Отзыв о путешествии

    Самара - Даламан (через Стамбул ) - Рим (через Стамбул) - Самара, 04-21 августа 2017 г.

    Очередной отпуск прошел под названием «Летающая ромашка в деревне».

    Почему ромашка? На розу Нюрка не тянет.

    Почему летающая? Ромашка трепыхая лепесточками на параплане полетала.

    Почему в деревне? Местечко под названием Олюдениз – деревня деревней.

    Маленький, душный поселочек, треугольник которого зажат с двух сторон горами.

    Чем примечателен – в голубых лужицах-бассейнах с утра до вечера проплывают отражения цветных парусов парапланов, а вдоль одной центральной улицы ходят небритые дядьки.

    Дядьки очень странные. У них у всех одухотворенное лицо, отсутствующие глаза, в которых отражаются облака и немного сгорбленная спина, несущая на себе мешок с амуницией. Иногда в «промышленных масштабах» мимо тебя проезжает тележка с горой таких мешков и криком «Берегись!». Замечательная у дядек работа: прицепил очередного трусишку-туриста с поджатыми от страха ногами и летишь, удовольствие получаешь. Это тебе на кариозные полости нюхать, например, не говоря о других врачебных специализациях.

    Ради такого аттракциона, собственно, и приехали с дочкой в район Фетхие.

    Олюдениз сильно отличается от других турецких курортов с отелями на все включено, большими территориями и бесконечной анимацией.

    Из Стамбула до Даламана лететь 50 мин. Из аэропорта Даламана час езды на автобусе (чистый, комфортный) за 15 лир до Фетхие и еще на долмуше полчаса за 5,5 лир.


    Жили в простеньком отеле Unsal Hotel в 600 шагах от моря в самом дешевом стандартном номере. Отель тихий, пенсионерский.

    Небольшой номер на 2-м этаже выходил на проезжую дорогу с баром и гору с одинокой сосной. Но при закрытых окнах и с берушами в ушах этот бар ночью не мешает. Сладко спали на хорошем матрасе с хорошими подушками. Есть небольшой балкончик с двумя стульями и растущими под ним гранатовым и мандариновым деревьями. Можно было поселиться в стандартах с выходом к бассейну, но в цокольном этаже. Номера подороже выходят на бассейн.

    Ванная комната маленькая, набором шампуней и остального укомплектована, тапочки есть и не самые дешевые.

    В номере был чайник (металлический, без запаха китайской пластмассы) с чашками, воду не ставят, сейф входит в стоимость проживания (с ключом, не кодовый), слабенький холодильничек и плохо дующий кондиционер. Однако, номер был уютным и самым приятным из 4-х отелей по нашему маршруту. Прожили в нем 5 ночей. Чаевые горничные не брали.

    Территория отеля небольшая, но укромно скрыта от проезжей части и комфортна для времяпровождения в жару.

    Маленький, уединенный мирок в тени деревьев, есть джакузи и кресло-качалка. Интернет нормальный.

    Очень понравился завтрак (7-30-10-30). Небольшой выбор, но все ароматное и свежее, пушистый омлет, только сорванная петрушка и турецкая халва. Отель обслуживает семейный клан. Старшее поколение владельцев ели с нами за своим столиком, пили чай в течение дня и листали журнальчики в тишине. Мама-повар и ее сын вечером заворачивали блинчики с творогом, готовясь к следующему завтраку.

    Мы жили, как в гостеприимной, доброй семье.

    Неизменные для Турции котики к нам за вкусняшкой тоже регулярно приходили.

    Не понравилась только одна вечно надутая девушка на ресепшене, и кофе на завтрак был так себе.

    Эту несимпатично-неухоженную девушку прощаю. Нет лучшего макияжа для женщины – счастье и улыбка на лице.

    Улыбайтесь и счастье к Вам притянется. Вот такой замкнутый круг.

    А не улыбаться в этом месте просто нельзя: море, горы, солнце, цветы, запах барбекю….. Все побережье одна большая шашлычница, особенно вечером. Остаться голодным невозможно.

    "А вокруг так много света, пахнет елью и сосной. Вот бы было так, что лето было целый год со мной!"

    Что кому нужно – большой шумный отель или вот такой гостевой дом (зато без коксаки).

    Обедали-ужинали также в нашем отеле, но мест, где поесть в Олюденизе предостаточно.

    Есть большой супермаркет со всем необходимым. Цены в нем: сыр 200 гр. -7,5 Тл, мороженое 1,5-4,5 Тл, пиво 6-9 Тл, вино 13-45 Тл, вода 5 л -2,5 Тл, дыня – 2,2 Тл, помидоры – 2,5-3,5 Тл, йогурт с тертым огурцом 500 гр – 3,5 Тл, хлеб – 1 Тл, бублик – 1,5 Тл.

    Напротив отеля тоже есть небольшой магазинчик с водой и всем необходимым.

    2 обменника на центральной улице. 1 долл= 3,46. Отель выгоднее бронировать в турецких лирах.

    Главное в Олюденизе – это море. Оно бесподобное. Для детей может не очень, т.к. сразу начинается глубина. С детками хорошо идти в Голубую лагуну (вход 7 Тл, лежаки 15 Тл, от отеля до входа 5 мин. + 5 мин. по территории). Там нет волн и очень пологий спуск, есть совсем мелкие места с очень теплой водой.Что не понравилось – вдоль береговой линии по кромке воды просто невозможно идти тем, кто привык к таким прогулкам.

    Ноги увязают в гальке и идти очень тяжело. Но это особенности местности, ничего не поделаешь. Само море на пятерку. И в спокойные дни, и при волнении.

    Полет на параплане заказали в Gravity 75 долл. с человека + по 100 лир за каждую фото/видео-запись. Можно было найти и за 60 долл., но мне понравилось именно у них. Условием было лететь с дочкой рядом. Но ей достался летун-тяжеловес (выбирали жребием, вытягивая шарики с именем), и они быстро ушли вниз под нами, двумя щепками.

    Придя к 8 утра в офис на набережной (был еще более ранний вылет в 6-30 ), нас повели в центральный офис (лучше сразу бронировать полет там). В это время только от Гравити прыгало 50 чел., но толкотни, нервотрепки и суеты не было.

    В 9 утра только повезли на гору, и в 9-30 мы прыгнули с высоты 1800 метров. Сам полет длился около получаса. Наверху не холодно, может на пару градусов прохладнее. Все организовано, совершенно не страшно, впечатления ни с чем не сравнимые и вгоняющие в параплано-наркоманистость.

    Оооочень хочется повторить.

    Олюдениз - хорошее место для пляжного отдыха без помпезности и с глотком адреналина.

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (34)

    ЗдОрово! Молодцы, что полетали! Меня тоже постоянно тянет в высь! Классно там!
    Анна ( Самара) (09.09.2017 19:01)
    [quote][b]Марина[/b]
    ЗдОрово! Молодцы, что полетали! Меня тоже постоянно тянет в высь! Классно там! [/quote]

    Сотрудник на работе занимается параглайдингом. Случайно увидела запись его полета именно в этом месте. Вот и загорелась, хотя в Турцию на море и не планировала.
    Впечатления, конечно, ни с чем не сравнимые. Да и море тоже великолепное!
    Так что, моя Танечка права (привет ей!). Съездила со мной на Занзибар, посмотрела и обратно в Турцию! Лететь совсем близко, климат хороший, купание на пятерку. Как говорится "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят". А я зря от Турции нос воротила, 10 лет не была.
    Нелли (Москва) (09.09.2017 19:18)
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Марина[/b]ЗдОрово! Молодцы, что полетали! Меня тоже постоянно тянет в высь! Классно там! [/quote]
    Сотрудник на работе занимается параглайдингом. Случайно увидела запись его полета именно в этом месте. Вот и загорелась, хотя в Турцию на море и не планировала.Впечатления, конечно, ни с чем не сравнимые. Да и море тоже великолепное!Так что, моя Танечка права (привет ей!). Съездила со мной на Занзибар, посмотрела и обратно в Турцию! Лететь совсем близко, климат хороший, купание на пятерку. Как говорится "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят". А я зря от Турции нос воротила, 10 лет не была.[/quote]

    Для того, чтобы отдохнуть отлично, совсем необязательно ехать далеко. Турция, Египет, Греция, Крым... люди ездят и, судя, по их отзывам, счастливы. Я уже как-то писала- для путешествий, познания мира да, никуда не денешься, придется летать, но для отдыха достаточно одного полюбившегося места.
    Irina (Москва) (09.09.2017 20:20)
    Олюдениз - всегда мечтала там побывать...Но ценник на хорошие отели там - ого-го!!! Все же надеюсь, что однажды там окажусь! Красота неописуемая!
    Анна ( Самара) (09.09.2017 22:05)
    [quote][b]Irina[/b]
    Олюдениз - всегда мечтала там побывать...Но ценник на хорошие отели там - ого-го!!! Все же надеюсь, что однажды там окажусь! Красота неописуемая![/quote]

    "Мечта – это реальность, которая ждёт своего часа!" :)
    Sonya (Одесса) (09.09.2017 23:52)
    [quote][b]Irina[/b]
    Олюдениз - всегда мечтала там побывать...Но ценник на хорошие отели там - ого-го!!! Все же надеюсь, что однажды там окажусь! Красота неописуемая![/quote]

    И я мечтаю давно и цена останавливает. Как нацелилась на отели Ликии, так всё их и мониторю. Но пока время не пришло. А места там волшебные!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Олюдениз - всегда мечтала там побывать...Но ценник на хорошие отели там - ого-го!!! Все же надеюсь, что однажды там окажусь! Красота неописуемая![/quote]
    И я мечтаю давно и цена останавливает. Как нацелилась на отели Ликии, так всё их и мониторю. Но пока время не пришло. А места там волшебные! [/quote]

    А какая цена? Я, почему то, Турцию не рассматриваю как дорогую страну.Возможно потому что там бывала несколько раз в разных местах, в т.ч. и в столице.
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Марина[/b]ЗдОрово! Молодцы, что полетали! Меня тоже постоянно тянет в высь! Классно там! [/quote]
    Сотрудник на работе занимается параглайдингом. Случайно увидела запись его полета именно в этом месте. Вот и загорелась, хотя в Турцию на море и не планировала.Впечатления, конечно, ни с чем не сравнимые. Да и море тоже великолепное!Так что, моя Танечка права (привет ей!). Съездила со мной на Занзибар, посмотрела и обратно в Турцию! Лететь совсем близко, климат хороший, купание на пятерку. Как говорится "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят". А я зря от Турции нос воротила, 10 лет не была.[/quote]

    Вот и нас в Турции устраивало все! Последний раз бывали там 5 лет назад, но не потому, что туда уже не тянет, а потому, что хочется увидеть новые места и страны. А в Турцию когда-нибудь вернусь с удовольствием. И тоже присматриваюсь к Олюдениз
    Какой же приятный отзыв! Люблю читать позитив! А ещё мне понравилось как Вы точно заметили " Нет лучшего макияжа для женщины – счастье и улыбка на лице.", ну просто лучше не скажешь! Посматриваю и я в эту сторону, тем более, что в этом году на море не были.
    Анна ( Самара) (10.09.2017 21:29)
    [quote][b]ирина[/b]
    Какой же приятный отзыв! Люблю читать позитив! А ещё мне понравилось как Вы точно заметили " Нет лучшего макияжа для женщины – счастье и улыбка на лице.", ну просто лучше не скажешь! Посматриваю и я в эту сторону, тем более, что в этом году на море не были.[/quote]

    Ирина, спасибо!
    А на море нужно обязательно! Оно смывает все проблемы и невзгоды.
    Как я завидую людям, которые живут на берегу моря и каждый день слышат шум прибоя...
    gabi33 (Галина) (13.09.2017 08:57)
    Анна,очередной приятный вояж и оригинальный отзыв, казалось бы о совсем простом отдыхе.Мне очень нравится ваша манера письма...Ну и конечно полет стоил того,чтобы отправиться в Олюдениз..
    Анна ( Самара) (13.09.2017 11:46)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Анна,очередной приятный вояж и оригинальный отзыв, казалось бы о совсем простом отдыхе.Мне очень нравится ваша манера письма...Ну и конечно полет стоил того,чтобы отправиться в Олюдениз.. [/quote]

    Спасибо, Галина.
    Очень благодарна людям, которые пишут отзывы про отели.
    (Эх, как я в Риме попала в курятник!). Поэтому с удовольствием делюсь, где была.
    Смелые экстремалки! Я бы не решилась! Очень люблю отзывы, написанные в твоем стиле! Великолепно!
    Анна ( Самара) (15.09.2017 11:03)
    Вэб-камера Олюдениза в режиме реального времени:
    http://tonozbeach.com/TR/static_pages/51/web_kamera
    Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))
    Очень красивые места. Может и полетать бы решилась!
    Sonya (Одесса) (21.09.2017 20:12)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]

    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба!
    Анна ( Самара) (21.09.2017 21:05)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]

    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)
    Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля).
    Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)
    Анна ( Самара) (21.09.2017 21:10)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]

    Решитесь, Елена!
    Лучше сделать и хвалить себя - какая я, молодец!
    Чем не сделать и жалеть, что не решилась.
    Уважаемого Модератора нужно попросить, чтобы смайлик с парапланом добавил, это уже актуально :)
    Sonya (Одесса) (21.09.2017 21:37)
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]
    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля). Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)[/quote]

    Тусовка в самом отеле, там для этого все условия. А раннее бронирование с моей работой - это взаимоисключающие понятия.
    Irina (Москва) (22.09.2017 08:51)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]
    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля). Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)[/quote]
    Тусовка в самом отеле, там для этого все условия. А раннее бронирование с моей работой - это взаимоисключающие понятия. [/quote]

    А график отпусков у вас отсутствует как вид, Сонь?
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 10:35)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]
    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля). Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)[/quote]
    Тусовка в самом отеле, там для этого все условия. А раннее бронирование с моей работой - это взаимоисключающие понятия. [/quote]
    А график отпусков у вас отсутствует как вид, Сонь?[/quote]

    У меня - нет. У меня контракт. По его условиям я вообще не могу уехать в отпуск до завершения проекта.
    Irina (Москва) (22.09.2017 10:54)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]
    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля). Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)[/quote]
    Тусовка в самом отеле, там для этого все условия. А раннее бронирование с моей работой - это взаимоисключающие понятия. [/quote]
    А график отпусков у вас отсутствует как вид, Сонь?[/quote]
    У меня - нет. У меня контракт. По его условиям я вообще не могу уехать в отпуск до завершения проекта.[/quote]

    Как-то негуманно:(
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 11:01)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Тоже давно на Олюдениз облизываюсь, держу про запас, как только выдастся минутка между давних мечт, так сразу)))Очень красивые места. Может и полетать бы решилась![/quote]
    А я всё мониторю-мониторю цены на Liberty Hotels Lykia, а цены эти ну такие негуманные! Прям беда! Ну не стоит Турция таких денег, какие они за этот отель просят! А в другой не хочу. Так что, видимо, не судьба! [/quote]
    Соня, он же далеко от тусовки? Где-то на отшибе совсем, типа в резервации :)Если бронировать сейчас на лето 2018 (с бесплатной отменой) и постоянно мониторить (скидки выкидывают до 40%, т.е. еще раз перебронировать) можно взять по 120 Евро (что совсем недорого для такого отеля). Главное, этим нужно заняться, и отель у Вас в кармане :)[/quote]
    Тусовка в самом отеле, там для этого все условия. А раннее бронирование с моей работой - это взаимоисключающие понятия. [/quote]
    А график отпусков у вас отсутствует как вид, Сонь?[/quote]
    У меня - нет. У меня контракт. По его условиям я вообще не могу уехать в отпуск до завершения проекта.[/quote]
    Как-то негуманно:([/quote]

    Зато з/п радует!
    Анна ( Самара) (22.09.2017 13:19)
    "Зато з/п радует!"
    Соня, желаю в таком случае еще и премию получить и пусть ее хватит,
    чтобы удушить жабу за такие негуманные цены и все-таки попасть в приглянувшийся отель.
    Иначе зачем работаем: чтобы жить (и отдыхать) или живем, чтобы работать?
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 14:05)
    [quote][b]Анна[/b]
    "Зато з/п радует!"Соня, желаю в таком случае еще и премию получить и пусть ее хватит, чтобы удушить жабу за такие негуманные цены и все-таки попасть в приглянувшийся отель.Иначе зачем работаем: чтобы жить (и отдыхать) или живем, чтобы работать?[/quote]

    Мне на этот отель и без премии хватает, и даже с лихвой. При чём тут жаба? Мой рационализм не позволяет мне платить за Турцию столько же, сколько за Карибы или Оман. При всех прелестях этого отеля, всё же страны нельзя сравнивать.
    Irina (Москва) (22.09.2017 17:37)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]"Зато з/п радует!"Соня, желаю в таком случае еще и премию получить и пусть ее хватит, чтобы удушить жабу за такие негуманные цены и все-таки попасть в приглянувшийся отель.Иначе зачем работаем: чтобы жить (и отдыхать) или живем, чтобы работать?[/quote]
    Мне на этот отель и без премии хватает, и даже с лихвой. При чём тут жаба? Мой рационализм не позволяет мне платить за Турцию столько же, сколько за Карибы или Оман. При всех прелестях этого отеля, всё же страны нельзя сравнивать. [/quote]

    А я не дифференцирую желания по континентам. Где захотелось быть - за то и заплачу. Но, конечно, пределы разумного никто не отменял;)
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 18:40)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]"Зато з/п радует!"Соня, желаю в таком случае еще и премию получить и пусть ее хватит, чтобы удушить жабу за такие негуманные цены и все-таки попасть в приглянувшийся отель.Иначе зачем работаем: чтобы жить (и отдыхать) или живем, чтобы работать?[/quote]
    Мне на этот отель и без премии хватает, и даже с лихвой. При чём тут жаба? Мой рационализм не позволяет мне платить за Турцию столько же, сколько за Карибы или Оман. При всех прелестях этого отеля, всё же страны нельзя сравнивать. [/quote]
    А я не дифференцирую желания по континентам. Где захотелось быть - за то и заплачу. Но, конечно, пределы разумного никто не отменял;)[/quote]

    Ира, я ещё не чокнулась за Турцию платить 2000 баксов за неделю, куда лететь от нас чуть больше часа, ну в Даламан чуть подольше. Я за эти деньги в Доминикану или на Кубу слетаю. Туда один перелёт чего стоит! Для меня Турция потолок 1300 баксов за неделю с человека в самом супер-пупер отеле, никак не больше. Да и не стоит она больше, как по мне. Хотя я Турцию очень любила, но их ценовая политика отбивает всякое желание туда возврщаться. Ну и политическая обстановка тоже.
    Анна ( Самара) (22.09.2017 22:35)
    Не, согласна, Соня. :)
    На свои "женские хотелки" можно бездарно тратить деньги, выключив рационализм, тем более , если они не последние, "с лихвой".
    Смысл траты премии - она не запланирована в статье доходов, поэтому без сожаления может уйти в статью расходов.
    Я бы не сравнивала Турцию с Кубой или чем-то еще, чтобы оправдать затраты по максимуму на перелет (в обозначенную сумму в отель такого уровня на Кубе не уместишься).
    Я бы ловила более дешевый вариант именно туда, куда хочу.
    Но тут дело понятное - у каждого свой расклад.
    Из интереса посмотрела на Агоде. 200-250 долл./сутки, от 1400 долл за неделю на ДВОИХ, перелет копейки, если не брать бизнес.
    Так что и не дорого для тех, кто ездит в пятерки. Да, там на завтраках вроде бы.
    А политическая обстановка там разве особенная?
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 22:45)
    [quote][b]Анна[/b]
    Не, согласна, Соня. :)На свои "женские хотелки" можно бездарно тратить деньги, выключив рационализм, тем более , если они не последние, "с лихвой".Смысл траты премии - она не запланирована в статье доходов, поэтому без сожаления может уйти в статью расходов.Я бы не сравнивала Турцию с Кубой или чем-то еще, чтобы оправдать затраты по максимуму на перелет (в обозначенную сумму в отель такого уровня на Кубе не уместишься).Я бы ловила более дешевый вариант именно туда, куда хочу.Но тут дело понятное - у каждого свой расклад.Из интереса посмотрела на Агоде. 200-250 долл./сутки, от 1400 долл за неделю на ДВОИХ, перелет копейки, если не брать бизнес.Так что и не дорого для тех, кто ездит в пятерки. Да, там на завтраках вроде бы.А политическая обстановка там разве особенная?[/quote]

    Я смотрю на олл., плачу одна за весь номер и там, где недорого на двоих, на одного сразу цена становится заоблочной! И переплачивать за Турцию я не готова не из з/п, ни из премии! Я вообще не собираюсь ни за что переплачивать. Поэтому и ловлю акции на туда, куда мечтаю. Ничего заманчивого на Ликию пока не поступало.
    Irina (Москва) (22.09.2017 23:14)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]Не, согласна, Соня. :)На свои "женские хотелки" можно бездарно тратить деньги, выключив рационализм, тем более , если они не последние, "с лихвой".Смысл траты премии - она не запланирована в статье доходов, поэтому без сожаления может уйти в статью расходов.Я бы не сравнивала Турцию с Кубой или чем-то еще, чтобы оправдать затраты по максимуму на перелет (в обозначенную сумму в отель такого уровня на Кубе не уместишься).Я бы ловила более дешевый вариант именно туда, куда хочу.Но тут дело понятное - у каждого свой расклад.Из интереса посмотрела на Агоде. 200-250 долл./сутки, от 1400 долл за неделю на ДВОИХ, перелет копейки, если не брать бизнес.Так что и не дорого для тех, кто ездит в пятерки. Да, там на завтраках вроде бы.А политическая обстановка там разве особенная?[/quote]
    Я смотрю на олл., плачу одна за весь номер и там, где недорого на двоих, на одного сразу цена становится заоблочной! И переплачивать за Турцию я не готова не из з/п, ни из премии! Я вообще не собираюсь ни за что переплачивать. Поэтому и ловлю акции на туда, куда мечтаю. Ничего заманчивого на Ликию пока не поступало. [/quote]

    Что такое деньги? Так, бумажки. Ещё заработаем. Когда эти бумажки у меня есть, я без сожаления с ними расстаюсь. На тот свет с собой их точно не унесешь.
    Sonya (Одесса) (22.09.2017 23:45)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]Не, согласна, Соня. :)На свои "женские хотелки" можно бездарно тратить деньги, выключив рационализм, тем более , если они не последние, "с лихвой".Смысл траты премии - она не запланирована в статье доходов, поэтому без сожаления может уйти в статью расходов.Я бы не сравнивала Турцию с Кубой или чем-то еще, чтобы оправдать затраты по максимуму на перелет (в обозначенную сумму в отель такого уровня на Кубе не уместишься).Я бы ловила более дешевый вариант именно туда, куда хочу.Но тут дело понятное - у каждого свой расклад.Из интереса посмотрела на Агоде. 200-250 долл./сутки, от 1400 долл за неделю на ДВОИХ, перелет копейки, если не брать бизнес.Так что и не дорого для тех, кто ездит в пятерки. Да, там на завтраках вроде бы.А политическая обстановка там разве особенная?[/quote]
    Я смотрю на олл., плачу одна за весь номер и там, где недорого на двоих, на одного сразу цена становится заоблочной! И переплачивать за Турцию я не готова не из з/п, ни из премии! Я вообще не собираюсь ни за что переплачивать. Поэтому и ловлю акции на туда, куда мечтаю. Ничего заманчивого на Ликию пока не поступало. [/quote]
    Что такое деньги? Так, бумажки. Ещё заработаем. Когда эти бумажки у меня есть, я без сожаления с ними расстаюсь. На тот свет с собой их точно не унесешь.[/quote]

    Ха! Я на тот свет пока не собираюсь и свои бумажки трачу рационально, они, эти самые бумажки, мне тут ох как пригодятся! А ты, Ирусь, свои как хочешь, так и трать!
    Irina (Москва) (23.09.2017 00:02)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Анна[/b]Не, согласна, Соня. :)На свои "женские хотелки" можно бездарно тратить деньги, выключив рационализм, тем более , если они не последние, "с лихвой".Смысл траты премии - она не запланирована в статье доходов, поэтому без сожаления может уйти в статью расходов.Я бы не сравнивала Турцию с Кубой или чем-то еще, чтобы оправдать затраты по максимуму на перелет (в обозначенную сумму в отель такого уровня на Кубе не уместишься).Я бы ловила более дешевый вариант именно туда, куда хочу.Но тут дело понятное - у каждого свой расклад.Из интереса посмотрела на Агоде. 200-250 долл./сутки, от 1400 долл за неделю на ДВОИХ, перелет копейки, если не брать бизнес.Так что и не дорого для тех, кто ездит в пятерки. Да, там на завтраках вроде бы.А политическая обстановка там разве особенная?[/quote]
    Я смотрю на олл., плачу одна за весь номер и там, где недорого на двоих, на одного сразу цена становится заоблочной! И переплачивать за Турцию я не готова не из з/п, ни из премии! Я вообще не собираюсь ни за что переплачивать. Поэтому и ловлю акции на туда, куда мечтаю. Ничего заманчивого на Ликию пока не поступало. [/quote]
    Что такое деньги? Так, бумажки. Ещё заработаем. Когда эти бумажки у меня есть, я без сожаления с ними расстаюсь. На тот свет с собой их точно не унесешь.[/quote]
    Ха! Я на тот свет пока не собираюсь и свои бумажки трачу рационально, они, эти самые бумажки, мне тут ох как пригодятся! А ты, Ирусь, свои как хочешь, так и трать! [/quote]

    Я помню, где-то сто лет назад уже, в качестве нашего первого путешествия за рубеж мы с мужем поехали в Адам и Еву, отдали тыщи три долларов за неделю. Огромные деньжищи, особенно в те времена, особенно для молодой пары. Но мы ни на миг об этом не пожалели. Это того стоило, хоть по возвращении и пришлось затянуть пояса. Но ни дай боже, я никого ни на что не агитирую. Просто вспоминаю, как это было у нас. Разумеется, каждый свои "бумажки" тратит так, как считает нужным;) но, как Париж стоит мессы, так и любая мечта стоит воплощения. ИМХО.
    Анна ( Самара) (23.09.2017 11:18)
    "...так и любая мечта стоит воплощения.."
    "...ловлю акции на туда, куда мечтаю..."
    Девочки, вот за это уже нужно выпить!
    За мечты и за удачную охоту в процессе их воплощения!
    В общем, чтобы мечты стали планами по ближайшей реализации,
    а за ними пусть следующие мечты подтягиваюся, чтобы процесс был активным.
    Ну и за здоровье, чтобы бумажки еще долго "рационализировать".
    Irina (Москва) (23.09.2017 12:20)
    [quote][b]Анна[/b]
    "...так и любая мечта стоит воплощения..""...ловлю акции на туда, куда мечтаю..."Девочки, вот за это уже нужно выпить! За мечты и за удачную охоту в процессе их воплощения!В общем, чтобы мечты стали планами по ближайшей реализации, а за ними пусть следующие мечты подтягиваюся, чтобы процесс был активным.Ну и за здоровье, чтобы бумажки еще долго "рационализировать". [/quote]

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан