«Воруют в номерах!»

    Сегодня утром наконец-то вернулись в Москву. Рейс переносили два раза. Но об этом позже.


    Номер был стандарт. В общем отель не плохой, но до 4 звезд немного не дотягивает. Питание хорошее, за неделю пребывания - приедается. 


    На ресепшене два русскоговорящих сотрудника - Эльвира и Александр. Александр всегда нам помогал в решении каких-то проблем или в получении какой-либо информации. Что касается Эльвиры, то она всегда это делала с большим одолжением и с таким видом, будто все ей уже надоели. Общаться с таким человеком не очень приятно. 


    Жили на 2 этаже, wi-fi в номере ловил нормально только в определенных местах и позах. Сейфом не пользовались. Особо ценные вещи убирали в чемодан с замком.


    Белье меняют раз в 3-4 дня. Полотенца иногда попадались такие, будто ими полы мыли. Хлипкие и потрепанные, со свисающими нитками по краям. 

    На человека было 1 маленькое полотенце и 1 большое. И одно на двоих полотенце для ног. 


    Если из туалетных принадлежностей Вы что-то потратите или у Вас это закончится, не надейтесь, что Вам доложат новые. Не доложат. За исключением туалетной бумаги. Ее "докладывали" регулярно. 


    В день заселения в ванной комнате было три пластиковых стакана, мы из них попили и выкинули. На следующий день нам поставили два новых стакана, мы из них также попили и выкинули. Оказалось, что зря. Надо было их беречь и мыть эти Пластиковые стаканы. За наши 8 дней пребывания стаканы меняли всего один раз. 


    На 3 день нам снова захотелось попить не из горла бутылки, а из стаканов. попросили на рецепшене у Александра стаканы, он кому-то позвонил, ему пообещали, что после установки кроватки в соседнем номере,нам занесут стаканы. Прошёл час, ничего не произошло. Спустились снова на ресепшн, он снова кому-то позвонил, сказал, что через 10 минут нам принесут стаканы. Прошло ещё часа два, мы так и не дождались,легли спать.на следующий день снова подошли к Александру, он снова кому-то позвонил и через 10 минут нам всё-таки, спустя сутки принесли эти несчастные стаканы. 


    В ванных комнатах в день заселения также лежали 2 круглых кусочка мыла. После того, как одно мыло у нас размякло от воды, мы его выкинули. Но в последующие 5 дней мыло нам больше не клали. Пользовались одним. Видать дефицит в гостинице. 


    Полы в комнатах не протирают. По крайней мере у нас ни разу такого не было. Только в ванной комнате.


    Если номер премиум, то можно завтракать на веранде на открытом воздухе, остальных не пускают. 

    Также премиуму положены Лежаки под навесом, остальным - под зонтом. 


    В один из дней у меня был день рождения, вечером, вернувшись в номер обнаружили там 2 бокала и бутылку с шампанским. Было приятно. Спасибо. 


    Теперь о самом неприятном, что испортило всё впечатление об отдыхе, об отеле и вообще от всего этого испанского городка. 

    На 2-3 день после приезда у меня был день рождения, в связи с чем ещё в Москве я подумала о том, что нужно взять с собой косметику (обычно я ею пользуюсь крайне редко). В этот день решила накраситься, стала искать косметичку, не нашла. подумала, что вряд ли кто-то ее мог украсть, т к кому нужна чужая не новая косметика (хотя ввиду редкого использования косметики, все предметы для макияжа были практически новыми) , я подумала, что наверно всё-таки оставила где то дома. Прилетели сегодня утром, первым делом стала искать косметичку, естественно я ее не нашла. Помады все дорогие, в общей сложности косметики там было на 10 000 руб. точно, если не больше.

    Очень очень жаль, что в вашем отеле работает такой персонал! Один этот огромный минус перечеркивает все возможные плюсы. Осадок от пребывания в вашем отеле остался очень неприятный. Если мы вдруг и соберёмся в этотрайон снова, то ни за что в жизни я больше не поселяюсь в этом отеле. И естественно не буду его никому рекомендовать. 


    Очень много путешествую и с такой ситуацией столкнулась впервые. Это ужасно!



    Если кому-то будет интересно, то ниже информация, относящаяся к обратному вылету и работе отельного гида.


    Вылет должен был быть 27.08.2017 в 16:55. 

    26.08.2017 время вылета изменилось на 20:25. 

    Во всех информационных материалах, которые нам раздавали сотрудники компании Anex tour было написано: "Время чартерного рейса может быть изменено. Проверяйте актуальную информацию за день до вылета после 20:00". 

    Мы проверили информацию и за день до вылета и в день вылета утром и после обеда - в 13:15. Изменений не было! 

    Мы выселились из номера в 16:15. Забирать из отеля нас должны были в 16:25, но автобус не приехал, вместе с частью других гостей пошли снова смотреть расписание, новые изменения были подписаны гидом ручкой. Т.е. за 2,5 часа до отъезда, отельный гид соизволил приехать и вписать изменения на тот листок, на котором было прежнее расписание. А вот подумать о том, что гости обычно за 2,5 часа до приезда автобуса уже пакуют чемоданы никто, видимо, не удосужился. С какой целью гид на первой встрече собирает со всех номера телефонов, ФИО, номера комнат - не понятно. Видимо для личной коллекции. Можно было бы в таких случаях, когда за 2,5 часа до отъезда что-то меняется, по-человечески отнестись к своим гостям и предупредить хотя бы одним сообщением в WhatsApp, это бесплатно! Но, видимо, вся работа отельного гида заключается только в том, чтобы продать побольше экскурсий. Отельный гид - Кристина. Anex tour. 



    Пляж. Отель находится на 2 линии . Чтоб добраться от отеля до пляжа необходимо перейти дорогу, пройти отель, который на 1 линии и вы будете на пляже. Аренда шезлонга в день - 7?, аренда зонтика - 7?. Отель пляжные полотенца даёт в аренду за 5? + 10? депозит. 

    Выгоднее взять с собой из дома полотенца, покрывала и т д, на чем можно будет лежать. Либо купить в магазинчиках, рядом с отелем. Самое дешевое полотенце стоило 7 евро. Можно ещё купить надувной матрас и лежать на нем, стоит около 8-9?. И 200см -вый зонт от солнца - 10-12?. Он, кстати, складывается и его потом можно забрать с собой. Купить в магазине пищевую пленку и обмотать его. Сдаёте как негабаритный багаж. При условии, что у вас нет перевеса, негабаритный багаж провозится бесплатно. Мы летели Azur Air. На человека полагалось 20 кг багажа. Если вас двое, то должно быть не больше 40 кг., при этом один чемодан не должен весить больше 32 кг. Испанцы прощают перевес в 300 грамм, 310 грамм уже не простят. Ручная кладь - максимум 5 кг. В окошке такс фри евро нет, можно получить либо в $, либо в фунтах, либо в рублях. В связи с чем вы теряете часть денег на их курсе обмена 

    Об отеле «Florida Park Santa Susanna 3*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    3
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    2
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    2
    Горы

    3
    Лечение

    4
    Об аэропорте «Барселона»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    4
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    3
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Комментарии (1)

    косметичка это конечно безобразие, но вот эпопея с пластиковыми стаканчиками?! была охота заморачиваться? Наверняка же этого добра в ближайшем супермаркете полно и за копейки

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться