«Бегите, глупцы!»

    Хочется побыстрее написать отзыв и выкинуть из воспоминаний плохие моменты, а оставить только море и солнце)

    Решили вывезти детишек впервые на море: Мы семьей из 3-х человек (ребенок 3года), сестра с ребенком 1 год и свекровь на подмогу и за компанию.

    Отзыв пишу впервые, т.к. обычно на негативе если он и есть не фиксируюсь. Но тут довели до ручки и пообещала я предупредить народ во что бы то ни стало)

    Летели азур-авиа, туроператор анекс тур.

    Туда прилетели отлично и во время, в 10 утра были в отеле, заранее настраивались, что заселить могут лишь в 14-00, таковы уж порядки. Подошла наша очередь, попросили по возможности поселить нас в соседние номера, ну и с видом на море, чоужтут))

    Нам выдали номера 106 (свекрови) 109 (сестре с младенцем) и 309 нам. Вид на море только четные ну да ладно, не в номере ж сидеть будем.


    Теперь немного об архитектуре отеля- состоит из 2-х корпусов слева и справа от центральной части где находятся лобби, ресторан и лифты на пляж. С однос тороны старый номерной фонд, с другой т.н. реновэйтед, с ремонтом, проживание дороже где-т тыщи на 3-5, которые мы доплатили, с мыслями ну пошикуем уж! от лобби в наш корпус уходил коридор 6-го этажа, столовая стыковалась с 5-м, с 4-го можно было пройти к лифтам на пляж. Сам корпус шел как бы лесенкой- 6 этаж короткий, пятый чуть длиннее, 4-й еще длиннее но от центрального здания он начинался как первый, затем ланшафт уходил ниже и появлялись этажи 3, 2, 1

    Понадобилось пара дней чтоб перестать плутать, т к поселили нас оказывается в саааамом конце и в сааамом низу.


    Сестра с годовалым ребенком оказалась буквально в жопе мира, номер почти ниже уровня земли и на темную сторону с балконом на парковку, в нем реально было темно, сыро, холодно, бегали многоножки и абсолютно не сохли детские трусишки. А прямого лифта до верхнего этажа оттуда не ходило.


    Когда мы разобрались что за номера нам дали, то подошли на ресепшн и к гиду. На ресепшене Василь сказал что сейчас отель полон вот в понедельник приходите и переселим. Гид Есад подтвердил инфу.

    Ок. решили перетерпеть, покупаться и тд. 

    Сразу заметили что есть проблемы с "доступной средой"- а ведь отель практически семейный, с детьми очень многие, и в колясках тоже. Но то и дело лесенки, в столовую лестница из корпуса, к бассейну лестница, причем детский бассейн в самом конце и к нему ну буквально забили сделать пандус на самых последних ступеньках. Сперва мы смеялись над этим)))


    Пляж отличный, море великолепное, мороженое дают, полотенца меняют)


    Уборщицу пришлось приманивать и намекать, оставляя денежку там где она забыла убраться в прошлый раз.

    Телефоны во всем отеле (на новой стороне точно) не работают - нам в плане координации 3-ми номерами это доставило неудобство. В нашем номере протекал душ, у переливался через порожек. Такой вот ремонт.


    Приходим мы в понедельник за номерами а там новые ребятки и они говорят нет что вы невозможно заселить! отель полон! часовое препирание ничего не дало, они включали такого дурака, что руки опускались, на то видимо и расчет, с итоге один сказал что ок, попробует спросить у начальства, приходите завтра. Это только потом мы поняли, что это часть их тактики Скарлет О'Хара

    На сл день он развел руками и сказал что ну никак, другой тип сказал да-да и вообще это запрещено! Дали жалобную книгу, на вопрос прочтет ли это кто-то, сказали ну надеемся и засмеялись. 

    В итоге мы позвонили в Москву туроператору и только после этого наш гид начал шевелиться и "выбил" новый номер сестре в четверг!


    Это вся история знатно нас опечалила, но море повторюсь было великолепное, пару экскурсий и аквапарк нас поправили.

    После такого я конечно стала немного подмечать всякие негативы, например что в 4 звездочном отеле пластиковые стаканы в ресторане.. 


    В последний день мы узнали что рейс перенесли с 10 утра на 6 вечера, потому задержались с мужем с компанией на лобби, и оказалось что после закрытия баров (в 22-30) надо всем идти по номерам! сперва нас прогоняла уборщица, потом охранник. Конечно, подвыпившие русские парни осерчали. Но надо заметить вели себя в рамках приличия. Решили подойти на ресепшн и узнать что ж это за правила такие, где прописаны. Подходим, а там Василь, тот что нас селил! Пришлось нам ему рассказать в красках как он нам насолил и кто он в наших глазах! Но все абсолютно прилично, но Василь оказался трусоват и боялся что ребята себя не сдержат, уж очень доходчиво мы ему расписали как он плохо с нами поступил) Кароче он вызвал полицию. Те приехали, увидели что собственно ничего не происходит, высказали ему свое фи и уехали. Одна беда с этими ребятами на ресепшене((((


    Конец истории таков: подходим сдавать номер: у нас не принимают, жди гида говорят, сами не разговариваю (обиделись не иначе), два часа ждем гида, номер в идеальном порядке (кроме душа и телефона конечно)

    Все это время они смотрели камеры! Чтоб найти к чему придраться((( ничего не нашли кроме, внимание! я и свекровь взяли пластиковые стаканы с подноса на баре после закрытия бара! А это штраф! Аккурат столько, сколько мы внесли залог за ключи от номеров.

    Мы пару раз видели рассерженных выезжающих людей, кому тоже не отдавали их 10-20 евро. Один мужик сказал тогда ключи мои, правильно? положил чемоданы в машину сел и уехал. Мы решили последовать его примеру, только машины не было в нашем плане. Сказали тогда ключи наши, парни? Они заволновались, сказали что нас не выпустят из страны, начали звонить гиду (который опять самоустранился). Муж говори ок. мы заплатим штраф, только выписывай на квитанции - на что ответ был а не-не мы не выписываем. Ну е-мое! Цирк! Прибегает гид, говорит, ребята давайте жить дружно, отдайте мне ключи, я пойду к менеджеру и все решу. Ок. нам к тому моменту ничего уже не хотелось, честно. Отдали. Больше мы гида не видели. Ключей тоже, денег тоже. Приехал автобус, и мы поехали в аэропорт- там нам предстояло мариноваться 7 часов в ожидании вылета, но мы еще не знали. Конец.


    В заключение хочу обратиться к читателям)

    Когда я читала отзывы, в целом хорошие, мне встречались упоминания, что сервис мог бы быть лучше. Но я думала, ну может что-то чево-то не повезло или эти ребята вечно всем недовольны, знаем таких. Я-то непритязательный человек... НЕ НАДО! Лучше выберите другой отель от греха подальше. Фуф, все, теперь я свой долг исполнила и вольна забыть это как страшный сон!

    3
    О стране «Болгария»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    О курорте «Святой Влас»

    3
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    2
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Об отеле «Paradise Beach 4*»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    2
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    2
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    3
    Горы

    1
    Лечение

    4
    Об аэропорте «Бургас»

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия