«"БРОСЬ СВОИ ШУТОЧКИ! У ТЕБЯ ТАМ НЕ ЗАКРЫТЫЙ , А ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЛОМ!"»

    Вот те раз , плевалась , плевалась по поводу  Тайланда , фыркала , фикала , а сама снова туда покатила ?! – спросите вы и будете правы . Даже не знаю как оправдаться.  Мои «хотелки» сделали такой крутой вираж , что я сама диву даюсь . Осенние мечтания о Португалии не сбылись , муж ,который так этого сам хотел , вдруг сказал , типа , да ну её эту Португалию , давай махнем в Дубай , давно там не были , а я и рада , раскатала губки . В общем, день взятия Бастилии прошел в пустую , осень пронеслась , а я так и осталась у разбитого корыта .  Уже Новый год подобрался , и как то неожиданно муж предложил , а не рвануть ли нам в Тай , на Пхукет . Сами понимаете , что в данной ситуации не до выгибания пальцев ,  если учесть , что супруг всегда был против дальних перелётов , а Азия его вообще не привлекала , я с радостью согласилась.  Было правда одно условие – не дорого! ОК , не дорого , так не дорого , любой каприз за ваши деньги.  Попробовала покопаться сама на сайтах , не дорого не получилось , побежала к подруге в турагентство  , и вариант нашелся . Карона Резорт 3* Пхукет на 12 ночей  за 120 , номер Делюкс с видом на море , то что надо , берем!                                                                                                                                                                                                                               

       Черт меня дернуть глянуть какой авиакомпанией мы летим , это была АйФлай , почитала отзывы , чуть в обморок не упала , судя по текстам поганей компании нет ! Такое понаписано , и что самолёты древний хлам , и постоянные задержки чуть ли не на сутки , и бла бла бла ….  К тому же ,мы сделали большую глупость , не советую её повторять , по крайней мере в отношении этой авиакомпании . Мы решили на сайте за сутки забронировать себе места ,  думали самые умные , ага ! Выбрали места в первом классе с улучшенным питанием, заплатили 8 т. руб . Простота наивная , ну об этом потом .                                                                                                                                                                                        

     Меня трясло до последнего . Вылетали из Внуково , из нового терминала , во всяком случае я была там первый раз , мне понравилось , огромный просторный , с фонтаном с пальмами . Пока сидели в ВИП зале  за бокальчиком шампанского ,время пронеслось не заметно  и вот заходим на посадку . Внешний вид самолета успокоил , не хлам точно , когда вошли во внутрь  у меня закрались смутные сомнения , что где то это я уже видела , какой то знакомый интерьер и рисунки а ля барханы по стенам .  Оказалось , что самолет Эмиратоавский , фу , от сердца отлегло , уж как там смотрят за машинами , они сто лет летать будут . Кстати , по поводу мест , нам достался 7 ряд , это там, где впереди нет кресел , с одной стороны может это кому то и хорошо , если рост 2 метра , лично мне было не очень удобно . Я обычно засовываю ноги в карман впереди стоящего кресла , откидываю спинку и очень даже комфортно себя чувствую ,  нахожусь почти  в лежачем положении , а тут ноги деть некуда , ну неудобно .  В нашем ряду бедная женщина тоже все крутилась , крутилась , а потом бросила на пол куртку и улеглась . Мда, заплатить деньги , что бы  спать на полу как собака , это класс.  Да , ещё же была надежда на  улучшенное питание , сосиска с макаронами вам в руки! Это самая дорогая сосиска в мой жизни))) Ну а в общем то, полет прошел нормально , все страшилки по поводу АйФлай оказались страшилками , взлетали по расписанию , самолет отличный , чистенький , стюардессы приветливы .  Ещё были опасения , что вместо Пхукета самолет могут посадить в Краби и добираться до отеля пришлось бы часов 5 . Здесь тоже всё обошлось , видимо, все же, лайнеры из Москвы сажают там где положено.  Небольшая суматоха была на паспортном контроле , много рейсов прилетело , много народа было и всё медленно , медленно .                                                                                       

        Ехали до отеля 1.5 часа , пробки . Отель 3* поэтому золотых унитазов не ждали , но все же удивить им нас удалось .  Номер , как я уже писала ,мы заказывали Делюкс с видом на море  и когда нам выдали ключи, мы ничего не заподозрив пошли в номер , подниматься пешком на 6 этаж по жаре и духоте , это я вам скажу веселуха , оставалась надежда , что чем выше этаж , тем потрясающий вид должен быть .  Это конечно смешно ,  но все номера в отеле смотрят в сторону моря и только по одному номеру на этаж выходят в другую сторону , на гору и хозпостройки . И угадайте, кому ж такой единственный номер на этаже достался ? ТА ТАМ! Нам!  Муж конечно рванул на ресепшен разбираться , но они очень извинялись , наш номер они могут предложить только через два дня .  Что делать , пришлось жить с видом во двор , но правда через два дня номер поменяли .  Делюкс оказался очень даже неплох , большой , с чудесным видом , в номере было две кровати , одна двуспальная и односпальная . Мы сначала попросили оставить одну кровать , но нам сказали , что могут только сдвинуть их , мы отказались , так и спали , я как барыня на большой кроватке , муж на маленькой .  Вот раковина в комнате меня конечно поразила , странный дизайн , кому такое могло в голову прийти?                                            

       А вообще отель для 3* очень даже не плох .  У него хоть и маленькая , но красивая , зеленая территория,  с  водопадиками , бассейн каскадом спускается вниз , много цветов . Мы брали только завтраки и они отличные , есть всё , от мюсли до супов , вторых блюд, и конечно жарится яичница ,омлет , в общем это похоже на завтрак-обед.  Вот так сидя за завтраком, волей неволей обращаешь внимание как , а вернее сколько, люди едят . Иногда просто диву даешься , набирают первое , макароны , рис огромными тарелками , штук 5-6 сосисок , отдельно салаты и гору булочек и это завтрак! Самое главное , что это всё съедается , и ладно бы люди были крупных размеров , так хоть понятно , а то нет, субтильных телосложений . Может им  выгодней  было бы проглистогоница  , это ж какая экономия финансов , так за год можно на приличную тачку накопить  или кредиты выплатить .                                                                                                                                                                                                                     

      Ну да ладно , ещё большой плюс отеля в том , что он находится через дорогу от прекрасного пляжа Карон . Мне  и в первое посещение Пхукета очень понравился хрустящий песочек Карона  . Как то читала , что на пляжах Пхукета ввели запрет на лежаки и зонтики , не знаю , может это было когда то , но сейчас всё на месте  и лежаки и зонтики , плати 200 бат за набор и пользуйся.  Вода была теплющая , чистая ,можно часами не вылезать , что мы и делали . Да , было ещё одно условие  мужа- не кантовать! Никаких экскурсий , только море , солнце , массаж и фрукты . Ну , вы ж понимаете , от меня отвязаться проблематично , хоть на одну экскурсию , но я его уговорила . Вылазка была на о.Джеймса Бонда и Краби . Её я заказывала опять на сайте Туристер .ру  Экскурсия морская , на целый день , немного утомительная . Хорошо ещё , что у нас был скоростной катер и мы оказывались на местах раньше остальных многочисленных туристов . Первая остановка была на острове Хонг . Просто потрясающее по красоте место , а если учесть , что мы приехали туда первыми ,ощущения непередаваемые . Кристальная вода , заходишь в неё и сотни рыбок  несутся на перегонки к тебе , какая то  детская радость переполняет тебя . Затем остановка у морских цыган , обед и можно побродить по их улочкам , посмотреть как они живут . Ещё одна остановка для катания на каяках , это прям целое представление , желательно дать небольшую денежку , чтобы лодочник провез вас по самым интересным местам . Мы заплатили 100 бат и нас повезли какими то укромными уголками мангрового леса , мы заплывали в гроты потолки которых были такими низкими , что приходилось ложиться на дно каяка , чтобы проплыть , при этом лодочник постоянно нажимал веслом на живот моего мужа , ну чтобы он втянул  его и не черканул им по потолку .  Было и весело и жутковато . И наконец знаменитый о. Джемса Бонда , вообще то по тайски он называется «гвоздь» , весь мир знает этот островок , так как он фигурировал в одной из серий Бондиады.  Экскурсия на двоих стоила 9 т. рублей .                                                                                                                                                                  

      Больше мне не удалось выманить супруга никуда , кроме ещё комплекса Ват Чалонг , туда мы поехали сами взяв такси , погуляли часик и на пляж. Супруг нашел себе развлечение в виде массажа  ,  причем настоящего массажа . Он попал к пожилой тетеньке и она сотворила настоящее чудо , рука которая у мужа болела целый год , болеть перестала . Радости его не было предела , он просто летал , ну и долетался .  Как то вечером прикупив в магазине местного рома и бутылочку  вина мы поднимались по ступенькам  на территории отеля ( отель как бы на холме и там много ступенек) , было темно , муж споткнулся и… я услышала только как звякнули в пакете бутылки , дальше все происходило как в замедленной съемке .  Это был « полет шмеля», супруг на бреющем полете , не выпуская пакета с алкоголем из рук ,умудрился  совершить кульбит достойный цирка Дюсолей , он так вывернулся , что бутылки оказались сверху на вытянутых руках , а сам он , преодолев законы гравитации , прочертил плечом бетонную стену  и рухнул на бок . Итог – радостный муж сидел в номере и поднимал рюмку рома за выбитое плечо , я поражаюсь на мужчин!  

       Но ранения на этом не закончились , в этот раз наш отряд потерял двух бойцов . Сидела я на бережку , релаксиравала ,  в море плавала девушка и сильной волной её накрыло сбив очки . Я пошла помогать искать очки  , и да , я их нашла , стала шарить по дну , чтобы их подобрать и тут и меня накрыло волной . В общем ,я сломала палец на руке . Девушка то с очками ушла , а я со сломанным пальцем осталась. Причем я не сразу поняла , что палец сломан , была надежда , что просто сильный ушиб , но минут через 15 он стал опухать и посинел . Мы позвонили по телефону в страховке , там оперативно дали информацию как действовать , дали адрес куда ехать , что с собой брать.  До госпиталя мы добирались на такси , туда-назад вышло 3 т.рублей ,+ 30 дол. франшиза . Госпиталь у чёрта на куличках , ехали до него больше часа.   Мне сделали рентген , перед этим просто замучив вопросами о женских делах , сбежались все кто мог , чтобы уточнить этот вопрос . В рентген кабинете мне дали заполнить анкету в которой было всего два вопроса – когда  было и как я предохраняюсь . Я всю голову изломала , как эти вещи связанны между собой , женские дела и сломанный палец ? Муж потом сказал ,   что слышал, как я ржала как покемон   на другом конце больницы , вот довели своими вопросами)))) По дороге домой мне была прочитана целая лекция на тему , что вечно мне больше всех надо , вечно я лезу куда не просят , хорошо , что рядом изба не горела , а то помчалась бы сломя голову спасать котят ,щенят, останавливать коней  .  Радовало то , что это случилось почти в конце отдыха , за 3 дня до отлёта домой , так что мы успели полноценно отдохнуть .                                                                                                                     

       Один раз я вывезла мужа в Патонг , в злачное место Бангалароуд , посмотреть как народ для разврата собирается .  У супруга глаза по пять копеек были ( советскими) , для храбрости мы в какой то забегаловке выпили , я Махито , он чего покрепче  и решили переместиться  в бар где девочки танцуют у шеста прямо на столах . Муж запихнул девочке денежку в чулочек и она обрадовавшись  соскочила со стола , подбежала к нам , обняла и начала что то щебитать .  Потом подсела ко мне , стала гладить по руке , нежно мяукать ,  добралась своими шаловливыми пальчиками до моих колечек и тяжко так вздыхала , что какие красивые бриллиантики  ах , ах , как ей тоже  такие хочется . Тут уж я не выдержала и пнула мужа ногой под столом , давая понять , что надо отсюда сваливать , пока меня не подобрали и не обобрали . А вот , кстати , я могу с точности до 100% определить наших женщин , в последнее время появилась  мода на удивительные вещи , например нарисованные брови . Надо же знать наших , удержу нет ни в чём , вы видели эти взлётные полосы , как будто прочерченные фломастером ?  Мне вот интересно , а когда мода пройдёт и снова в тренде будут тоненькие как ниточки брови ( как в 70 х годах) , куда девать этот соболиный разлёт? А ресницы-опахала, практически у каждой второй , я понимаю вечером в клуб , но на пляже или в уличной кафешке это смотрится комично , Мулен Руж на выезде . Ну и апогей , это конечно вывернутые губы , мама дорогая , кому в голову взбрело , что это красиво??? Мне  кажется , что этот чудак  закончил свою жизнь в психушке , ну не может адекватному человеку казаться , что это красиво!                                                                                                                                                                      

      Так , я кажется отвлеклась , и так , продолжаю . Ещё мы были на шоу трансвеститов , ну куда ж без него , без этого Тай ,не Тай . Здесь получилась небольшая накладка со стороны частных гидов , они перенесли время не предупредив нас , это был неприятный сюрприз . Нет , я конечно понимаю , климат , жара , но господа, держите себя в руках , не подводите так ! Мы приехали за полчаса до начала и попали просто в бочку с селёдками , вернее с китайцами . В кабаре «Саймон» небольшой холл и он был просто подзавязку набит китайцами , я их столько , в одном месте никогда не видела . Боже, какой ор там стоял , у меня через 10 минут начала раскалываться голова . Я вот вспомнила , что то ли читала где то , то ли смотрела о том , что перед поездкой за границу китайцам выдают памятку как себя вести – громко  не орать , не рыгать , не пердеть . А в их культуре не принято всё держать  в себе , я тогда подумала , господи , бедные люди , ведь с непривычки их же  может разорвать!                           

      Большой неожиданностью для меня стало изменения с транспортом на Пхукете . Когда 8 лет назад мы там были с подругой, никаких проблем не было , мы хватали тук-тук за 20 бат и ехали например , в Патонг . Сейчас же за 20 бат можно уехать на грузовиках переделанных для провоза людей , а тук –туками называют маленькие машинки  , на несколько человек , которые везут только вас , без подсадок других людей и стоит это удовольствие 400 бат , к слову стоимость такси 450 бат.  И всё бы ничего , но дождаться дешевый транспорт практически невозможно , особенно по вечерам . Мы как то простояли на дороге 20 минут  и плюнув, взяли машинку за 400 бат ( это в одну сторону) , думаю даже если бы мы дождались общественный транспорт , сесть там было бы некуда . Странная политика , безальтернативная (((                                                              

       Ну, остальное время мы вели тюлений образ жизни , даже как то не привычно , загорали , купались , ничего не делали .  Частенько разговаривали с соседями по пляжу и вот что выяснилось . Почти все , с кем довелось беседовать были первый раз в Тае . В основном это  любители Египта и за неимением возможности летать на Красное море , они оказались здесь . Эти люди откровенно были в шоке от местного отдыха , здесь нет огромных  отелей со всё включено ,  чтобы попасть на пляж надо переходить дороги , а питание в неказистых  забегаловках ,вообще вызывало ужас . Одна женщина рассказывала , что привезла с собой колбасы ,  копчения , покупают в магазине Дошираки ,лишь бы не ходить в уличные кафешки , потому как выглядят они устрашающе антисанитарно . Друзья , эт ж Азия и питаться в здешних забегаловках порой безопасней , чем покупать продукты в наших супермаркетах . Мы покупали еду даже в макашницах и живы-здоровы .  Был случай , мы сидели в ресторане , причем в очень приличном месте и я смотрю , по полу вдоль барной стойки бежит крыса , вот хорошо , что я не боюсь грызунов , поэтому кричала не громко , ну , не переходя на ультразвук.                                                                                                                                                                                                              

      Ладно ,не буду заморачивать вас долгой писаниной , не смотря ни на что , отдых удался и самое главное мужу понравилось . Вот правда не знаю хорошо это или плохо , как бы Тай не стал местом каждогоднего посещения , но об этом я подумаю … следующей зимой)))

    5
    О стране «Таиланд»

    5
    О курорте «Карон-Бич»

    4
    Об отеле «Karona Resort & Spa 3*»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (116)

    Наташа, то что хотелки меняются, так это нормально, тем более, любимому мужу можно и уступить Что ты, как мудрая жена и сделала, получив при этом прекрасный тайский релакс По поводу пальчика, конечно, обидно Девушка хоть спасибо сказала? А муж, я так поняла, удивительным образом сильно не травмировался. Доля везения всё же при его падении имела место быть Вы молодцы, что не смотря на досадные перипетии сполна насладились отдыхом!!!
    Олег (Москва) (13.02.2018 12:36)
    Спасибо за отзыв Натали! Интересно и юмором!
    Какой позитивный взгляд, казалось бы, на не очень приятные вещи! Браво, Натали! Так и надо отдыхать, только положительные эмоции! Здоровья пальчику!
    Повеселили, Наташа! "Полет шмеля" описан ну очень здорово, как, впрочем и все остальное. Пальчику - поскорее зажить! Ой, я как вспомню сразу две сломанные ноги Иры-Irina... Не дай Бог! Даже и пальчика, а уж тем более чего еще. Так что - всем здоровья, а остальное приложится!
    Римма (Вязьма) (13.02.2018 14:13)
    Наташа, вроде надо сочувствовать тебе, а меня смех распирает. Это же надо так написать про брови и губы))) Сама постоянно этому удивляюсь, то волосы-паклю нарастят, то ресницы, а губы это вообще никакой логике не поддаётся.
    Про китайцев только соглашусь, я вообще первые два дня в себя придти не могла от их обилия в Тае и от шума от них.
    Отзыв очень понравился, а фотографии как обычно очень красивые!
    Пусть пальчик заживает, и хоть это малое успокоение, но я уверена, что добрые поступки возвращаются!!!
    Svetlana (13.02.2018 14:59)
    [quote]Вот правда не знаю хорошо это или плохо , как бы Тай не стал местом каждогоднего посещения , но об этом я подумаю … следующей зимой))) [/quote]

    Хорошо))))
    Я вот тоже про Тай думаю на след.год....
    Спасибо за рассказ!Здорово написано!!!
    Нелли (Москва) (13.02.2018 15:22)
    Очень хороший отзыв. " И смех и грех". С юмором и совсем не озлобленно. Пальчику здоровья и быстрого выздоровления! А за добрые дела воздается по принципу бумеранга! Так что все будет хорошо! Жаль не было рядом с моим мужем такого человека, как Вы. Он тоже утопил свои очки (-3), это я его держала за обе руки, когда волна нас накрывала. И ку-ку! Хорошо, что всегда беру запасные. Отдыхали вы с мужем, а это уже 100% гарантия, что отдых будет отличным, где бы он не проходил, а тем более в таком красивом месте!!! Эх, жаль, что далеко лететь, а то полетела бы в Тай!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:00)
    [quote][b]Марина[/b]
    Наташа, то что хотелки меняются, так это нормально, тем более, любимому мужу можно и уступить Что ты, как мудрая жена и сделала, получив при этом прекрасный тайский релакс По поводу пальчика, конечно, обидно Девушка хоть спасибо сказала? А муж, я так поняла, удивительным образом сильно не травмировался. Доля везения всё же при его падении имела место быть Вы молодцы, что не смотря на досадные перипетии сполна насладились отдыхом!!! [/quote]

    Если честно , я не помню , что сказала девушка , мне было очень больно (
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:01)
    [quote][b]Олег[/b]
    Спасибо за отзыв Натали! Интересно и юмором! [/quote]

    и вам спасибо за внимание!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:02)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Какой позитивный взгляд, казалось бы, на не очень приятные вещи! Браво, Натали! Так и надо отдыхать, только положительные эмоции! Здоровья пальчику![/quote]

    спасибо ! Пальчик до сих пор в гипсе
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:03)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Повеселили, Наташа! "Полет шмеля" описан ну очень здорово, как, впрочем и все остальное. Пальчику - поскорее зажить! Ой, я как вспомню сразу две сломанные ноги Иры-Irina... Не дай Бог! Даже и пальчика, а уж тем более чего еще. Так что - всем здоровья, а остальное приложится! [/quote]

    да уж, больше ничего ломать не хочется)
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:06)
    [quote][b]Римма[/b]
    Наташа, вроде надо сочувствовать тебе, а меня смех распирает. Это же надо так написать про брови и губы))) Сама постоянно этому удивляюсь, то волосы-паклю нарастят, то ресницы, а губы это вообще никакой логике не поддаётся. Про китайцев только соглашусь, я вообще первые два дня в себя придти не могла от их обилия в Тае и от шума от них. Отзыв очень понравился, а фотографии как обычно очень красивые!Пусть пальчик заживает, и хоть это малое успокоение, но я уверена, что добрые поступки возвращаются!!![/quote]

    мне , честно говоря , всегда было по барабану кто что делает , ну просто в таком количестве я таких людей ещё не видела , прям инкубатор какой то , особенно с губищами.
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:07)
    [quote][b]Svetlana[/b]
    [quote]Вот правда не знаю хорошо это или плохо , как бы Тай не стал местом каждогоднего посещения , но об этом я подумаю … следующей зимой))) [/quote]
    Хорошо))))Я вот тоже про Тай думаю на след.год....Спасибо за рассказ!Здорово написано!!![/quote]

    спасибо Светлана!
    Прекрасный отзыв, Таиланд действительно рулит в отсутствии присутствия Красного моря в нашей жизни... А мы вот и у макашников на Као Лаке, и в кафешках питались - везде вкусно и радостно, и без последствий. А воспоминаний: дождь, все попрятались, а я стою босиком в луже на горячем асфальте под небольшим навесиком и жду, когда мне шашлычок куриный со сладким соусом макашник выдаст. И потом бегом в отель под ливнем, как в детстве восторг...Все просто и вкусно.
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:11)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Очень хороший отзыв. " И смех и грех". С юмором и совсем не озлобленно. Пальчику здоровья и быстрого выздоровления! А за добрые дела воздается по принципу бумеранга! Так что все будет хорошо! Жаль не было рядом с моим мужем такого человека, как Вы. Он тоже утопил свои очки (-3), это я его держала за обе руки, когда волна нас накрывала. И ку-ку! Хорошо, что всегда беру запасные. Отдыхали вы с мужем, а это уже 100% гарантия, что отдых будет отличным, где бы он не проходил, а тем более в таком красивом месте!!! Эх, жаль, что далеко лететь, а то полетела бы в Тай! [/quote]

    Нелли , спасибо ! По большому счету палец особых неудобств не доставляет , правда по началу рулить было не удобно , но сейчас приспособилась . Вот картошку чистить не получается , этим занимается муж , за что получаю дополнительную порцию бубнежа .
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:13)
    [quote][b]оля (udachnitsa)[/b]
    Прекрасный отзыв, Таиланд действительно рулит в отсутствии присутствия Красного моря в нашей жизни... А мы вот и у макашников на Као Лаке, и в кафешках питались - везде вкусно и радостно, и без последствий. А воспоминаний: дождь, все попрятались, а я стою босиком в луже на горячем асфальте под небольшим навесиком и жду, когда мне шашлычок куриный со сладким соусом макашник выдаст. И потом бегом в отель под ливнем, как в детстве восторг...Все просто и вкусно. [/quote]

    Оля , спасибо!
    Выздоравливайте с Вашим пальчиком и к новым путешествиям!!!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 16:35)
    [quote][b]оля (udachnitsa)[/b]
    Выздоравливайте с Вашим пальчиком и к новым путешествиям!!![/quote]

    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Наташа, то что хотелки меняются, так это нормально, тем более, любимому мужу можно и уступить Что ты, как мудрая жена и сделала, получив при этом прекрасный тайский релакс По поводу пальчика, конечно, обидно Девушка хоть спасибо сказала? А муж, я так поняла, удивительным образом сильно не травмировался. Доля везения всё же при его падении имела место быть Вы молодцы, что не смотря на досадные перипетии сполна насладились отдыхом!!! [/quote]
    Если честно , я не помню , что сказала девушка , мне было очень больно ( [/quote]

    Наташа, выздоравливай поскорее!!! Согласна с Нелли - за доброе дело воздастся непременно
    Натали,ну вы с мужем зачОтно отдохнули:выбитое плечо,сломаный палец.
    На самом деле очень полезный отзыв и нужный. Как я поняла,отдых прошел нормально несмтря на травматизьм.
    Вам и мужу скорейшего выздоровления.
    irinus (н.новгород) (13.02.2018 17:32)
    Что может быть лучше Пхукета нашей зимой? Берегите себя!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 17:33)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Натали,ну вы с мужем зачОтно отдохнули:выбитое плечо,сломаный палец. На самом деле очень полезный отзыв и нужный. Как я поняла,отдых прошел нормально несмтря на травматизьм.Вам и мужу скорейшего выздоровления. [/quote]

    Лена , спасибо ! С мужем у меня всегда отдых отличный , чтобы не случилось)
    Натали (Тверь) (13.02.2018 17:35)
    [quote][b]irinus[/b]
    Что может быть лучше Пхукета нашей зимой? Берегите себя! [/quote]

    Спасибо! Я постараюсь держать себя в руках)
    Георгий (13.02.2018 17:58)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Наташа,совсем даже неплохой отдых у вас получился,несмотря на перелом..обидно и больно,конечно...Но отдых в Тае,да еще на Пхукете,по-моему ,не может быть плохим!Хотя тем,кто часто отдыхал в Турции и Египте,да-кажется,что там и отели никакушные,и еда грязная,и море не Красное!!Мне повезло,что я начала свои вояжы именно с Пхукета,но и то я была как-то испугана в первый день и отелем,с тротуарной коричневой плиткой в номере,ржавыми настольными лампами и бельем с дырками.(tHAVORN PALM BEACH RESORT-ВЫ тоже в нем отдыхали,по-моему)..А моя дочь после Египтов и Турций тоже была в шоке...Но,стоило выйти на пляж,искупаться в море,выпить натурального соку,поесть морской вкуснотищи-как раз "Андаманский сюрприз" был-причем ,мы зашли в дорогущий ресторан при отеле,потому что сперва нас эти придорожные кафешки страшно испугали-казалось,антисанитария ужасная..Поели на 1200 быт на двоих-вот дуры то!!Потом ели по 500-600 на двоих в этих ж кафешках и очень даже нравилось!А уж природа,орхидеи,море,пляжи,фрууукты!!!аааа-нет слов!!!Обожаю!!!Хочу снова туда!!!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 18:30)
    [quote][b]Георгий[/b]
    Браво! [/quote]

    Натали (Тверь) (13.02.2018 18:32)
    [quote][b]Ольга[/b]
    Наташа,совсем даже неплохой отдых у вас получился,несмотря на перелом..обидно и больно,конечно...Но отдых в Тае,да еще на Пхукете,по-моему ,не может быть плохим!Хотя тем,кто часто отдыхал в Турции и Египте,да-кажется,что там и отели никакушные,и еда грязная,и море не Красное!!Мне повезло,что я начала свои вояжы именно с Пхукета,но и то я была как-то испугана в первый день и отелем,с тротуарной коричневой плиткой в номере,ржавыми настольными лампами и бельем с дырками.(tHAVORN PALM BEACH RESORT-ВЫ тоже в нем отдыхали,по-моему)..А моя дочь после Египтов и Турций тоже была в шоке...Но,стоило выйти на пляж,искупаться в море,выпить натурального соку,поесть морской вкуснотищи-как раз "Андаманский сюрприз" был-причем ,мы зашли в дорогущий ресторан при отеле,потому что сперва нас эти придорожные кафешки страшно испугали-казалось,антисанитария ужасная..Поели на 1200 быт на двоих-вот дуры то!!Потом ели по 500-600 на двоих в этих ж кафешках и очень даже нравилось!А уж природа,орхидеи,море,пляжи,фрууукты!!!аааа-нет слов!!!Обожаю!!!Хочу снова туда!!! [/quote]

    Оль , спасибо! Отдых у нас прошел на ура .
    Sonya (Одесса) (13.02.2018 18:55)
    Да-а-а-а, Наташа, так всё расписала, что ещё желание ехать в Тай сильно поубавилось, особенно на фоне и так полного его отстутствия! А здоровье береги! И своё, и мужа! Я в этот раз на Кубе крестик серебряный на цепочке в океане утопила. Резвилась на волнах, ныряла. Всё бы ничего, да этим крестиком меня крестили. Обидно! И жалко!
    Sonya (Одесса) (13.02.2018 18:58)
    Про тюнинг это ты не в бровь, а в глаз! И ещё заколят себя в 25 лет ботоксами и гилауронками до синевы, так что ни одна мышца не работает. Мне вот только не понятно, как они будут выглядеть в 45-50 лет, если они уже в 25 как в 40 выглядят? Про татуаж бровей и гилауроновые губы со скулами - это я вообще молчу. Капец!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 19:19)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Да-а-а-а, Наташа, так всё расписала, что ещё желание ехать в Тай сильно поубавилось, особенно на фоне и так полного его отстутствия! А здоровье береги! И своё, и мужа! Я в этот раз на Кубе крестик серебряный на цепочке в океане утопила. Резвилась на волнах, ныряла. Всё бы ничего, да этим крестиком меня крестили. Обидно! И жалко! [/quote]

    Сонь , на самом деле ничего страшного нет , можно съездить глянуть , а там уж понравится или нет сама решишь.
    Натали (Тверь) (13.02.2018 19:23)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Про тюнинг это ты не в бровь, а в глаз! И ещё заколят себя в 25 лет ботоксами и гилауронками до синевы, так что ни одна мышца не работает. Мне вот только не понятно, как они будут выглядеть в 45-50 лет, если они уже в 25 как в 40 выглядят? Про татуаж бровей и гилауроновые губы со скулами - это я вообще молчу. Капец! [/quote]

    Да , вот в скулы то зачем что то колоть? Блин , выглядят как монголы .
    Sonya (Одесса) (13.02.2018 19:25)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Про тюнинг это ты не в бровь, а в глаз! И ещё заколят себя в 25 лет ботоксами и гилауронками до синевы, так что ни одна мышца не работает. Мне вот только не понятно, как они будут выглядеть в 45-50 лет, если они уже в 25 как в 40 выглядят? Про татуаж бровей и гилауроновые губы со скулами - это я вообще молчу. Капец! [/quote]
    Да , вот в скулы то зачем что то колоть? Блин , выглядят как монголы .[/quote]

    Мода, Наташ, жестокая штука!
    Эллен (Москва) (13.02.2018 19:30)
    Наташенька! Замечательный отзыв с мельчайшими тонкостями. А вот я на Пхукете не была, была только в Паттайе и Бангкоке. Давно-давно думаю, а стОит ли туда ехать? Одна моя приятельница по 3 раза в году каждый год ездит именно на Пхукет. А вот что-то я Азию совсем не люблю, но от тайской еды точно бы не отказалась и никаких колбас с собой бы не повезла точно! К трансам привыкла и воспринимаю спокойно. Но, наверное, именно ради чистейшего моря ТУДА стОит ехать. Кстати, как поживает Ваш сломанный пальчик?!! И я такая же, всё лезу всем помогать... Эх...
    Мне,как и Соне, что-то совсем не хочется в Тай. И,прочитав отзыв,ни капельки не захотелось. Чую - не надо мне туда.
    Натали (Тверь) (13.02.2018 19:35)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Наташенька! Замечательный отзыв с мельчайшими тонкостями. А вот я на Пхукете не была, была только в Паттайе и Бангкоке. Давно-давно думаю, а стОит ли туда ехать? Одна моя приятельница по 3 раза в году каждый год ездит именно на Пхукет. А вот что-то я Азию совсем не люблю, но от тайской еды точно бы не отказалась и никаких колбас с собой бы не повезла точно! К трансам привыкла и воспринимаю спокойно. Но, наверное, именно ради чистейшего моря ТУДА стОит ехать. Кстати, как поживает Ваш сломанный пальчик?!! И я такая же, всё лезу всем помогать... Эх... [/quote]

    Эллен , палец в гипсе , месяц ходить. Я кстати, к Азии равнодушна , и вот , поди ж ты каждый год оказываюсь там .
    Натали (Тверь) (13.02.2018 19:37)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Мне,как и Соне, что-то совсем не хочется в Тай. И,прочитав отзыв,ни капельки не захотелось. Чую - не надо мне туда.[/quote]

    Ну , насиловать себя не стоит конечно . У меня вот тоже есть страна , в которую я не поеду ни за какие коврижки
    Inna (Odessa) (13.02.2018 20:14)
    Отлично написано, не смотря на травматизм. Позитивно и с юмором. Фото, как всегда замечательные. А мне все экзотические страны нравятся. В Тай тоже планирую, пока не знаю когда.)) Определились уже на апрель на Бали. Тьфу тьфу чтоб не сглазить.... Пальчику скорейшего выздоровления.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Мне,как и Соне, что-то совсем не хочется в Тай. И,прочитав отзыв,ни капельки не захотелось. Чую - не надо мне туда.[/quote]
    Ну , насиловать себя не стоит конечно . У меня вот тоже есть страна , в которую я не поеду ни за какие коврижки[/quote]

    У меня не одна такая
    в черном списке
    Натали (Тверь) (13.02.2018 20:36)
    [quote][b]Inna[/b]
    Отлично написано, не смотря на травматизм. Позитивно и с юмором. Фото, как всегда замечательные. А мне все экзотические страны нравятся. В Тай тоже планирую, пока не знаю когда.)) Определились уже на апрель на Бали. Тьфу тьфу чтоб не сглазить.... Пальчику скорейшего выздоровления.[/quote]

    Бали это классно , мне там очень понравилось . Я вот очень сожалела , что не получилось пожить в Убуде.
    Мы до сих пор с большим удовольствием вспоминаем наш отдых на Пхукете. Я не могу объяснить, что нас там так пленило, но это был отдых с большой буквы.
    Наташа, выздоровления пальчику )
    Натали (Тверь) (13.02.2018 21:26)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Мы до сих пор с большим удовольствием вспоминаем наш отдых на Пхукете. Я не могу объяснить, что нас там так пленило, но это был отдых с большой буквы. Наташа, выздоровления пальчику )[/quote]

    Мы теперь тоже долго будем Пхукет помнить.
    Svetlana (13.02.2018 22:23)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Мы до сих пор с большим удовольствием вспоминаем наш отдых на Пхукете. Я не могу объяснить, что нас там так пленило, но это был отдых с большой буквы. Наташа, выздоровления пальчику )[/quote]

    Вот у меня также! В Паттайе было уже немного не то... А вот на Пхукет хочу опять вернуться!
    Андрэ (Москва) (13.02.2018 23:35)
    Интересный, очень живой и колоритный рассказ! С Таем знакомы, одобряем и если представится случай, поедем ещё! Фотогалерея супер!
    Натали (Тверь) (13.02.2018 23:38)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Интересный, очень живой и колоритный рассказ! С Таем знакомы, одобряем и если представится случай, поедем ещё! Фотогалерея супер! [/quote]

    Андрэ , спасибо!
    Хорошо, что и путешествие, и приключения закончились благополучно! В целом... Рассказ и картинки - как всегда отличные!
    Irina (Москва) (14.02.2018 11:47)
    А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...
    Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.
    Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!
    Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются
    Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...
    Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места...
    ОльгаLak (Москва) (14.02.2018 12:22)
    Натали, замечательная поездка, хоть и не без приключений с обеих сторон! Помню-помню как Вы под одним из отзывов про Патайю писали, что в Тай больше ни ногой, по-моему послед.раз Вы там были с сыном))) Ну что ж пословица сработала на все 100%: никогда не говори никогда Так что присоединяюсь: пальчику скорейшего склеивания и снятия гипса, мужу респект за такое динамичное сальто-мортале без страшных последствий, всем надувным губёхам наше презренное фуфуфу За отзыв
    Римма (Вязьма) (14.02.2018 12:53)
    [quote][b]Irina[/b]
    А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]

    Представляю как наши комментарии по поводу "тюнинга" читает молодая девушка с мыслями, что ничего мы не понимаем "калоши старые" А больше всего мне нравятся их ответы на наши замечания "Давайте не будем умываться, причесываться и т.д."
    Inna (Odessa) (14.02.2018 13:04)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]
    Представляю как наши комментарии по поводу "тюнинга" читает молодая девушка с мыслями, что ничего мы не понимаем "калоши старые" А больше всего мне нравятся их ответы на наши замечания "Давайте не будем умываться, причесываться и т.д."[/quote]

    Согласна с вами. Думаю, что делают это из-за отсутствия средств на косметику. Налепили ресницы и хлопают ими несколько месяцев и не заморачиваются, макияж не нужно делать каждое утро. Про губы это вообще не поддается никакому описанию. смотреть противно.
    Irina (Москва) (14.02.2018 13:51)
    [quote][b]Inna[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]
    Представляю как наши комментарии по поводу "тюнинга" читает молодая девушка с мыслями, что ничего мы не понимаем "калоши старые" А больше всего мне нравятся их ответы на наши замечания "Давайте не будем умываться, причесываться и т.д."[/quote]
    Согласна с вами. Думаю, что делают это из-за отсутствия средств на косметику. Налепили ресницы и хлопают ими несколько месяцев и не заморачиваются, макияж не нужно делать каждое утро. Про губы это вообще не поддается никакому описанию. смотреть противно. [/quote]

    А им то кажется, что они себя лучше делают!!!
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:00)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Хорошо, что и путешествие, и приключения закончились благополучно! В целом... Рассказ и картинки - как всегда отличные! [/quote]

    Спасибо за внимание Игорь!
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Inna[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]
    Представляю как наши комментарии по поводу "тюнинга" читает молодая девушка с мыслями, что ничего мы не понимаем "калоши старые" А больше всего мне нравятся их ответы на наши замечания "Давайте не будем умываться, причесываться и т.д."[/quote]
    Согласна с вами. Думаю, что делают это из-за отсутствия средств на косметику. Налепили ресницы и хлопают ими несколько месяцев и не заморачиваются, макияж не нужно делать каждое утро. Про губы это вообще не поддается никакому описанию. смотреть противно. [/quote]
    А им то кажется, что они себя лучше делают!!! [/quote]

    ИИстинная правда!!!Я работаю в отдела косметики,так вот у нас практически перестали брать тушь для ресниц,тени для бровей и карандаши,да и помады тоже плохо берут.Зато нна ура-накладные ресницы,ногти!!!Многие молодые вообще макияж не умеют наносить,так и говорят-я краситьтся не умею...Лучше приклею ресницы и опля-красотка!!!Жесть!!!Причем на меня смотрят и говорят-вы такая красивая!Так хорошо накрашены!!!Еще бы-в мои то годы!!Научилась чай!!!
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:09)
    [quote][b]Irina[/b]
    А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]

    Ириша , страна может не нравится не только из-за неправильного места и плохой погоды , иногда ты понимаешь , что не твоё . Азия , как ни странно , меня не цепляет , и если бы не обвал валюты в своё время , я бы ездила в другие места . По поводу острой еды , там можно найти еду на любой вкус , я например просто подсела на суп из краба на кокосовом молоке , в конце концов можно просто сказать пресловутую фразу " ноу спайси".
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:11)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Натали, замечательная поездка, хоть и не без приключений с обеих сторон! Помню-помню как Вы под одним из отзывов про Патайю писали, что в Тай больше ни ногой, по-моему послед.раз Вы там были с сыном))) Ну что ж пословица сработала на все 100%: никогда не говори никогда Так что присоединяюсь: пальчику скорейшего склеивания и снятия гипса, мужу респект за такое динамичное сальто-мортале без страшных последствий, всем надувным губёхам наше презренное фуфуфу За отзыв [/quote]

    Оль , спасибо ! А вот про Паттайю могу точно сказать - НИКОГДА!!!! Даже рассматривать её не буду .
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:17)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]А я очень Тай люблю. И всегда очень удивляюсь, ну как он может не понравиться? Хотя, конечно, знаю как: если выбирать неправильное место в неправильное время (но это как везде). Хоть я и не люблю повторяться со странами, но уверена, что в Тай буду возвращаться вновь и вновь. Там идеальное сочетание всего: прекрасная природа, пальмы, теплое изумрудное море, вкуснейшая еда, масса морепродуктов, белый песочек, отели на любой вкус...А тайские острова - это вообще сказка...Наташ, а я вот осенью все ждала-ждала твой отзыв о Португалии, а, оказывается, не сложилось...Ну ничего, еще сложится. Никуда Португалия не убежит.Ой, Наташа, про ваши "приключения" читала, а у самой сердце ёкало...Помню-помню, как меня тоже в такси погрузили и в госпиталь повезли...А муж все причитал: только не перелом, только не перелом. А там, бац, и целых два Все же хорошо, что в вашем случае все не так серьезно оказалось. Муж вообще отделался легким испугом. Пальчик твой жалко, конечно же...Но ведь делая доброе дело пострадала...Так что за это обязательно воздастся!Ох уж эта мода...нарисованные брови, накладные ресницы, губы, грудь, волосы...У нас на работе очень много таких дам, которые всем этим пользуются Я пыталась им втолковать, что им нет смысла менять брови, ресницы, губы и прочее. Для начала надо заменить мозг. Может, потом все остальное и не понадобится Тем более, вопреки их усилиям, очереди к ним из мужчин что-то не выстраиваются Привозить с собой колбасы и дошираки??? Боже ты мой, всегда удивлялась этим людям. Это ж Тай, тут столько вкусной еды! Ну не любите вы острое - и ладно, там полно и не острого. Не обязательно же на том ям налегать...Наташ, спасибо за рассказ. Я, в отличие от Сони и Оли, точно поняла, что мне туда надо. И, думаю, на следующий год надо туда обязательно добраться. Ну, может, не на Пхукет...Есть у меня там другие излюбленные места... [/quote]
    Представляю как наши комментарии по поводу "тюнинга" читает молодая девушка с мыслями, что ничего мы не понимаем "калоши старые" А больше всего мне нравятся их ответы на наши замечания "Давайте не будем умываться, причесываться и т.д."[/quote]

    я уже писала , что мне всегда было по барабану , кто что себе делает , но такую концентрацию надувных губ увидела впервые . Не могу сказать , что я совсем древняя и отсталая , я тоже по необходимости прибегаю к разным технологиям косметической сферы , но слава богу , у меня есть чувство меры и понимания , что есть хорошо , а что уже страх господень.
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:21)
    хм , Инна , мне такое в голову не приходило , интересная мысль)
    Натали (Тверь) (14.02.2018 14:23)
    да , уж , Оль , мы уж профессиональными художниками стали )))
    Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.
    Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))
    Натали (Тверь) (14.02.2018 17:22)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]

    Не , Дошираки они там покупали)
    Разбавлю дамский клуб с/х к 25 фото:
    ----------------
    Чёрное платье…
    разрез с серебра..
    Мир как театр, но в нём я не зритель!
    Рукой мою шею обвить не спеши…
    дай насладиться чёрное платье срывая….
    губы твои к губам прижимая:
    шепчу, что такой…
    шепчу, что такая…
    Чёрное платье как ветром срываю,
    платье откинув, бросив в постель..
    высокую грудь, неся боль обнимаю….
    Свеча догорает на белую скатерть разлито вино,
    ресницы стыдливо глаза закрывают…
    у теплого моря на смятой постели
    любовь увлекает…
    Алые губы – обманки мужские…
    в порок Волкин Стрит пьяня опускают……
    Я русский по духу - порок отвергаю!
    Но… руки ласкают чёрное платье... разрез с серебра... высокие ноги... алые губы……!!!
    Натали (Тверь) (14.02.2018 19:19)
    Николай, повторяетесть
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 20:19)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]

    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]

    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься
    Натали (Тверь) (14.02.2018 20:39)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]

    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 20:52)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]

    Вот это для меня тоже непостижимо!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]

    Наташа, так никто и не берёт )))
    У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска
    А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?
    Натали (Тверь) (14.02.2018 20:59)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]

    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.
    Irina (Москва) (14.02.2018 22:20)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.[/quote]

    А мы всегда до сих пор берём;) без икры, правда, но не суть)))
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 22:27)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.[/quote]
    А мы всегда до сих пор берём;) без икры, правда, но не суть)))[/quote]

    Моя подруга взяла бутылку красного вина в отель на олле, мотивируя, что мы прилетим поздно, поужинать не успеем, а на балконе бутылочку разопьём. В итоге: бутылка в багаже разбилась, полностью испачкав гардероб, в номере нас ждала бутылка отельного вина и лёгкие закуски. А ведь я отговаривала. Но кто ж меня слушает?
    Натали (Тверь) (14.02.2018 22:40)
    Ой , Сонь, а мы как то на заре своих поездок взяли в багаж бутылку водки (в Египте хотели загнать) так она зараза тоже разбилась , хорошо , что водка , вещи не испортила
    Irina (Москва) (14.02.2018 22:49)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.[/quote]
    А мы всегда до сих пор берём;) без икры, правда, но не суть)))[/quote]
    Моя подруга взяла бутылку красного вина в отель на олле, мотивируя, что мы прилетим поздно, поужинать не успеем, а на балконе бутылочку разопьём. В итоге: бутылка в багаже разбилась, полностью испачкав гардероб, в номере нас ждала бутылка отельного вина и лёгкие закуски. А ведь я отговаривала. Но кто ж меня слушает? [/quote]

    Я, бывало, и по 8 бутылок в багаже перевозила ( но на обратном пути, естественно). И все в целости и сохранности довозились. Здесь важно правильно упаковать. Тогда не страшно будет, даже если чемодан с горы сбросят)))
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 22:50)
    [quote][b]Натали[/b]
    Ой , Сонь, а мы как то на заре своих поездок взяли в багаж бутылку водки (в Египте хотели загнать) так она зараза тоже разбилась , хорошо , что водка , вещи не испортила [/quote]

    Да-а-а, хорошо, что водка бесцветная. Представляю, какое амбрэ витало вокруг ваших вещей!
    Натали (Тверь) (14.02.2018 23:12)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Ой , Сонь, а мы как то на заре своих поездок взяли в багаж бутылку водки (в Египте хотели загнать) так она зараза тоже разбилась , хорошо , что водка , вещи не испортила [/quote]
    Да-а-а, хорошо, что водка бесцветная. Представляю, какое амбрэ витало вокруг ваших вещей! [/quote]

    Воняло не долго , быстро проветрились.
    Натали (Тверь) (14.02.2018 23:16)
    Ирин , мы теперь тоже мастера по упаковки бутылок . А вот , кстати, я помню как уже сидя в самолете увидела , как из багажного отделения выкидывают чемоданы прямо на бетон взлетки. Так что паковать надо тщательно.
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.[/quote]
    А мы всегда до сих пор берём;) без икры, правда, но не суть)))[/quote]
    Моя подруга взяла бутылку красного вина в отель на олле, мотивируя, что мы прилетим поздно, поужинать не успеем, а на балконе бутылочку разопьём. В итоге: бутылка в багаже разбилась, полностью испачкав гардероб, в номере нас ждала бутылка отельного вина и лёгкие закуски. А ведь я отговаривала. Но кто ж меня слушает? [/quote]
    Я, бывало, и по 8 бутылок в багаже перевозила ( но на обратном пути, естественно). И все в целости и сохранности довозились. Здесь важно правильно упаковать. Тогда не страшно будет, даже если чемодан с горы сбросят)))[/quote]

    "Здесь важно правильно упаковать" Неоднократно на обратном пути перевозили алкоголь (не больше 4-х бутылок правда) и тьфу-тьфу...
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]

    Лена, а мне очень импонирует ваша традиция! Если это создает правильный настрой на отпуск, почему бы и нет
    Irina (Москва) (15.02.2018 09:45)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Лена, а мне очень импонирует ваша традиция! Если это создает правильный настрой на отпуск, почему бы и нет [/quote]

    Натали (Тверь) (15.02.2018 14:15)
    Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !!
    Натали (Тверь) (15.02.2018 14:25)
    Господи , чертов телефон! !!! Чего пишет! Я по поводу икры , хорошая ,говорю, мысль , по приезду распить бутылочку шампанского с икоркой.
    Ой, я свои пять копеек вклиню без ссор. Привезти с собой бутылочку винца или шампанского,да и с икрой,я думаю это нормальная традиция.
    Да,на отдыхе еда новая,но иногда хочется чего то,что нравится дома. Почему бы и нет. Своя ноша не тянет.
    Димыч (Москва) (15.02.2018 16:11)
    И экстрим, и релакс " в одном флаконе"!!! Скорейшего выздоровления и новых путешествий, Натали!!!
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Лена, а мне очень импонирует ваша традиция! Если это создает правильный настрой на отпуск, почему бы и нет [/quote]
    [/quote]

    Ой, как тут весело-то, оказывается! Кстати, я тоже за традиции, они и правда нужный настрой создают. А уж какие именно - каждый решает сам. Я вот потому что люблю и удобно (каждая долька отдельно упакована), шоколад Вдохновение всегда с собой вожу. Даже в список "что взять" его включаю, чтоб не забыть случайно)))
    Натали (Тверь) (15.02.2018 16:37)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Ой, я свои пять копеек вклиню без ссор. Привезти с собой бутылочку винца или шампанского,да и с икрой,я думаю это нормальная традиция.Да,на отдыхе еда новая,но иногда хочется чего то,что нравится дома. Почему бы и нет. Своя ноша не тянет. [/quote]

    Лен , ссоры это не из за провизии , там другая тема была , товарищ удалился .
    Натали (Тверь) (15.02.2018 16:39)
    [quote][b]Димыч[/b]
    И экстрим, и релакс " в одном флаконе"!!! Скорейшего выздоровления и новых путешествий, Натали!!! [/quote]

    Спасибо Димыч!!!!
    Натали (Тверь) (15.02.2018 16:43)
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Лена, а мне очень импонирует ваша традиция! Если это создает правильный настрой на отпуск, почему бы и нет [/quote]
    [/quote]
    Ой, как тут весело-то, оказывается! Кстати, я тоже за традиции, они и правда нужный настрой создают. А уж какие именно - каждый решает сам. Я вот потому что люблю и удобно (каждая долька отдельно упакована), шоколад Вдохновение всегда с собой вожу. Даже в список "что взять" его включаю, чтоб не забыть случайно)))[/quote]

    Такими темпами мы соберем "суповой набор" вернее "дорожный"
    [quote][b]Натали[/b]
    Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !![/quote]

    Наташа, Боже упаси! Я сама миролюбивость. Ни с кем ссориться не собираюсь, просто высказала свое мнение. Мне традиция нравится, об этом и пишу. А если кому-то не нравится, так каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что это не повод для ссоры
    Натали (Тверь) (15.02.2018 17:51)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !![/quote]
    Наташа, Боже упаси! Я сама миролюбивость. Ни с кем ссориться не собираюсь, просто высказала свое мнение. Мне традиция нравится, об этом и пишу. А если кому-то не нравится, так каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что это не повод для ссоры [/quote]

    Мариша , был написан коммент , в котором опять пытались столкнуть лбами нас с Ольгой (Тропиканка) .
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !![/quote]
    Наташа, Боже упаси! Я сама миролюбивость. Ни с кем ссориться не собираюсь, просто высказала свое мнение. Мне традиция нравится, об этом и пишу. А если кому-то не нравится, так каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что это не повод для ссоры [/quote]
    Мариша , был написан коммент , в котором опять пытались столкнуть лбами нас с Ольгой (Тропиканка) .[/quote]

    Если не секрет,как звали "доброжелатеья"?
    Эллен (Москва) (15.02.2018 21:29)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не представляю, зачем везти в Тай доширак ... Собственно, я вообще не представляю, как это можно есть.Сейчас на всех курортах кухню адаптируют по туриста, всегда можно найти, что заказать, тем более в стране, где с морепродуктами полный порядок. Ой, как же захотелось на Пхукет )))[/quote]
    А я вот вообще не представляю, как можно вообще что-то брать в отпуск из еды? Даже икру с коньяком. Зачем? Икру с коньяком можно и дома поесть, а в отпуске столько новой еды, местных специалитетов - это я дома точно не поем![/quote]
    Ты одна ездишь, а мы с мужем, нам его кормить-поить необходимо, и пять раз в день в ресторанах не наседишься [/quote]
    Лен , ну столько еды всё равно с собой не наберешь[/quote]
    Наташа, так никто и не берёт )))У нас традиция, везем с собой на отдых баночку икру, у нас это синоним отпуска А коньяк покупаем в дьюти фри, почему бы и нет, если муж предпочитает только его? Какие такие "местные специалитеты" мы должны выискивать на месте?[/quote]
    Мы раньше тоже с собой частенько брали с собой бутылочку нашего шампанского , а потом как-то подзабыли эту традицию.[/quote]
    А мы всегда до сих пор берём;) без икры, правда, но не суть)))[/quote]

    И я хорошее шампанское всегда с собой беру, потому что в "Дьюти фри" всегда бывает только сладкое!!!
    Натали (Тверь) (15.02.2018 21:51)
    Ой , не люблю шампанское из дьютика , оно всегда с каким-то фруктовым вкусом , пьешь как шампунь.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !![/quote]
    Наташа, Боже упаси! Я сама миролюбивость. Ни с кем ссориться не собираюсь, просто высказала свое мнение. Мне традиция нравится, об этом и пишу. А если кому-то не нравится, так каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что это не повод для ссоры [/quote]
    Мариша , был написан коммент , в котором опять пытались столкнуть лбами нас с Ольгой (Тропиканка) .[/quote]

    Я что-то пропустила? Ну да Бог с ним Миру-Мир
    Натали (Тверь) (15.02.2018 22:35)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Так , господа товарищи , никаких ссор и склок! !![/quote]
    Наташа, Боже упаси! Я сама миролюбивость. Ни с кем ссориться не собираюсь, просто высказала свое мнение. Мне традиция нравится, об этом и пишу. А если кому-то не нравится, так каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что это не повод для ссоры [/quote]
    Мариша , был написан коммент , в котором опять пытались столкнуть лбами нас с Ольгой (Тропиканка) .[/quote]
    Я что-то пропустила? Ну да Бог с ним Миру-Мир [/quote]

    Поверь , много не потеряла )
    Наташа, получила большущее удовольствие от прочтения Вашего отзыва. С юмором! Да, конечно, на отдыхе всякое может случиться ( и травмы в том числе). Я вот, слава богу, тьфу-тьфу, а вот мужу однажды очень не повезло. В первый же день в Египте упал рукой на морского ежа, два дня по больницам ездили, иголки вытаскивали. Сама я в двух поездках болела с температурой, теперь вот вожу с собой кучу медикаментов на всякий случай, но от всего ведь не застрахуешься. На то она и жизнь, да и болячек великое множество. Короче, надо как то осторожничать! А Тай я люблю и обязательно слетаю на Пхукет. Он меня ещё привлекает в плане экскурсионки в Сингапур и Малайзию. Мониторила цены, смотрю как то дороговато выходит эта экскурсионка. А Вам желаю новых путешествий, но уже без оказий!
    Натали (Тверь) (16.02.2018 21:48)
    Ирина , спасибо за коммент. Я тоже смотрела экскурсии в Сингапур или Куала Лумпур , но цены не маленькие , особенно за двоих , смысла нет .
    Simha Sheli (17.02.2018 01:11)
    Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?
    Натали (Тверь) (17.02.2018 10:48)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?[/quote]

    Наташ , рентген делали , я даже анкету заполнила на эту тему , муж высказал предположение , может они какие то опыты надо мной решили провести , ну , там , клонирование )))
    Замечательный подробный рассказ и шикарные фотографии!!! Удачи в дальнейших путешествиях! Я вот давно о тех краях мечтаю, но супруга это направление, увы, не привлекает.
    Натали (Тверь) (18.02.2018 20:00)
    [quote][b]Анна Кошеварова[/b]
    Замечательный подробный рассказ и шикарные фотографии!!! Удачи в дальнейших путешествиях! Я вот давно о тех краях мечтаю, но супруга это направление, увы, не привлекает.[/quote]

    Анна, спасибо ! Мой супруг тоже долго отказывался от поездки в Тай , оказалось не так все страшно , ему даже понравилось.
    Simha Sheli (19.02.2018 01:07)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?[/quote]
    Наташ , рентген делали , я даже анкету заполнила на эту тему , муж высказал предположение , может они какие то опыты надо мной решили провести , ну , там , клонирование )))[/quote]

    Так перед рентгеном женщин всегда об этом спрашивают! А я читала прямо офигела, думаю это к чему такие вопросики)))
    Натали (Тверь) (19.02.2018 14:28)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?[/quote]
    Наташ , рентген делали , я даже анкету заполнила на эту тему , муж высказал предположение , может они какие то опыты надо мной решили провести , ну , там , клонирование )))[/quote]
    Так перед рентгеном женщин всегда об этом спрашивают! А я читала прямо офигела, думаю это к чему такие вопросики)))[/quote]

    Вот оно как ! Помню , когда я сломала копчик , мне тоже делали рентген , но не помню чтобы задавали такие вопросы.
    Римма (Вязьма) (19.02.2018 14:38)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?[/quote]
    Наташ , рентген делали , я даже анкету заполнила на эту тему , муж высказал предположение , может они какие то опыты надо мной решили провести , ну , там , клонирование )))[/quote]
    Так перед рентгеном женщин всегда об этом спрашивают! А я читала прямо офигела, думаю это к чему такие вопросики)))[/quote]
    Вот оно как ! Помню , когда я сломала копчик , мне тоже делали рентген , но не помню чтобы задавали такие вопросы.[/quote]

    Странно, может просто забыла. Спрашивают даже в зубном кабинете.
    Натали (Тверь) (19.02.2018 14:41)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]Натали, совершенно прелестно все описала! Сочувствую тебе, мужу и пальчику, пусть заживает и не болит. А тебе рентген не делали когда пальчик лечили? Может потому и вопросы были?[/quote]
    Наташ , рентген делали , я даже анкету заполнила на эту тему , муж высказал предположение , может они какие то опыты надо мной решили провести , ну , там , клонирование )))[/quote]
    Так перед рентгеном женщин всегда об этом спрашивают! А я читала прямо офигела, думаю это к чему такие вопросики)))[/quote]
    Вот оно как ! Помню , когда я сломала копчик , мне тоже делали рентген , но не помню чтобы задавали такие вопросы.[/quote]
    Странно, может просто забыла. Спрашивают даже в зубном кабинете.[/quote]

    К стоматологу хожу 2 раза в год , рентген делаю частенько (одну фигню надо держать под контролем) в жизни не спрашивали об этом!
    Оля (Барнаул) (21.02.2018 10:26)
    Наташа я помню как перед поездкой мы обсуждали вопрос какой аэропорт прилета Вас ожидает и ваши волнения по этому поводу.Я рада,что всё сложилось удачно.Вспоминаю свои поездки на Пхукет и разные аэропорты принимающей стороны.Отдых у вас в целом прошел замечательно и фото очень красивые, и такие знакомые места и острова!!! Я сочувствую,что не обошлось без травм,но это временно и всё забудется-останутся приятные воспоминания о красивом отдыхе
    Натали (Тверь) (21.02.2018 19:33)
    Оля , спасибо . Конечно жалко , что я палец сломала , но от всего не застрахуешься .
    А меня после Пхукета совсем в Тай не заманишь. Не то, чтобы так уж плохо. Просто не мое. Поэтому никогда его не рассматриваю для отдыха. Хотя зарекаться не буду, на ближайшую пятилетку в планах его нет.
    В Финляндии сейчас столько таек! Кажется , что их сюда вагонами привозят )))
    С переломами, конечно, жесть ! Восстанавливайтесь!!!
    Натали (Тверь) (21.02.2018 23:20)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    А меня после Пхукета совсем в Тай не заманишь. Не то, чтобы так уж плохо. Просто не мое. Поэтому никогда его не рассматриваю для отдыха. Хотя зарекаться не буду, на ближайшую пятилетку в планах его нет. В Финляндии сейчас столько таек! Кажется , что их сюда вагонами привозят ))) С переломами, конечно, жесть ! Восстанавливайтесь!!![/quote]

    Оль , да я тоже в Тай не собиралась , но так сложились обстоятельства, и да , это тоже не моё, вообще Азия не моё.
    Юрий (С-Пб) (23.02.2018 09:00)
    Спасибо за хороший отзыв!
    Натали (Тверь) (23.02.2018 11:14)
    [quote][b]Юрий [/b]
    Спасибо за хороший отзыв![/quote]

    Юрий и вам спасибо за внимание!
    Mike (Prm) (04.03.2018 09:51)
    Тайланд это всегда отдых на пять! А то что такси 400 бат в одну сторону- да, рынок у них чётко поделен. Я сам мопед не брал, а 800 рублей за 10 минут поездки конечно дороговато. Ездили компанией 4-6 человек. На Пхукет думаю не последний раз.
    Наталья (Natalina) (04.03.2018 11:26)
    Искрометный отзыв, Натали, впрочем, как и всегда у Вас: и комедия здесь, и трагедия, и общая атмосфера релакса - класс! Пальчик, надеюсь, уже в порядке с тех пор?!
    Натали (Тверь) (04.03.2018 13:54)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    Тайланд это всегда отдых на пять! А то что такси 400 бат в одну сторону- да, рынок у них чётко поделен. Я сам мопед не брал, а 800 рублей за 10 минут поездки конечно дороговато. Ездили компанией 4-6 человек. На Пхукет думаю не последний раз. [/quote]

    Спасибо ! Я теперь зарекаться не буду точно , муж уже скучает по Таю.
    Натали (Тверь) (04.03.2018 13:57)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Искрометный отзыв, Натали, впрочем, как и всегда у Вас: и комедия здесь, и трагедия, и общая атмосфера релакса - класс! Пальчик, надеюсь, уже в порядке с тех пор?![/quote]

    Наталь , спасибо ! Пальчик ещё в гипсе(
    люся (москва) (09.03.2018 19:55)
    Вот позитивно настроенный человек всегда зашибись как отдохнет даже в гипсе
    Натали (Тверь) (09.03.2018 23:40)
    [quote][b]люся[/b]
    Вот позитивно настроенный человек всегда зашибись как отдохнет даже в гипсе [/quote]

    Спасибо! А гипс мне наконец то сняли .
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]люся[/b]Вот позитивно настроенный человек всегда зашибись как отдохнет даже в гипсе [/quote]
    Спасибо! А гипс мне наконец то сняли .[/quote]

    Вот и отличненько! Надо дальше ехать.
    Натали (Тверь) (11.03.2018 16:20)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]люся[/b]Вот позитивно настроенный человек всегда зашибись как отдохнет даже в гипсе [/quote]
    Спасибо! А гипс мне наконец то сняли .[/quote]
    Вот и отличненько! Надо дальше ехать. [/quote]

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия