Отзыв о путешествии
26.09.2017
написано
Отзыв о путешествии

     Прибыли в отель в 9:45. На ресепшене нас тут же нарядили в браслеты и отправили на завтрак. Вернувшись поняли, что не хотим жить в корпусе «Анекс» , и услужливый менеджер предложил нам вариант заселится на 2 ночи двух комнатный номер (больше похожий на унылый подвал или техническое помещение), с последующим переселением в хороший номер. Обещание сдержал. В оговоренное время мы переехали в номер на первом этаже с видом на бассейн и даже немножечко моря. Номера вполне скромные, но чистые и уютные. Убирают прилично, если не лазать под кровать и за шкафы)))... Есть шильно мыльные принадлежности ( кондиционер и бальзам для тела чередуют , шампунь, мыло и гель для душа каждый день), иголка с нитками, губка и тряпочки для обуви, бутылка воды каждый день. Жаль нет одеяла, вместо него что то типо пледа (возможно для того, что бы туристы не гоняли кондиционер без меры) 

   Насмотревшись фото отеля перед поездкой , по прилету были приятно удивлены. Место уютное, комфортное и приятное. Красной нитью хочется отметить, что по территории, всюду бдит приветливое и улыбчивое начальство, благодаря чему персонал вышколенный. Тут вы не увидите сальных взглядов и панибратского отношения со стороны персонала ( как это бывает часто в других отелях Турции и Египта. Я не беру отели с более высоким бюджетом)

    Про питание. Действительно, нужно постараться остаться голодным. Выбор приличный. Не буду описывать переписывать предыдущие отзывы) Приведу пример. За день до вылета мы дружно ( нас было две семьи без деток) тюленили у бассейна . Рядом расположилась, утром прибывшая парочка. Обеденное время . Она в купальнике, он в теплых одеждах. Изрядно под алкоголем. Монолог мужчины : - " Отель ГОВНО, ЖРАТЬ нечего" и дальше в том же духе ни печатными словами. Хочется предложить таким искушённым переехать в более подходящее для них место, дабы нашими довольными лицами не портить им отдых. В самом ресторане всегда чистые столы и приборы, во время еды посуда на столах не скапливается, официанты убирают пустые тарелки мгновенно. Очень хочется отметить искренние улыбки шеф поваров, которые лично здороваются с каждым гостем и желают приятного аппетита . единственное что огорчало так это некоторые гостьи, которым не приходит в голову одеть на себя в ресторан что то менее прозрачное чем парео или "сетка от гамака" Но учтивый персонал не делал им замечание. Про тех кто " в чужой монастырь со своим уставом" Друзья, будьте милосердны, не пытайтесь объяснить работникам у барной стойки - сколько Вам наливать и во что именно. У ребят есть стандарты и правила, нарушив которые им незамедлительно прилетит нагоняй. В один из вечеров,мы решили взять вино и пойти в бар у моря, где светло , практически нет гостей, слышен шум моря и не негромкая музыка из соседнего отеля. В баре у моря вино не наливают, и мы решили взять в лобби баре про запас. Увидев 8 бокалов , начальство дало распоряжение официанту водрузить вино на поднос и отнести туда куда нам надо) Мы были приятно удивлены. Хотя , когда поздней ночью нет бдительного руководства и ищущим хмельным постояльцам нужна кола, те же вышколенные работники лобби бара на вопрос можно ли за деньги налить колу отвечают - "три доллара стаканчик" вопрос на дурака ( наверное) 

   Про пляж. И тут ничего особенного кроме того что все отлично, сказать не могу. Но, для себя мы нашли очень тихое место. Если стоять лицом к морю, то повернув направо примерно в пятиста метрах, напротив заброшенного отеля "Фантазия", где нет шезлонгов, практически нет туристов и даже вода чище ( как мне подумалось, за счет не функционирующих труб, которые не сливают "шлак " в море) мы счастливо наслаждались природой.

   Ну и про "ФУ", и это самое фу - анимация. Да , в отеле она занимается развлекательной программой в дневное время. Боча, бочата, зарядка на пляже и аквааэробика в бассейне, волейбол и может быть что еще. Все остальное время аниматоры снуют по отелю дежурно здороваясь и уныло улыбаясь создавая вид бурной деятельности. На вечернем шоу в амфитеатре очень неприятный звук. Слушать эту какофонию долго не возможно. В первые дни удивлялась, почему гости не занимают самые уд обные места в амфитеатре, а рассредоточены подальше от ведущих. Позже поняла почему. Ведущий шоу , он же аниматор Сергей, натужно пытался примерять на себя образ Павла Воли. Взаимодействуя с публикой не гнушался пройтись скабрезными шутками по гостям. Не нужно много ума высмеивать чувства и ограниченные возможности других людей( все мы под Богом ходим). Порадовало то, что подобными шуточками ему не удалось сорвать аплодисменты. Конечно же перед нашим отъездом они чаще и шире  улыбались, делая  глупый вид говоря, что сожалеют, что мы уже уезжаем намекая на хороший отзыв. Но как говорится "что выросло, то выросло" . мнение уже сложилось. Но вот про детскую анимацию ничего сказать не могу , так как с нами не было деток, но от отдыхающих слышала много ЛЕСТНЫХ комментариев. 

    Резюмируя. В отеле действительно хорошо отдыхать, но при покупке тура не стоит думать что " покупая в магазине курицу на ужин, дома в пакете из магазина вы обнаружите осетрину" В этом отеле цена -качество вполне соответствует. 


   Здравомыслия всем и приятного отдыха!

О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Чамьюва»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «LOceanica Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
26.09.2017 14:21
Это для тех, кто не понял и не оценил с первого раза?!
[quote][b]Вадим[/b]
Это для тех, кто не понял и не оценил с первого раза?! [/quote]

))) Получается, что так)))... А вообще, мне подсказали, что не там написала и порекоментдовали привязать конкретно к отелю.
Вадим (Пушкино)
26.09.2017 16:48
Так можно всё было поменять в прошлом отзыве, нажав на кнопочку "Редактировать".
Про курицу , хорошо сказано