«Ах Адалия, эх Адалия!»

    Прежде всего хочу сказать, Адалия очень хороший отель. И я его рекомендую, но к сожалению не всем.

    Идея о посещении этого отеля, зародилась еще год назад. Когда, сидя на балконе соседней Аски и попивая шампанское, мы с интересом смотрели на белые купола нового отеля Адалия элит Лара.

    А так же, с завистью смотрели на пенные тусы и слушали музыку, несущуюся от туда. Как же мы ошибались! Вся эта веселуха проходит в невзрачном Сатурне :(

    Дорога занимает 20-40 минут, в зависимости от количества заездов в отели по пути.

    Красивое здание, с белыми куполами и синими стеклами перегородки балконов, смотрится приятно. Далее, огромный холл с рецепцией и двумя барами слева и справа от входа, а так же большое количество мест для комфортного отдыха.

    Мы приехали около восьми утра, на ресепшен нас окольцевали браслетами и отправили на завтрак. Завтрак впечатлил слабосоленой семгой/форелью, речной форелью горячего копчения, а так же курицей в кляре. Ну думаю, это мы по нужному адресу приехали)))

    Заселения попросили подождать до 11-ти и, что было неожиданно, ровно в 11 заселили.

    Сразу хочу сказать о сервисе отеля. На мой взгляд, он идеален. За 10 дней нашего пребывания, у нас не было ни одной причины для недовольства обслуживанием. Все всегда здороваются, улыбаются и очень качественно делают свою работу. Не знаю, будет ли все так же в майские, при наплыве огромного количества русо-туристо, но мы остались очень довольны сервисом.

    Номер.

    Перед отлетом, списывались с GR отеля Оксаной и просили прислушаться к нашим пожелания по номеру. Прислушались на все 100%! Оксана, огромное Вам спасибо!

    Номер на 5 этаже, с видом на внутреннюю территорию и боковым видом на море. Отличная мебель, удобные кровати, ТВ 40 дюймов с 9-ю русскими каналами и слотом для флешки. Ежедневно (без нареканий) пополняемый бесплатный мини-бар и так же бесплатный сейф. Сантехника отличная, вместо ванны огромная душевая кабина с душем и большой лейкой сверху.

    Уборка и замена белья всегда быстро и качественно. Только в нашем крыле, на нашем этаже, видел 7-8 уборщиц.

    В отеле 8 лифтов, но алгоритм их работы абсолютно не понятен. Находящийся на этаж ниже лифт может остаться стоять, а к тебе приедут 2 с цокольного этажа, развезя всех остальных. Но это мелочи.

    Территория.

    Территория отеля меня удивила. Никак не ожидал, что в новом отеле (2016 гп) будет такое количество зелени. Много бассейнов с мостиками, один из них подогревается до 1 мая, бассейн с волной, отличный аквапарк с большими горками и надувными бубликами , детский бассейн с отдельным аквапарком, релакс –бассейн 18+. Так же есть бесплатные аттракционы: карусель, автодром, а так же офигенно крутая штука с неизвестным мне названием. Немножко странно, но спортивная площадка вмещает в себя все: баскетбол, мини-футбол и теннис. Одновременно поиграть не получится(. Есть еще пара теннисных столов, с ужасными ракетками и шариками, кто заинтересован, советую везти свои.

     Так же на территории есть два снек-кафе, пиццерия и домики где готовят вафли и гезлеме. В общем, территория понравилась и оставила самые приятные впечатления.

    В правом крыле отеля спа центр. Большой, закрытый, подогреваемый бассейн, сауны, небольшой симпатичный спортзал и комнаты массажа.

    Море и пляж

    Дорога от выхода до моря, занимает минуты 3, как я уже сказал по красивой территории. Пляж хороший, постоянно убирается от мусора. Лежаков очень много. Зонтиков нет, только навесы. Из за этого, наши устраивают «Анапу», перетаскивая лежаки к морю в хаотичном порядке. Называется - Попробуй пройди. Сами лежаки новые, вполне удобные, без матрасов.

    Вход в море средний. Пару метров перед входом и столько же в воде, мелкая галька. Глубина, метра через три уже с головой, но метров через 15-20 опять мелко, по пояс. Понтон оценить не смогли, при нас его еще не открыли, хотя у соседних отелей они уже во всю работали.

    Так же на пляже есть волейбольная площадка и крайне неудачная площадка для боччи, так как находится на глубоком песке.

    Душ, ногомойки и раздевалки, прямо у выхода с пляжа. Туалет в 20-ти метрах. Все продумано, удобно и качественно.

    Бары.

    Их много. Думаю даже не везде побывал. 2 бара в лобби , внизу еще один. В этих барах наливают импортные напитки, правда из импортного мы видели только ред лебл и балантайс, водку на жаре не пьем, может и была. Текила, мартини, бейлиз итд, все местное но качественное. Так же есть чипсы и орешки.

    В других барах только местный алкоголь. Это бары в снеках, в ресторане, на дискотеке и у шоу-арены. Может где то еще, не бывал. Так же, по территории и пляжу, ездят ребята на роликах, с баллонами пива за спиной и наливают всем желающим. Иногда носятся как сумасшедшие, немного напрягает. Во всех барах есть шампанское, с синей этикеткой вкуснее ;)

    Бармены – Супер. Быстро и вежливо обсуживают, чаевые не клянчат.

    Питание.

    Вот тут впечатление двоякое. С одной стороны каждое утро и вечер слабосоленая семга, копченые форель и скумбрия, каждый вечер клубника. По средам огромные креветки, крабы и раки, семги и форели в разном приготовлении. Отлично работающие официанты, а так же, приятные девушки-хостес на входе.

    С другой стороны, жесткая экономия на мясе. Небольшой выбор курицы и индейки есть, но Мяса ……, я имею в виду не котлеты, не тефтели, а именно мясо. В обед только один вид, говядина (телятина) тушеная с овощами и то не всегда, в первый и последний день вообще не было. На ужин бывает два-три вида, но опять только говядина. За все десять дней, баранина была только на «Турецкую ночь» и это единственный раз, когда я наелся мяса от души. А да, прошу прощения. Баранина есть еще в Турецком а ля карт, который можно один раз за отдых посетить бесплатно. Так же язык, который я тоже очень люблю и который во многих отелях где мы бывали, был каждый день, здесь видел один раз и то в виде салата.

    Фруктов, если не считать клубники, выбор тоже слабый. Дубовые киви, айва и груши, съедобные яблоки и апельсины. ВСЕ!

    В общем, питание где то порадовало, а где то, в связи с тем что я мясоед, сильно разочаровало.

    Теперь о моей главной боли –это дневная Анимация! Имею в виду только взрослую, о детской ничего сказать не могу.

    Как! Как, Карл!!! В отеле такого уровня, может быть такая анимация?

     Это самая плохая анимация которую мы видели!

     Можно сказать, ее просто нет. Вот такая загадка. Аниматоры есть и не мало, а анимации нет. Один раз в день, а то и через день дартс, а так же время от времени клоунада называемая аквааэробикой, это точно не анимация. Ни анимационных танцев, ни конкурсов, ни стрельб, ни даже паршивой боччи не проводится! В последний день, аниматорша соизвоила провести боччу. Я решил, свершилось чудо и надо в этом чуде поучаствовать. Но! Она (аниматор), собрала 20 человек, соскучившихся по движухе и дала каждому по одному (Одному, Карл!!!) шару. Плюс, у боччи нет маленького шарика, плюс шары моментально закапываются в песке так, что их приходится искать. В проведении водного поло, мне было категорически отказано аргументом, народ не соберем. Хотя думаю, команды 3-4 набралось бы легко. В общем, развлекали себя сами. Волейбол, баскетбол, теннис и иногда бочча, благо шары в свободном доступе. Эти зомби активируются только тогда, когда надо впарить билеты на бинго. В этот день они с удовольствием беседуют со всеми отдыхающими, но не более.

    Даже не утруждают себя анонсированием вечерних мероприятий (за исключением бинго) у ресторана перед ужином, как это делается во всех отелях.


    Перед отъездом, вылил эту боль GR Оксане. Надеюсь, это поможет другим отдыхающим.

    Вечерняя анимация стандартная. Танцы разных народов и приглашенные музыкальные группы.

    С погодой повезло. Днем 26-32, ночью 15-20. Вода 21-22


    Подводя итог своей графомании, скажу. Если вы холодны к мясу и вам не нужны дневные движухи, любите рыбу и отличный сервис, этот отель точно для вас. Если нет, то не мешает задуматься.


    Если что то забыл спрашивайте, постараюсь вспомнить ?




    5
    Об отеле «Adalya Elite Lara Hotel 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    Недостатки отеля

    Анимация

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (35)

    Натали (Тверь) (30.04.2018 11:41)
    Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?
    [quote][b]Натали[/b]
    Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]

    Меня удивляют молодые, весь день валяющиеся как тюлени. А некоторым, не мешает учесть, что все люди разные и желания у всех разные
    Нелли (Москва) (30.04.2018 13:46)
    Спасибо за отзыв, Аркадий! Теперь я знаю, что это отель для нас с мужем, так как мы выбираем всегда отели БЕЗ анимации, тихие, так как мы люди не молодые и нам нужен покой.
    [quote][b]Нелли[/b]
    Спасибо за отзыв, Аркадий! Теперь я знаю, что это отель для нас с мужем, так как мы выбираем всегда отели БЕЗ анимации, тихие, так как мы люди не молодые и нам нужен покой.[/quote]

    Не за что) Тихая музыка, бассейн 18+, зал и терасса 18+, Вам будут обеспечены)
    Нелли (Москва) (30.04.2018 16:30)
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Спасибо за отзыв, Аркадий! Теперь я знаю, что это отель для нас с мужем, так как мы выбираем всегда отели БЕЗ анимации, тихие, так как мы люди не молодые и нам нужен покой.[/quote]
    Не за что) Тихая музыка, бассейн 18+, зал и терасса 18+, Вам будут обеспечены)[/quote]

    Обожаю тихую музыку! Еще раз спасибо!
    Оля (01.05.2018 07:11)
    [quote][b]Натали[/b]
    Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]

    Sonya (Одесса) (01.05.2018 11:57)
    [quote][b]Георгий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]
    Полностью поддерживаю, зачем взрослым анимация? Ведь не в пионерский лагерь приехали)))[/quote]


    Ага-ага, я тоже всегда хотела посмотреть на людей, которые прям без анимации жить не могут. Правда, на нашем сайте я одного такого взрослого дяденьку знаю, но он - реально исключение.
    Натали (Тверь) (01.05.2018 14:12)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Георгий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]
    Полностью поддерживаю, зачем взрослым анимация? Ведь не в пионерский лагерь приехали)))[/quote]
    Ага-ага, я тоже всегда хотела посмотреть на людей, которые прям без анимации жить не могут. Правда, на нашем сайте я одного такого взрослого дяденьку знаю, но он - реально исключение. [/quote]

    Сонь, а кто это у нас массовик затейник?
    Sonya (Одесса) (01.05.2018 15:40)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Георгий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]
    Полностью поддерживаю, зачем взрослым анимация? Ведь не в пионерский лагерь приехали)))[/quote]
    Ага-ага, я тоже всегда хотела посмотреть на людей, которые прям без анимации жить не могут. Правда, на нашем сайте я одного такого взрослого дяденьку знаю, но он - реально исключение. [/quote]
    Сонь, а кто это у нас массовик затейник?[/quote]

    Да есть один преподаватель ВУЗА.
    Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))[/quote]

    И это правильно! Движение - Жизнь!
    Те кто оставил предыдущие комменты, им же не важно анимация или что то другое. Им важно посеять срачь и показать, что их мнение Главное. Ничего, подрастут поумнеют
    [quote][b]Георгий[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))[/quote]
    И это правильно! Движение - Жизнь!Те кто оставил предыдущие комменты, им же не важно анимация или что то другое. Им важно посеять срачь и показать, что их мнение Главное. Ничего, подрастут поумнеют [/quote]
    СРАЧ, если что, пишется БЕЗ мягкого знака!Ну это так - для ОСОБО ОДАРЁННЫХ! [/quote]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Георгий[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))[/quote]
    И это правильно! Движение - Жизнь!Те кто оставил предыдущие комменты, им же не важно анимация или что то другое. Им важно посеять срачь и показать, что их мнение Главное. Ничего, подрастут поумнеют [/quote]
    СРАЧ, если что, пишется БЕЗ мягкого знака!Ну это так - для ОСОБО ОДАРЁННЫХ! [/quote]
    [/quote]

    Что и требовалось доказать)
    Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.
    [quote][b]ирина[/b]
    Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.[/quote]

    Ирина, это не читатели, а тролли, умаю Вам знакомо это понятие. И уважать их я не собираюсь.
    Для выбора отеля, я использую отзывы людей и стараюсь ответить им тем же. То есть, изложить свое понимание отдыха в конкретном отеле, может быть кому и пригодится. А вступать в полемику с людьми, для которых главное навязать свое мнение ...... нет уж, увольтес.
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]ирина[/b]Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.[/quote]
    Ирина, это не читатели, а тролли, умаю Вам знакомо это понятие. И уважать их я не собираюсь.Для выбора отеля, я использую отзывы людей и стараюсь ответить им тем же. То есть, изложить свое понимание отдыха в конкретном отеле, может быть кому и пригодится. А вступать в полемику с людьми, для которых главное навязать свое мнение ...... нет уж, увольтес.[/quote]

    Аркадий,какой же вы молодец!Не в бровь а в глаз!Троллей блокируйте сразу,не дожидаясь перитонита!Я так и делаю,как только вылупился,сразу в черный список
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]ирина[/b]Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.[/quote]
    Ирина, это не читатели, а тролли, умаю Вам знакомо это понятие. И уважать их я не собираюсь.Для выбора отеля, я использую отзывы людей и стараюсь ответить им тем же. То есть, изложить свое понимание отдыха в конкретном отеле, может быть кому и пригодится. А вступать в полемику с людьми, для которых главное навязать свое мнение ...... нет уж, увольтес.[/quote]
    Аркадий,какой же вы молодец!Не в бровь а в глаз!Троллей блокируйте сразу,не дожидаясь перитонита!Я так и делаю,как только вылупился,сразу в черный список[/quote]

    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]ирина[/b]Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.[/quote]
    Ирина, это не читатели, а тролли, умаю Вам знакомо это понятие. И уважать их я не собираюсь.Для выбора отеля, я использую отзывы людей и стараюсь ответить им тем же. То есть, изложить свое понимание отдыха в конкретном отеле, может быть кому и пригодится. А вступать в полемику с людьми, для которых главное навязать свое мнение ...... нет уж, увольтес.[/quote]
    Аркадий,какой же вы молодец!Не в бровь а в глаз!Троллей блокируйте сразу,не дожидаясь перитонита!Я так и делаю,как только вылупился,сразу в черный список[/quote]
    [/quote]

    Аркадий,вы мне нравитесь!!!
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]ирина[/b]Аркадий, действительно,"каждому - своё", но лично меня удивило другое: надо всё-таки как то покорректней, тем более это Ваши читатели. А читателей просто необходимо уважать какое бы у них мнение не было.[/quote]
    Ирина, это не читатели, а тролли, умаю Вам знакомо это понятие. И уважать их я не собираюсь.Для выбора отеля, я использую отзывы людей и стараюсь ответить им тем же. То есть, изложить свое понимание отдыха в конкретном отеле, может быть кому и пригодится. А вступать в полемику с людьми, для которых главное навязать свое мнение ...... нет уж, увольтес.[/quote]
    Аркадий,какой же вы молодец!Не в бровь а в глаз!Троллей блокируйте сразу,не дожидаясь перитонита!Я так и делаю,как только вылупился,сразу в черный список[/quote]
    [/quote]
    Аркадий,вы мне нравитесь!!! [/quote]

    Спасибо
    Хороший отель,судя по отзыву! Анимация будет в сезон,может ещё команду не набрали.Всё же ещё не сезон !С мая начнут зажигать.
    Анна (Гатчина) (02.05.2018 20:15)
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Всегда удивляли взрослые люди страдающие по анимации , на кой черт она нужна , в детстве что ли не наигрались?[/quote]
    Меня удивляют молодые, весь день валяющиеся как тюлени. А некоторым, не мешает учесть, что все люди разные и желания у всех разные [/quote]

    Я с Натали соглашусь, анимация...ну как то странно страдать об отсутствии оной)))) А для меня движение в другом, прогулки по окрестностям, поездки на всевозможные экскурсии, ну а непосредственно на море длительные заплывы. Тюлени абосолютно разновозрастные на пляже лежат, а молодежь чаще всего после бурной ночи отдыхает на свежем воздухе))))
    Анна (Гатчина) (02.05.2018 20:18)
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))[/quote]
    И это правильно! Движение - Жизнь!Те кто оставил предыдущие комменты, им же не важно анимация или что то другое. Им важно посеять срачь и показать, что их мнение Главное. Ничего, подрастут поумнеют [/quote]
    Фи как грубо...."Срачь"....люди просто написали свое мнение, тут это не возвброняется
    Натали (Тверь) (02.05.2018 20:55)
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]Аркадий, я за анимацию. тем более в больших отелях, тем более при наличии аниматоров. Выбор неучастия в анимации всегда есть)))[/quote]
    И это правильно! Движение - Жизнь!Те кто оставил предыдущие комменты, им же не важно анимация или что то другое. Им важно посеять срачь и показать, что их мнение Главное. Ничего, подрастут поумнеют [/quote]
    Фи как грубо...."Срачь"....люди просто написали свое мнение, тут это не возвброняется [/quote]

    Вот и мне непонятно , люди так обижаются на мнения не совпадающие с их точкой зрения , становятся в позу , при этом сами пишут , что не уважают читателей . Ну уж простите , здесь не только елей льют . Кстати , лично для меня альтернатива анимации интересные экскурсии , какие-то вылазки за пределы отеля , чем дальше тем лучше . И ещё , я никому ничего не навязываю. Ну уж и ещё , я уже совсем взрослая девочка , взрослеть дальше некуда , полтинник на горизонте маячит.
    По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!!
    Анна (Гатчина) (02.05.2018 21:16)
    [quote][b]Ирина[/b]
    По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]

    Ну что ж Вы такие злые? Мне кажется что злоба так и идет от Ваших комментов, может я и не права.....Или мы читаем и воспринимаем информацию на разных языках. Обидеть ни кого не хотела...Но и от прочитанного прям неприятный осадок.
    Натали (Тверь) (02.05.2018 21:24)
    [quote][b]Ирина[/b]
    По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]

    Ириша , я высказала своё мнение , на что , я так понимаю, автор обиделся , но я то не тролль!!!
    Так где же злые,Анна?Вероятно,вам от троллей и клонов не доставалось,а мы так по уши в гуано,сори. Ну,читайте их спам,бог вам в помощь.Аркадий,прошу прощения.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]
    Ириша , я высказала своё мнение , на что , я так понимаю, автор обиделся , но я то не тролль!!![/quote]

    Наташа,да не о тебе речь.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]
    Ириша , я высказала своё мнение , на что , я так понимаю, автор обиделся , но я то не тролль!!![/quote]

    Натали.
    1. Позвольте вас поздравить. Выглядите вы гораздо моложе.
    2. Слово тролль, относилось конкретно к Жоре, который уже приклеивался к моему прошлому отзыву и попытался начать срач, но был проигнорен. Его и забанил.
    3. Вместо того, чтобы сказать, что анимация ВАС ЛИЧНО не интересует, вы сразу перешли на личности - Удивляют люди ..... на кой черт .... не наигрались. А это уже на грани хамства.
    4. Если я правильно понимаю, это сайт где люди делятся мнениями и вопросами о отелях, а никак не о людях и их пристрастиях.
    5. Пункт 4, так же ответ Соне и Натали из Гатчины.
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    Хороший отель,судя по отзыву! Анимация будет в сезон,может ещё команду не набрали.Всё же ещё не сезон !С мая начнут зажигать. [/quote]

    Мила, к сожалению, команда уже была довольно большая, но она болталась по отелю НИЧЕГО не делая. Мы бывали и в зимних отелях где анимация буквально пара человек, но нам ее хватало выше крыши.
    Натали (Тверь) (03.05.2018 11:51)
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]
    Ириша , я высказала своё мнение , на что , я так понимаю, автор обиделся , но я то не тролль!!![/quote]
    Натали.1. Позвольте вас поздравить. Выглядите вы гораздо моложе.2. Слово тролль, относилось конкретно к Жоре, который уже приклеивался к моему прошлому отзыву и попытался начать срач, но был проигнорен. Его и забанил.3. Вместо того, чтобы сказать, что анимация ВАС ЛИЧНО не интересует, вы сразу перешли на личности - Удивляют люди ..... на кой черт .... не наигрались. А это уже на грани хамства.4. Если я правильно понимаю, это сайт где люди делятся мнениями и вопросами о отелях, а никак не о людях и их пристрастиях.5. Пункт 4, так же ответ Соне и Натали из Гатчины.[/quote]

    Аркадий , какие личности??? Я же не написала , что вы меня удивляете, я вообще имела в виду людей страдающие по конкурсам а-ля деревенская свадьба . Да , мне странно , что взрослые люди не могут себя занять на отдыхе , ладно дети , с этим понятно , но когда люди снижают рейтинг отелей из-за того , что с ними не поиграли , это для меня не понятно . И нет здесь никого хамства , не надо придумывать и накручивать себя и других.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]аркадий[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]По-моему,автор отзыва четко сформулировал свою мысль:ему не интересны высказывания тролля!Они для того и регистрируются на турсайтах,чтобы гадить всем и вся и питаются отрицательной реакцией пользователей.Какое мнение???Нет у них никакого мнения,тролли не путешествуют!!![/quote]
    Ириша , я высказала своё мнение , на что , я так понимаю, автор обиделся , но я то не тролль!!![/quote]
    Натали.1. Позвольте вас поздравить. Выглядите вы гораздо моложе.2. Слово тролль, относилось конкретно к Жоре, который уже приклеивался к моему прошлому отзыву и попытался начать срач, но был проигнорен. Его и забанил.3. Вместо того, чтобы сказать, что анимация ВАС ЛИЧНО не интересует, вы сразу перешли на личности - Удивляют люди ..... на кой черт .... не наигрались. А это уже на грани хамства.4. Если я правильно понимаю, это сайт где люди делятся мнениями и вопросами о отелях, а никак не о людях и их пристрастиях.5. Пункт 4, так же ответ Соне и Натали из Гатчины.[/quote]
    Аркадий , какие личности??? Я же не написала , что вы меня удивляете, я вообще имела в виду людей страдающие по конкурсам а-ля деревенская свадьба . Да , мне странно , что взрослые люди не могут себя занять на отдыхе , ладно дети , с этим понятно , но когда люди снижают рейтинг отелей из-за того , что с ними не поиграли , это для меня не понятно . И нет здесь никого хамства , не надо придумывать и накручивать себя и других.[/quote]

    Повторюсь еще раз, надеюсь последний. Все люди разные! Кто то любит лежать как тюлень, кто то гулять по окрестностям, кто то бухать (лишь бы другим не мешал), а кто то анимацию и пусть даже аля свадьба. Хотя я предпочитаю спортивную.
    Сайт для обсуждения отелей, а не пристрастия людей. И когда читаешь комменты типа вашего ....начерта ...... в детстве не наигрались итд, пропадает даже желание писать отзывы.
    Почерпните, что вам нужно и не навязывайте свою точку зрения. Спасибо говорить не обязательно ;)
    Вадим (Пушкино) (05.05.2018 11:02)
    Какой жаркий спор ни о чём. "У всякого свой вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик."(с)
    Наташа (Минск) (11.05.2018 22:39)
    У Вас очень хорошие отзывы. Спасибо, Аркадий! И человек Вы воспитанный и тактичный, у многих с этим проблемы...к сожалению
    Наталья, спасибо за оценку и добрые слова)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина