Отзыв о путешествии

    отдыхали в этом отеле с дочкой и с ребенком в 1,5 годика. будучи работая в туризме, я так и не поняла, за что отелю присвоили 5*, наверно из за хорошего моря, пологого захода и ухоженной лужайки. и все на этом. Да еще номера не плохие. лицо отеля это рессепшн и лобби. А в этом отеле ресепшн  и лобби в ужасном состоянии, украшают только всякие подозрительные дипломы, которые висят на стене  и не понятно за что.Сервис отвратительный. в первую же ночь с потолка у нас текла вода. Так как приехали поздно, уставшие с дороги, не слышали как заливает номер. утром уже целая лужа была на полу, плавали чемоданы и детская коляска. Заявили на менеджеру отеля, женщине, (даже не было желания узнать как ее зовут), которая любезно велела ждать до 12-00 решения проблемы. после 12-00 подошла с ребенком, ребенку нужно было укладывать спать, попросили еще ждать. Ну, думаю отел переполненный,  еще немного подождем. ребенку на  пришлось спать уложить на пляже  на лежаке. Прихожу после 13-00 опять нечего не решено.та же  дама с ресепшна отправила меня к главному менеджеру, который сразу с наглым лицом и с неприятным тоном сказал, что по русский не понимает (а он уже в курсе был и понимать не надо было, надо было решить проблему). Одним словом до 17-00, эти так называемые работники отеля гоняли нас то в другой номер, который был хуже нашего и без детской кроватки, то в наш номер, который якобы был готов,но фактически там еще работал сантехник, В итоге,бездействие работников отеля вывел меня из равновесия,  мы  разозлились и пошли уложить ребенка в номер, где только закончил работу сантехник, а на полу еще была  вода и грязь,. Уже при нас пришла горничная и начала убираться. Ни один сотрудник из этого 5* отеля не извинился,  и даже не было сделано ничего, для тог, чтобы как то смягчить ситуацию.

    Уважаемые туристы выбирая этот отел, учтите- сервис отеля соответствует отелю 3*, питание не качественное и однообразное, вся еда воняет специями, есть не возможно. детского питания нет. бар на пляже- это позор для отеля 5*. Русских много в отеле, но нет русскоговорящего представителя в отеле,  аниматоры не говорят на русском. Я первый раз столкнулась с тем, как плохо  вся команда отеля относятся к русским.

    Один только большой плюс, это море, но это не заслуга отеля.

    Рекомендовать туристам не буду.


    2
    О стране «Тунис»

    2
    Соотношение стоимость/качество

    2
    Природа

    О курорте «Махдия»

    4
    Природа

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    Об отеле «Iberostar Royal El Mansour 5*»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    2
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Море и пляж

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан