«Отель Villa Vjera - это помойка((»

    Об отеле «Villa Vjera 3*»

    Отдыхали с мужем в этом "замечательном" отеле в июле.И отправил нас в эту дыру Пакс.

    В нашей поездке всё было прекрасно ровно до того момента,пока наш трансфер не остановился на обычной автобусной остановке.Далее,наш гид передала нас бабуле(как потом выяснилось,уборщице "отеля"),пожелала хорошего отдыха и срулила с автобусом. Оглядевшись по сторонам,мы поняли,что нам с чемоданами в 35-градусную жару придется самим топать до отеля.Шли минут 5 какими-то закоулками и пришли к 2-этажной избушке с малюсенькой территорией.Я не знаю,что за нелюди выкладывали в комментах выше фото с балконами,красивыми номерами и видом на море.Ничего общего с картинками.ВООБЩЕ! Бабуля по-русски говорила плохо,по-английски совсем не бум-бум,поэтому выяснить,какого черта нас привели к этому сараю,возможности не было.Она быстренько распихала нас и пару туристов по номерам и так же оперативно срулила по своим делам в неизвестном направлении.

    Но это всё ерунда по сравнению с тем,что мы увидели в номере!Я,конечно,видела европейские трёшки,и ,поверьте,в таком хлеву я была впервые!Темнота,как в подвале,даже днем включали свет, ушатанная мебель,кособокая на одну сторону кровать,столик(видимо,под телевизор),состоящий из основания для лавочки и сверху столешница - бывшая дверца от чего-то.ТВ не было,из стены торчала только антенна.Кухонный уголок тоже очень видавший виды.Холодильник почти не холодил,только немного в морозилке.Всё потёртое и ободранное,жаль,на фото не так видно,как в живую.

    Но апогей всего - это ванная!Грязный пол с волосами предыдущих жильцов,по углам плесень,душевая кабина,как после бомбёжки(не уверена,что её вообще хоть раз нормально мыли),в душевой кабине не было одной дверцы,поэтому вода лилась всё время на пол и было не высыхающее болото. И самое интересное - та-даааам! - окно! Точнее,его отстутствие! Т.е. была дыра сверху в стене,а стекла не было.И вот через эту дыру к нам полчищами валили комары и днем,и ночью. Кое-как отловив бабулю-уборщицу,мы "на пальцах" спросили её,что это за помойка и почему такие проблемы в ванной.На что она ответила,что она тут ничего не решает и все вопросы к гиду.

    Сначала мы думали,что гид перепутала и заселила нас не в тот отель,но после общения с представителем Пакс Мирославой(встречающая сторона - Applicon),стало понятно,что это не ошибка.Она сказала:"Странно,что Вас не предупредили о таких условиях проживания,турагенты Пакса сюда приезжали и всё видели своими глазами,все претензии к туроператору".К слову,Мирослава вообще оказалась дамой не слищком одаренной умом(или так хорошо косила под нее).Т.к. когда начали разбираться почему в ваучере номер TRIPLE,а нас заселили в обычный DOUBLE,который дешевле,она начала зачем-то приводить тип питания (ONLY ROOM),как аргумент,что нас правильно заселили и это тип комнат,который есть на вилле.

    Естественно,никуда нас не переселили( Зато от других жильцов мы узнали,что нам еще ОЧЕНЬ повезло,что у нас нет тараканов и работает кондей!

    За 4 дня ни разу не было уборки.В день нашего отъезда нам вдруг решили дать чистые полотенца.

    В "отеле" нет администратора или кого-либо еще из персонала(только бабуля в 9 утра убирала мусор из помойки на улице).У нас вообще были сомнения,что это именно отель,т.к. персонала нет,сервиса нет и даже нет ни одной таблички на здании,что это отель.Так,обычный жилой дом, с виду...

    В общем, Applicon и Пакс, ЧУМА ВАМ В ДОМ!!!!!! "Спасибо" за испорченные 4 дня(слава Богу,что не поехали на 2 недели!).Горите в аду!!

    Думали,что это нормальный туроператор, который хоть иногда думает о своих клиентах!Ошиблись и теперь лучше купим тур у цыган,чем в этой шаражке!

    P.S.: до пляжа минут 7-10 топать. Городской очень не советую - у берега везде масляные и бензиновые пятна от лодок и яхт, бутылки и использованные предметы личной гигиены. Дно - камни,бетонные плиты с торчащей кое-где арматурой, морские ежи. Мы плавали на Гавайи(остров в 5 минутах на катере за 3 евро с человека),там чисто, но ежи.Берите резиновые тапки. Море - супер.

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    На кого ориентирован отель

    Отель ориентирован на тех,кто готов жить в сарае

    Достоинства отеля

    Их нет

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина