«Туристы! В Париже остерегайтесь автобуса с гос. номером AR865AG»

    С 19 по 26 апреля 2018 года посетили город Париж. Поездка в целом очень понравилась. Отправляющая сторона - туроператор ICS, никаких нареканий при бронировании тура и подготовке документов к поездке нет, все четко.

    Принимающая сторона – U.T.A. (Unlimited Travel Agency). Отношение к туристам наплевательское, организация экскурсий ужасная. Но в данном отзыве даже не об этом. А об одном вопиющем случае хамского поведения водителя автобуса на одной из экскурсий.

    Данный отзыв предназначен для туристов, планирующих в Париже экскурсию «Замки Долины Луары» (а может и на других экскурсиях можно встретить данного водителя), скажем так – маленькое предостережение. После данной экскурсии была написана коллективная жалоба туристов на хамское поведение водителя экскурсионного автобуса и передана руководству принимающей стороны. Если кто-то собирается в Париж и думает о здоровье и безопасности своем и своих близких, советуем прочитать данный отзыв.

    Текст жалобы приводим далее.

    «24 апреля 2018 года у нас состоялась экскурсия «Замки Долины Луары», организованная компанией U.T.A. Гид – Морис Леже, номер автобуса AR 865 AG (данных об имени водителя, к сожалению, нет).

    Во-первых, хотим отметить высокий профессионализм гида. Экскурсия была очень интересной и познавательной.

    Теперь ко второму, основному вопросу – работа (вернее, поведение) водителя автобуса.

    Приводим факты, свидетелями которых стали лично.

    1. Очень громко кричал и ругался на гида, швырнул в него смятым пакетом с принесенными ему после обеда бутербродами, которые сам и просил.

    2. Очень громко разговаривал по телефону по личным вопросам, мешая гиду проводить экскурсию.

    3. Включил национальную (арабскую) музыку, которая опять же мешала проведению экскурсии, при этом не реагируя на недовольство туристов.

    4. Отказался везти группу к осмотру 3-го заявленного замка, аргументируя это тем, что он голодный и опаздывает домой, хотя времени для посещения замка было достаточно.

    5. Не соблюдал на опасных участках (ограничение скорости 30 км/ч) скоростной режим, подвергая жизни туристов опасности.

    6. Подъехав к въезду в Париж в 19.10, он не поехал прямо в город, а повез группу по объездной дороге, собрав все пробки и светофоры. В результате этого время поездки до центра города составило не 15-20 минут, а 55 минут (к остановке автобус прибыл в 20.05). Этим поступком водитель хотел компенсировать те полчаса, на которые отказался завести группу в 3-й замок по программе тура.

    7. И самое главное. После окончания экскурсии водитель своим поведением показал высший уровень хамства по отношению к туристам: громко ругался на английском, включая нецензурную лексику, девушек из группы обозвал неприличными словами, кричал на туристов гораздо старше его по возрасту, в завершении показывал непристойные жесты и нецензурно выражался.

    В результате всего этого с экскурсии все ушли с испорченным настроением и неприятным осадком.

    В связи со всем вышеперечисленным, просим Компанию U.T.A. избавить туристов данной Компании от хамского поведения данного водителя и решить вопрос о его отстранении от поездок с туристами Компании U.T.A.»

    Далее следуют подписи 15 туристов.

    Жалоба была передана руководству Компании U.T.A., информации о мерах по данной жалобе пока нет.

    Это крик души для туристов, которые в Париже увидят автобус с номером AR 865 AG. Остерегайтесь!!!


    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (5)

    Sonya (Одесса) (29.04.2018 08:59)
    Нууууу, в автобус с данными номерами можно посадить любого водителя, при чём тут автобус? Гораздо важнее для жалобы имя и фамилия водителя. Но, честно говоря, даже не верится, что такие персоны работают в сфере обслуживания, особенно с людьми.
    Simha Sheli (29.04.2018 10:57)
    Главное, чего надо опасаться в нынешней Европе, это - грузовики с арабами за рулем, а не туристические автобусы))). Но за благое намерение предупредить о возможных неприятностях - спасибо.
    Эллен (Москва) (29.04.2018 19:36)
    Обязательно необходимо было для написания жалобы знать фамилию и имя водителя! Право слово, как детский сад. Жалобу надо было писать на французском языке и вручать принимающей стороне, завезя её в офис принимающей стороны.
    Натали (Тверь) (30.04.2018 11:47)
    Ужас какой-то
    Светлана (11.05.2018 21:20)
    Друзья, мы путешествуем очень много и по всему миру. И являемся владельцами туристического бизнеса. Поэтому мы все правильно сделали. Жалоба дошла до руководства Компании - принимающей стороны. Сегодня мы получили ответ. Жалоба была рассмотрена. И справедливость восторжествовала. Водителя-хама хотели уволить, но он уволился сам после ознакомления с нашей жалобой на него. Спасибо Компании U.T.A., что не оставили без внимания проблему туристов.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина