«Незабываемый Гоа»

    Калангут, Гоа, Индия. Chalston Beach Hotel 3*, 3.11 – 10.11.2017

    После насыщенной программы в Дели и Джайпуре, мы решили провести остаток отпуска в неге и релаксе на побережье Аравийского моря в Гоа, на пляже Калангут.

    Из Джайпура прямых рейсов в Гоа не оказалось и нам пришлось лететь с пересадкой в Мумбае. Перелет нам обошёлся в 8100 рупий на человека, летели авиакомпанией Эйр Индия. По времени полет Джайпур-Мумбай занял 2 часа 20 минут. В полете покормили горячим веганским обедом, предложили, чай соки, воду. Пересадка 1 час 20 минут, но вылет задержался на 40 минут, и стало как-то тревожно: успеем ли на рейс до Гоа и самое главное - багаж, смогут ли его быстро перегрузить. К нашей радости, при выходе из самолета стоял сотрудник Эйр Индия и благим матом орал, типа: у кого пересадка до Гоа, кучкуйтесь вокруг меня. Собрав всех транзитников, не заходя в аэропорт, посадил в автобус и отвёз к другому самолёту, а тут смотрим и наши чемоданы подвезли, уж свой рыжий я узнаю издалека)). Фу…. Выдохнули. Мумбай-Гоа, лететь около 50 минут, дали, опять же, веганский сэндвич и напитки. Всё отлично.

    В аэропорту Гоа, получив багаж, отправились к стойке препейд такси и за 1150 рупий (47 км), примерно за 1 час 15 минут мы прибыли, в хорошо знакомый нам, отель Чалстон бич.

    Вообще то, не в моих правилах повторно жить в одном и том же отеле, но, в данном случае «от добра добра не ищут», уж больно хорошо расположение, качество отдыха и цена на этот отель. А если учесть, что мы были тут 6 лет назад, то можно сказать, что это немного другой отель, реновированный и более современный.

    Стандартный номер обошёлся нам в 28000 рупий (25200 рублей) за семь ночей с завтраками. В отеле также есть, улучшенные номера, люксы, бунгало и виллы. В номере присутствует холодильник, чайник, соответственно, наборы для чая и кофе, каждый день бесплатно предоставляются две бутылки питьевой воды. Есть плоский телек (русских каналов нет), кондиционер, потолочный вентилятор. На окнах москитные сетки, а в номере и в ванной комнате установлены фумигаторы, единственное, я не понял, это услуга отеля или они остались от прошлых постояльцев, но флаконы с жидкостью были полные. Имеется большой шкаф для одежды, в нем сейф. Во всех номерах есть балкон или терраса. В ванной комнате душ лейка не съемная, из стены, раковина и унитаз. Всё это дело функционировало безотказно. Горячая вода постоянно, главное включить свет в санузле и через пару минут вода нагревается. Шампуни и мыло пополняются ежедневно. Единственное, нет фена. Полотенца и постельное бельё меняются раз в два дня. WiFi в номере есть, но крайне неустойчивый, пароль меняется каждые два дня. При заселении выдали карточки для пляжных полотенец, которые можно получить у бассейна, при утере полотенца штраф 1000 рупий. У бассейна так же есть бар, где мы пару раз испили вкуснейший Мохито, с натуральной мятой, лаймом и ромом - всё как положено. У отеля очень симпатичная зелёная территория, а самое главное, вдалеке от основной дороги, у пляжа. Тишина и покой, по утрам из соседних домов слышно пение петухов.

    У отеля свой небольшой охраняемый пляж. Лежаков достаточно, проблем не было, но всё равно, ни свет, ни заря наши соотечественники, коих в отеле, да и в Гоа, немало, занимали лежаки в первом ряду. Вопрос: а зачем? До моря метров 100, неважно какой ряд, может им нравилось общаться с местными торговцами? Впрочем, меня это не сильно волновало, но однажды я всё-таки поинтересовался: девочки, а зачем вы занимаете лежаки, ведь постоянно много свободных мест? На что получил ответ: Вам, что жалко? И вы занимайте… Ага, подумал я, бегу, волосы назад…

    Завтраки скромные, но голодным не останешься, лепёшки, рис, овощи в соусе, хлопья-мюсли, фрукты, чай-кофе-соки-вода, на заказ омлет в различных вариациях, яичница, вареные яйца и блинчики… Жить очень даже можно и вполне себе беззаботно. Так же в ресторане отеля можно поужинать, очень вкусно! Средний чек 1200-1500 рупий на двоих с алкоголем, к тому же по вечерам ежедневно случались небольшие шоу: то танцы индийские, то песни, то живая музыка. Хорошо!

    После пары дней валяния на пляже под пальмами, купания в море-океане и бассейне, гуляния вдоль берега, с многочисленными селфи с местным людом, решили таки покинуть территорию отеля и пройтись по Калангуту. Обмен валюты повсеместно, курс почти везде 1$=65 рупий, но… не знаю как в других местах Гоа, но здесь в четырёх случаях из пяти, пытались надуть, причем по одной и той же схеме везде)): при обмене ста долларов по идее мы должны получить 6500, дают 9 штук по 500, а потом два раза 50 по 10 купюр, выдавая их за стольники, а когда указываешь им на это, делают невинные глаза, типа, ой сорян, братан, ошибся… И в итоге, уже совсем другими купюрами дают искомые 6500, так что будьте бдительны! И всё это так спокойно, без ора и крика, с улыбками на лицах, меня это даже забавляло, этакий квест.

    За те шесть лет, что мы не были в Гоа, конечно же, здесь произошли некоторые перемены, причем в лучшую сторону, стало как-то цивильнее что ли, но при этом Калангут остался всё той же деревушкой, с милыми и добрыми людьми, бегающим курами, бредущими, по известным, только им, маршрутам, коровами, с абсолютно безобидными и вечно виляющими хвостами собаками. Всё это исключительно расслабляет, заставляет забыть о всех проблемах и становится хорошо и спокойно…

    Конечно же, предаваться лениво-сонному идиллическому отдыху нас хватило ненадолго… Для начала на такси, за 600 рупий туда и обратно с ожиданием 2 часа, съездили в новый, говорят год назад открыли, торговый центр Молл де Гоа (9 км от отеля, в посёлке Порворим). На последнем этаже фудкорт: Макдональдс, уж насколько я не люблю фас фуд, но тут не мог удержаться и попробовать индийский гамбургер, это жесть, ад, настолько остро и такое количество специй, что вкус котлеты я просто не понял, но зато был вкуснейший смузи из манго. Так же там Сабвей, шаурма, мороженое, мексиканское бурито, и еще штуки 3 кафешки, игровые автоматы, боулинг, этажом пониже кинотеатр, книжный магазин, сувенирка , два этажа Биг базара (на одном этаже продукты, на втором одежда есть много Lee Cooper и Buffalo - недорого). Большой магазин одежды MAX, я так понял местная марка, можно найти вполне приличные шмотки. Индивидуальные магазины Адидас, Пума (дорого), Найк (немного дешевле, чем в Москве), несколько магазов с деловой одеждой (есть классные костюмы, дешевле, чем дома), так же есть официальный магазин Ray Ban, пара шопов с индийкой женской и мужской одеждой, за нерыночный прайс (сари, платья и т.д.). На нижнем этаже так же есть аттракцион с рыбами обжирателями ног за 150 рупий, дешевле, чем в Тае. Вот как то так.

    В один из дней прокатились по интересным местам Панджима, около отеля договорились с таксистом о том, что он нас повозит-покажет, немного поторговались и сошлись на цене 1500 рупий за 5 часов, включая дорогу. Конечно же, в столице штата есть, что посмотреть, так что при наличии времени и желания можно съездить туда не раз, неспешно побродить по улочкам, сильно напоминающим маленькие городки Португалии. Панаджи (Panaji), или Панджим (Panjim), как предпочитают называть родной город его жители, представляет собой колоритный микс культур и конфессий. Этот третий по величине город штата Гоа является его столицей. Первые упоминания о Панаджи датируются 1107 годом. В 15 веке арабский правитель Биджапура Юсуф Адиль Шах облюбовал стратегически важную местность в устье реки Мандови под строительство укрепленного дворца-крепости. Много позже вице-король Мануэль Португальский сделал так, что таможенный порт Панаджи превратился в столичный город Нова Гоа. Столицей территории Гоа Панаджи становился трижды. Первый раз это произошло в 1843 году, когда порт Старого Гоа окончательно перестал быть портом (его занесло илом) и все столичные полномочия перешли к Нова Гоа. Затем в 1961 году, после окончания диктата португальской метрополии и включения в состав Индии, как столица союзной территории Гоа, Даман и Диу. И, наконец, с 1987 года город становится столицей индийского штата Гоа. Первое впечатление от Панаджи – типичный португальский городок, с этаким восточным колоритом, в котором удивительным образом сочетаются узкие средневековые улицы, колокольни католических соборов, индуистские храмы, мечети и широкие проспекты с уютным комфортом маленьких кафе на мощеных площадях. Под красными черепичными крышами одного из древнейших кварталов города Фонтейнес до сих пор компактно проживают потомки первых португальских поселенцев.

    И венцом нашего отдыха в Гоа, стала экскурсия, купленная в местном агентстве «Жемчужины штата Карнатака» по цене 50$ за человека. В пять часов утра нас нас забрали из отеля и на 8-и местном автомобиле в составе пяти человек плюс экскурсовод и водитель мы отправились в соседний штат Карнатака. По дороге гид нам увлекательно рассказывала про историю Индии, в одном из придорожных кафе мы остановились на завтрак, где нас накормили традиционным индийским завтраком: Доса – огромный хрустящий блин из чечевичной или рисовой муки с картофельной начинкой со специями, два вида соусов: томатный с масалой и чатни, из кокосовой мякоти, имбиря и перца. Кхир – сладкий рисовый пудинг с изюмом и орешками, ну, и кофе или чай, вполне себе съедобно, местами вкусно и неожиданно! И поехали мы дальше, экскурсия познавательная, знакомящая нас со знаменитыми шиваистскими местами этого штата. Эта поездка будет в равной степени интересна и тем, кому близок индуизм, и тем, кто просто хочет побольше узнать об Индии, ее культуре и традициях.

    Начали с самой дальней и самой красивой части: посетили город Мурдешвар – место, где, как верят индусы, находится один из пяти фрагментов Шивалингама, означающего древний, символ, олицетворяющий Шиву, одного из верховных Богов, согласно индуистской мифологии образующих Божественную триаду вместе с Брахмой и Вишну Мурдешвар - это город , где с древних времен до наших дней возводятся реликвии, значимые для почитания бога Шивы. Говорят, именно сюда первым делом направляются в паломничество отдавшие дань обществу пожилые мужчины.

    Шива – один из трех главных богов индуистского пантеона (вообще в Ведах упоминается 38 миллионов божеств!). Вместе с Брахмой (создателем) и Вишну (хранителем) мироздания разрушитель-Шива правит миром и несет за него ответственность. Фигура это многогранная и неоднозначная: с одной стороны, Господь Шива почитается как всеблагой и безгрешный, с другой – именно на него возложена задача станцевать в конце времен, чтобы разрушить наш мир; он и суровый аскет, проводящий целые эпохи в глубокой медитации, и верный муж красавицы Парвати и отец Сканды и Ганеши; он и покровитель ядов, и родоначальник искусств. Но сама функция разрушения, ассоциирующаяся у нас, представителей других религий, с чем-то плохим и даже демоническим, индусами трактуется как освобождающая: Шива разрушает иллюзии и расчищает место для нового творения. Считается, что шиваитов, верящих в Шиву как в верховного из трех богов, и почитателей Вишну – примерно поровну в Индии.

    Здесь мы первым делом направились к самой высокой в мире (37,5 метров) статуе Шивы, возведенной в 2008 г. Внутри статуи располагается музей восковых фигур, рассказывающих историю Шивалингама в свойственной индийцам эмоциональной, я бы даже сказал некой карикатурной манере. После музея мы поднялись на лифте на башню «гопурам» («го» – «корова», «пурам» – «деревня») 16 века, с высоты которой открывается прекрасный вид на город Мурдешвар. Раньше такие башни строили как входные ворота в храмы, и эта гопурам привела нас в знаменитый красивейший Золотой храм Шивы.

    После Мурдешвара мы отправились в Гокарну – небольшую деревушку, священную для миллионов паломников, ежегодно стекающихся сюда. Здесь, по преданию, Шива «проявил себя миру» . Гокарна – действительно особенное место, и даже далекие от духовности люди чувствуют его светлую энергетику и соглашаются, что это – «место силы». Деревушка построена вокруг священного озера Малая Ганга, где мы прогулялись, зашли в несколько храмов (в том числе в знаменитый Храм Ганеши – сына Шивы), увы в храмах фотографировать нельзя. Там мы поближе познакомились с традиционной индуистской пуджей (религиозным ритуалом), и даже увидели… специальные конструкции для кремации, в отличие от всех мировых религий, индуизм поощряет кремацию, а прах кремированного, помещенный в реку Гангу, считается священным. Довольно всё это необычно и интересно.

    И завершающая часть нашей программы был отдых и ужин на прекрасном пляже Палолем, где из-за естественного волнореза практически не бывает волн. А какие там закаты!!!!


    Отдых неизбежно подходил к концу, пора возвращаться домой. До аэропорта Гоа Даболим от отеля доехали за 1200 рупий. Перелёт до Дели Эйр Индия, прямой, вылетели без опозданий. Пересадка в Дели 4 часа, успели исследовать весь аэропорт вдоль и поперек. Аэрофлот доставил до Москвы без нареканий.

    Здравствуй Родина, привет Москва.

    Всем удачи, хороших путешествий и счастья!


    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (60)

    Женя,в завершении программы, после Гокарны, обычно пляж Ом, а Палолем в Гоа.
    И все таки какое полноценное путешествие. по треугольнику страны и неделя на море!
    Нелли (Москва) (19.11.2017 13:15)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Женя,в завершении программы, после Гокарны, обычно пляж Ом, а Палолем в Гоа.И все таки какое полноценное путешествие. по треугольнику страны и неделя на море! [/quote]

    Лена, у Евгения на фотках точно пляж Палолем. Я там была часто, когда отдыхала в отеле Лалит 5*.
    Нелли (Москва) (19.11.2017 13:25)
    Евгений, прочитала Ваш отзыв по Гоа и Карнатаке на одном дыхании. Во-первых, хочу сказать, что мне очень понравился Ваш отель - он какой-то семейный, романтическая обстановка, все в зелени и цветах! Я давно присматриваюсь к этому отелю. Но он дороже, чем моя Сантана 3*. Хоть он и находится на многолюдном пляже Калангут, который я не люблю из-за многолюдности, но только у него есть своя территория, отделенная от толп туристов на этом пляже. Отель на пляже, лежаки на территории отеля - все, как я люблю. Очень интересная у Вас экскурсионка. Спасибо за отзыв! Очень подробно, неутомительно, много полезной информации, особенно по магазинам, и настроение чувствуется. Я радуюсь, что люди в Гоа могут испытывать состояние покоя и душевного равновесия, получить полный релакс, потерять себя во времени и пространстве. Именно эти чувства испытываю и я в Гоа.
    Simha Sheli (19.11.2017 14:12)
    Нуууу, Жень! Опытный путешественник, а таких простых вещей не знаешь - зачем занимать с утра пораньше первые ряды лежаков. Это показатель жизненного успеха! Кто не в первом ряду - тот лузер! И не важно, что ты целый день где-то шмоняешься, а на вожделенном лежаке вещички лежат. Тут дело принципа.
    А если серьезно, то ты как всегда молодчина - все толково, весело, живенько и интересно! С удавшимся отдыхом!
    Эллен (Москва) (19.11.2017 14:43)
    Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!!
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Женя,в завершении программы, после Гокарны, обычно пляж Ом, а Палолем в Гоа.И все таки какое полноценное путешествие. по треугольнику страны и неделя на море! [/quote]

    Лен, ну это обычно, а нас привезли на Палолем, я не ошибся. Спасибо тебе!
    [quote][b]Нелли[/b]
    Евгений, прочитала Ваш отзыв по Гоа и Карнатаке на одном дыхании. Во-первых, хочу сказать, что мне очень понравился Ваш отель - он какой-то семейный, романтическая обстановка, все в зелени и цветах! Я давно присматриваюсь к этому отелю. Но он дороже, чем моя Сантана 3*. Хоть он и находится на многолюдном пляже Калангут, который я не люблю из-за многолюдности, но только у него есть своя территория, отделенная от толп туристов на этом пляже. Отель на пляже, лежаки на территории отеля - все, как я люблю. Очень интересная у Вас экскурсионка. Спасибо за отзыв! Очень подробно, неутомительно, много полезной информации, особенно по магазинам, и настроение чувствуется. Я радуюсь, что люди в Гоа могут испытывать состояние покоя и душевного равновесия, получить полный релакс, потерять себя во времени и пространстве. Именно эти чувства испытываю и я в Гоа. [/quote]

    Нелли, благодарю! Но в Гоа действительно теряешь чувство времени, так хорошо, если конечно, условия проживания и окружающая действительность не вступают в конфликт с собственным внутренним миром. У нас всё сложилось, чего и всем желаю!
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Нуууу, Жень! Опытный путешественник, а таких простых вещей не знаешь - зачем занимать с утра пораньше первые ряды лежаков. Это показатель жизненного успеха! Кто не в первом ряду - тот лузер! И не важно, что ты целый день где-то шмоняешься, а на вожделенном лежаке вещички лежат. Тут дело принципа.А если серьезно, то ты как всегда молодчина - все толково, весело, живенько и интересно! С удавшимся отдыхом![/quote]

    Наташ, прикинь, не знал, что я лузер Вон, оно как, ну всё, теперь буду занимать в пять утра Спасибо!
    таня (Иркутск) (19.11.2017 15:33)
    Натали (Тверь) (19.11.2017 15:35)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]

    Я конечно не большой знаток Палолема, была там несколько раз , но так на вскидку больших отелей там нет . Вдоль пляжа только гесты ( домики на куриных ножках, а где то в глубине только 2* , хотя могу и ошибаться .
    [quote][b]Эллен[/b]
    Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]

    Эллен, спасибо дорогая!
    Острая еда не везде, особенно в отелях, там всё адаптировано под европейцев, в а если попросит приготовить не острое, то вообще без проблем!
    Вино есть Sula, местное, как белое, так и красное, крепость 13%, вполне неплохое, пробовали, стоит 450 рупий (400 рублей), есть импортные вина в магазинах.
    Палолем пляж небольшой, волн нет. Насчет отелей точно не скажу, не знаю...вот что сам смотрел Marron Sea View Resort, но не уверен, что это тебе будет интересно
    Спасибо!
    [quote][b]таня[/b]
    [/quote]

    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]
    Я конечно не большой знаток Палолема, была там несколько раз , но так на вскидку больших отелей там нет . Вдоль пляжа только гесты ( домики на куриных ножках, а где то в глубине только 2* , хотя могу и ошибаться .[/quote]

    Спасибо Натали!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]
    Я конечно не большой знаток Палолема, была там несколько раз , но так на вскидку больших отелей там нет . Вдоль пляжа только гесты ( домики на куриных ножках, а где то в глубине только 2* , хотя могу и ошибаться .[/quote]

    Все так,Наташа.Женя,отличная подготовка к поездке,ну как всегда у тебя!
    Нелли (Москва) (19.11.2017 15:51)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]
    Я конечно не большой знаток Палолема, была там несколько раз , но так на вскидку больших отелей там нет . Вдоль пляжа только гесты ( домики на куриных ножках, а где то в глубине только 2* , хотя могу и ошибаться .[/quote]

    Нет, Наташа, не ошибаешься. Только Лалит в 3х км от Палолема из приличных отелей.
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Женечка, спасибо! ОЧЕНЬ внимательно читала твой отзыв. Значит, опять-таки везде еда ОЧЕНЬ острая? Какой именно алкоголь там есть? Все пишут про ром и пиво, а как там с сухими винами? И на всём пляже Палолем нет волн? А какие там отели стоят? Очень хорошо всё рассказал!!![/quote]
    Я конечно не большой знаток Палолема, была там несколько раз , но так на вскидку больших отелей там нет . Вдоль пляжа только гесты ( домики на куриных ножках, а где то в глубине только 2* , хотя могу и ошибаться .[/quote]
    Все так,Наташа.Женя,отличная подготовка к поездке,ну как всегда у тебя! [/quote]

    Спасибо, Ира!
    Олег (Москва) (19.11.2017 16:59)
    Ох Евгений! Затейник! Но все очень здорово сложилось! Ну кстати это наверное этакий максимализм русского туриста всегда иметь что то лучше чем его или наш собрат, а может и не наш! То есть первые места на лежаках, первыми быть в кафешке на завтраках в отеле, обязательно лучшие места за столиками и т. д. Да и сам грешу подобным в некоторой мере! Отзыв мне показался интересным с разных точек зрения! Хотя наверное я не рассматриваю пока ни Гоа ни Индию в целом. Но все же сколько людей столько мнений и предпочтений. Может быть когда то! А Вам Евгений новых открытий в мире познания. Удачи!
    Svetlana (19.11.2017 17:51)
    Римма (Вязьма) (19.11.2017 21:21)
    В восторге от твоей Индии, как все здорово организовал и как все легко исполнил, вот только полетов многовато с пересадками, но ты воробей стреляный, а я бы побоялась, до сих пор только прямыми летаю, но я и не организовываю такие сложносочиненные путешествия. Браво!!!!
    Sonya (Одесса) (19.11.2017 22:57)
    Вот это по мне: насыщенная экскурсионка, а потом - релакс на море! Молодец! Зарядился перед долгой зимой! ?
    Женя, отличное завершение насыщенного путешествия!
    gabi33 (Галина) (20.11.2017 09:35)
    Женя,даже релакс программа у тебя получилась экскурсионной..ну не можешь ты на пляжу только
    Андрэ (Москва) (20.11.2017 10:42)
    Прекрасный отдых, полный экзотики и азиатских впечатлений! Браво!
    [quote][b]Олег[/b]
    Ох Евгений! Затейник! Но все очень здорово сложилось! Ну кстати это наверное этакий максимализм русского туриста всегда иметь что то лучше чем его или наш собрат, а может и не наш! То есть первые места на лежаках, первыми быть в кафешке на завтраках в отеле, обязательно лучшие места за столиками и т. д. Да и сам грешу подобным в некоторой мере! Отзыв мне показался интересным с разных точек зрения! Хотя наверное я не рассматриваю пока ни Гоа ни Индию в целом. Но все же сколько людей столько мнений и предпочтений. Может быть когда то! А Вам Евгений новых открытий в мире познания. Удачи![/quote]

    Спасибо Олег! И вам прекрасных путешествий!
    Светлана, Игорь
    [quote][b]Римма[/b]
    В восторге от твоей Индии, как все здорово организовал и как все легко исполнил, вот только полетов многовато с пересадками, но ты воробей стреляный, а я бы побоялась, до сих пор только прямыми летаю, но я и не организовываю такие сложносочиненные путешествия. Браво!!!![/quote]

    Всё не так страшно с этими пересадками... Спасибо Римма! Рад, что тебе понравилась "моя" Индия!
    [quote][b]Sonya[/b]
    Вот это по мне: насыщенная экскурсионка, а потом - релакс на море! Молодец! Зарядился перед долгой зимой! ? [/quote]

    О, зарядился по полной! Спасибо Сонь!
    Очень правильная Индия получилась, Женя! Активная экскурсионка, но без особого экстрима, и релакс в проверенном отеле, но тоже с долей экскурсионки. Ас планирования - респект!
    [quote][b]Марина[/b]
    Женя, отличное завершение насыщенного путешествия! [/quote]

    Марина, спасибо большое! Отлично отдохнул!
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Женя,даже релакс программа у тебя получилась экскурсионной..ну не можешь ты на пляжу только [/quote]

    Не, Галь, не могу, голова ногам покоя не даёт Спасибо!
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Прекрасный отдых, полный экзотики и азиатских впечатлений! Браво! [/quote]

    Спасибо Андрэ! Экзотики наелся по полной, но вкусной!
    [quote][b]Елена April[/b]
    Очень правильная Индия получилась, Женя! Активная экскурсионка, но без особого экстрима, и релакс в проверенном отеле, но тоже с долей экскурсионки. Ас планирования - респект! [/quote]

    Лена, бальзам льешь))) Спасибо, я старался сделать так, чтоб всё было в удовольствие, по-моему, получилось!
    Олег (Москва) (20.11.2017 12:25)
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Олег[/b]Ох Евгений! Затейник! Но все очень здорово сложилось! Ну кстати это наверное этакий максимализм русского туриста всегда иметь что то лучше чем его или наш собрат, а может и не наш! То есть первые места на лежаках, первыми быть в кафешке на завтраках в отеле, обязательно лучшие места за столиками и т. д. Да и сам грешу подобным в некоторой мере! Отзыв мне показался интересным с разных точек зрения! Хотя наверное я не рассматриваю пока ни Гоа ни Индию в целом. Но все же сколько людей столько мнений и предпочтений. Может быть когда то! А Вам Евгений новых открытий в мире познания. Удачи![/quote]
    Спасибо Олег! И вам прекрасных путешествий![/quote]

    Спасибо! Взаимно!
    Вова Жжук (20.11.2017 14:58)
    неплохой отель!
    Гокарна супер,но дорога убивает...
    ЖЕНЯ....... Я ТОЛЬКО УСПЕВАЮ цены в ВАШ ОТЕЛЬ смотреть 2 раза в год перед отпуском... Помню, что вы там были..... А вы уж и съездили!!! Этот значок ужас мне, а вам респект!
    После работы мужу пойду показывать ваш отзыв, может ваш авторитет растопит его предубеждение и нежелание ехать в ГОА)
    irinus (н.новгород) (20.11.2017 16:37)
    Снимаю шляпу ! Подготовка СУПЕР!!! Вот из-за этих перелетов-пересадок, мы никак самостоятельно не решимся в ГОА...Пугает не много.А у вас все так легко и точно получается.Вот ,что значит ПРОФИ!!!! Браво, все так классно получилось у вас!!!!!
    [quote][b]Вова Жжук[/b]
    неплохой отель!Гокарна супер,но дорога убивает...[/quote]

    Согласен, отель, очень даже, неплох! Дорога в Карнатаку, нам далась относительно легко, довольно много интересных вещей гид рассказывала, да и"за жизнь" успели с ней поговорить, та что дорога не убила ни разу, повезло... Спасибо Вова!
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    ЖЕНЯ....... Я ТОЛЬКО УСПЕВАЮ цены в ВАШ ОТЕЛЬ смотреть 2 раза в год перед отпуском... Помню, что вы там были..... А вы уж и съездили!!! Этот значок ужас мне, а вам респект! После работы мужу пойду показывать ваш отзыв, может ваш авторитет растопит его предубеждение и нежелание ехать в ГОА)[/quote]

    Спасибо Татьяна, мой авторитет, вот это оценка!!!!! Мужу передайте, что в Гоа очень даже интересно, главное проникнуться...
    [quote][b]irinus[/b]
    Снимаю шляпу ! Подготовка СУПЕР!!! Вот из-за этих перелетов-пересадок, мы никак самостоятельно не решимся в ГОА...Пугает не много.А у вас все так легко и точно получается.Вот ,что значит ПРОФИ!!!! Браво, все так классно получилось у вас!!!!! [/quote]

    Ирина, Вас пугают пересадки? Не верю, честно, Вы столько путешествуете, что уже не должно остаться никаких страхов! А как альтернатива, можно долететь до Дели, побыть там один-два дня и отправится прямым рейсом до Гоа... Спасибо Вам!
    Евгений,Вы профи в вопросх планирования путешествий в любую точку земного шара!!!!Как Вы только все успеваете??!!!Ваш труд и отдых достойны восхищения!!!!!
    Олеся (СПб) (20.11.2017 20:14)
    Какой хороший отзыв! Вы большой молодец,Евгений!
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    Евгений,Вы профи в вопросх планирования путешествий в любую точку земного шара!!!!Как Вы только все успеваете??!!!Ваш труд и отдых достойны восхищения!!!!! [/quote]

    Спасибо Лена! Как успеваем? Да как-то всё спокойно, не торопясь, без суеты... Просто, когда знаешь куда идти и как действовать, всё идёт словно по маслу.
    [quote][b]Олеся[/b]
    Какой хороший отзыв! Вы большой молодец,Евгений![/quote]

    Спасибо Олеся!
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    [/quote]

    Мила, благодарю!
    Елена Гостева (22.11.2017 16:28)
    Шиваист Женя бежит утром занимать лежак, волосами назад.
    Живое у меня воображение...
    Да, в Карнатаке по местам силы Шивы - хорошо.. надо бы мне повторить.
    Хотя я больше почитательница Вишну. Ну и Ганешика-)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    Шиваист Женя бежит утром занимать лежак, волосами назад.Живое у меня воображение...Да, в Карнатаке по местам силы Шивы - хорошо.. надо бы мне повторить.Хотя я больше почитательница Вишну. Ну и Ганешика-)[/quote]

    Лен, сам, как представил, эту картину: "ржу-ну могу"! Ганеша, по-моему, всем симпатичен. Повтори, конечно, насколько помню, тебе всегда нравилось в тех местах. Спасибо!
    Елена Гостева (22.11.2017 18:28)
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Елена Гостева[/b]Шиваист Женя бежит утром занимать лежак, волосами назад.Живое у меня воображение...Да, в Карнатаке по местам силы Шивы - хорошо.. надо бы мне повторить.Хотя я больше почитательница Вишну. Ну и Ганешика-)[/quote]
    Лен, сам, как представил, эту картину: "ржу-ну могу"! Ганеша, по-моему, всем симпатичен. Повтори, конечно, насколько помню, тебе всегда нравилось в тех местах. Спасибо![/quote]

    да, Гоа - моя первая экзотика, не могу не любить этот штат-))
    А история рождения Ганеши и почему у него слоновья голова - да, печально, смешно, незабываемо. Пришел папочка Шива домой, видит - новое дитя, давай его убивать... Прибежала матушка, давай причитать - пока ты шлялся, у нас сын родился! Индуизм - он такой...
    Женя, твоя Индия великолепна! Ну что еще сказать ? МОЛОДЕЦ!
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Женя, твоя Индия великолепна! Ну что еще сказать ? МОЛОДЕЦ![/quote]

    Спасибо Оля! Мне самому эта поездка доставила большое удовольствие!
    Наталья (Natalina) (23.11.2017 17:07)
    Женя, ну что сказать, здорово! Все очень гармонично совместили и в этой части вашего индийского путешествия: и отдых, и культурную программу (куда же без нее?!)!
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Женя, ну что сказать, здорово! Все очень гармонично совместили и в этой части вашего индийского путешествия: и отдых, и культурную программу (куда же без нее?!)! [/quote]

    Спасибо Наташа! Без культурной программы ни куда)))
    Вова Жжук (24.11.2017 21:02)
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Вова Жжук[/b]неплохой отель!Гокарна супер,но дорога убивает...[/quote]
    Согласен, отель, очень даже, неплох! Дорога в Карнатаку, нам далась относительно легко, довольно много интересных вещей гид рассказывала, да и"за жизнь" успели с ней поговорить, та что дорога не убила ни разу, повезло... Спасибо Вова![/quote]

    сам несколько раз порывался именно в этот отель..но...КАРМА!
    в этот раз в Мудешевар ехали впятером на инове.тесно,хоть и с кондишеном.да ещё и вчерашний Олд Монк вперёд дал знать...
    в золотом храме случилось ли с вами,или с вашей группой чудеса(ну вы поняли о чём я...)?
    [quote][b]Вова Жжук[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Вова Жжук[/b]неплохой отель!Гокарна супер,но дорога убивает...[/quote]
    Согласен, отель, очень даже, неплох! Дорога в Карнатаку, нам далась относительно легко, довольно много интересных вещей гид рассказывала, да и"за жизнь" успели с ней поговорить, та что дорога не убила ни разу, повезло... Спасибо Вова![/quote]
    сам несколько раз порывался именно в этот отель..но...КАРМА!в этот раз в Мудешевар ехали впятером на инове.тесно,хоть и с кондишеном.да ещё и вчерашний Олд Монк вперёд дал знать...в золотом храме случилось ли с вами,или с вашей группой чудеса(ну вы поняли о чём я...)?[/quote]

    Олд Монк - вещь))) Чудеса? Да нет, ничего необычного не произошло... А что-то должно было?
    ОльгаLak (Москва) (08.12.2017 01:07)
    Ну что ж, Жень, с удачным тебя Гоа, а судя по отзывам и комментам, он у тебя получился чудесным! Тоже удивляют на отдыхе народ, который несётся сломя голову занимать лежак, а потом где-то гуляют((( Это в моём понимании "фу&фи" в одном флаконе! И виват неутомимым путешественникам, которые не залёживаются на одном месте, а мчатся через пару дней изучать окрестности!
    Спасибо Оль, ну не могу я лежать на месте, движуха нужна)))
    "Туровчанин, к поездке в Индию будь готов!" - "Всегда готов!"
    Вова Жжук (08.02.2018 18:21)
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Вова Жжук[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Вова Жжук[/b]неплохой отель!Гокарна супер,но дорога убивает...[/quote]
    Согласен, отель, очень даже, неплох! Дорога в Карнатаку, нам далась относительно легко, довольно много интересных вещей гид рассказывала, да и"за жизнь" успели с ней поговорить, та что дорога не убила ни разу, повезло... Спасибо Вова![/quote]
    сам несколько раз порывался именно в этот отель..но...КАРМА!в этот раз в Мудешевар ехали впятером на инове.тесно,хоть и с кондишеном.да ещё и вчерашний Олд Монк вперёд дал знать...в золотом храме случилось ли с вами,или с вашей группой чудеса(ну вы поняли о чём я...)?[/quote]
    Олд Монк - вещь))) Чудеса? Да нет, ничего необычного не произошло... А что-то должно было?[/quote]

    гид сказал,что там,в золотом храме происходят определённые вещи с каждым.только надо понять именно ЧТО.
    не скажу за всю нашу группу,но у меня это было,и у жены....хотя конечно,может это мы сами себе придумали,НО...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина