«Как одной мечтой стало меньше,немного о пляжах,коровах и кайфе без травки»

    Как-то так получилось, что я перестала писать отзывы. Лень матушка, да и не являюсь мастером пера я, чего уж говорить. Но об отеле, в котором мы отдыхали очень мало информации. Поэтому обойдемся без долгих предисловий и приступим к делу.


      Отдыхали в этом отеле с 27 октября по 4 ноября. Бронировали у Анекса по цене 24000руб (удачно воспользовались акцией) без визы номер стандарт с балконом.


    Прилетели утром. Нам сразу же в отеле предложили позавтракать и затем отправили в номер на первом этаже рядом с рецепшен. Сразу скажу, что комплектация номера такая же, как и других номеров, его отличало только метраж (для нас не принципиально) и отсутствие балкона (что при выборе номера для нас было одним из решающих факторов). Нам сразу же сообщили, что свободных стандартов у них нет. Чтобы не углубляться во все этапы наших переговоров, могу сказать лишь, что свободный стандарт больших размеров мы нашли, но на его уборку (как нас заверили) понадобится аж 2 дня. Любезно показали еще номер де люкс на 2 этаже с доплатой в 20 долларов за ночь, после Ленкиного возгласа «Вау, как здорово!!» ни о каком торге речи не могло уже идти. (А слабая попытка решить данный вопрос через представителя туроператора в отеле Григория (или Георгия) ничем не увенчалась, он оказался очень занят в данный момент, напомнил про нашу встречу в холе отеля в 19 часов, а затем просто перестал нас слышать (проблема со связью или со слухом неизвестно).


    Решили мы это дело «переварить», купаясь в водах Аравийского моря. Начинать такое благое дело как отдых с нервотрепки не гоже как-то, финансы вроде бы позволяют, да и пребывание (пусть даже только ночное) в более комфортных условиях с возможностью встречать рассвет, сидя на балконе с чашечкой кофе, перевешивали чашу весов в пользу расставания с кровно заработанными. Бастион в лице подружки дрогнул но еще не сдавался. Последним решающим аргументом было напоминание о наших планах на первый вечер – отметить наш приезд на балконе с бутылочкой рома и бутербродами с красной икрой, прихваченной из России (эту идею подглядела я у Елены/ELENA).


    Решение принято, баксы отданы, номер к нашему переезду за 15 минут намыт (умеют же быстро работать), ром с колой куплен, весь личный скарб к месту следующей дислокации перенесен (не без помощи персонала отеля), душ принят, поляна для дегустации местной алкопродукции накрыта. Короче разлили мы ром по стаканчикам и тут вспомнили, что булку в нарезке не захватили из номера (закусывать надо же, все должно быть культурно). При попытке попасть в номер выяснилось, что балконная дверь (предусмотрительно закрытая нами, дабы комары не залетели) захлопывается и снаружи его не открыть. Это еще полбеды, ведь на рецепшен наверняка имеются запасные ключи. Но пятью минутами ранее подружке вдруг захотелось закрыть входную дверь, уж не знаю, что ею двигало, вроде не Кавказ и мы уже далеки от образа невесты, которую хотелось бы украсть. А т.к. ключ на связке с магнитным ключом (включающим электричество в номере), а оставаться без света даже на 3 минуты Ленуське не хотелось, то у нее сразу возникла идея воспользоваться щеколдой на двери, что я и сделала. Картина маслом - 2 турыстки на балконе с джентельменским набором: ромом, колой, стаканчиками, банкой красной икры, спреем от комаров, сигаретами, зажигалкой и одним смартфоном. Выпить можем, а закусить нет (не руками же икру есть), да и в номер нельзя попасть.


    Тут я вспомнила, что через 10 минут у нас должна состояться встреча с представителем Анекстур в отеле, позвонила ему уточнить так ли это, но как только я заикнулась о возникшей проблеме, он сразу же перестал нас слышать (проблема со связью или со слухом неизвестно). Благо во дворе появились наши отдыхающие соотечественники, которых мы и попросили вызвать персонал отеля. Ребята пробовали балконную дверь открыть, пытались выбить входную дверь (в этот момент мы испугались, что с нас еще и за нее вычтут, я практически попрощалась с Хампи). Они смогли попасть к нам в номер только приставив лестницу к застекленной части стены с панорамным видом. На наше счастье окно в этой части оказалось незакрытым!!!Мало того, как только нас «освободили», с улицы донесся до нас голос Георгия: »Это не вас ли я жду так долго на встречу?» «А у вас приступ глухоты уже прошел?!» -это единственное, что я смогла сказать, опешив от его наглости.


    Хорошо, что все закончилось без потерь, бутерброды с икрой съедены, ром не допит, эмоций выше крыши. Гоа и наш балкон мы запомним надолго!!!)) Боюсь, что нас так же не забудут!!!)


    В такую "засаду" попадали многие в отеле, но на их счастье кто-нибудь находился в номере, так повезло только нам!) Окажетесь в этом отеле, не забывайте про балконную дверь. Мы же её после этого больше не закрывали.


    Отель.


    Сам по себе отель маленький представлен основным трехэтажным зданием и 5 коттеджами, имеется собственный пирс. Судя по всему, стандарты без балконов и находятся на первом этаже. Самый маленький стандарт окнами выходит на внутренний двор, а остальные (видели только один) на боковую стену коттеджа. Де люксы же расположены на 2 и 3 этажах, имеют балкон и замечательный вид на реку (даже на вторых этажах). Причем стена с панорамным видом присутствует только в двух номерах 201 и 301.В стандарте душ, в де люксе ванна.


    В коттеджах мы не были, но могу сказать, что только у трех из пяти есть терраса с выходом на реку, у остальных двух вид на внутренний дворик.


    В номере есть телевизор, кондиционер, вентилятор, сейф, чайник, два стакана и чашки, чайные ложки, ежедневно пополняемые наборы чая, кофе и сахара, холодильник (при заезде 2 бутылочки воды бесплатно), жидкое мыло. Постельное белье, два банных полотенца, два маленьких и одно для ног- все чистенькое (как часто меняют не могу сказать, не обратила на это внимание). Пляжные полотенца дают. Не обнаружила фен в номере, но нам он был без надобности. Уборка в номере ежедневно, сейфом не пользовались, все самое ценное хранили в чемодане, проблем не было. По желанию дают на рецепшен фумигаторы, мы привезли свои (хоть и не пользовались), не знаю почему, но в номере комаров не было (а на улице противные мошки кусали, берите репелленты). Вай фай имеется, но в номере не всегда хороший сигнал, лучше всего на рецепшен. Горячая вода есть, но в основном утром и днем, вечером же ее ни холодной, ни горячей назвать нельзя.


    Завтраки не раньше 8 часов-всегда молоко, чай, кофе, сок, джем, масло, тосты, в чашке острое овощное блюдо, яичница или омлет, иногда местные лепешки, один раз были хлопья. Нам более чем достаточно. Столиков было 4, при вашем появлении их сервируют, уже под конец (когда туристов стало больше) некоторым приходилось ждать.


    Основной контингент отдыхающих- наши соотечественники.


    Расположение отеля на мой взгляд удачное-рядом река с прекрасными видами, ресторан с нормальной кухней и ценами, до моря минут 10 спокойным шагом, может меньше, все магазины рядом, шум проезжающего транспорта на дороге не беспокоит.


    Деньги можно обменять на рецепшен, курс как и везде 64 рупии за доллар, за мелкие доллары дают 63.


    Экскурсии предлагаются в основном речные или морские, цены везде одинаковые, в отеле так же их организуют вам.


    Пляжи.


    Мы были только на трех – Кавелоссим, Варка, Мобор. У каждого имеются свои особенности, особенно если брать во внимание прилегающую территорию и инфраструктуру.


    Начну с пляжа Кавелоссим. Стратегически самый удачный вариант. Инфраструктура развита, самое большое количество шеков, ресторанов, многочисленные лавочки с сувенирами и ювелиркой, супермаркеты, аптеки, аюрведические салоны, даже двухэтажный магазин с одеждой (так мы до него и не добрались). Есть куда вечером податься. Пляж великолепный (нам только пальм на нем не хватало). Народу правда больше, но мы нашли отличный выход. Если стоять лицом к морю у входа на пляж, то мы уходили вправо к самым дальним шекам, в частности к шеку «Самовар» (по наводке нашей соседки по отелю Сонечке). Туристов здесь меньше, меню более разнообразное, а зонтики самые большие.


    Пляж Варка (от Кавелоссим минут 40 пешком вдоль пляжа). Менее малолюден, шеков как и ресторанов гораздо меньше, цены на блюда чуть ниже, море более волнительное (там мы вволю напрыгались на волнах), а пляж живописнее (пальм больше). Вечером особо податься некуда.


    Пляж Мобор (от Кавелоссим в 20 минутах ходьбы). Самый малолюдный пляж живописный, море было самым спокойным, вдоль кромки моря птички стайками летают (красиво), шеков мало, а цены выше. Вся инфраструктура – 2 пятизвездочных отеля и несколько торговых лавок.


    Что объединяет их все. Территорию пляжей регулярно убирают, ходят ребята и целенаправленно собирают мусор. На всех пляжах есть песок, при ходьбе по которому слышен не то что скрип, а даже писк. На любом пляже ходят представители частной торговли (Тамары, Ренаты и Примадонна), которые будут продвигать свой не особо качественный товар под видом серебра. На каждом пляже в шеках иногда устраивают пляжные вечеринки с файершоу, салютом и дискотекой. Абсолютно возле каждого шека имеется туалет, раковина для мытья рук, душевая и кабинка для переодевания. Периодически везде бывает кратковременное отключение электроэнергии, необходим фонарик. И абсолютно на каждом пляже вы встретите коров, правда на пляже Мобор мы видели залетных с пляжа Кавелоссим. Эта скотина в отлив пришла на Мобор, нагадила там у самой воды и преспокойно удалилась обратно на наш пляж. Конечно же понимаю, что море смоет все, а то, что для нас г-но для кого-то просто элемент пищевой цепочки. Но прилив мы не стали дожидаться, а поплелись следом за коровами на родной пляж. (


    Хампи.


    Думаю, что у каждого турист имеется список стран и мест, которые бы он очень хотел посетить или увидеть. Одним из таких была деревушка Хампи. Еще в России я забронировала двухдневную экскурсию в Хампи в агентстве «Твой Гоа» 110 долларов+10 за доставку с юга Гоа+15 за размещение в номере одной. Могу сказать, что мне все понравилось - и организация, и подача информации (гид Катерина просто ходячая энциклопедия и умничка), отношение к туристам, и отель, в котором мы провели ночь.


    Единственный минус-это дорога туда и обратно, устала очень, но под впечатлениями до сих пор. На фоне увиденного Гоа выглядит конфеткой в нарядной упаковке, во всяком случае юг Гоа. Ощущение, что попала в другой мир. Это еще не трущобы, описанные в книге «Шантарам», но и не курортная зона. Коровы и собаки(буквально кожа и кости),ищущие еду на многочисленных свалках, самопальные шалаши, завешанные тряпьем, в которых живут люди, трактора, завешанные разноцветными лентами и мишурой, словно новогодняя елка, люди, справляющие свою нужду тут же рядом с домом на тротуаре, белье после стирке, которое сохнет разложенное на земле возле дороги, горы мусора, женщины несущие на голове хозяйственную сумку словно корону…Самым удивительным при всем этом было увидеть улыбающиеся лица детей, женщин, мужчин. Почему-то запомнился паренек в «кутузке», такой закрытый грузовичок с одним окошечком 20*30 см, я не сразу паренька и заметила. Он же всеми силами пытался привлечь наше внимание-ладошкой машет, свое сияющее лицо пытается уместить в эти параметры окошка, рот до ушей…А ведь едет в какой-то каталажке, да еще закрыт на висячий замок.


    В поездку рекомендую взять воду, фотоаппарат, телефон, зарядные устройства для гаджетов, удобные одежду (прикрывающую плечи и колени) и обувь, можно тонкий палантин (рано утром прохладно), солнцезащитный крем, головной убор (я забыла), фонарик и деньги. Мне попадались отзывы, где говорилось об отелях с грязным бельем, чтобы не нервничать по этому поводу, я прихватила из дома свое, которое не жалко было бы выкинуть. Мне не пригодилось, в Хоспите его и оставила.


    Отель в г.Хоспит «Krishna Palace».


    Отель приличный, есть все необходимое в плоть до зубных щеток и зубной пасты. Фото прилагаются. Горячая вода круглосуточно. Отель многоэтажный, имеется 2 лифта. Отель рекомендую.


    О самом Хампи писать не буду, т.к. в интернете достаточно информации. Для подружки так это просто руины, для меня же нечто большее- все равно что с помощью машины времени оказаться в прошлом, другое время, другие нравы …Мне нравится история, я люблю все, что с ней связано- книги, фильмы художественные и документальные, старинные замки, дома, крепости, исторические музеи, произведения искусства разных эпох. Поэтому мне понравилось все, но особенно встреча рассвета под пение мантр, доносившегося из динамиков (в ближайшем храме шла служба). Завораживающее зрелище. Как рядом оказались мартышки, никто даже не заметил. Причем одна из них вцепились в пакет с бананами, и мы минуты две наблюдали сюжет перетягивания пакета между мартышкой и девушкой (возможна дама хотела поделить бананы по братски, а не все в одни руки), только после угрожающего рыка зверюга получила свою добычу. Хоть у меня и не было бананов в сумке, но выпускать её из рук я уже побоялась.


    А вот закат, как и Натали из Твери, меня не впечатлил. Меня еще и угораздило после него потеряться. Упустив из вида гида и группу, здраво (как мне тогда казалось) рассудив, что по валунам к храму вряд ли можно спуститься, я как самая «умная» пошла назад по известной уже мне тропе. Не обнаружив знакомого автобуса на парковке, занервничала, благо была симка местная и номер телефона фирмы, но напрягало, что зарядки на телефоне всего 5%. Позвонила, на вопрос: »Вы где?» Только и смогла ответить: »В Хампи у входа в комплекс, где провожали закат.» Меня попросили оставаться на месте. Куда ж я пойду в такую темень. Нет, запасная мысль (взять такси и уехать в отель, деньги же при мне были) была, но тогда бы я не попала в Храм Вирупакша, не получила бы благословения слонихи Лакшми, не увидела бы «новогодней» иллюминации рядом с храмом (все готовились к фестивалю, который должен был проходить 3-4 ноября) и не столкнулась бы в впотьмах с рогами, вернее (как сразу же выяснилось) их носителем-буйволицей. Я дождалась и за мной пришли, правда пришлось снова взбираться на эту гору и затем спускаться в темноте (хорошо у меня был фонарик) по тем самым валунам, которые и при свете мне не казались пригодными для этого, а зря. На самой вершине в темноте мы услышали над нами обезьяний рык, вздрогнула даже гид Катерина, хорошо еще, что с нами был и местный гид (искали меня все). Все обошлось, я же после этого случая старалась держать группу в поле зрения, а наш гид меня в поле своего зрения! (


    Вот уже и второй день экскурсии подошел к концу, я вернулась в отель. Друзья в это время на Варке в ожидании пляжной вечеринки (мы сначала думали, что я успею, но гид сказала, что вернуться мы можем и в 21 час, поэтому меня пришлось исключить из списка), черкнула им «Я уже в отели.» Какого же было мое удивление, когда через полчаса в номер влетела Ленуська с криками: »Вставай быстрее, нас машина ждет!!!!Без нас шоу не начнут!! Касим обещал!!!» И вот мы уже в машине, несемся на другой пляж, усталость как рукой сняло. Как же здорово, что есть друзья!!!!Действительно дождались и привезли нас и потом увезли обратно в отель абсолютно бесплатно. Такое бывает, это ГОА!!!!!


    Многие твердят-Индия либо принимает, либо нет. По мне так ей все равно, она просто есть. А вот готовы ли мы принять увиденное, нравы, традиции, людей, живущих здесь, это уже другой вопрос и зависит это только от нас. Взять к примеру нашу маленькую компанию. Ольга с первых дней и до конца была в каком -то щенячьем восторге (в хорошем смысле слова) от всего окружающего (моря, людей, еды, пляжа…), что даже не берусь описать словами, надо было видеть ее глаза. Сергей же отрывался по полной в плане еды и спиртных напитков (причем алкоголь на него совершенно не действовал),не знаю набрал ли он лишние килограммы (учитывая, что дома он четыре дня в неделю сидит на кефире, т.к. очень быстро набирает вес),но то, что он получил удовольствие от отдыха-факт не оспоримый, причем настолько ему хорошо было, что за долгую практику путешествий ему впервые не захотелось ехать на экскурсии. Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма как в замедленной съемке, а судя по моему нынешнему состоянию, фильм еще не закончился. Как правило на отдыхе с подружкой мы хоть раз и цапанемся (учитывая мою эмоциональность и импульсивность), притирка характеров так сказать, а тут ничего, полная гармония!!)) Самой стойкой из нас оказалась подружка. На мое предположение, что в еду может быть подмешивают релаксирующую травку, она ответила просто: »Я тебя умоляю, какая травка!!!Курорт как курорт, ничего особенного!!!»


    Вот так!!!4 турыста, отдыхающие вроде как в одной стране, на одном курорте, а какие разные ощущения и впечатления от отдыха!!!!!!!!)))) Все мы разные, как и страны, которые мы посещаем. И все споры на темы «Кому на Руси жить хорошо?» или «Где лучше отдыхать?» бессмысленны. Ищите, путешествуйте, узнавайте мир и рано или поздно вы найдете свой рай!!!!!А я свой нашла-он дома. Мне нравятся все страны и города, в которых я была,в каждой есть что-то свое неповторимое и прекрасное, но больше всего на свете я люблю возвращаться домой, чего и вам желаю!!!!!



    5
    О стране «Индия»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (65)

    Нелли (Москва) (12.11.2017 15:16)
    Ну, Леночка, сказать, что я ждала твоего отзыва, ничего не сказать. Вы с подругой смелые экспериментаторы. Выбрать отель, по которому нет ни одного отзыва и который так дешево стоит-это риск! Но тем интереснее мне было читать твой отзыв. Всем, у кого есть желание экономично отдохнуть на прекрасном теплом море зимой или поздней осенью, отзыв будет супер полезен. Во-первых, отель находится в Южном Гоа! Он более чистый и не так многолюден. Во-вторых, он недорогой! В третьих, отель находится на море и на берегу реки Сал одновременно, что многие и я, в том числе, любят из-за красивейших пейзажей. Кстати, Сал- река относится к самым крупным рекам, протекающим на территории Индии. Она занимает третье место по величине после таких известных рек, как Мандови и Зуари.
    Виды у вас с балкона были шикарные! Как же приятно по утрам пить кофе и любоваться рассветом! Пляж Кавелоссим очень любим туристами. Отельчик новый, что само по себе вызывает восторг! За 7 дней успеть не только накупаться, вдоволь поесть морепродуктов и фруктов, но еще и съездить на 2х дневную экскурсию в Хампи... МОЛОДЕЦ! Так что с хорошим тебя отдыхом и отличной находкой в виде Sal Riviera 2* !!! Думаю, очень скоро этот отель можно будет взять только по раннему бронированию, как мою любимую Сантану 3*, и уже, к сожалению, не по такой низкой цене.
    Елена! Очень ждала вашего отзыва. Прочитала - проглотила. Я так поняла, что в целом все сложилось.
    Обычно в конце пишут приедут еще раз или нет. Как я поняла, на это утверждение у вас пока нет ответа.
    Надеюсь,что все таки отдых вас не разочаровал.
    P/S/ По поводу гида.Я бы, наверное, с ним на встречу не пошла после его глухоты. Но это я. Старею видимо, не терплю такого отношения.
    таня (Иркутск) (12.11.2017 16:01)
    Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма".
    [quote][b]таня[/b]
    Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма". [/quote]

    Моя подруга тоже в релаксе пребывала, пока я ее не растолкала за день до отъезда. Релакс во всем и даже
    в карканье ворон.
    Нелли (Москва) (12.11.2017 16:15)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]таня[/b]Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма". [/quote]
    Моя подруга тоже в релаксе пребывала, пока я ее не растолкала за день до отъезда. Релакс во всем и даже в карканье ворон.[/quote]

    а я люблю ворон! Они такие веселые. Так и гляди, что-то утащат.
    таня (Иркутск) (12.11.2017 16:28)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]таня[/b]Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма". [/quote]
    Моя подруга тоже в релаксе пребывала, пока я ее не растолкала за день до отъезда. Релакс во всем и даже в карканье ворон.[/quote]

    Я задумалась. Надо съездить.
    [quote][b]таня[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]таня[/b]Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма". [/quote]
    Моя подруга тоже в релаксе пребывала, пока я ее не растолкала за день до отъезда. Релакс во всем и даже в карканье ворон.[/quote]
    Я задумалась. Надо съездить.[/quote]


    Надо, Таня, надо!
    Спасибо за знакомство с новым отелем. Скоро буду в Гоа. Хочу спросить про Хампи. Смогу ли я одолеть дорогу ( мне 66 лет)? Хочется посмотреть, но дорога останавливает.
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ну, Леночка, сказать, что я ждала твоего отзыва, ничего не сказать. Вы с подругой смелые экспериментаторы. Выбрать отель, по которому нет ни одного отзыва и который так дешево стоит-это риск! Но тем интереснее мне было читать твой отзыв. Всем, у кого есть желание экономично отдохнуть на прекрасном теплом море зимой или поздней осенью, отзыв будет супер полезен. Во-первых, отель находится в Южном Гоа! Он более чистый и не так многолюден. Во-вторых, он недорогой! В третьих, отель находится на море и на берегу реки Сал одновременно, что многие и я, в том числе, любят из-за красивейших пейзажей. Кстати, Сал- река относится к самым крупным рекам, протекающим на территории Индии. Она занимает третье место по величине после таких известных рек, как Мандови и Зуари. Виды у вас с балкона были шикарные! Как же приятно по утрам пить кофе и любоваться рассветом! Пляж Кавелоссим очень любим туристами. Отельчик новый, что само по себе вызывает восторг! За 7 дней успеть не только накупаться, вдоволь поесть морепродуктов и фруктов, но еще и съездить на 2х дневную экскурсию в Хампи... МОЛОДЕЦ! Так что с хорошим тебя отдыхом и отличной находкой в виде Sal Riviera 2* !!! Думаю, очень скоро этот отель можно будет взять только по раннему бронированию, как мою любимую Сантану 3*, и уже, к сожалению, не по такой низкой цене.[/quote]

    Нелли,мне всегда хотелось в Индию и в Хампи в частности,но как-то не получалось. А тут Ваша шикарная фотогаллерея по Индии времен Вашей юности, тоска по пляжному отдыху,друзья собрались в Гоа и стали нас уговаривать,да еще тур по цене перелета.Пазл сложился!!!Причем удачно сложился!!!
    И Вам,Нелли,огромное спасибо за советы и ценную информацию!!!!!!
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Елена! Очень ждала вашего отзыва. Прочитала - проглотила. Я так поняла, что в целом все сложилось. Обычно в конце пишут приедут еще раз или нет. Как я поняла, на это утверждение у вас пока нет ответа.Надеюсь,что все таки отдых вас не разочаровал. P/S/ По поводу гида.Я бы, наверное, с ним на встречу не пошла после его глухоты. Но это я. Старею видимо, не терплю такого отношения.[/quote]

    Елена,мне очень понравилось в Гоа, я бы с огромным удовольствием вернулась,воможно так и будет.Но я бы с огромным удоволствием вернулась бы и на Карон(Пхукет),в Будапешт и Хевиз,в Стамбул и на Корфу(Греция)..И если раньше я еще писала,что вернусь,но сейчас поняла,что мне просто может не хватить и всей жизни на это!Ведь еще так много стран и городов, в которых я не была,но в которые тянет!!!!Столько всяких "хочух", а количество отпускных дней в году ограничено,да и финансы не резиновые!!!!)))))
    Друзья уже зовут на Шри-Ланку в марте,мне хочется в Марокко в сентябре,а вот где я окажусь в следующем году одному Богу известно!!!))))
    [quote][b]таня[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]таня[/b]Хотела написать какую-то банальность.Хороший отзыв, прекрасный отдых. И вдруг поняла, что просто тоже так отдохнуть! Особенно понравилось;"Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма". [/quote]
    Моя подруга тоже в релаксе пребывала, пока я ее не растолкала за день до отъезда. Релакс во всем и даже в карканье ворон.[/quote]
    Я задумалась. Надо съездить.[/quote]

    Обязательно надо,Таня!!!!!!
    [quote][b]Алла Жукова[/b]
    Спасибо за знакомство с новым отелем. Скоро буду в Гоа. Хочу спросить про Хампи. Смогу ли я одолеть дорогу ( мне 66 лет)? Хочется посмотреть, но дорога останавливает.[/quote]

    Алла,трудно сказать,Вы лучше сможете оценить свои возможности.В Гоа же Вы прилетите(а это 6-6.5 часов лету).
    Из Хампи в Гоа мы доехали за это же время.
    Меня забирали из отеля в 3.20,с севера Гоа в 4 часа.В отеле Хоспита мы оказались в 13.20.На приезд ушло больше времени,так как были две остановки ( на завтрак и в туалет) и попали в пробку на дороге.Следует еще учитывать ,что минут 40 уходит на горный серпантин(как Вы это переносите?),а перевал придется преодолеть дважды туда и обратно.
    Но автобус комфортный с кондиционером(мы просили его поставить на минимум,т.к. становилось холодно,временами вообще его выключали),и Вам может повезти занять 2 места сразу и удобно разместить ноги(это если автобус окажется не полным).
    В принципе это все особенности переезда,а решать только Вам!!!!
    Хампи стоит увидеть,но стоит ли ради этого рисковать здоровьем?!!!Вряд ли!!!!
    Желаю Вам только удачи и приятных впечатлений от отдыха в Гоа!!!!
    irinus (н.новгород) (12.11.2017 19:34)
    Классно!!!!!!!!!!!
    [quote][b]Алла Жукова[/b]
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Алла Жукова[/b]Спасибо за знакомство с новым отелем. Скоро буду в Гоа. Хочу спросить про Хампи. Смогу ли я одолеть дорогу ( мне 66 лет)? Хочется посмотреть, но дорога останавливает.[/quote]
    Алла,трудно сказать,Вы лучше сможете оценить свои возможности.В Гоа же Вы прилетите(а это 6-6.5 часов лету).Из Хампи в Гоа мы доехали за это же время.Меня забирали из отеля в 3.20,с севера Гоа в 4 часа.В отеле Хоспита мы оказались в 13.20.На приезд ушло больше времени,так как были две остановки ( на завтрак и в туалет) и попали в пробку на дороге.Следует еще учитывать ,что минут 40 уходит на горный серпантин(как Вы это переносите?),а перевал придется преодолеть дважды туда и обратно.Но автобус комфортный с кондиционером(мы просили его поставить на минимум,т.к. становилось холодно,временами вообще его выключали),и Вам может повезти занять 2 места сразу и удобно разместить ноги(это если автобус окажется не полным).В принципе это все особенности переезда,а решать только Вам!!!!Хампи стоит увидеть,но стоит ли ради этого рисковать здоровьем?!!!Вряд ли!!!!Желаю Вам только удачи и приятных впечатлений от отдыха в Гоа!!!![/quote]
    [/quote]

    Большое спасибо за ответ.
    Натали (Тверь) (12.11.2017 19:48)
    Елена , очень приятно , что Вы помните мой отзыв , да , закат вызвал я бы сказала , недоумение - " и это всё?!" А вот рассвет просто ошеломил , я простила Индии всё , всё , это космос !
    Леночка, ну просто, чудесный отзыв! Такой искренний! Прекрасные фото! А я просто таю и таю...может тоже податься в Индию?
    Лена, пишите-пишите-пишите! Грешно не писать, когда такие замечательные рассказы получаются. Не мое направление, сама точно не доберусь до Индии, а вот так " попутешествовать" , не вставая с дивана- милое дело! Тем более, когда легко читается да с классными фото в галерее!
    [quote][b]Алла Жукова[/b]
    [quote][b]Алла Жукова[/b]
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Алла Жукова[/b]Спасибо за знакомство с новым отелем. Скоро буду в Гоа. Хочу спросить про Хампи. Смогу ли я одолеть дорогу ( мне 66 лет)? Хочется посмотреть, но дорога останавливает.[/quote]
    Алла,трудно сказать,Вы лучше сможете оценить свои возможности.В Гоа же Вы прилетите(а это 6-6.5 часов лету).Из Хампи в Гоа мы доехали за это же время.Меня забирали из отеля в 3.20,с севера Гоа в 4 часа.В отеле Хоспита мы оказались в 13.20.На приезд ушло больше времени,так как были две остановки ( на завтрак и в туалет) и попали в пробку на дороге.Следует еще учитывать ,что минут 40 уходит на горный серпантин(как Вы это переносите?),а перевал придется преодолеть дважды туда и обратно.Но автобус комфортный с кондиционером(мы просили его поставить на минимум,т.к. становилось холодно,временами вообще его выключали),и Вам может повезти занять 2 места сразу и удобно разместить ноги(это если автобус окажется не полным).В принципе это все особенности переезда,а решать только Вам!!!!Хампи стоит увидеть,но стоит ли ради этого рисковать здоровьем?!!!Вряд ли!!!!Желаю Вам только удачи и приятных впечатлений от отдыха в Гоа!!!![/quote]
    [/quote]
    Большое спасибо за ответ.[/quote]

    Если будут еще вопросы,спрашивайте!!С удовольствием отвечу!!!
    [quote][b]Натали[/b]
    Елена , очень приятно , что Вы помните мой отзыв , да , закат вызвал я бы сказала , недоумение - " и это всё?!" А вот рассвет просто ошеломил , я простила Индии всё , всё , это космос ![/quote]

    Натали,мне было интересно узнать Ваши эмоции и впечатления от увиденного.И я рада,что Вам понравилось там!!!
    [quote][b]irinus[/b]
    Классно!!!!!!!!!!! [/quote]

    Спасибо!!
    [quote][b]ирина[/b]
    Леночка, ну просто, чудесный отзыв! Такой искренний! Прекрасные фото! А я просто таю и таю...может тоже податься в Индию?[/quote]

    Ирина,спасибо за добрые слова!!!!А в Индию не "может",а нужно податься!!!!!!Даже не сомневайтесь!!!!!Самое главное правильно выбрать отель,пляж(если отдых на побережье),их очень много на любой вкус и кошелек,"отпустить тараканов" на волю и насладиться отдыхом!!!!Удачи Вам!!!!
    [quote][b]Елена April[/b]
    Лена, пишите-пишите-пишите! Грешно не писать, когда такие замечательные рассказы получаются. Не мое направление, сама точно не доберусь до Индии, а вот так " попутешествовать" , не вставая с дивана- милое дело! Тем более, когда легко читается да с классными фото в галерее! [/quote]

    Лена,как же я Вам рада!!!А Ваши слова,как бальзам на душу!!!!Еще чуть-чуть и крылья вырастут,полечу!!!Ой,полечу!!!!!!
    Согласна с Леной Апрель - обязательно пишите! Очень легкий, эмоциональный рассказ. И если вопрос с заклинившей балконной дверью в отеле можно было решить без особого труда (все-таки народу в отеле полно), то оказавшись потеряшкой в Хампи я бы, например, серьезно занервничала. Слава Богу, что все Ваши приключения имели счастливое завершение! И чУдный отельчик Вы отыскали! Возьму на вооружение. Не собиралась в Индию, но как знать
    Римма (Вязьма) (13.11.2017 10:15)
    А мне понравился Ваш рассказ и фото красивые и зазывающие. Вот только с путешествиями в зимний период у меня никак не складывается, октябрь-декабрь всегда полно работы, январь и без того рабочих дней мало, и т.д. и т.п. Но отзывы читаю, интересуюсь, вдруг да соберусь.
    Приключений у вас на одну поездку выдалось многовато, особенно в Хампи, дай Бог Вам дальнейших путешествий без подобных стрессов.
    Римма (Вязьма) (13.11.2017 10:21)
    А еще мне понравилось про "дом", находясь на отдыхе 7 дней я радуюсь отдыху, а на 8 я уже не турист, я уже "скучающий элемент", мечтающий скорей бы приехать домой, разобрать чемодан, всё перестирать и зажить обычной жизнью, где всё на своих местах, где утром звонит будильник и надо бежать на работу.
    Лена, я забыла про рабочий день и с головой ушла в ваш отзыв, практически "накрыло" :)
    Вот это у вас приключения с балконом, хорошо, что номер был не на 10 этаже! Да уж, икру прям на язык не очень удобно намазывать Надеюсь, несмотря на гоанские яства, икра всё-таки ушла на ура :)
    Читала ваш отзыв и узнавала наш отдых на Пхукете, мы вот так же расслабились и поплыли по течению, иногда казалось, что счастье просто накрыло с головой хотя минусов было предостаточно, но странным образом нас они не раздражали.
    С отличным вас отдыхом и обязательно пишите, вас очень интересно читать
    С хорошим отдыхом,Лена! Очень позитивный отзыв.
    Лена, здорово! Наши друзья тоже валом повалили в Индию- сезон начался
    Хорошо, что есть такая экзотика как Индия - дешевая и по расстоянию легкодоступная.
    Тоже хочется повторить Индию
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Лена, здорово! Наши друзья тоже валом повалили в Индию- сезон начался Хорошо, что есть такая экзотика как Индия - дешевая и по расстоянию легкодоступная. Тоже хочется повторить Индию [/quote]

    Оля! Надо, ты еще не во всех де люксах побывала.
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, здорово! Наши друзья тоже валом повалили в Индию- сезон начался Хорошо, что есть такая экзотика как Индия - дешевая и по расстоянию легкодоступная. Тоже хочется повторить Индию [/quote]
    Оля! Надо, ты еще не во всех де люксах побывала. [/quote]

    Лена, де люксы - совсем не цель. Я бы и в трешке хорошо отдохнула! Это мой муж на звездочки у отеля смотрит.
    А у меня другие критерии.
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, здорово! Наши друзья тоже валом повалили в Индию- сезон начался Хорошо, что есть такая экзотика как Индия - дешевая и по расстоянию легкодоступная. Тоже хочется повторить Индию [/quote]
    Оля! Надо, ты еще не во всех де люксах побывала. [/quote]
    Лена, де люксы - совсем не цель. Я бы и в трешке хорошо отдохнула! Это мой муж на звездочки у отеля смотрит. А у меня другие критерии.[/quote]

    Согласна.
    Елена Гостева (13.11.2017 15:45)
    Эх, Кавелосим-Кавелосим.. моя первая экзотика!! Мой первая поездка совершенно одной куда-то! Почти 10 лет прошло! Но я вернусь-)) Спасибо!
    Эллен (Москва) (13.11.2017 16:54)
    Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?
    [quote][b]Эллен[/b]
    Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]

    Эллен, ром и пиво тоже не мои напитки, но там есть португальский портвейн разных марок. Мне понравился. В апреле вернулась домой из Гоа, жду новой встречи в декабре. Была на 4-х экскурсиях, сейчас ещё 4 наметила. Была в разных странах, везде отдохнула хорошо, но...Гоа не отпускает.
    [quote][b]Эллен[/b]
    Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]

    Лена,ром там шикарный,вкуснее нигде не пила,только из-за него бы и поехала,ну если бы еще и море было нормальное,чтобы поплавать.Портвейн покупали,понравился,но дорогой,привозной.Ну,морепродукты хороши,не спорю.А так,мотивации тоже нет.
    [quote][b]Марина[/b]
    Согласна с Леной Апрель - обязательно пишите! Очень легкий, эмоциональный рассказ. И если вопрос с заклинившей балконной дверью в отеле можно было решить без особого труда (все-таки народу в отеле полно), то оказавшись потеряшкой в Хампи я бы, например, серьезно занервничала. Слава Богу, что все Ваши приключения имели счастливое завершение! И чУдный отельчик Вы отыскали! Возьму на вооружение. Не собиралась в Индию, но как знать [/quote]

    Марина,спасибо!Дверь балконную не заклинило,её если закрыть,то открыть можно только изнутри.Мы впервые с этим столкнулись и уж меньше всего ожидали такого.О таких нюансах народ должен знать,тем более,что отель хорош!
    А случай в Хампи.)Он меня скорее взбодрил,а то я совсем расслабилась.
    [quote][b]Римма[/b]
    А мне понравился Ваш рассказ и фото красивые и зазывающие. Вот только с путешествиями в зимний период у меня никак не складывается, октябрь-декабрь всегда полно работы, январь и без того рабочих дней мало, и т.д. и т.п. Но отзывы читаю, интересуюсь, вдруг да соберусь.Приключений у вас на одну поездку выдалось многовато, особенно в Хампи, дай Бог Вам дальнейших путешествий без подобных стрессов.[/quote]

    Спасибо за пожелание,но без приключений у меня как-то не получается!!!
    А вот если с путешествиями в зимний период никак не складывается,зачит еще время не пришло для ЮВА.)
    [quote][b]Римма[/b]
    А еще мне понравилось про "дом", находясь на отдыхе 7 дней я радуюсь отдыху, а на 8 я уже не турист, я уже "скучающий элемент", мечтающий скорей бы приехать домой, разобрать чемодан, всё перестирать и зажить обычной жизнью, где всё на своих местах, где утром звонит будильник и надо бежать на работу.[/quote]

    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Лена, я забыла про рабочий день и с головой ушла в ваш отзыв, практически "накрыло" :)Вот это у вас приключения с балконом, хорошо, что номер был не на 10 этаже! Да уж, икру прям на язык не очень удобно намазывать Надеюсь, несмотря на гоанские яства, икра всё-таки ушла на ура :) Читала ваш отзыв и узнавала наш отдых на Пхукете, мы вот так же расслабились и поплыли по течению, иногда казалось, что счастье просто накрыло с головой хотя минусов было предостаточно, но странным образом нас они не раздражали. С отличным вас отдыхом и обязательно пишите, вас очень интересно читать [/quote]

    Лена,спасибо на добром слове!!!!
    Бутерброды с икрой мы естественно в тот же вечер умяли за обе щеки,для этого и везли!!!
    В Гоа возникают такие же ощущения,как и на Пхукете.Перестаешь зацикливаться на мелочах и входишь в какое-то ровное благодушное состояние.На Варке мы познакомились с довольно молодой супружеской парой из Петербурга,так вот они уже 6 лет отдыхают только здесь(в районе Варки) и они уже никуда больше не хотят,им здесь комфортно,в ресторане висят их фотографии разных лет(с друзьями и без),они здесь всех знают, и их встречают как родных.А "подсадил" их на Гоа друг,побывавший во многих странах.Вот так!)
    Единственное различие Андаманское море имеет более насыщенный цвет,чем Аравийское.И все.
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    С хорошим отдыхом,Лена! Очень позитивный отзыв.[/quote]

    Спасибо!))
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, здорово! Наши друзья тоже валом повалили в Индию- сезон начался Хорошо, что есть такая экзотика как Индия - дешевая и по расстоянию легкодоступная. Тоже хочется повторить Индию [/quote]
    Оля! Надо, ты еще не во всех де люксах побывала. [/quote]
    Лена, де люксы - совсем не цель. Я бы и в трешке хорошо отдохнула! Это мой муж на звездочки у отеля смотрит. А у меня другие критерии.[/quote]

    Имеет право,ведь он !!!!)))
    Было бы интересно,Оля,почитать про ваше путешествие по континентальной Индии!!!!Надеюсь,что муж все-таки сдастся!!!)))
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    Эх, Кавелосим-Кавелосим.. моя первая экзотика!! Мой первая поездка совершенно одной куда-то! Почти 10 лет прошло! Но я вернусь-)) Спасибо![/quote]

    Обязательно вернетесь!!!
    [quote][b]Эллен[/b]
    Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]

    Эллен,Вы счастливая женщина!!!!Имея здоровый пофигизм,Вы определенно закроете на многое глаза!!!!
    А мотивацию не стоит искать,либо Вам хочется в эту страну,либо нет!!А напитки..Их можно и из дома привезти,Оля (Тропиканка)где-то же нашла вино в Гоа,а я нет.
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]
    Лена,ром там шикарный,вкуснее нигде не пила,только из-за него бы и поехала,ну если бы еще и море было нормальное,чтобы поплавать.Портвейн покупали,понравился,но дорогой,привозной.Ну,морепродукты хороши,не спорю.А так,мотивации тоже нет. [/quote]

    Ирин,а вот мне ром Old Monk совсем не понравился и с колой и без нее,а его в магазинах люди нагружали целые корзины, да и друзьям он понравился очень.Я предпочитаю красные сухие и полусухие вина,хотя для многих такие вина-кислятина.
    Мы хотели еще попробовать светлый ром McDowell,но в последние дни он пропал с прилавков.
    Эллен (Москва) (14.11.2017 13:03)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]
    Лена,ром там шикарный,вкуснее нигде не пила,только из-за него бы и поехала,ну если бы еще и море было нормальное,чтобы поплавать.Портвейн покупали,понравился,но дорогой,привозной.Ну,морепродукты хороши,не спорю.А так,мотивации тоже нет. [/quote]
    Ирин,а вот мне ром Old Monk совсем не понравился и с колой и без нее,а его в магазинах люди нагружали целые корзины, да и друзьям он понравился очень.Я предпочитаю красные сухие и полусухие вина,хотя для многих такие вина-кислятина.Мы хотели еще попробовать светлый ром McDowell,но в последние дни он пропал с прилавков.[/quote]

    Леночка, вот в этом вопросе я полностью солидарна с Вами: ТОЛЬКО сухие вина или шампанское брют. Пробовала и ром, и португальский портвейн - просто, не моё. А, если брать с собой, то на 2 недели, мне надо везти целый чемодан. Именно поэтому и предпочитаю страны Средиземноморья.
    Отличное путешествие, отличный рассказ с отличными картинками! Вот только второе предложение в рассказе, пожалуй, лишнее... Про немастера и про лень...
    лько ему хорошо было, что за долгую практику путешествий ему впервые не захотелось ехать на экскурсии. Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма как в замедленной съемке,
    Вот такое же состояние было у меня в Тайланде. И это здорово!
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Отличное путешествие, отличный рассказ с отличными картинками! Вот только второе предложение в рассказе, пожалуй, лишнее... Про немастера и про лень... [/quote]

    Спасибо,Игорь, на добром слове!!!!))))
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    лько ему хорошо было, что за долгую практику путешествий ему впервые не захотелось ехать на экскурсии. Меня же «накрыло» с головой, состояние здорового «тягучего» пофигизма как в замедленной съемке,Вот такое же состояние было у меня в Тайланде. И это здорово! [/quote]

    Еще как здорово!!!!
    Только сейчас заметил, что мой коммент куда то делся.... непорядок. Лена, написано классно! Про балкон повеселило, но сам бы в такой ситуации, оказаться не хотел бы, здорово, что Вы ко всему отнеслись с юмором! Хампи это отдельная песня, помнится, 6 лет назад, увидели мы закат без проблем и страхов, а вот встречать рассвет нас повезли в кромешной тьме, что естественно, и заставили карабкаться, по скользким камням, по краю, как казалось в темноте , пропасти, что все с ужасом завыли, вызывайте МЧС, дальше мы не пойдем))) Зато спуск с горы был по вполне пригодной лестнице, пугают народ, понимаешь!
    Евгений,спасибо за Ваше внимание!!!А водят туристов опасными тропами возможно лишь для того,чтобы ощущения были острее,а воспоминания о встрече рассвета дольше в память сохранились!!!!!!
    Svetlana (17.11.2017 20:26)
    Елена, с удовольствием прочитала Ваш рассказ. ЗдОрово написано!
    Приключение с балконом -это, конечно, нечто! Но зато есть что вспомнить и над чем посмеяттся
    Леночка, спасибо, прям бальзам на душу...У меня пока не получилось посетить, только читаю и мечтаю. В Индию хочу, по цене и близости относительной достойная страна...
    Про проверку балкона напомнили, а ведь на отдыхе расслабишься и забудешь... Хорошо, 2 этаж у вас только был))))
    Svetlana и Татьяна,мне очень приятно,что мое "творчество" вам понравилось!!!
    Татьяна,если хотите,то надо ехать!!!!!)))))
    Андрэ (Москва) (21.11.2017 00:58)
    Индия - это целый мир! Очень атмосферный рассказ с интересными впечатлениями и сюжетными поворотами! Браво!
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Индия - это целый мир! Очень атмосферный рассказ с интересными впечатлениями и сюжетными поворотами! Браво! [/quote]

    Спасибо,Андрэ!!!
    Наталья (Natalina) (30.11.2017 23:54)
    Как у Вас здесь интересно! Елена, солидарна со многими, пишите, очень здорово у Вас получается, образно и легко, читать приятно! Парнишку в "кутузке" я живо представила, вот ведь народец - несмотря ни на что улыбаются и радуются жизни! Приключения Ваши, конечно, впечатлили, но без них, наверное, было бы скучно, а так достигли полнейшего баланса между релаксом и экстримом! Супер!
    Наталья (Natalina),спасибо!!!
    Irina (Москва) (09.01.2018 15:46)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Леночка, рассказ замечательный!!! Опять же приключения... и балкон, и то, что потерялись... Но я ищу мотивации для посещения Гоа... В состоянии здорового пофигизма я живу и в Москве. К природным красотам - спокойна, закаты хороши... Собак, коров, мартышек и даже ворон - люблю. Рыбку и морепродукты обожаю, но я смотрю, все пьют только ром и пиво (не мои напитки). А вот бедность, определённая санитария, можно ли на всё это закрыть глаза? Не знаю... Мне кажется, я ещё не "созрела" для Индии. Что посоветуете?[/quote]
    Эллен,Вы счастливая женщина!!!!Имея здоровый пофигизм,Вы определенно закроете на многое глаза!!!!А мотивацию не стоит искать,либо Вам хочется в эту страну,либо нет!!А напитки..Их можно и из дома привезти,Оля (Тропиканка)где-то же нашла вино в Гоа,а я нет.[/quote]

    Насчет вина - никаких проблем. В каждом шэке подают. Да и в магазинах имеется в продаже без проблем. В том же Кавелоссиме. И на Моборе есть виноводочный магаз.
    Irina (Москва) (09.01.2018 15:51)
    Лена, фоточки все давно пересмотрела, а вот отзыв как то мимо моих глаз прошел. Но лучше поздно, чем никогда. Отличный отель в прекрасном месте! Несмотря на очень небольшое количество звезд, отель очень мне приглянулся.
    Приключения на балконе - триллер) У нас такое на Мадейре было. Вернее, не у нас, а у наших соседей англичан, которые вышли на балкон тоже что-то выпить, и у них также захлопнулась дверь. А дело было на 8 этаже. Хорошо, что мы услышали их крики HELP и позвонили на ресепшн)))
    А по поводу того, как воспринимать Индию...Не знаю, у меня там ничего отторжения не вызвало. А та грязь и антисанитария, о которых все так много говорят, - я их даже и не заметила. Видимо, смотрела в другую сторону;) Так что для меня это страна - любовь. И, конечно же, с удовольствием туда вернусь.
    [quote][b]Irina[/b]
    Лена, фоточки все давно пересмотрела, а вот отзыв как то мимо моих глаз прошел. Но лучше поздно, чем никогда. Отличный отель в прекрасном месте! Несмотря на очень небольшое количество звезд, отель очень мне приглянулся.Приключения на балконе - триллер) У нас такое на Мадейре было. Вернее, не у нас, а у наших соседей англичан, которые вышли на балкон тоже что-то выпить, и у них также захлопнулась дверь. А дело было на 8 этаже. Хорошо, что мы услышали их крики HELP и позвонили на ресепшн)))А по поводу того, как воспринимать Индию...Не знаю, у меня там ничего отторжения не вызвало. А та грязь и антисанитария, о которых все так много говорят, - я их даже и не заметила. Видимо, смотрела в другую сторону;) Так что для меня это страна - любовь. И, конечно же, с удовольствием туда вернусь.[/quote]

    [quote][b]Irina[/b]
    Лена, фоточки все давно пересмотрела, а вот отзыв как то мимо моих глаз прошел. Но лучше поздно, чем никогда. Отличный отель в прекрасном месте! Несмотря на очень небольшое количество звезд, отель очень мне приглянулся.Приключения на балконе - триллер) У нас такое на Мадейре было. Вернее, не у нас, а у наших соседей англичан, которые вышли на балкон тоже что-то выпить, и у них также захлопнулась дверь. А дело было на 8 этаже. Хорошо, что мы услышали их крики HELP и позвонили на ресепшн)))А по поводу того, как воспринимать Индию...Не знаю, у меня там ничего отторжения не вызвало. А та грязь и антисанитария, о которых все так много говорят, - я их даже и не заметила. Видимо, смотрела в другую сторону;) Так что для меня это страна - любовь. И, конечно же, с удовольствием туда вернусь.[/quote]

    Нелли (Москва) (09.07.2018 16:57)
    Леночка, перечитала твой отзыв, так как теперь сама еду в этот отель в конце ноября. Едем с друзьями( вшестером). Уже заранее хочу определиться, где большие зонты, тени побольше и где ужинать, чтобы недорого и вкусно. Вот одно место теперь знаю-Самовар. А что ты можешь сказать про "кафе бич хат"? Оно справа, сразу после торговых рядов.
    [quote][b]Нелли[/b]
    Леночка, перечитала твой отзыв, так как теперь сама еду в этот отель в конце ноября. Едем с друзьями( вшестером). Уже заранее хочу определиться, где большие зонты, тени побольше и где ужинать, чтобы недорого и вкусно. Вот одно место теперь знаю-Самовар. А что ты можешь сказать про "кафе бич хат"? Оно справа, сразу после торговых рядов.[/quote]

    Про это кафе ничего не могу сказать,т.к. не ужинали там.Рядом с отелем есть ресторан,один раз(накануне вылета) ужинали в этом ресторане.Нам все понравилось,соседка наша его хвалила,да и отзывы хорошие о нем.
    Если выйти из отеля на дорогу и повернуть направо,дойти до "шмоточного" супермаркета и свернуть перед ним направо,то попадете на улочку с огромным количеством ресторанов.Думаю,что Вы лучше сами на месте во всем разберетесь!!!Будет интересно узнать Ваше мнение об отеле,надеюсь,что он не испортился!))Удачи Вам!!!!!!))))
    Нелли (Москва) (09.07.2018 19:42)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Леночка, перечитала твой отзыв, так как теперь сама еду в этот отель в конце ноября. Едем с друзьями( вшестером). Уже заранее хочу определиться, где большие зонты, тени побольше и где ужинать, чтобы недорого и вкусно. Вот одно место теперь знаю-Самовар. А что ты можешь сказать про "кафе бич хат"? Оно справа, сразу после торговых рядов.[/quote]
    Про это кафе ничего не могу сказать,т.к. не ужинали там.Рядом с отелем есть ресторан,один раз(накануне вылета) ужинали в этом ресторане.Нам все понравилось,соседка наша его хвалила,да и отзывы хорошие о нем.Если выйти из отеля на дорогу и повернуть направо,дойти до "шмоточного" супермаркета и свернуть перед ним направо,то попадете на улочку с огромным количеством ресторанов.Думаю,что Вы лучше сами на месте во всем разберетесь!!!Будет интересно узнать Ваше мнение об отеле,надеюсь,что он не испортился!))Удачи Вам!!!!!!)))) [/quote]

    Мы едем не одни, а вшестером и все мне поверили и мне самой очень не хочется, чтобы отель не оправдал моих надежд и ожиданий. Мы взяли коттедж, а друзья делюкс. Разница не большая, но мне без лифта тяжело подниматься. Поэтому и коттедж. Недельку поживем в Сал Ривьера, а потом 3 недели в своей любимой Сантане, которая в этом году очень дорогая. Говорили мне, не пиши восторженных отзывов...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия