Останавливалась в этом отеле на 3 дня в ходе групповой экскурсионной программы по Швейцарии.
Находится на центральной площади в окружении таких же миленьких отельчиков с ресторанчиками на первом этаже. На этой же площади есть аптека, а ближе к деревянному мосту башня с часами. Они отбивают пятнадцать минут, и, конечно, каждый час перезвон. Напротив отеля фонтанчик с отличной питьевой водой, окруженный деревцами и лавочками для отдыха.
Супермаркет coop недалеко. Из отеля налево и перед мостом вниз и налево. Практически сразу вывеску видно.
Отельчик маленький, уютненький. Ресепшн работает до 22 часов, на всякий случай есть кнопочка вызова. Дверь на ночь закрывается. Так что, если Вы планируете вернуться позже, заберите с собой ключ от отеля (он находится под ключом от Вашего номера). Хи-хи! У Вас будет личный ключ от отеля! Ресепшн на первом этаже, здесь же кафена завтрак. Вай-фай платный: 5фр на сутки, 12фр за 3 дня. Лифт я бы сказала допотопный. Ну возит и ладно. Коридоры все под деревенский дом стилизованы. Старинная мебель, шкафчики с мишками – чтоб почувствовать домашний уют.
Номер на 3 этаже, 204. Большой. Стилизован в честь какой то спортивной команды. Окна выходят на площадь. Ставни староваты, можно бы и ремонт… хотя, может, в этом и изюминка.
Сам номер чистый, уютный, кровать большая, очень удобная. Сейфа и холодильника нет. В ванной комнате фен, из душевых принадлежностей только мыло. Нет вытяжки, т.е. потеет очень быстро всё.
Розетки особенные. Тройные (есть фотка). Но если у вас тонкие штифты в вилке, то подойдет, и нормально будет заряжаться.
Завтраки- самая слабая сторона отеля.
Во-первых, выбор ну ооочень маленький, «холодный буфет», да и то буквально по чуть-чуть. Постоянно нет вилок/ложек. Обращаешься к «барышне в фартуке» за помощью – она фиркает. Типа, что вам всем надо от меня! Все на столах должно быть и отстаньте! Кофейники стоят на столах. Но кофе мало того, что отвратный, да ещё и холодный. Опять же обратилась к барышне, ну не могу я пить холодный. Скривилась, аж замотала головой… Типа достали её. И только когда я спросила её имя, образумилась. Поняла, что могут хозяйке пожаловаться. Стала более доброжелательной. Вторая официантка более гостеприимная появилась только в третье утро нашего пребывания, стало хоть приятнее завтракать.
Так вот, уважаемые хозяева отеля. Это второе. Сандре (так зовут эту барышню), нельзя работать с людьми!
В общем и целом отель тянет на свои 3 звезды. Но отношение Сандры к туристам портит желание завтракать в Вашем отеле








































































































