«Отдых в Черногории не рекомендую»

    Отдыхали здесь в августе 2017.

    Из плюсов: кондиционер, вид на горы и море, наличие посуды на кухне, больная комната, хорошая мебель.

    Отель находится у подножия скалы в 4-х метрах от автомагистрали, по которой сплошным потоком, круглые сутки едут машины. Отсюда следует: мерзкий запах выхлопных газов и сильный шум – ночью, даже с закрытыми окнами, спать невозможно. Чтобы сходить на пляж или в магазин нужно перейти эту самую дорогу по пешеходному переходу. Сразу примите к сведению, что в Черногории пропускать пешеходов на пешеходном переходе – не принято. Можно простоять несколько минут, и никто не остановится. Уборки номера, смены постельного белья и полотенец вы не дождетесь даже если приехали на 14 дней, если сами не попросите об этом хозяина или горничную (которые говорят только на черногорском и английском). Дом находится на возвышенности – нужно долго подниматься по ступенькам (соответствует высоте 4-5 этажа).


    1
    О стране «Черногория»

    Черногорцы - действительно очень ленивый народ. Сами ничего не производят и живут только за счет других, пользуясь тем, что у них есть выход к морю и красивые горы. Пока к ним ездят туристы, они не будут ничего делать, чтобы как-то улучшить условия и уровень сервиса. Проще содрать втридорога с тех кто уже приехал. В Крыму также красиво, но в 2 раза дешевле!

    1
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    2
    О курорте «Будва»

    Пляжи узкие, грязные. Славянский пляж в Будве это не галька – это камни размером с кулак. Во многих местах тяжело зайти в море т.к. в воде большие и острые камни. Цены необоснованно высокие. 80-90% общей площади пляжа занято платными шезлонгами (1 день аренды – 5 евро шезлонг +5 евро зонт). Соответственно - если придёте на пляж после 9 утра, бесплатных мест вы уже не найдете. Почти во всех кабинках для переодевания запах мочи, т.к. туалеты везде платные. Экскурсии малоинформативные, платишь только за то, что тебя возят целый день по красивым местам и предлагают вздремнуть (AtlantixTur).

    Об отеле «Apartments Madra 3*»

    Из плюсов: кондиционер, вид на горы и море, наличие посуды на кухне, больная комната, хорошая мебель.

    Отель находится у подножия скалы в 4-х метрах от автомагистрали, по которой сплошным потоком, круглые сутки едут машины. Отсюда следует: мерзкий запах выхлопных газов и сильный шум – ночью, даже с закрытыми окнами, спать невозможно. Чтобы сходить на пляж или в магазин нужно перейти эту самую дорогу по пешеходному переходу. Сразу примите к сведению, что в Черногории пропускать пешеходов на пешеходном переходе – не принято. Можно простоять несколько минут, и никто не остановится. Уборки номера, смены постельного белья и полотенец вы не дождетесь даже если приехали на 14 дней, если сами не попросите об этом хозяина или горничную (которые говорят только на черногорском и английском). Дом находится на возвышенности – нужно долго подниматься по ступенькам (соответствует высоте 4-5 этажа).

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (34)

    Это почему же? Прекрасная страна, красивые города, доброжелательное отношение местного населения, прекрасная кухня! Судя по Вашему отзыву из двух строчек, Вы и страну то толком не видели, а уже рекомендовать взялись. А Боко Которский залив чего только стоит, а Острог? Насчёт пляжей опять же погорячились, поскольку многим пляжам в Черногории присвоен голубой флаг как самым чистым и ухоженным. На пляже Могрен Вы были? Пролежали видимо на общественном городском Славянском и уже берётесь судить об остальных. Исходя из Вашего так называемого отзыва у Вас сплошные претензии к отелю, но ведь можно было почитать заранее о нём отзывы в инете, благо их много по каждому отелю. Вы поленились или знали куда едете, а теперь вот и с рекомендациями на страну обрушились. Надо было с достопримечательностями страны хотя бы ознакомиться, посетить красивые места, взять интересные экскурсии, а потом уже и выводы делать. Одним словом, я с Вами не согласна и как то даже неприятно такое читать о моей любимой стране. Слава Богу на этом сайте совсем другие отзывы о ней!
    Irina (Москва) (06.09.2017 11:21)
    Димыч (Москва) (06.09.2017 11:22)
    [quote][b]ирина[/b]
    Это почему же? Прекрасная страна, красивые города, доброжелательное отношение местного населения, прекрасная кухня! Судя по Вашему отзыву из двух строчек, Вы и страну то толком не видели, а уже рекомендовать взялись. А Боко Которский залив чего только стоит, а Острог? Насчёт пляжей опять же погорячились, поскольку многим пляжам в Черногории присвоен голубой флаг как самым чистым и ухоженным. На пляже Могрен Вы были? Пролежали видимо на общественном городском Славянском и уже берётесь судить об остальных. Исходя из Вашего так называемого отзыва у Вас сплошные претензии к отелю, но ведь можно было почитать заранее о нём отзывы в инете, благо их много по каждому отелю. Вы поленились или знали куда едете, а теперь вот и с рекомендациями на страну обрушились. Надо было с достопримечательностями страны хотя бы ознакомиться, посетить красивые места, взять интересные экскурсии, а потом уже и выводы делать. Одним словом, я с Вами не согласна и как то даже неприятно такое читать о моей любимой стране. Слава Богу на этом сайте совсем другие отзывы о ней![/quote]

    Да вообще - бред какой-то!!! Я имею в виду название отзыва, такое резюме о стране. Ну, не понравился отель - хрен с ним, страна-то причём?!!! Достаточно почитать последние отзывы Марины(Смоленск), Натали(Ярославль) и других, чтобы понять, что всё совсем не так! Кстати, и фоток автор не предоставил, так что закрадывается сомнение: не "заказуха" ли?
    Alex (Могилев) (06.09.2017 16:04)
    [quote][b]ирина[/b]
    Это почему же? Прекрасная страна, красивые города, доброжелательное отношение местного населения, прекрасная кухня! Судя по Вашему отзыву из двух строчек, Вы и страну то толком не видели, а уже рекомендовать взялись. А Боко Которский залив чего только стоит, а Острог? Насчёт пляжей опять же погорячились, поскольку многим пляжам в Черногории присвоен голубой флаг как самым чистым и ухоженным. На пляже Могрен Вы были? Пролежали видимо на общественном городском Славянском и уже берётесь судить об остальных. Исходя из Вашего так называемого отзыва у Вас сплошные претензии к отелю, но ведь можно было почитать заранее о нём отзывы в инете, благо их много по каждому отелю. Вы поленились или знали куда едете, а теперь вот и с рекомендациями на страну обрушились. Надо было с достопримечательностями страны хотя бы ознакомиться, посетить красивые места, взять интересные экскурсии, а потом уже и выводы делать. Одним словом, я с Вами не согласна и как то даже неприятно такое читать о моей любимой стране. Слава Богу на этом сайте совсем другие отзывы о ней![/quote]

    Уважаемая, Ирина! В вашем случае, не имея никакой информации, где я был и что я делал, нельзя делать выводы и обвинять других в чем-либо. Если уже оставляете комментарии по отзыву, то соизвольте прочитать его полностью. То, что я посещал разные экскурсии в отзыве написано (для Вашего сведения, в том числе и Боко-которскую). Про имеющиеся отзывы по данному отелю (Madra) и чью-то лень – я несколько часов потратил на их поиски и нашел всего несколько, и не исключено, что некоторые из их, написал сам хозяин или близкие ему люди. Про пляжи – я был на разных: Яз, Могрен, Ричардова глава, Славянском. В Будве только пляж Могрен более-менее чистый, мы только на него и ходили. Пляж Яз – находится далеко от Будвы, нужно ехать на автобусе, что неудобно. Про Славянский пляж, который занимает основную часть побережья г. Будвы – хуже я не видел. В местах, свободных от лежаков – везде огромное количество окурков, в кабинках для переодевания запах мочи, острые камни в воде (я порезал ногу). И самое главное – канал с ливневой канализацией со всего города стекает прямо по песку пляжа и попадает в море (фото со спутника я добавил к своему отзыву). Этот канал многие жители города используют как свалку мусора. Вода в море была холодная. Через 15-20 минут приходилось выходить погреться. Для сравнения на Черном море я мог плавать более часа и при этом не замерзал.
    По поводу доброжелательного отношения местного населения. Случай №1 – на экскурсии по каньонам, возле Черного озера (Национальный парк Дурмитор) я подошел к местному жителю пенсионного возраста, который продавал сушеные грибы и мёд. Захотел купить сушеные белые грибы. Посмотрел несколько коробок, в каждой коробке было много червивых грибов, поэтому я сказал что, эти грибы я покупать не буду, поищу чистых, не червивых. Начал уходить и услышал в след «Иди на … ». Последнюю фразу я не расслышал, но «направление» понял. Случай №2 (с моей женой) – на рынке в Будве она выбирала баночку мёда для подарка (нужна была стеклянная банка с железной крышкой) у продавца были только пластмассовые банки не очень презентабельного вида. Когда жена сказала, что в пластмассовой баночке покупать мёд не будет, продавец ей грубо сказала «Иди отсюда».
    Я высказал своё мнение, и никому его не навязываю. Но лучше учиться на чужих ошибках, тем более что сейчас есть огромный выбор куда поехать.
    Alex (Могилев) (06.09.2017 16:33)
    Ответ Димычу: фотки я выложил. Смотрите внимательнее https://www.tury.ru/photo/gallery/332434-chernogoriya-budva-apartments-madra-3
    Alex (Могилев) (06.09.2017 16:34)
    Фото со спутника канализация https://www.tury.ru/photo/id/2588556
    Alex (Могилев) (06.09.2017 16:37)
    Это Славянский пляж г. Будва
    Вы что свои "три строчки негатива" отзывом что ли называете? Ну и где там у Вас про экскурсии написано? Не надо мне в ответе излагать про пляжи Черногории, я их все прекрасно знаю. Надо на отдыхе расслабиться и получать удовольствие, раз уж с отелем не повезло (впрочем, это только Ваша вина), а не жаловаться на страну и выискивать в ней недостатки. Все отзывы о Черногории отличные, а ведь люди в одно с Вами время отдыхали. Потрудились бы фото выложить! Впрочем, как я полагаю, Вам и выкладывать нечего, страну Вы не увидели, это точно.
    Alex (Могилев) (06.09.2017 22:43)
    [quote][b]ирина[/b]
    Вы что свои "три строчки негатива" отзывом что ли называете? Ну и где там у Вас про экскурсии написано? Не надо мне в ответе излагать про пляжи Черногории, я их все прекрасно знаю. Надо на отдыхе расслабиться и получать удовольствие, раз уж с отелем не повезло (впрочем, это только Ваша вина), а не жаловаться на страну и выискивать в ней недостатки. Все отзывы о Черногории отличные, а ведь люди в одно с Вами время отдыхали. Потрудились бы фото выложить! Впрочем, как я полагаю, Вам и выкладывать нечего, страну Вы не увидели, это точно.[/quote]

    Я понимаю, о вкусах не спорят. Кому-то нравиться и возле выгребной ямы на Славянском пляже поплавать, а потом позагорать на куче окурков, дыша гниющим табаком. Но я не для того пролетел 2200 км. Я считаю - что русские заслуживают ЛУЧШЕГО!
    Для ОЧЕНЬ ТЁМНЫХ И НЕДАЛЁКИХ, которые не верят, что я там был, добавил ещё фото с экскурсий: https://www.tury.ru/photo/gallery/332446-chernogoriya-chernogoriya-ekskurs-chernogoriya
    Irina (Москва) (06.09.2017 22:55)
    [quote][b]Alex[/b]
    [quote][b]ирина[/b]Вы что свои "три строчки негатива" отзывом что ли называете? Ну и где там у Вас про экскурсии написано? Не надо мне в ответе излагать про пляжи Черногории, я их все прекрасно знаю. Надо на отдыхе расслабиться и получать удовольствие, раз уж с отелем не повезло (впрочем, это только Ваша вина), а не жаловаться на страну и выискивать в ней недостатки. Все отзывы о Черногории отличные, а ведь люди в одно с Вами время отдыхали. Потрудились бы фото выложить! Впрочем, как я полагаю, Вам и выкладывать нечего, страну Вы не увидели, это точно.[/quote]
    Я понимаю, о вкусах не спорят. Кому-то нравиться и возле выгребной ямы на Славянском пляже поплавать, а потом позагорать на куче окурков, дыша гниющим табаком. Но я не для того пролетел 2200 км. Я считаю - что русские заслуживают ЛУЧШЕГО!Для ОЧЕНЬ ТЁМНЫХ И НЕДАЛЁКИХ, которые не верят, что я там был, добавил ещё фото с экскурсий: https://www.tury.ru/photo/gallery/332446-chernogoriya-chernogoriya-ekskurs-chernogoriya[/quote]

    Не хотела участвовать в этом бесполезном, на мой взгляд, обсуждении, но все же не удержалась. Словенский пляж -это ужас, согласна. Но ведь на нем жизнь не зациклилась, есть и другие места. Вообще, с самого начала нужно понимать, что Черногория - это страна не для пляжного отдыха, пляжей а-ля Мальдивы здесь не найти. Но если поискать, то и пляж можно найти чистый и без туристов, и отель/апарты достойные. Но, конечно, не за три рубля. Каждый получает ровно то, за что заплатил. Доказательство - мое черногорское путешествие в прошлом году. В личке есть. И, кстати, даже и не в деньгах дело. В той же Доброте можно бюджетненько поселиться и иметь кусочек персонального пляжа и эксклюзивный вид на Боку. Стоит только поискать.
    Димыч (Москва) (07.09.2017 08:51)
    Если позволите, "внесу ещё свои пять копеек". Алекс, судя по отсутствию у Вас других публикаций, Вы на сайте новичок и может не знаете, что фотогалерею можно прикрепить к отзыву, и тогда на одной страничке будут и текст, и фото, что, согласитесь, значительно удобнее. А ещё, насколько я знаю, многие постоянные "туровчане" (и я в том числе) вообще не читают отзывы без фото, ну, если только этот отзыв не написан вопиюще безграмотно (чтобы постебаться) или с таким выдающимся заголовком, как у Вас - резким, бескомпромиссным и одиозным. Просто дело в том, что, к сожалению, в последнее время очень часто стали писать однозначные спамеры на заказ, т.е. отзыв единственный, фото нет, немного текста по отелю и отдыху ( в Египте, Тунисе и пр.), но с обязательным упоминанием какого-нибудь турагента или экскурсионной фирмы. модераторы с ними воюют, но не всегда успешно, вот народ и пропускает отзывы подобного формата.
    Alex (Могилев) (07.09.2017 09:12)
    Irina, Вы пишите «Каждый получает ровно то, за что заплатил». Я с Вами не согласен. Я заплатил не мало. За эти деньги можно было дважды слетать на отдых в Турцию или Египет (в отель 4 звезды).
    Так что, второй раз лететь в Черногорию – и испытывать судьбу, я не хочу.
    Alex (Могилев) (07.09.2017 09:33)
    Спасибо за подсказку, Димыч. Сразу не заметил, что фотогалерею нужно привязывать в отзыву. Уже исправил.
    Димыч (Москва) (07.09.2017 09:43)
    [quote][b]Alex[/b]
    Спасибо за подсказку, Димыч. Сразу не заметил, что фотогалерею нужно привязывать в отзыву. Уже исправил.[/quote]

    О, другое дело!!! Ну на фото всё вроде не так страшно, а есть и вообще красивые места!!!
    Alex, искренне сочувствую, что Ваш отдых в Черногории не удался Присоединюсь к высказанным мнениям Ирины, Irina и Димыча, и выскажу свое: скорее всего, Вы не слишком ответственно подошли к предварительной подготовке перед визитом в страну, отсюда и весь последующий негатив. Не могу понять, зачем вводить всех в заблуждение по поводу температуры воды в море? Уж насколько я мерзлячка, но вода в конце июля-начале августа (мы вернулись из Бечичей 2 августа) была +24+26 градусов. И по поводу покупки сувениров не совсем понимаю: не хочется покупать мед в пластиковой баночке - никто же неволит, на всем побережье от Будвы до Рафаиловичей полно меда в стеклянных баночках, и в магазинах в том числе. Правда, сама предпочитаю приобретать продукты (пршут, вина, мед, и т.п.) в местах, расположенных поближе к производителю. Неужели в ходе экскурсионки ничего не приглянулось?
    Alex (Могилев) (07.09.2017 14:19)
    Марина, какая температура воды была в июле, я не знаю, и спорить с Вами не буду. Экскурсовод говорил, что в июле было очень жарко (37-41). А вот с 17 по 30 августа – вода была действительно холодная. Сколько градусов – не знаю, термометр с собой не ношу. Во время экскурсии по Старому городу один турист из нашей группы даже задал вопрос экскурсоводу: «Почему вода такая холодная?» и многие, в том числе и я подтвердили, что это действительно так. Экскурсовод объяснила это сильными подводными течениями, мол, вода быстро перемешивается. На второй день – я пробыл в воде 25-30 минут и как результат простудил спину, которая болела почти неделю. Я мог находиться в воде 15-20 минут, жена и ребенок – максимум 5-7 минут. Но даже этого хватило, чтобы ребенок «заработал» себе сильнейший насморк, который мы до сих пор долечиваем.
    По поводу экскурсий. Мы ради этого собственно и прилетели в Черногорию. Да, природа красивая, но я ожидал большего. Есть много других стран, где также красиво, но всё в 2 раза дешевле. Экскурсии малоинформативные – экскурсоводы делали много длинных пауз, во время которых предлагали вздремнуть.
    Irina (Москва) (07.09.2017 14:30)
    [quote][b]Alex[/b]
    Марина, какая температура воды была в июле, я не знаю, и спорить с Вами не буду. Экскурсовод говорил, что в июле было очень жарко (37-41). А вот с 17 по 30 августа – вода была действительно холодная. Сколько градусов – не знаю, термометр с собой не ношу. Во время экскурсии по Старому городу один турист из нашей группы даже задал вопрос экскурсоводу: «Почему вода такая холодная?» и многие, в том числе и я подтвердили, что это действительно так. Экскурсовод объяснила это сильными подводными течениями, мол, вода быстро перемешивается. На второй день – я пробыл в воде 25-30 минут и как результат простудил спину, которая болела почти неделю. Я мог находиться в воде 15-20 минут, жена и ребенок – максимум 5-7 минут. Но даже этого хватило, чтобы ребенок «заработал» себе сильнейший насморк, который мы до сих пор долечиваем.По поводу экскурсий. Мы ради этого собственно и прилетели в Черногорию. Да, природа красивая, но я ожидал большего. Есть много других стран, где также красиво, но всё в 2 раза дешевле. Экскурсии малоинформативные – экскурсоводы делали много длинных пауз, во время которых предлагали вздремнуть.[/quote]

    Дааа, очень важно выбрать правильного экскурсовода!
    Alex (Могилев) (07.09.2017 15:42)
    Вода была теплая только в Боко-Которской бухте (в г. Херцег-Нови и Голубой пещере)
    Irina (Москва) (07.09.2017 15:53)
    [quote][b]Alex[/b]
    Вода была теплая только в Боко-Которской бухте (в г. Херцег-Нови и Голубой пещере)[/quote]

    А считается, что как раз там вода должна быть холоднее)))
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Марина, какая температура воды была в июле, я не знаю, и спорить с Вами не буду. Экскурсовод говорил, что в июле было очень жарко (37-41). А вот с 17 по 30 августа – вода была действительно холодная. Сколько градусов – не знаю, термометр с собой не ношу. Во время экскурсии по Старому городу один турист из нашей группы даже задал вопрос экскурсоводу: «Почему вода такая холодная?» и многие, в том числе и я подтвердили, что это действительно так. Экскурсовод объяснила это сильными подводными течениями, мол, вода быстро перемешивается. На второй день – я пробыл в воде 25-30 минут и как результат простудил спину, которая болела почти неделю. Я мог находиться в воде 15-20 минут, жена и ребенок – максимум 5-7 минут. Но даже этого хватило, чтобы ребенок «заработал» себе сильнейший насморк, который мы до сих пор долечиваем.По поводу экскурсий. Мы ради этого собственно и прилетели в Черногорию. Да, природа красивая, но я ожидал большего. Есть много других стран, где также красиво, но всё в 2 раза дешевле. Экскурсии малоинформативные – экскурсоводы делали много длинных пауз, во время которых предлагали вздремнуть.[/quote]
    Дааа, очень важно выбрать правильного экскурсовода![/quote]

    Пишем же вроде бы в своих отзывах, чтобы выбор был. Еще раз, что ли, порекомендовать частного гида Николая Степанова
    Alex (Могилев) (07.09.2017 22:09)
    Когда предлагают экскурсии – все красиво говорят, а многие явно лгут. Говорят, что экскурсия на двух языках (русском и английском), а на самом деле получается на ЧЕТЫРЁХ!!! (английском, сербском, итальянском и русском) – это было УЖАСНО! Среди всей этой «каши» слов на разных языках очень трудно что-то понять и запомнить – в итоге получаем, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги.
    Подскажите, пожалуйста, в какой ещё стране могут так обманывать людей???
    Alex (Могилев) (07.09.2017 22:37)
    Марина, сколько стоят услуги частного гида?
    Irina (Москва) (07.09.2017 23:57)
    [quote][b]Alex[/b]
    Марина, сколько стоят услуги частного гида?[/quote]

    От 160 евро за 8 часов
    Irina (Москва) (07.09.2017 23:58)
    [quote][b]Alex[/b]
    Когда предлагают экскурсии – все красиво говорят, а многие явно лгут. Говорят, что экскурсия на двух языках (русском и английском), а на самом деле получается на ЧЕТЫРЁХ!!! (английском, сербском, итальянском и русском) – это было УЖАСНО! Среди всей этой «каши» слов на разных языках очень трудно что-то понять и запомнить – в итоге получаем, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги. Подскажите, пожалуйста, в какой ещё стране могут так обманывать людей???[/quote]

    В любой;)
    Alex (Могилев) (08.09.2017 08:35)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Когда предлагают экскурсии – все красиво говорят, а многие явно лгут. Говорят, что экскурсия на двух языках (русском и английском), а на самом деле получается на ЧЕТЫРЁХ!!! (английском, сербском, итальянском и русском) – это было УЖАСНО! Среди всей этой «каши» слов на разных языках очень трудно что-то понять и запомнить – в итоге получаем, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги. Подскажите, пожалуйста, в какой ещё стране могут так обманывать людей???[/quote]
    В любой;)[/quote]

    Ну, не правда, не во всех. Я был на разных экскурсиях в Крыму (уже РФ) – там мне все понравилось, и не было никакого обмана. Вот где действительно честно отрабатывают каждую копейку (экскурсовод 12 часов! практически без перерывов, очень интересно рассказывала про достопримечательности Крыма). А в Черногории – в группе из 150 человек по Боко-которской бухте из-за 2 сербов и 2 итальянцев, получили экскурсию на четырех языках. Честно скажу, было желание выбросить их за борт! Организаторы заработали лишние 100-150 евро и испортили все впечатления для 146 человек.
    Alex (Могилев) (08.09.2017 08:55)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Марина, сколько стоят услуги частного гида?[/quote]
    От 160 евро за 8 часов[/quote]

    Вот что я понял. В Черногории НЕЛЬЗЯ пользоваться услугами даже крупных компаний, таких как Atlantix Travel, R-TURS и им подобным. Нужно заказывать только ЧАСТНОГО ГИДА – тогда вы действительно увидите всю красоту Черногории.
    Irina (Москва) (08.09.2017 08:57)
    [quote][b]Alex[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Когда предлагают экскурсии – все красиво говорят, а многие явно лгут. Говорят, что экскурсия на двух языках (русском и английском), а на самом деле получается на ЧЕТЫРЁХ!!! (английском, сербском, итальянском и русском) – это было УЖАСНО! Среди всей этой «каши» слов на разных языках очень трудно что-то понять и запомнить – в итоге получаем, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги. Подскажите, пожалуйста, в какой ещё стране могут так обманывать людей???[/quote]
    В любой;)[/quote]
    Ну, не правда, не во всех. Я был на разных экскурсиях в Крыму (уже РФ) – там мне все понравилось, и не было никакого обмана. Вот где действительно честно отрабатывают каждую копейку (экскурсовод 12 часов! практически без перерывов, очень интересно рассказывала про достопримечательности Крыма). А в Черногории – в группе из 150 человек по Боко-которской бухте из-за 2 сербов и 2 итальянцев, получили экскурсию на четырех языках. Честно скажу, было желание выбросить их за борт! Организаторы заработали лишние 100-150 евро и испортили все впечатления для 146 человек.[/quote]

    О чем и разговор: нужно тщательно выбирать экскурсионное агентство или гида. Ведь есть же отзывы в интернете. Имеет смысл ими пользоваться. Я бы никогда не поехала на экскурсию абы с кем, не проверив предварительно отзывы. И с отелями также. И тогда только успех о дыхание в любом конце мира будет обеспечен.
    Irina (Москва) (08.09.2017 08:57)
    [quote][b]Alex[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Когда предлагают экскурсии – все красиво говорят, а многие явно лгут. Говорят, что экскурсия на двух языках (русском и английском), а на самом деле получается на ЧЕТЫРЁХ!!! (английском, сербском, итальянском и русском) – это было УЖАСНО! Среди всей этой «каши» слов на разных языках очень трудно что-то понять и запомнить – в итоге получаем, зря потраченное время и выброшенные на ветер деньги. Подскажите, пожалуйста, в какой ещё стране могут так обманывать людей???[/quote]
    В любой;)[/quote]
    Ну, не правда, не во всех. Я был на разных экскурсиях в Крыму (уже РФ) – там мне все понравилось, и не было никакого обмана. Вот где действительно честно отрабатывают каждую копейку (экскурсовод 12 часов! практически без перерывов, очень интересно рассказывала про достопримечательности Крыма). А в Черногории – в группе из 150 человек по Боко-которской бухте из-за 2 сербов и 2 итальянцев, получили экскурсию на четырех языках. Честно скажу, было желание выбросить их за борт! Организаторы заработали лишние 100-150 евро и испортили все впечатления для 146 человек.[/quote]

    О чем и разговор: нужно тщательно выбирать экскурсионное агентство или гида. Ведь есть же отзывы в интернете. Имеет смысл ими пользоваться. Я бы никогда не поехала на экскурсию абы с кем, не проверив предварительно отзывы. И с отелями также. И тогда только успех отдыха в любом конце мира будет обеспечен.
    [quote][b]Alex[/b]
    Марина, сколько стоят услуги частного гида?[/quote]

    Мы пользовались услугами того же гида, что и несколькими месяцами ранее Irina (Москва). Поскольку путешествовали в сезон, цены были немаленькими. Самая дешевая экскурсия 180 евро, двухдневная - 300 евро (это со скидкой, мы сослались на Ирину). Продолжительность экскурсии в течение дня - 10-12 часов. Качество на высоте, гид просто СУПЕР! Других слов не подберу. У меня в личке в первом отзыве по отдыху в Черногории есть ссылка на его страничку в Инете.
    [quote][b]Alex[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Alex[/b]Марина, сколько стоят услуги частного гида?[/quote]
    От 160 евро за 8 часов[/quote]
    Вот что я понял. В Черногории НЕЛЬЗЯ пользоваться услугами даже крупных компаний, таких как Atlantix Travel, R-TURS и им подобным. Нужно заказывать только ЧАСТНОГО ГИДА – тогда вы действительно увидите всю красоту Черногории.[/quote]

    С частным гидом по любой стране более качественная экскурсионка получится. По крайней мере, у нас так всегда получалось, где пользовались услугами частного гида (Крит, Словения, Черногория)
    Alex (Могилев) (08.09.2017 10:40)
    Всем спасибо за информацию, но пока у меня (и у моей семьи) нет желания второй раз лететь в Черногорию.
    Alex (Могилев) (08.09.2017 10:42)
    Тем более, что это уже НАТОвская страна
    Irina (Москва) (08.09.2017 10:56)
    [quote][b]Alex[/b]
    Тем более, что это уже НАТОвская страна[/quote]

    Идея про гида применима не только к Черногории. В любой стране это не помешает)))
    А у нас в Черногории были просто великолепные гиды от Пиллата, хотя и не частные. Частным воспользовались один раз, в своём отзыве о Черногории я тоже указывала координаты Богданы. Не знаю почему, но нам в любой стране везёт на гидов, наверное всё-таки из-за нашего позитива.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан