«На север стоит ехать»

    Период отдыха с 9 по 20 декабря 2017г.

    Территория

    Территория отеля небольшая, но вся в зелени. На территории располагаются десять ( или чуть больше) двухэтажных коттеджей, ювелирный магазин, магазинчики тканей, одежды и поделок, ресторан и небольшой бассейн. Рядом с рестораном рецепшн. У входа на территорию отеля стоит стол на открытом воздухе для охраны отеля. Охрана осуществляется круглосуточно. На территории ведется видео наблюдение. Возле бассейна лежаки, душ, кабинка для переодевания. В зоне бассейна имеется информационный стенд туроператоров.

    Номера

    В отеле есть стандартные номера DBL,состоящие из одной комнаты и зоны кухни, и суперриоры, состоящие из двух комнат и небольшой кухни. В кухне имеется посуда, мини-холодильник, чайно-кофейный набор с чайником, раковина с краном.Убранство в номерах простое, в гоано-португальском стиле, проще говоря в колониальном. Мебель проста, старинна, и в тоже время присутствует ощущение времени, когда Португалия была колонизатором штата Гоа. В номерах чистота и порядок, ежедневное пополнение чая, сухих сливок, сахара, растворимого кофе и бутилированной воды, но при условии, если вы оставите ключи на рецепшн. Несмотря на то, что мой номер находился на 1 этаже, запаха сырости не было. Но был небольшой минус - это запах нафталина. Везде, в шкафах, в ванной комнате и просто кое-где по углам можно было увидеть таблетки нафталина. Для чего они нужны мне не понятно. Со временем запах нафталина сошел на нет, но кое-что из вещей до сих пор попАхивает даже после стирки. Во всех номерах имеются кондиционеры и потолочные вентиляторы. Холодная и горячая вода имелась всегда без перебоев. Перебои с электричеством были ежедневно по нескольку раз в день, в основном, по вечерам, но через пару минут освещение восстанавливалось.

    Сервис

    При регистрации и заселении гостям предлагают прохладительный напиток, в нашем случае это был стакан прохладной воды. Заселение проходит в 14-00. Если презжаешь раньше, приходится ждать. Происходит уборка номеров сразу после освобождения номеров. Я заметила, что если выезжают русские туристы, то это как правило ночью, а вот иностраннцы выезжают утром или днем, и естественно требуется время для подготовки номера для заселения. Почему пишу об этом? А это для наших нетерпеливых соотечественников, которые начинают иногда "качать права". Никто никого не игнорирует, просто надо быть терпеливее что ли. Иногда это может быть весомым плюсом. Так, например, при моем забронированном DBL мне предложили суперриор, в котором я и прожила все 11 дней без доплат. Правда было условие, что если на этот номер будет запрос по брони, то меня переселят в другой номер, но предупредят за день. Чего не произошло, и я прекрасно жила в аратаментах.

    При заселении выдают памятку для русскоязычных туристов с перечнем услуг и прочей необходимой информацией, в т.ч. с напоминаем о мерах предосторожности во избежании краж: хранить деньги и ценности в сейфе при рецепшн, не забывать закрывать двери и окна номера перед уходом или сном, и не приглашать в номер посторонних. В штате в основном мужчины, они официанты, уборщики номеров, есть несколько женщин, две убирают территорию,еще одна делает меникюр, педикюр и массаж. Персонал доброжелательный.

    Возле бассейна выдают полотенца, в журнале необходимо сделать запись и расписаться за взятые полотенца. Первые 3 дня пользовалась на пляже своим полотенцем,после того как съехала часть иностранцев, появились наконец то полотенца. Объяснялось все просто, рано утром англичане брали по 2-3 полотенца на одного человека, конечно так многим не будет хватать. В последующие дни и до конца отдыха полотенец хватало всем.

    По вопросу постирать, погладить ничего не могу сказать, возможно эти услуги есть, но я ими не пользовалась. 

    Обмен денег происходит на рецепшн курс при заезде был 1 $ - 64 рупии. В магазинах мне меняли также, через неделю курс снизился до 63,5 рупий. При обмене валюты в отеле выдают квитанцию. 

    Питание

    В отеле есть завтраки, есть полупансион (завтраки и ужины). Что бы туристы имели представление куда они едут, максимально опишу завтраки. Итак, на завтраке постоянно повар готовит при вас омлет или яичницу с добавками (грибами, луком, перчиком чили, помидорами, сыром). Рядом находятся в специальных емкостях горячие сосики из курицы, обжаренный бекон, обжаренные свежие помидоры, далее идут пару острых соусов для индийских лепешек, мюсли с молоком. Меняются такие блюда как овощи (или фрукты)во фритуре, рисовые шарики или картофельные шарики в сухарях и во фритюре, и десерт - нарезанные кусочками арбуз, папайя или ананас (что то одно). В качестве напитков - сок из тетрапакетов, чай из пакетиков, кофе растворимый, горячее вкусное молоко, отдельно подавался чай с молоком. К чаю - тосты, маленькие лепешки, джем, масло, немного напоминающее маргарин. Возможно не так много, но хватает, что бы плотно позавтракать.

    Что же дают на ужин при полупансионе я не знаю. Но дважды я ужинала в отеле, скажу одно, блюда приготовлены неплохо, цены конечно дороже, чем в уличных кафе - ресторанах в среднем на 300 - 400 рупий за эти же блюда. Так к примеру десерт в отеле фрукты с мороженным стоят 250 рупий, а в кафе, где мы ужинали постоянно - 150 рупий, причем проция больше.

    Когда я отдыхала на юге Гоа, то однозначно сказала бы что есть надо только в отеле. Но на севере Гоа, я считаю, надо брать только завтраки. Там столько есть отличных мест для ужинов и обедов. 

    Один из отличных ресторанов "Гималаи", он находится в пяти минутах ходьбы от отеля. Этот ресторан очень популярен, туда очень часто ходят ужинать отельные гиды. Порции большие, еда приготовлена вкусно, цена небольшая, в ресторане чисто и уютно. Но это уже тема для другого отзыва.

    Мероприятия и прочие развлекалки

    Ежедневно на территории отеля по вечерам в ресторане проводятся различные тематические музыкальные мероприятия. По субботам всегда приглашались индийские коллективы с танцами и песнями, на одном из таких выступлений мне довелось побывать, в остальное время в основном музыка европейская, в стиле кантри и т.п.
    На всей территории отеля действует бесплатный WI-FI, но если отключается электроэнергия, то WI-FI может заработать только на следующий день, мне приходилось несколько раз обращаться на рецепшн для подключения.

    Пляж и море

    Пляж находится примерно в 800 метрах от калитки отеля, выйдя из которой можно прямо направиться к морю, но в начале пути надо пройти по вымощенной дороге мимо приват - зоны, эта дорорга проходится легко, т.к. она находится в тени деревьев, по ней идем примерно 150 шагов (считала шаги пока шла), потом начиналась открытая дорога под солнцем и по песку (примерно 250 шагов). В первый день поверх песка была дорожка из сетки, которая не давала увязнуть ногам в песке, но потом кто - то "умный" эту дорожку убрал, ну и все... идти сложнее стало, в основном когда возвращаешься в отель вечером, потому что надо было с пляжа подняться по песчанной горке, в которой ты увязал по щиколотку, и только потом выйти на песчанную дорожку и далее мимо приват-зоны в отель. Я решила описать поход от отеля к пляжу так скурпулезно, что бы туристы могли сделать вывод, и определить подходит этот отель им или нет, ведь все едут из-за моря и пляжа, поэтому мое субъективное мнение, что пожилым людям, к примеру,ежедневно такие походы к морю будут даваться сложно. Фотографии дороги от отеля и до пляжа есть в моей фотогалереи.
    Учитывая выше написанное я могу сказать, что отель находится между первой и второй линией, возможно чуть ближе к первой. 

    На пляже выстроено моного шеков, где за еду и напитки можно арендавать зонтик и лежак на целый день. Если вы не намерены есть и пить в шеке, то можно просто заплатить 150-200 рупий хозяину шека.

    На пляже постоянно находятся спасатели, и  специальные работники, которые чистят песок, мусор собирают в специальные мешки. Обычно их можно увидеть рано утром и по вечерам.Собаки на пляже есть, но они находятся возле своих шеков. А вот местные буренки и бычки бывают очень редко, за 11 дней я их увидела дважды, была коровья "свадьба". : ) 

    Кода я приходила на пляж, то всегда загорала на территории шека "Каламари", могу сказать, что это одно из самых удобных, комфортных мест на пляже Кандолим.

    Море в этом году волновалось более обычного, но мне повезло, я не застала ураган Окхи, поэтому плавала в море ежедневно. Что удивительно, море на севере более прозрачное,чем на юге.

    Контингент отеля

    В отеле отдыхает различная публика как по возрасту, так и по национальной принадлежности. В основном англичане в возрасте от 50 и выше, присутствуют русские различных возрастных групп и конечно индийские семьи. И как факт, в течение дня возле бассейна всегда англичане, наши же - на пляже. 

    Итак, делаем вывод:

    отель хороший для своей ценовой категории, весомым плюсом являются вечерние мероприятия, которые организовывает администрация отеля, чистота и порядок на территории, достаточно хорошие номера, доброжелательный персонал.

    Но также учитывая небольшой минус, касающийся дороги на пляж, можно отель рекомендовать молодым парам, людям среднего возраста, легким на подъем, и нежелательно рекомендовать этот отель для людей пожилого возраста и туристам, имеющим проблемы с опроно-двигательным аппаратом (проблемы с тазобедренными, коленными суставами и пр.).

    Данный отзыв пригодится для туристов, которые находятся в поиске и, я думаю, отзыв поможет определиться с выбором.






    5
    О стране «Индия»

    5
    О курорте «Кандолим»

    5
    Об отеле «Aldeia Santa Rita 3*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    Долго идти от отеля до пляжа по песку.

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Море и пляж

    4
    Об аэропорте «Гоа»

    Новый аэропорт, хотелось бы больше магазинов с сувенирами в зоне выезда.

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (30)

    Лена, с отличным Вас отдыхом в горячо любимой Индии! И очень хорошо, что так подробно описали плюсы и минусы отеля.
    [quote][b]ирина[/b]
    Лена, с отличным Вас отдыхом в горячо любимой Индии! И очень хорошо, что так подробно описали плюсы и минусы отеля.[/quote]

    Спасибо, Ирина! Возможно придется подредактировать немного отзыв, кое-что добавить, но чуть позднее.
    irinus (н.новгород) (05.01.2018 14:47)
    Отдыхали в этом отеле два раза! С удовольствием поехала бы опять и только на НВ.Все мы разные .... И дорога к морю нас не напрягала..или мы еще не пожилые?
    Хороший, подробный, полезный отзыв!
    [quote][b]irinus[/b]
    Отдыхали в этом отеле два раза! С удовольствием поехала бы опять и только на НВ.Все мы разные .... И дорога к морю нас не напрягала..или мы еще не пожилые?Хороший, подробный, полезный отзыв! [/quote]

    Ирина, это не про Вас. Вы всегда будете молодой и активной!
    Георгий (06.01.2018 01:44)
    Лена, ну зачем Вы агитируете Рашен пипл((( Я Вас умаляю) У кого есть бабло- поедут в норм отели, у кого нет - поедут туду- куда))
    ОльгаLak (Москва) (06.01.2018 02:49)
    Елена, спасибо за подробный отзыв! Мне очень нравится, когда отели устраивают такие тематические вечера, это как min уважение своих гостей!
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Елена, спасибо за подробный отзыв! Мне очень нравится, когда отели устраивают такие тематические вечера, это как min уважение своих гостей! [/quote]

    Спасибо, Ольга.
    Это еще и такой маркетинговый ход, вечером музыкальная программа в ресторане, а значит многие останутся в отеле на ужин и не пойдут в другие места, будут тратить деньги в отеле. Вот и стараются.
    А что? Вполне себе, неплохой отель и 800 метров до моря совсем не критично.
    Нелли (Москва) (06.01.2018 14:23)
    Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв
    Нелли (Москва) (06.01.2018 14:27)
    И конечно же, Лена, я согласна с заголовком твоего отзыва - «На север стоит ехать». Только добавила бы - если к подбору отеля подходить серьезно. Не выбирать отель по принципу- дешево! Берем!
    irinus (н.новгород) (06.01.2018 18:27)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]Отдыхали в этом отеле два раза! С удовольствием поехала бы опять и только на НВ.Все мы разные .... И дорога к морю нас не напрягала..или мы еще не пожилые?Хороший, подробный, полезный отзыв! [/quote]
    Ирина, это не про Вас. Вы всегда будете молодой и активной! [/quote]

    Вот это похвалили! Даже покраснела! Спасибо!
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]Отдыхали в этом отеле два раза! С удовольствием поехала бы опять и только на НВ.Все мы разные .... И дорога к морю нас не напрягала..или мы еще не пожилые?Хороший, подробный, полезный отзыв! [/quote]
    Ирина, это не про Вас. Вы всегда будете молодой и активной! [/quote]
    Вот это похвалили! Даже покраснела! Спасибо![/quote]

    irinus (н.новгород) (06.01.2018 19:04)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]

    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....
    В Гоа главное правильно выбрать отель, и будет вам счастье :)
    Нелли (Москва) (06.01.2018 20:02)
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]

    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.
    irinus (н.новгород) (06.01.2018 20:16)
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]

    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]
    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.[/quote]

    Если бы я ехала в паре, то нам бы Алдея обошлась каждому около 30 т.р. не больше, в последний момент выяснилось, что еду я одна, а сингл дороже.
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]
    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.[/quote]

    Ирина, я немного не поняла, вы рассматриваете отели которые дороже или дешевле?
    Нелли (Москва) (06.01.2018 20:46)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    В Гоа главное правильно выбрать отель, и будет вам счастье :)[/quote]

    Золотые слова!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    В Гоа главное правильно выбрать отель, и будет вам счастье :)[/quote]

    irinus (н.новгород) (07.01.2018 09:56)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]
    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.[/quote]
    Ирина, я немного не поняла, вы рассматриваете отели которые дороже или дешевле?[/quote]

    Просто сейчас ,мы так считаем, цены на Гоа не адекватные.Те отели, в которые мы бы поехали, стоят больших (совсем не индийских )денег, а те, которые с нормальными ценами, для Гоа, нам не подходят.Возраст уже не тот , чтобы там жить....Короче я запуталась, не знаю как обЪяснить. Слишком много хотим ,но за реальные деньги.Высоко взлетели цены, или наши доходы упали....Хотя не исключаю, что можем сорваться и полететь....
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]
    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.[/quote]
    Ирина, я немного не поняла, вы рассматриваете отели которые дороже или дешевле?[/quote]
    Просто сейчас ,мы так считаем, цены на Гоа не адекватные.Те отели, в которые мы бы поехали, стоят больших (совсем не индийских )денег, а те, которые с нормальными ценами, для Гоа, нам не подходят.Возраст уже не тот , чтобы там жить....Короче я запуталась, не знаю как обЪяснить. Слишком много хотим ,но за реальные деньги.Высоко взлетели цены, или наши доходы упали....Хотя не исключаю, что можем сорваться и полететь....[/quote]

    Ирина, я вас поняла. Я тоже считаю,что на некоторые отели цены сильно подскочилив среднем от 10 до 40 т.р. на человека, но и наши, в частности, мои доходы возжожно не упали, а скорее так не увеличились,
    просто сравниваю цены на отели на юге в 2011, 2012 г. и сейчас. Но если использовать раннее бронирование или постоянно мониторить цены, то можно недорого поехать в хороший отель. Другой вопрос есть ли на это время?
    Полезный отзыв во всех отношениях!Хотела было вякнуть ,что на юге Гоа можно питаться в шеках и ресторанах вне отеля без последствий.Но подумала,а зачем?!Пусть вся тур.масса двинет на север, а я тем временем отправлюсь на еще более опустевшие южные пляжи!!!
    Нелли (Москва) (07.01.2018 15:34)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    Полезный отзыв во всех отношениях!Хотела было вякнуть ,что на юге Гоа можно питаться в шеках и ресторанах вне отеля без последствий.Но подумала,а зачем?!Пусть вся тур.масса двинет на север, а я тем временем отправлюсь на еще более опустевшие южные пляжи!!! [/quote]

    Какая ты хитрая, Леночка! Я вот тоже решила писать теперь плохие отзывы про Гоа. Пусть поменьше людей едет как на северные, так и на южные пляжи. Нам же лучше...
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Elena Lark[/b]Полезный отзыв во всех отношениях!Хотела было вякнуть ,что на юге Гоа можно питаться в шеках и ресторанах вне отеля без последствий.Но подумала,а зачем?!Пусть вся тур.масса двинет на север, а я тем временем отправлюсь на еще более опустевшие южные пляжи!!! [/quote]
    Какая ты хитрая, Леночка! Я вот тоже решила писать теперь плохие отзывы про Гоа. Пусть поменьше людей едет как на северные, так и на южные пляжи. Нам же лучше... [/quote]

    irinus (н.новгород) (07.01.2018 18:12)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Очень хороший и правдивый отзыв. Туристам именно такие нужны отзывы. ИХ читают, когда выбирают отель для отдыха. Мы были в этом отеле в гостях в том году и нам он тоже понравился. Но не понравилась дорога к пляжу и сам пляж с лодками для водных аттракционов со всеми вытекающими проблемами. Поэтому многие и ходили к пляжу отеля "Сантана". И Лена тоже отдыхала все дни с нами. И удаленность от центра Кандолима, где сосредоточено все для туристов, вся инфраструктура. Далеко идти. А дорога-то без тротуаров... А так считаю Алдею Санта Рита хорошим недорогим отелем. Вполне можно ехать туда. За отзыв [/quote]
    Недорогой? Все относительно! Сейчас посмотрела на февраль, 11дней 93000рублей на завтраках , по спец предложению... Я считаю не дешево для Гоа, но....[/quote]
    У Лены был СИНГЛ на 11 дней - 50 тыс, а Валентина и Анатолий за эти деньги отдыхали ВДВОЕМ в том году. Но согласна, что все относительно. Я считаю и Алдею и Сантану отелями не дорогими.[/quote]
    Те отели, которые предлагают за 50 тысяч, мы не рассматриваем вообще.[/quote]
    Если бы я ехала в паре, то нам бы Алдея обошлась каждому около 30 т.р. не больше, в последний момент выяснилось, что еду я одна, а сингл дороже.[/quote]

    Из Москвы цены приятнее всегда. 30тыс на человека- это просто мечта!
    [quote][b]irinus[/b]
    Из Москвы цены приятнее всегда. 30тыс на человека- это просто мечта![/quote]

    Так по московским ценам покупаем, я лично у "Столишники" брала в октябре. У нас представительства московские.
    Римма (Вязьма) (07.01.2018 19:56)
    Cпасибо за новый отзыв, к отель давно присматриваюсь...пока не довелось..

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан