Реальный правдивый отзыв
Июнь 2017
дата поездки
11.11.2017
написано
Реальный правдивый отзыв

Время приезда-20.06.2017 время отъезда-04.07.2017

Это не первая наша поездка в Анталию и Турцию. Прилетели в Анталию в 9:30.Были проблемы с выдачей багажа. Гид ОДЕОНА нас не ждал и уехал без нас, хотя у нас был оплачен за полный пакет тура. Гид ОДЕОНА нас никуда, ни на какие экскурсии не приглашал и не сообщал нам об этом. В отеле были в 12:30,комнату выдали только в 16:30.При выезде не продлили время сдачи комнаты,не пошли навстречу нам, т.к. нас поздно заселили.

Начну с минусов отеля Аска Лара Спа 5*. Отель находиться на 3 линии. Сама площадь комнаты составляет 14 м2.Это 2-х местный номер .Для третьего взрослого вообще места нет. А мы были 3-ое взрослых. Поставили для третьего человека детскую кушетку ,сломанную и короткую, которая постоянно скрипела. Турагенты преувеличивают комнаты отеля и пишут площадь большую 23 м2. На рецепшене работают как профессионалы, так и непрофессионалы, грубые и не соответствуют своей занимаемой должности. Одна из них это Дениз (из Украины), которая не хочет и не может разговаривать с туристами из России. А также её начальник Хюсни, который давит на туристов из России. Он также непрофессионал неграмотный, необразованный человек, злой, занимается провокациями и дискриминацией туристов. Это 2 человека очень опасные люди для туристов. Прошу генерального директора убрать этих людей из работы. Потому что это неопытные и непрофессиональные люди, которые не могут элементарно пообщаться с туристами.

В главном здании ,в общем ресторане туристы из СНГ, Молдавии хватают продукты руками. Это очень неприятная картина. Даже противно.

Над продуктами летали и сидели много мух.

В главном здании ,в общем ресторане женщина из Киргизии, которая печёт блины на гриле ,просто чихала и кашляла на продукты. На наше замечания она ответила, что если она будет при чихании держать руками рот, то её руки будут в микробах, тогда выходит, что пускай микробы сыпяться на продукты и заразят туристов?

В ресторане также работают непрофессиональные и грубые люди, это директор ресторана в главном здании Булент и Гуркан, которые не могут себя нормально вести с туристами, грубость в общении и наглость при разговоре с туристами. .Из тарелок, которые недоели туристы, особенно сладости, пахлава, они ,эти директора заставляют сотрудников ресторана класть обратно в общий поднос эти сладости, еду, напитки. Они директора общего ресторана сами признались в этом нам ничего не боясь, и не скрывают этого. Это очень опасно, т.к. неизвестно чем болел тот человек, который недоел эту сладость или еду. Это прямое нарушение санитарного режима. В последний наш день 04.07.2017, сотрудник который открывает ресторан, ему лет 30,к сожалению имя не знаем, высокий и плотный, начал по своему плохо обзывать нашего сына плохими словами. Я сделала ему замечание и он ушел. Мой сын ни в чем не виноват, он тихий и спокойный парень, сидел тихо и вдруг его обозвали. Очень обидно и противно. Это сделал неграмотный и необразованный, невоспитанный, некультурный человек. Эти все указанные нехорошие и непрофессиональные люди должны быть уволены из отеля, т.к. не могут общаться и работать с туристами, они портят лицо вашего отеля.

По уборкам в комнате. Когда уборщица уехала к себе домой на 4 дня на праздники, то нашу комнату в течении 4 дней никто не убирал. Наборы для ванны, полотенца и шампуни ставили вместо 3-их человек, на одного человека. Два дня вообще забыли поставить полотенца и шампуни. Поэтому этот отель не стоит таких больших денег, которые так дорого продают туроператоры. Очень много хороших отзывов пишут сами про себя и отель, сотрудники самого отеля. Так что отзывам не верить. Туроператор ОДЕОН на территории Турции ведет свою работу непрофессионально, особенно сотрудница Оля, которая в грубой форме оказывает психологическое давление на туристов, если их что-то не устраивает.

Постарайтесь не летать авиакомпаниями Роял Флайт и Уральскими авиалиниями. У Роял Флайта часто пропадают багажи туристов, а у Уральских авиалиний берут(дерут) лишние деньги от туристов за места и за багаж, если ты не согласен, то начинают пугать, что снимут с рейса и шантажируют, чтобы выжать с туристов последние деньги. Кормят испорченными продуктами. Читайте отзывы про них и вы поймете.

Теперь положительные моменты. Сама территория отеля чистая и большая, вся в зелени и бассейнах.

Хочется выделить настоящих профессионалов своего дела. На рецепшене этого отеля работает Осман, приветливый, грамотный сотрудник. Из сервиса по вопросам претензий это очаровательная,нежная и милая Раиса Александровна, это профессиональный, грамотный и образованный сотрудник, который решает любые ваши проблемы и вопросы .Из главного общего ресторана хотелось выделить профессионалов и просто хороших людей.перед входом в общий ресторан всегда стояла приятная и приветливая девушка,ей большое спасибо за её улыбку, а также мастеров своего дела это Мехмат Халиль, Фатих Уаник, Бурак, Шахин, Сезаи. В ресторане А-Ля карт в рыбном, хотелось отметить профессионалов Левент, Юнус ,Онур., отлично готовят креветку и лосось,и вообще все вкусно у них,и обслуживание на высшем уровне.Эти ребята всегда подходили и спрашивали,что нужно и что вам нравиться.Очень добросовестные ребята. Спасибо им большое. В турецком ресторане А-Ля карте хотелось отметить отличных мастеров своего дела, профессионалов, это шеф ресторана, имя к сожалению мы не знаем, а также повар который очень вкусно приготовил нам шашлык из баранины, люля кебаб и др. вкусные салаты и лаваш. На завтраке в 7:00 нас обслуживал молодой приветливый парень , лет 20, к сожалению имя не знаем, очень хороший и доброжелательный парень, которому мы тоже очень благодарны за обслуживание и доброту.

В главном общем ресторане было 10 видов фруктов, черешня, арбузы, дыни и др. Каждое утро выжатый апельсиновый сок , рыба семга, сыр с плесенью и др. виды сыров, около 10 видов, мёд с сотами. Три дня мусульманского праздника было очень красиво и вкусно приготовлено (лосось, люля кебаб, голубцы из баклажан , перца, и помидора. В эти дни на столах было всё что нужно, на завтрак , обед и ужин.

Отличная уборка в комнате. Хотелось отметить отличную и профессиональную, энергичную сотрудницу Фатьму,которая всегда с улыбкой и шутками встречала нас. Всегда у нас в комнате стояли красивые цветы, чистые полотенца и полный набор принадлежностей для ванн, зубных щеток и паст, набор для бритья, шампуни, лосьены, гели, мыла, туалетная бумага. Ей особенная благодарность и хвала. А также отмечаем сотрудницу уборки Айсель, ей тоже благодарность и хвала за её профессиональную работу.

Хочу отметить отличную работу Саида, который работает в магазине дубленок и кожи при отеле, профессионал своего дела. Отличный магазин и товар: кожа и мех.

Всем нашим дорогим этим сотрудникам отеля большой привет из Москвы.


О стране «Турция»
Красивая.Народ добрый и гостеипримный.Если что-то спрашиваешь ,то они могут сопроводить вас до магазина до отеля.
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
до магазина терра сити, Депо, 1 час
Соотношение стоимость/качество
Природа
отличная
Наличие интересных экскурсионных объектов
не ходили
О курорте «Кунду»
Красиво
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Близко
Погодные условия / сезонность
Жара,вода на пляже иногда холодная
Природа
Отличная
Наличие интересных экскурсионных объектов
не было со стороны гида Одеона,хотя полный пакет тура взяли. 
Питание (рестораны, кафе)
Отличное
Ночная жизнь
Средне
Шопинг (магазины, рынки)
Очень дорогой .Цены на товар как в Москве,даже дороже.Когда дают сдачи за товар обманывают туристов подсовывают бракованные турецкие лиры и доллары.
Соотношение стоимость/качество
Очень дорогой отдых,не стоит так дорого ,цены у коралла тревела бешенные.
Об отеле «Aska Lara Resort And Spa 5*»
Отель только для детей с семьями.Взрослым там не место,везде детский плач и крики,шум.Все толкаются с колясками даже в микроавтобусе.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
близко к аэропорту
Территория отеля (размер, обустройство)
большая чистая красивая с бассейнами
Здание отеля (состояние)
Хорошее
Номера (размер, комфорт)
14 м2 однокомнатные,минимум для двоих человек,тесно.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
мы без детей,взрослые
Питание (количество и качество)
В отзыве все написано подробно
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Есть некоторые очень плохо относятся к гостям из России,но не все.Среди них есть и хороший персонал.
Развлечение и досуг в отеле
плохой
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
не ходили
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
не ходили
Море и пляж
арендаторы на лодках загрязняют моря бензином и создают волны с водорослями
Горы
Лечение
нет
На кого ориентирован отель
Отель для Детей с родителями
Достоинства отеля
Близко к аэропорту.Питание
Недостатки отеля
Комнаты маленькие.тесные,пляж на 3 линии,душ далеко от пляжа.Непрофессиональный и грубый рецепшен
Особенности отеля
Вид на город,обслуживание по а-ля картам ресторанов,рыбного и турецкого
Об аэропорте «Анталья»
багаж пропадает часто ,опаздывает.Грубые работники аэропорта
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Плюсы
Питание.Обслуга ресторана ,но не все.Чистая территория пляжа.комнаты
Минусы

Грубый непрофесиональный рецепшен Дениз и Хюсню.Грубый директор главного ресторана.

Гид и работники Одеона.,

Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет