«Реальный правдивый отзыв»

    Время приезда-20.06.2017 время отъезда-04.07.2017

    Это не первая наша поездка в Анталию и Турцию. Прилетели в Анталию в 9:30.Были проблемы с выдачей багажа. Гид ОДЕОНА нас не ждал и уехал без нас, хотя у нас был оплачен за полный пакет тура. Гид ОДЕОНА нас никуда, ни на какие экскурсии не приглашал и не сообщал нам об этом. В отеле были в 12:30,комнату выдали только в 16:30.При выезде не продлили время сдачи комнаты,не пошли навстречу нам, т.к. нас поздно заселили.

    Начну с минусов отеля Аска Лара Спа 5*. Отель находиться на 3 линии. Сама площадь комнаты составляет 14 м2.Это 2-х местный номер .Для третьего взрослого вообще места нет. А мы были 3-ое взрослых. Поставили для третьего человека детскую кушетку ,сломанную и короткую, которая постоянно скрипела. Турагенты преувеличивают комнаты отеля и пишут площадь большую 23 м2. На рецепшене работают как профессионалы, так и непрофессионалы, грубые и не соответствуют своей занимаемой должности. Одна из них это Дениз (из Украины), которая не хочет и не может разговаривать с туристами из России. А также её начальник Хюсни, который давит на туристов из России. Он также непрофессионал неграмотный, необразованный человек, злой, занимается провокациями и дискриминацией туристов. Это 2 человека очень опасные люди для туристов. Прошу генерального директора убрать этих людей из работы. Потому что это неопытные и непрофессиональные люди, которые не могут элементарно пообщаться с туристами.

    В главном здании ,в общем ресторане туристы из СНГ, Молдавии хватают продукты руками. Это очень неприятная картина. Даже противно.

    Над продуктами летали и сидели много мух.

    В главном здании ,в общем ресторане женщина из Киргизии, которая печёт блины на гриле ,просто чихала и кашляла на продукты. На наше замечания она ответила, что если она будет при чихании держать руками рот, то её руки будут в микробах, тогда выходит, что пускай микробы сыпяться на продукты и заразят туристов?

    В ресторане также работают непрофессиональные и грубые люди, это директор ресторана в главном здании Булент и Гуркан, которые не могут себя нормально вести с туристами, грубость в общении и наглость при разговоре с туристами. .Из тарелок, которые недоели туристы, особенно сладости, пахлава, они ,эти директора заставляют сотрудников ресторана класть обратно в общий поднос эти сладости, еду, напитки. Они директора общего ресторана сами признались в этом нам ничего не боясь, и не скрывают этого. Это очень опасно, т.к. неизвестно чем болел тот человек, который недоел эту сладость или еду. Это прямое нарушение санитарного режима. В последний наш день 04.07.2017, сотрудник который открывает ресторан, ему лет 30,к сожалению имя не знаем, высокий и плотный, начал по своему плохо обзывать нашего сына плохими словами. Я сделала ему замечание и он ушел. Мой сын ни в чем не виноват, он тихий и спокойный парень, сидел тихо и вдруг его обозвали. Очень обидно и противно. Это сделал неграмотный и необразованный, невоспитанный, некультурный человек. Эти все указанные нехорошие и непрофессиональные люди должны быть уволены из отеля, т.к. не могут общаться и работать с туристами, они портят лицо вашего отеля.

    По уборкам в комнате. Когда уборщица уехала к себе домой на 4 дня на праздники, то нашу комнату в течении 4 дней никто не убирал. Наборы для ванны, полотенца и шампуни ставили вместо 3-их человек, на одного человека. Два дня вообще забыли поставить полотенца и шампуни. Поэтому этот отель не стоит таких больших денег, которые так дорого продают туроператоры. Очень много хороших отзывов пишут сами про себя и отель, сотрудники самого отеля. Так что отзывам не верить. Туроператор ОДЕОН на территории Турции ведет свою работу непрофессионально, особенно сотрудница Оля, которая в грубой форме оказывает психологическое давление на туристов, если их что-то не устраивает.

    Постарайтесь не летать авиакомпаниями Роял Флайт и Уральскими авиалиниями. У Роял Флайта часто пропадают багажи туристов, а у Уральских авиалиний берут(дерут) лишние деньги от туристов за места и за багаж, если ты не согласен, то начинают пугать, что снимут с рейса и шантажируют, чтобы выжать с туристов последние деньги. Кормят испорченными продуктами. Читайте отзывы про них и вы поймете.

    Теперь положительные моменты. Сама территория отеля чистая и большая, вся в зелени и бассейнах.

    Хочется выделить настоящих профессионалов своего дела. На рецепшене этого отеля работает Осман, приветливый, грамотный сотрудник. Из сервиса по вопросам претензий это очаровательная,нежная и милая Раиса Александровна, это профессиональный, грамотный и образованный сотрудник, который решает любые ваши проблемы и вопросы .Из главного общего ресторана хотелось выделить профессионалов и просто хороших людей.перед входом в общий ресторан всегда стояла приятная и приветливая девушка,ей большое спасибо за её улыбку, а также мастеров своего дела это Мехмат Халиль, Фатих Уаник, Бурак, Шахин, Сезаи. В ресторане А-Ля карт в рыбном, хотелось отметить профессионалов Левент, Юнус ,Онур., отлично готовят креветку и лосось,и вообще все вкусно у них,и обслуживание на высшем уровне.Эти ребята всегда подходили и спрашивали,что нужно и что вам нравиться.Очень добросовестные ребята. Спасибо им большое. В турецком ресторане А-Ля карте хотелось отметить отличных мастеров своего дела, профессионалов, это шеф ресторана, имя к сожалению мы не знаем, а также повар который очень вкусно приготовил нам шашлык из баранины, люля кебаб и др. вкусные салаты и лаваш. На завтраке в 7:00 нас обслуживал молодой приветливый парень , лет 20, к сожалению имя не знаем, очень хороший и доброжелательный парень, которому мы тоже очень благодарны за обслуживание и доброту.

    В главном общем ресторане было 10 видов фруктов, черешня, арбузы, дыни и др. Каждое утро выжатый апельсиновый сок , рыба семга, сыр с плесенью и др. виды сыров, около 10 видов, мёд с сотами. Три дня мусульманского праздника было очень красиво и вкусно приготовлено (лосось, люля кебаб, голубцы из баклажан , перца, и помидора. В эти дни на столах было всё что нужно, на завтрак , обед и ужин.

    Отличная уборка в комнате. Хотелось отметить отличную и профессиональную, энергичную сотрудницу Фатьму,которая всегда с улыбкой и шутками встречала нас. Всегда у нас в комнате стояли красивые цветы, чистые полотенца и полный набор принадлежностей для ванн, зубных щеток и паст, набор для бритья, шампуни, лосьены, гели, мыла, туалетная бумага. Ей особенная благодарность и хвала. А также отмечаем сотрудницу уборки Айсель, ей тоже благодарность и хвала за её профессиональную работу.

    Хочу отметить отличную работу Саида, который работает в магазине дубленок и кожи при отеле, профессионал своего дела. Отличный магазин и товар: кожа и мех.

    Всем нашим дорогим этим сотрудникам отеля большой привет из Москвы.


    5
    О стране «Турция»

    Красивая.Народ добрый и гостеипримный.Если что-то спрашиваешь ,то они могут сопроводить вас до магазина до отеля.

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    до магазина терра сити, Депо, 1 час

    3
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Природа

    отличная

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    не ходили

    5
    О курорте «Кунду»

    Красиво

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    Близко

    Погодные условия / сезонность

    Жара,вода на пляже иногда холодная

    5
    Природа

    Отличная

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    не было со стороны гида Одеона,хотя полный пакет тура взяли. 

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    Отличное

    3
    Ночная жизнь

    Средне

    1
    Шопинг (магазины, рынки)

    Очень дорогой .Цены на товар как в Москве,даже дороже.Когда дают сдачи за товар обманывают туристов подсовывают бракованные турецкие лиры и доллары.

    1
    Соотношение стоимость/качество

    Очень дорогой отдых,не стоит так дорого ,цены у коралла тревела бешенные.

    3
    Об отеле «Aska Lara Resort And Spa 5*»

    Отель только для детей с семьями.Взрослым там не место,везде детский плач и крики,шум.Все толкаются с колясками даже в микроавтобусе.

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    близко к аэропорту

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    большая чистая красивая с бассейнами

    4
    Здание отеля (состояние)

    Хорошее

    2
    Номера (размер, комфорт)

    14 м2 однокомнатные,минимум для двоих человек,тесно.

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    мы без детей,взрослые

    5
    Питание (количество и качество)

    В отзыве все написано подробно

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Есть некоторые очень плохо относятся к гостям из России,но не все.Среди них есть и хороший персонал.

    2
    Развлечение и досуг в отеле

    плохой

    3
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    не ходили

    3
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    не ходили

    4
    Море и пляж

    арендаторы на лодках загрязняют моря бензином и создают волны с водорослями

    4
    Горы

    1
    Лечение

    нет

    На кого ориентирован отель

    Отель для Детей с родителями

    Достоинства отеля

    Близко к аэропорту.Питание

    Недостатки отеля

    Комнаты маленькие.тесные,пляж на 3 линии,душ далеко от пляжа.Непрофессиональный и грубый рецепшен

    Особенности отеля

    Вид на город,обслуживание по а-ля картам ресторанов,рыбного и турецкого

    1
    Об аэропорте «Анталья»

    багаж пропадает часто ,опаздывает.Грубые работники аэропорта

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    2
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    5
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    1
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    1
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Плюсы

    Питание.Обслуга ресторана ,но не все.Чистая территория пляжа.комнаты

    Минусы

    Грубый непрофесиональный рецепшен Дениз и Хюсню.Грубый директор главного ресторана.

    Гид и работники Одеона.,

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина