Отзыв об отеле Hillel 11, Иерусалим. 2016г.
Сентябрь 2016
дата поездки
09.12.2017
написано
Отзыв об отеле Hillel 11, Иерусалим. 2016г.

Были в этом отеле с 12 сентября 2016 по 20 сентября 2016. Hillel 11 расположен в верхней части недавно реконструированной улицы "Гилель" («Hillel») ("???), в центре города Иерусалима. Остались весьма довольны как отелем, так и сервисом. Телефон отеля +972-2-5402225. Электронная почта [email protected].

Веб-сайт http://www.hillel11.co.il/index.php. www.hillel11.co.il.

Расположение. Это наверное главное, зачем мы выбрали этот отель. Отель находится неподалеку от исторической части города – Старого города, Яффских ворот, а также от большого местного рынка – базара, в 10 минутах пешей досягаемости до торгового центра "Мамила" и до стен Старого города. Так же сравнительно недалеко находится автовокзал, если вы хотите сами поехать на Мертвое Море, Тель-Авив или в Хайфу. Отель расположен на одноименной улице Hillel с односторонним движением, поэтому и название Hillel 11. Очень удобно расположен. Встаешь пораньше, пьешь чай-кофе и вперед к Яффским воротам, где вся историческая мировая история зарождения основных религий. Бесплатный Wi-Fi работает отлично даже в номерах. Отель состоит из апартаментов – комнат разной площади.

Проживание и особенности. Мы жили на 8 этаже в комнате 85. Двухкомнатные апартаменты. Душ, умывальник, мини-кухня с чайником (микроволновки нет, что минус). Плазменный ТВ с приставкой. С ней, что бы посмотреть ТВ пришлось повозиться, т.к. в пульте сели батарейки. Для того что бы была горячая вода (Внимание!) должен быть включен выключатель с красной подсветкой. Это стандартная клавиша, как для включения света в умывальную комнату. Холодильник маленький. Стол, два стула. Если брать номер с последней цифрой *8 (58, 68 и т.п.) то номер будет еще больше, такой попался нашим друзьям. Наши номера – на теневую сторону, что большой плюс. Кондиционеры не включали ни разу. Полотенца меняли каждый день. Убирались тоже каждый день. Т.к. это апартаменты, то еду брали из дома. Во первых привычная еда, во вторых в 4-5 раз дешевле, чем в Израиле. Там даже на рынке цены поражают своей необузданностью. Напротив отеля продуктовый магазин. Несколько кафе, которые работают после 11-00. Т.к. мы уходили в 7-00, то чайник и мини-кухня – самое то.

Персонал. Когда заселялись, то дежурила миловидная девушка, которая по-русски не говорила. Но нам повезло. В отель зашел русскоговорящий израильтянин и все ей перевел. Что мы хотим, какой этаж и пр. То есть желательно написать на листке (или на планшете) что вы хотите на-английском. Лифт небольшой, но и народа в отеле немного. На этаже, если идти по лестнице, мы обнаружили кулер с водой, а то до этого покупали сами. Там же есть и утюг с гладильной доской. В номере у нас был большой балкон с сушилкой. У друзей – балкон меньше в два раза. Вида с балкона – никакого. Видно немного какую-то церковь и дома. Чаевые оставляли раза два.

Друзья, что были с нами, были третий раз в Иерусалиме. Жили в дешевых хостелах до этого. Тут примерно за такую же цену мы заселились в очень хорошие апартаменты. Бронировали этот отель через тур оператора Библио-глобус. Вроде оказалось подешевле.

Хочу выразить хозяину и работникам отеля огромнейшее спасибо! Буду рекомендовать этот отель!


О стране «Израиль»
Как исторический многовековой город Иерусалим нельзя с чем-то сравнить.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Иерусалим»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hillel 11»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Тель-Авив»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет