«Какая интересная страна и какие нехорошие отельеры... »

    Не люблю негативных и очень длинных не информативных отзывов, постараюсь лаконично.

    Администрация отеля пыталась нас оштрафовать за пятна на пододеяльнике, которым 100 лет в обед.

    После возвращения с экскурсии, отсутствовали весь день, в номере мы нашли записку и квитанцию о штрафе за пятно на пододеяльнике в 1400 бат. Пятно было розовое, откуда оно появилось не знаю, а в записке было написано, что оно не отстирывается совсем. Т.к. я не увидела следов от попыток его отстирать, то сняв пододеяльник я застирала его сама. Пятно ушло моментально. Пригласив администрацию в номер, я хотела показать, что пододеяльник чистый, но представитель начал очень внимательно рассматривать пододеяльник, и где-то на внутренней стороне нашли какие-то желтые пятна, которым сто лет, и начали тыкать мне эти пятна, говоря, что это мы их поставили и за стирку надо платить. Отельный гид Ирина всеми силами пыталась с этой ситуации «слиться», объясняя, что надо оплатить, не надо спорить, что прав у туристов в этой стране никаких. В общем как я поняла- туристов у нее много, а с отелем ссорится резонов нет никаких. Мы отказались платить, ресепшн я сказала, что пятна желтые мы не ставили, (и с розовым пятном большие сомнения), пусть разбираются. Договорились с ресепшн отложить все на утро. Ирина нам больше не перезвонила, самоустранилась. На следующий день, вернувшись в номер после обеда, мы увидели, что пододеяльник заправлен, номер убран и штраф со стола исчез. На ресепшн после моего запроса, подтвердили, что штраф аннулирован и все ок.  очень неприятная ситуация, усиленная бездействием отельного гида, отсутствием русскоговорящего ресепшн, и неожиданностью всего происходящего.

    Позднее мы узнали, что данный отель очень широко практикует штрафные санкции за все – за посуду, за полотенца, за белье. Поэтому въезжая в отель обратите внимание на чистоту постельного белья, полотенец, на целостность всей посуды и работоспособность предоставленной техники. Не исключено, что вас могут сделать крайним.  

    И да, белье то постельное белое, а покрывал нет. Это тоже очень «удачный» ход отеля.

    Так же хотелось бы узнавать о таких нюансах от отельного гида, а то как котята слепые, всю информацию узнавали от ранее приехавших, либо попав в передрягу. Всю первую встречу Ирина нам твердила, что Тай страна, где приехавшие бесправны, что Библио глобус не несет ответственности за туристов, если они ездят на экскурсии не с ними. В общем или вы с БГ или вы сами за себя….

    Экскурсию у БГ мы брали только на дельфинарий - прокляли все, потому что забрали нас из отеля в 8 утра, а в дельфинарий пришли только в 14 часов, все остальное время нас возили по торговым центрам - латекс, мед, чай…. Не рекомендую. На Кхао лаг ездили через Евгению, она есть здесь на сайте, я с ней списалась через контакт. Все очень понравилось, не было непонятных торговых центров, не было траты времени на ожидание непонятно чего и был маленький автобус. В общем - рекомендую)

    В целом, исключая некоторые моменты, мы остались очень довольны страной, поездкой. Поедем еще, но, конечно же не в этот отель.



    5
    О стране «Таиланд»

    необычная, интригующая, экзотичная

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    ездили на Кхао лаг и в дельфинарий

    5
    О курорте «Карон-Бич»

    шикарный песок на пляже и очень ласковое море

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    час от аэропорта ехать

    5
    Природа

    3
    Об отеле «Phuket Island View 3*»

    стоит не мало проживание, а отель еще пытается штрафы слупить всеми путями

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    стоит не мало проживание, а отель еще пытается штрафы слупить всеми путями

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Море и пляж

    Недостатки отеля

    взять залог 100 $ и любыми путями его не вернуть

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Олег (Москва) (14.12.2017 19:34)
    Ну слов нет про этих отельных гидов одновременно назойливых как мух, и при этом считающих нас туристов идиотами! У туриста достаточно прав! И правильно что неповелись ! Но все же перед поездкой (если летите пакетом) изучите договор турпродукта свои права и обязанности! Вооружен значит предупрежден!
    Надо же,а ведь отличный отель был когда то.Жаль.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина