«Испоренный отдых в Pola Costa»

    Нужно быть или сотрудником турагентства или неизлечимым оптимистом чтобы поставить <5> в отзывах этой убогости под названием Pola Costa, которое нам посоветовали туроператоры <sletat.ru> партнеры Библио Глобус, так как не нашли(?) другого отеля с 2-х комнатными номерами. Естественно не ждали что в отеле 3* будет уровень 5*, и читали отзывы и были готовы что не все будет здорово, но не до такой степени. Мало того что при заселении треть лампочек в номере перегоревшие, в ванной кроме двух крохотных кусочков мыла нет больше ничего (не в проблема купить или привезти с собой шампунь и гель для душа, но ожидаешь что это все таки отель а не хостел). Но окончательно добило когда в трехместном номере с гостиной и спальней, за который я заплатил процентов на 40 больше чем за стандартный дабл в отеле подобного "уровня", мне заявляют что кондиционер в спальне бесплатно а второй кондиционер в гостиной где спит взрослый ребенок за дополнительную плату, что само по себе нонсенс. Хорошо, готов заплатить, но оказалось что включить кондиционер должен специально обученный грек и в 2 часа дня когда нас заселяют его уже нет и подключат только на следующий день, это при 35 град. в тени. На второй день ближе к обеду не стали надеятся на заверения девахи на рецепшене что скоро все сделают, решили что управляющий решит этот вопрос быстрее - то есть вопрос в том что я хожу и ищу кому заплатить чтобы сделали то что должно работать по умолчанию, управляющий заявил что через час на рецепшене кто то будет и все будет решено и испарился, в общем ближе к вечеру второго дня, когда я понял что и сегодня кондиционер не подключат и потребовал телефоны администрации или владельцев отеля, через 2(!) минуты нашли пульт после чего кондиционер "чудесным" образом заработал. Для чего нужен был весь этот "цирк" я так и не понял. "Ресторан" при отеле отдельный анекдот- скучают 2 официантки, просим меню говорят "сейчас принесут", через 5-6 минут выходит бородатый мужик приносит меню которое лежит в 5 метрах от нас на стойке, все остальное в таком же темпе, при том что заняты в ресторане 2 стола из 40, пообедали минут за 40, причем и лазанья и мусака только отдаленно напоминают те блюда названия которых они носят, на минуточку ресторан за отдельную плату. Кстати бородатый мужик и оказался кем-то вроде управляющего который как выяснилось впоследствии в процессе эпопеи с подключением кондиционера, ничем и никем не управляет, занят исключительно сбором денег с клиентов ресторана при отеле, которые изредка на свою беду туда забредают. На завтраке на всю столовую две сахарницы и две солонки, поджарив тосты приходится нести их в руках поскольку тарелок кроме тех которые поставили вам на стол с номером вашей комнаты в столовой больше нет, нет даже салфеток. Ну по "ассортименту" блюд, точнее об их отсутствию, уже достаточно написано в отзывах. Придя на завтрак ближе к 9:30 можете вообще не позавтракать, если конечно вы не аскет и не довольствуетесь чашкой кофе и хлебом с повидлом. В общем выводы о "уровне" отеля и уровне "сервиса" делайте сами. Ездили семьёй достаточно много, не из тех кто везде видит только недостатки, почти за 20 лет были и в 3*, и 4*, и 5* в разных странах, уже сталкивались и знаем прекрасно что такое греческий "сервис" когда персонал спит на ходу, но такого откровенно наплевательского отношения к постояльцам не приходилось видеть.

    Резюме - если вам наплевать на элементарные удобства и более чем скромное питание, если у вас крепкие нервы и неизлечимый оптимизм, если у вас крепкий желудок который переваривает мясо иногда с душком на ужин, если вам нужно только море и пляж с утра до вечера( пляж здесь действительно в 30 метрах от отеля) - тогда вам в Pola Costa. Если отсутствует хоть что то из вышеперечисленного - ни в коем случае! Удачного отдыха! Надеюсь кому нибудь помог не испортить отдых.


    О стране «Кипр»

    2
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Pola Costa Beach 2*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    Достоинства отеля

    Единственное достоинство- близость пляжа, в 30 метрах от отеля.

    Недостатки отеля

    Очень долго писать.

    Особенности отеля

    Полный и абсолютный пофигизм администрации и владельцев к тому что отель превращается в помойку.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия