Отзыв о путешествии

    Об отеле «Salou Park 4*»

    Отдыхали в этом отеле с 10 августа.в Испании мы первый раз,страна понравилась ,а вот отель растроил.

    - 1)на рецепшене персонал по русски не говорит.Есть одна только девушка ,она работает 2 раза в неделю и она единсвенная кто разговаривает на русском. Если не знаете языка то делать тут нечего. Мы английским и испанским языком не владеем поэтому очень тяжело.Нашем туроператором был БИБЛИО ГЛОБУС ,всегда выбирали ТУИ ,но тут не получилось ,туроператор не предупредил ,что по приезду за каждый день проживания будут брать налог со всех в номере.так же нам грворили ,что холодильник и телевизор уже вошел в стоимость путевки ,НО нет это было не так.

    - 2) это уборка номеров.за 5 дней наш номер убрали 1 раз ,это было слишком,мусорное ведро было переполненно ,полы грязные.Горнечные полы НЕ МОЮТ ,а подметают, полотенца поменяли один раз, балкон даже не подмели.Когда я пошла спросить почему не убираю наш номер в ответ мне пожали плечами.

    - 3) если ты едешь на экскурсию на целый день и пропускаешь завтрак ,тебе его не перенесут и не выдадут сух пайком.В итоге получается ,что завтрак просто пропадет. Ужин можно перенести на обед.

    -4 ) с детьми в этот отель лучше не ездить ,очень шумно по вечерам ,рядом бары много неадекватных(пьяных) людей.Стены тонкие.

    - 5) платили за Wi-Fi . Что бы ловил в комнате.Люди не платите! Интернет работает еле-ели ,за такие деньги он должен летать!

    + 1) близкое расположение к морю

    + 2) вкусная ,но не разнообразная еда ,к концу отпуска шведский стол поднадоел.

    + 3) просторный номер

    + 4) вежливые официанты в ресторане.

    На этом пожалуй и все ! Выбирайте другой отель ,за такие деньги есть гораздо лучше.

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    Для детей есть только детский стол в ресторане и все.

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    Это все отсутствует

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    Спорт зал отсутствует 

    5
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    Комментарии (3)

    Эллен (Москва) (15.08.2017 23:40)
    Господа хорошие!!! Причём тут туроператоры? К любой поездке надо заранее готовиться самим. Ну, неужели Вы нигде не читали, что в Испании уже много лет введён городской (туристический) налог, и в зависимости от звёздочности, взимается дополнительно за каждую ночь N-ное количество евро. Холодильников нет ни в Испанских "пятёрках", ни в "трёшках". А зачем? Это только русские туристы с собой на отдых колбасу возят. Всегда можно найти питание и ВНЕ отеля. На дверях номеров всегда висят таблички "Убрать номер" или "не надо убирать", надо правильной стороной повесить нужную бумажку. Полотенца во всей Европе меняют только тогда, когда Вы использованное полотенце бросите на пол. ТАК принято! Это неправда, что завтрак пропадает. Именно ланч-бокс (сухой паёк) надо заказать перед ужином и тогда, Вы его получите перед экскурсией. Еда не разнообразная?!! Да что Вы? Шведский стол в Испании всегда хороший, с разнообразными морепродуктами, фруктами и винами. Господа! Ну, нельзя ехать зарубеж настолько информационно неподготовленными! Никогда не надейтесь на гида или туроператора! Перед каждым выездом зарубеж ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте самостоятельно всю информацию о стране, о традициях, обычаях, кухне, экскурсиях и обязательно отзывы о самом отеле.
    Димыч (Москва) (17.08.2017 14:51)
    "Ну, неужели Вы нигде не читали, что в Испании уже много лет введён городской (туристический) налог, и в зависимости от звёздочности, взимается дополнительно за каждую ночь N-ное количество евро." - Эллен, и не только в Испании, но и везде в Европе или почти везде... С остальным Вашим комментом полностью согласен!!!
    Добродел (21.08.2017 10:27)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Господа хорошие!!! Причём тут туроператоры? К любой поездке надо заранее готовиться самим. Ну, неужели Вы нигде не читали, что в Испании уже много лет введён городской (туристический) налог, и в зависимости от звёздочности, взимается дополнительно за каждую ночь N-ное количество евро. Холодильников нет ни в Испанских "пятёрках", ни в "трёшках". А зачем? Это только русские туристы с собой на отдых колбасу возят. Всегда можно найти питание и ВНЕ отеля. На дверях номеров всегда висят таблички "Убрать номер" или "не надо убирать", надо правильной стороной повесить нужную бумажку. Полотенца во всей Европе меняют только тогда, когда Вы использованное полотенце бросите на пол. ТАК принято! Это неправда, что завтрак пропадает. Именно ланч-бокс (сухой паёк) надо заказать перед ужином и тогда, Вы его получите перед экскурсией. Еда не разнообразная?!! Да что Вы? Шведский стол в Испании всегда хороший, с разнообразными морепродуктами, фруктами и винами. Господа! Ну, нельзя ехать зарубеж настолько информационно неподготовленными! Никогда не надейтесь на гида или туроператора! Перед каждым выездом зарубеж ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте самостоятельно всю информацию о стране, о традициях, обычаях, кухне, экскурсиях и обязательно отзывы о самом отеле.[/quote]

    Уважаемая Эллен , про таблички на даерях мы знаем и к вашему удивлению даже ими пользовались ,но номер убран не был.последние дни горнечная приходила ,подметала комнату и все!Ванную комнату не мыла. ,на балкон даже не заходила.Тут я всего лишь пишу свой отзыв и рассказываю как прошел наш отдых в этом отели.Про налог согласны ,мы не читали.По Европе путешествуем не часто.А про ланч-бокс проверенно на нас.Можно заказать ранний завтрак ,но он только с 7 утра.Ланч-бок не дается!!! Завтрак пропадает.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия