойте и ждите.

    Во дворе отеля бассейн, где проводят аквааэробику и прочие игры. До моря идти две минуты неспеша. Пляж у отеля свой, шикарный белый песок, очень теплое, прозрачное и соленое море с пологим входом, глубоко только возле буйков. Везде плавают рыбки, медуз не встречали. Есть Гидроскутеры, банан, таблетка, парашют и др. Каждый день убирают пляж и рыхлят его граблями. Лежаков предостаточно, единственное не хватает мягких матрасиков на лежаки.

    Аниматоры в отеле-это молодые и веселые парни с кучей энергии, целый день всех развлекают и не дают никому скучать. Особенно Нино, Лоренцо и Шеф-Аниматоров MaGui. Они даже ходят по пляжу, со всеми здороваются и интересуются как дела. Всегда носятся с детьми, которые их обожают, а вечером проводят развлекательную программу сначала детскую, потом для взрослых.

    Еще отмечу, что в отеле часть номеров выходит окнами на ночную дискотеку и многие переселяются в номера поспокойнее.

    Wi-Fi бесплатный, но ловит только в холле отеля. Также есть пляжный волейбол, теннис большой и настольный, аэрохокей и много других развлечений. В холле отеля есть небольшие магазинчики, есть актовый зал, куда мы ходили на шоу факира-очень интересно.

    Вообщем всем рекомендую этот отель, на следующий год обязательно поедем туда с детьми.

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина