
Все началось с заселения.
Номера были забронированы в этом отеле с 03.10.2017 по 12.10.2017 года, бронь подтвердили и мы ехали с надеждой на неплохую 4.
Приехали поздно вечером. Сначала на автобусе мимо отеля проехали мимо (отель находится вдали от дороги, название поросло зеленью).
Придя на ресепшен, нам сказали, что жить мы будем не здесь, а в соседнем отеле - Venus, т.к. Belpoint не работает, номеров нет и хозяин у этих отелей один.
Ну думаем ладно, ничего страшного, но придя в номер, мы обнаружили вместо одной двуспальной кровати, три односпалки и окна выходящие на улицу, где громко играла музыка.
Решили подождать до утра, но когда в ванной была обнаружена зелено-синяя плесень, тут же вернулись на ресепшен в Belpoint, где нам сказали, что номеров с двуспальными кроватями у них вообще нет, и вообще мол ребята давайте не выступайте, если что-то не устраивает, то утром.
Приходим утром, на ресепшене все тот же наглый паренек Тимур и хозяин отеля, который по русски не понимает.
Объясняем всю ситуацию через Тимура, что номер не устраивает, что грязно, плесень и вообще номер в Belpoint забронирован и оплачен.
На это хозяин отеля нам ответил, что 08.10.2017 года отель закрывается и все в Belpoint никого не размещают. Но до 08.10.2017 года можете пожить.
Выдали нам ключи от номера на 4 этаже, который только видимо освободили и его еще прибирали. Поднялись, посмотрели вроде бы все хорошо.
Когда ушла уборщица, обнаружилась та же плесень, грязные зеркала. Ну да ладно думали завтра придет скажем, уберет.
НО ни завтра, ни послезавтра никто не пришел.
Когда обратились на ресепшен, Тимур покивал головой, сказал, что все будет сделано, НО и на следующий день никто не пришел.
В общем за 10 дней у нас один раз (и тот только после нескольких заявок) убрались в номере и ни разу не поменяли постельное и полотенца (завоз чистого белья прекращен).
Ресторан...
Особая история, только пару раз видели арбуз...
Вино, что красное, что белое отвратное, пиво бадяжное...
Еда - капуста, капуста и еще раз капуста.
На обед всегда давали наггетсы из хлеба, как у вас гостей закрепилось - собачий корм.
Мясное давали только на ужин и то все паренное и вареное (курица).
В баре пиво наливали только в пластиковые стаканчики по 100 гр.
Хамовитые и наглый персонал.
Не первый раз в Турции, но до этого были в 3*, и по сравнению с 3* в Кемере, Belpoint на свои 4* вообще не соответствует и более того уровень ниже 3*.
Выбирая отель ни в коем случае не останавливайте свой выбор на Belpoint .
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g678226-d3905614-r534831402-Belpoint_Beach_Hotel-Beldibi_Kemer_Turkish_Mediterranean_Coast.html#








































































































