«Соотношение цены и качества - это про Vincci El Mansour!»

    Отдыхали 11 дней с 26 июня по 6 июля 2017 года семьёй (4 взрослых человека). Заселились в два стандартных номера по соседству и с видом на море. Номера отличные, мебель не старая, всё работает. Есть холодильник, ТВ с «Первым каналом». Убирались в номере хорошо, полотенца и постельное бельё меняли.

    За питание ставлю «четвёрку» из-за однообразия и отсутствия нормальных рыбных блюд и морепродуктов. Из съедобной рыбы раза 4 был тунец, а в остальные дни – мелкая вонючая рыбка для кошаков. Морепродуктов не видели вообще. Мясных блюд каждый обед и ужин 3-4 вида, столько же видов гарнира. Из недостатков – попадалась недоваренная картошка и недожаренные твёрдые овощи (баклажаны, кабачки). Десертов хватает, а также 2 вида мороженного каждый обед и ужин. К фруктам претензий нет, очень вкусные дыни, арбузы, персики, нектарины, сливы, абрикосы, апельсины, грейпруты.

    Немного разочаровало обслуживание в главном ресторане. Если хотите, чтобы в обеду и ужину заранее зарезервировали для вас столик, платите официанту чаевые. Либо будьте готовы бегать в поисках свободного стола. Либо (как вариант), приходите в самом начале или под закрытие ресторана.

    Первое время мы не понимали, почему невозможно докричаться до официанта и допроситься вилки, ножа (да-да! столы изначально сервируют кое-как) или бутылки воды. А официант в это время «стелется» перед другими, а тебя будто не замечает. А потом поняли, что внимание уделяют прежде всего тем, кто платил, либо немцам (походу, за просто так).

    Есть рестораны аля-карте, из которых советовала бы пойти в тунисский. Кус-кус с бараниной мне понравился. В итальянском ерунда, а не спагетти с морепродуктами.

    Спиртное на обед и ужин вполне сносное (местное тунисское вино).

     Русский язык обслуживающий персонал отеля знает на уровне «привет, как дела, спасибо, пожалуйста», основной язык для них – французский. Чуть хуже понимают по-немецки и по-английски. В принципе, если вы хоть что-то помните из школьного курса, объяснится сможете.

    Касаемо пляжа и моря.

    Вот зарекаюсь ездить в отели, где надо занимать места по утру. Но не получается. Здесь такая же шляпа. В 8 утра уже всё занято! В ВОСЕМЬ, Карл! И не знаю, то ли от большого количества наших соотечественников (90%), то ли от общей дурости. Кинут полотенца и уйдут. Я ещё понимаю, если бы люди реально были. Но нет. Тупо занимают и уходят.

    Море классное, красивое, песочек светло-серый, мягкий. Вода очень прозрачная и комфортная (+26). Минус – очень мелко. Возле буйков по плечи. Хорошо детям, наверное, но не взрослым. Живности в море никакой не видно. Так, проплывают мелкие рыбешки. Несколько дней сильно штормило, и на берег выбросило черные водоросли и несколько медуз. Пляж, конечно, не идеальный, мусор есть. Но всё же по утрам его убирают, гребут граблями.

    Развлечения на воде есть, за дополнительную плату, конечно - банан (15 динар), таблетка (20 динар), парашют (40 динар если летит 1 человек, 60 - если двое).

    Очень хвалили спа-процедуры, мы не пользовались, но хорошие отзывы отдыхающих слышали.

    Анимация в отеле есть, днем ребята стараются, завлекают на игры, танцы, аквааэробику. Вечером слабовато, конечно. Но это вам не Турция, и не «пятёрка».

    Экскурсии, как и водится не дешевые, туроператор – Библиоглобус. Мы брали 2 экскурсии - Карфаген и зоопарк (50 долларов с человека).

    В целом неплохо, особенно учитывая, что отдых обошелся чуть больше 34 тыс. руб. на человека. Поэтому, я бы рекомендовала отель к отдыху. Бюджетненько, но соотношение цены/качества говорит за себя.


    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия