«Отель не достоин звезд ни одной....»

    01 Окт 2017 в 15:10 17 Отзыв

    Пишу сразу по приезду,дабы не стерлась"яркость воспоминаний".За 12 лет путешествий-это первый отель,который напрочь отбил желание еще раз приехать в Тунис,страну которую я очень люблю,в которую я приехала в 4 раз!Ну начнем по порядку:Перелет 18 сентября из Шереметьево,компания Nord Wind-все хорошо,все достойно.Встречающая сторона SanMar-тоже вроде все хорошо,надо сказать,что путевки мы брали в отель El Muradi Maxdia cap 3*,который я лично,как опытный турист подобрала сама по хорошим отзывам за несколько лет и на разных сайтах,от иностранцев в том числе.Отель хороший,хоть и бюджетный,так бывает,проверено временем и опытом.В автобусе гид(не помню имя) от Sanmara охотно рассказывал о Тунисе,завозя туристов по своим отелям,пока мы не подъехали к нашей вожделенной тройке,отступлюсь сказав,что перелет был ночной,в три часа ночи вылет+4 час лета дали о себе знать-народ устал из-за бессонной ночи.И вот тут то начался спектакль,заготовленный и отрепетированный(это мы потом поняли).Мест в этом отеле для нас не оказалось,хотя нас было человек 20,радостный гид сообщил,что взамен этому нас ожидают в шикарной 5*!!!Народ онемел от счастья,быстро загрузил чемоданы и поехал навстречу шикарному,беззаботному отдыху в 5*El Muradi Maxdia(у этих отелей один и тот же хозяин),

    Приехали,с улицы отель выглядел достаточно презентабельно.Гид довел нас до стойки и тут же испарился,оставив нас,на попечение сотрудников ресепшен.Как и подобает гостеприимству,нас отправили на завтрак.Скудность продуктов и почти холодный кофе нас не насторожили,это ведь был конец завтрака и мы здесь оказались случайно,так мы думали...Но все оказалось гораздо хуже.На ресепшене нам объявили,что заселение произойдет только в 14 часов,не раньше.Мы огорчились,очень хотелось спать,но бузить не стали,а покорно переодевшись побрели на пляж.Чистейшее море и белый песочек подняли настроение и вселили надежду,что все будет хорошо,все наладится...

    В номер мы попали в 15-00,это была единственная удача ,нормальная комната(правда без балкона),но все работало,все было убрано.Возвращусь назад и скажу,что нашим спутникам повезло меньше:у кого то ничего не работало,у кого грязь и окурки,залитый пол,кто открыв дверь сразу наткнулся на полчище муравьев и разной ихней африканской живности.Эпогеем наверное было слезы молодой девушки:семейной паре после всех мытарств вручили ключи от номера с 2х ярусной кроватью и сказали,что больше номеров они не получат.Скандал набирал силу и только после того,как пригрозили звонком в консульство толпу как то разместили,пообещав что нибудь предложить завтра.Скажу сразу,что связаться с Туроператором очень проблематично,т.к. телефонная связь с нашими МТС,БИЛАЙН,МЕГАФОН просто отсутствует никакой роуминг не действует.Только плохой интернет,только WhatsApp.

    На встрече с отельным гидом присутствовало где то человек 60,почти все были "переселенцами"из заявленной трешки,Кайс(гид) раздал уже отксеренные расписки,что к переселению претензий нет половина подписали от безысходности.Мы не стали этого делать,решив посмотреть,что будет дальше.

    А дальше был кошмар...Отель переполнен туристами,персонал не справляется ни на одном поприще(их просто мало).На ресепшене одна и таже картина:чемоданы, вопли вновь прибывших,озверевшие от постоянных нападок администраторы...

    Кухня...Это отдельная тема:Вроде всего полно:и говядина,и курица,и индейка и рыба нескольких видов...Но это нельзя есть:либо это протухшее,либо сырое или вообще все вместе.Овощей нет вообще.Помидоры видимо закупались уже испорченными и без зазрения совести,их все равно резали и подавали все время.Мы с подругой отравились на второй день.Во время ужина я сложила тухлый кусок тунца,испорченную лазанью и все это принесла администратору,потребовав шеф-повара,но как в таких случаях действуют сотрудники?Правильно:"Моя твоя не понимать".На раздаче стоят банки с соленями,покрытые плесенью.Гарниры все заправлены так,что если закрыть глаза,то не определишь что это.Креветки...Огромные...Все выварены до консистенции пюре,их невозможно почистить,они давятся прямо в руках

    Нет претензий к сладостям и фруктам-ими мы и питались все время.

    Кофе-машины:их всего 4(2 в столовой,одна в баре лобби,хотя он внизу почему то,и одна на пляже в баре.Наливает только бармен в бумажные стаканчики и это даже плюс,т.к. антисанитария жуткая.Да и кофе это трудно назвать.

    Пляж:море чистейшее,белый песочек...Но это не заслуга отеля.От отеля нехватка лежаков,грязный пляж,окурки,разовые стаканы.Согласна,что мусорят наши туристы,но отведи места для курения,запрети занимать лежаки в 6 утра,хоть как то отработай деньги,которые люди заплатили за путевки.Полотенца,выданные под депозит 20 динар на пляже, люди не могли поменять на сухие по несколько дней.

    Еще хочется написать про очереди-они везде,что вам только понадобится-вставай в очередь,причем длинную.Это наш совковый менталитет,но снова повторюсь,что отель переполнен,а количество персонала не хватает.Чтобы получить лежак надо прийти к 6-ти утра к калитке пляжа и занять очередь,а потом занять лежак,какой нибудь тряпочкой.Это неправильно,потому,что мы наблюдали,как люди ложились на песок,а лежаки стояли "занятыми" целый день.В барах тоже очереди по 20 минут!Почему на пляже сделать не один,а два бара?!Стаканы моются или в общем тазу или ставятся на мини мойку,как раньше в автоматах с газированной водой.

    И конечно контингент: наш родной "совок",лучшие представители Тагила,набивающие сумки с едой,переливающие виски из бара в бутылки из под воды,оставляющие на столе горы не запихнутой в себя,хоть и не съедобной но еды.Бедные немцы...Мы их иногда встречали,на территории отеля,удивляясь где они вообще питаются?Наверное где то отдельно,потому что их просто в столовой не видели.

    Где то в середине нашего отдыха,с нами связалась тур агент Настя,которая нас отправляла,сказав что отельный гид сбился с ног,не может нас найти,чтобы переселить по месту брони.Сразу скажу,что он вообще про нас забыл и даже не искал.Мы съездили в наш заказанный отель,побеседовали с нашими соотечественниками,выяснили,что отель закрывается,что все сводится к нулям.Смысла переезжать(а это время,непонятный номер),да и отношения с отельным гидом были изрядно испорчены,уже не было,и мы остались здесь.Каждый поход приема пищи мы расценивали,как опасную работу сапера:рванет или нет?Мы съели все таблетки от отравления,антибиотики...Ну и конечно чувство юмора спасло наш испорченный отдых.

    ЭПИЛОГ:Тунис очень интересная,необычайно красивая страна.Здесь самые лучшие пляжи и море,чистое и теплое.Страна золотистых фиников размером с хорошую сливу,только здесь производят самое вкусное оливковое масло.Нам просто не повезло с отелем,потому что здесь так же ко всему хорошему встречаются очень непорядочные хозяева отелей,придумывающие изощренные схемы,например продавать путевки в хороший,раскрученный отель с отличными отзывами,продавать,когда мест в нем давно уже нет,а по приезду везти туристов в данную помойку.Я знаю,что можно подать иск,но 5 тысяч наших рублей в виде компенсации,не вернут ни время,не здоровья потраченных на восстановление "справедливости"



    О стране «Тунис»

    ЭПИЛОГ:Тунис очень интересная,необычайно красивая страна.Здесь самые лучшие пляжи и море,чистое и теплое.Страна золотистых фиников размером с хорошую сливу,только здесь производят самое вкусное оливковое масло.Нам просто не повезло с отелем,потому что здесь так же ко всему хорошему встречаются очень непорядочные хозяева отелей,придумывающие изощренные схемы,например продавать путевки в хороший,раскрученный отель с отличными отзывами,продавать,когда мест в нем давно уже нет,а по приезду везти туристов в данную помойку.Я знаю,что можно подать иск,но 5 тысяч наших рублей в виде компенсации,не вернут ни время,не здоровья потраченных на восстановление "справедливости"

    1
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    О курорте «Махдия»

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    1
    Соотношение стоимость/качество

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Эллен (Москва) (02.10.2017 16:35)
    Я тоже была в Тунисе 4 раза, притом начала его посещать аж с 2000 года. Очень внимательно прочитала Ваш опус, но так и не нашла название Вашего "пятизвёздочника", куда Вас переселили? Вы не хотите написать название отеля?!! Положа руку на сердце, скажем, а ведь ТАКОЕ может произойти, да и частенько происходит, абсолютно в любой стране. Даже в горячо любимой у нас Турции! Полагаю, что всё же, виноваты наши туроператоры, которые, реально, "не отслеживают" наших туристов: ни место их проживания, ни условия. Вот, таков массовый туризм в России!!! И какой смысл с ними судиться? Судебные процессы длятся годами, да и не факт, что Вы их выиграете... Кстати, "Sunmar" - далеко не худший туроператор и работают они вполне неплохо по Тунису. В прошлом году ездили в Тунис именно от них и остались ОЧЕНЬ довольны.
    Я тоже в 2016 году летала от этого оператора на отдых в Тунис. Ну, да мне не понравился их отельный гид, но в целом отдых был очень интересным. Тунис - великолепная страна!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться