«Вся правда об отеле Cleopatra Golden Beach 3*»

    На мой взгляд рейтинг этого отеля сильно завышен и не соответствует реальному положению дел в отеле. 

    В отеле отдыхают только русские и это настораживает, потому что в плохие по качеству отели иностранцы не ездят.


    ЗАСЕЛЕНИЕ в отель прошло гладко и без проблем. При заселении не работал телевизор, на что мне обещали всё сделать на следующий день. Телевизор заработал на следующий день после обеда, но из девяти настроенных каналов был только один русский музыкальный канал. И это при том что в отеле отдыхают одни русские. Можно сказать что у меня номер был без телевизора, потому что смотреть там было нечего. Конечно многим телевизор на отдыхе и не нужен вовсе, но вечером иногда всё же находишься в номере и хочется послушать новости. Отсутствие русских каналов это минус этому отелю.


    НОМЕР. Стандартные номера во втором корпусе отеля очень маленькие, мне достался именно такой. В номере стоят две небольшие кровати плотно сдвинутые друг к другу, по краям кроватей по периметру до стен расстояние не больше 60 см. На стене перед кроватями висит телевизор, который выпирает от стены сантиметров на десять. Ходить по номеру не задевая телевизор плечом не представляется возможным. Ванная комната по сравнению с комнатой номера достаточно не плохая по размеру. Хорошая стеклянная дверца душа плотно закрывается позволяя не растекаться воде из душа по всей ванной комнате. Сантехника по внешнему виду новая, но сильно подтекает. Напор воды в душе нормальный. В ванной комнате только одна маленькая лампочка на потолке, которая висит прямо над унитазом и хорошо его освещает. Душевая комната не освещается вообще, так как мощности одной лампочки хватает только для освещения унитаза. Мыться приходиться в полумраке. Зеркало в ванной комнате висящее слева на стене тоже не освещено, подходишь к зеркалу и видишь своё тёмное лицо. Такого я не видел ни в одном трёхзвёздочном отеле. Утром встаёшь, подходишь к зеркалу, лица практически не видно, как бриться неизвестно, если даже не видно что брить.


    Ещё одно такое же зеркало висит слева от балкона, но и там такая же беда с освещением. Даже при открытых шторах и включённом освещении с утра зеркало сильно затемнено. На сайте Пегас Туристик написано что стандартные номера в этом отеле 20 кв.м., что не соответствует действительности, потому что комната в номере квадратная 3,0 на 3,0 метра. Общий метраж номера не более 15 кв.м., что не соответствует международным стандартам для отелей три звезды. В номере находиться очень не комфортно из-за маленькой площади и слабого освещения, что для меня явилось ощутимым минусом пребывания в этом отеле.


    ПИТАНИЕ.


    ЗАВТРАК в отеле с 7:30 до 10:00. На завтрак предлагается один вид булочек, которые заканчиваются после 15 минут от начала завтрака, как говориться кто не спел, тот опоздал. Ну ещё есть один вид хлеба, который не заканчивается. Также предлагаются яйца только в варёном виде, об омлете и яичнице здесь по ходу дела вообще никто не слышал. Ну соответственно ещё два вида сыра и колбасы, также нарезанные помидоры и огурцы. Иногда на завтрак даётся не вкусная пережаренная картошка фри, которую готовят из замороженной картошки. За восемь дней пребывания в отеле кашу с утра давали два раза, один раз рисовую, в другой раз кукурузную. Иногда на завтрак бывают жареные баклажаны и кабачки. Ещё есть молоко и мюсли, а также видов пять варенья.


    ОБЕД в отеле с 12:30 до 14:00. На обед иногда давали курицу (на большой поднос тушёных овощей резаные мелкими кусочками мясо курицы), которая заканчивалась тоже в первые десять минут от начала обеда. Те кто был первым в очереди за едой выгребали всю курицу себе в тарелки, остальным же доставались только тушёные овощи. Причём новое блюдо с курицей больше не выносилось, потому что ещё было соевое мясо которого должно было хватить на всех остальных. Но соевым мясом никто в отеле не увлекался и оно было не популярным среди отдыхающих. Те кто не успевал набрать себе курицу, а это более половины людей этого отеля становились автоматически вегетарианцами и их ждал вегетарианский обед. Рис, картошка, макароны с фасолью в томате и тушёным горошком. Также можно было закусить всё это представленными в широком ассортименте салатами из макарон с майонезом. Были ещё другие салаты из помидоров и огурцов. Также были пару раз тушёные куриные желудки. Половина столиков в ресторане стоит в тени, а половина под палящим солнцем. Причём двух зонтиков в ресторане явно не хватает чтобы прикрыть все столики от солнца. Не понятно как в жару летом в обеденное время можно сидеть под палящим солнцем и принимать пищу.


    УЖИН в отеле с 19:00 до 21:00. Чтобы попасть на ужин и быть первым к открытию, нужно было приходить в ресторан за 10 минут до открытия и занимать очередь. Не будешь первым, курицы не видать как своих ушей. Курица заканчивалась уже в первые 15 минут после открытия ресторана. Далее выносилось соевое мясо оставшееся ещё с обеда и все были счастливы. Мясо за восемь дней пребывания в этом отеле давали только один раз, рыбу не давали ни разу. Тем кому не доставалась курица опять ждал вегетарианский ужин с пережёвыванием салатных листочков и помидоров с огурцами. Другие салаты заканчивались также быстро как и курица. Больше всего поразил салат из свёклы с майонезом, который был размазан по подносу сантиметровым слоем и это на отель из трёх корпусов. Если приходить на ужин после 20:00 то уже есть будет вообще нечего. Ещё на ужин была жёлтая капуста брокколи. Обычно после приготовления она имеет зелёный цвет, но тут видимо очень сильно постарались чтобы сделать её жёлтой. Забудьте про тортики, рулеты, пирожные - в этом отеле их просто нет. Иногда на ужин давали что слепленное из манной крупы наподобие пирожных залитых сахарным сиропом, но и они быстро заканчивались.


    Один раз на ужин было картофельное пюре приготовленное их сухой порошковой картошки, об этом не трудно было догадаться по его вкусу. Из фруктов были только резаные апельсины, грейпфруты, иногда яблоки.


    Такого питания по системе всё включено я не видел ни в одном трёхзвёздочном отеле. Если дают курицу, то её должно хватать на всех гостей отеля, и она должна быть в ассортименте на протяжении всего ужина или обеда. Но в отеле видимо об этом не знают. Пегас Туристик продавая путёвки в этот отель вводит в заблуждение людей приписывая этому отелю всё включено, нужно было просто написать трёхразовое вегетарианское питание.


    Я не рекомендую этот отель для отдыха, а тем более для отдыха с детьми. Надеюсь для многих при выборе этого отеля будет полезным узнать как обстоят дела на самом деле. Может быть раньше, судя по отзывам, питание в отеле было на высоте, но в мае 2018 года я этого не увидел.

    5
    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Аланья (город)»

    Всё понравилось.

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    На автобусе более двух часов езды до отеля от аэропорта Анталии.

    Погодные условия / сезонность

    Замечательный климат.

    5
    Природа

    Отличная природа.

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Канатная дорога на крепость.

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    Дорогое питание в ресторанах и кафе.

    4
    Ночная жизнь

    Достаточно развита.

    5
    Шопинг (магазины, рынки)

    Сплошные магазины и рынки.

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Качество не соответствует стоимости.

    3
    Об отеле «Cleopatra Golden Beach 3*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    Удалённость от аэропорта Анталии  -  более двух часов на автобусе. Отель на первой линии до моря 5 минут. 

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    Территория у отеля отсутствует.

    4
    Здание отеля (состояние)

    Довольно современное и новое.

    3
    Номера (размер, комфорт)

    Маленькие тёмные номера находится в которых не комфортно.

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Услуги стандартные для трёх звёзд.

    3
    Услуги для детей

    Для детей только бассейн.

    3
    Питание (количество и качество)

    Не вкусное питание, из мяса только курица.

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Персонал отеля очень хороший.

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    Развлечения в отеле отсутствуют.

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    Отсутствуют.

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    Отсутствуют.

    5
    Море и пляж

    Как всегда на высоте.

    4
    Горы

    Горы как горы.

    1
    Лечение

    Лечение отсутствует.

    На кого ориентирован отель

    На нищих пенсионеров.

    Достоинства отеля

    Достоинств не увидел.

    Недостатки отеля

    Плохое не вкусное питание и маленькие тёмные номера.

    Особенности отеля

    Особенности пребывания в отеле заставляют не рекомендовать отель для отдыха.

    Комментарии (1)

    "В отеле отдыхают только русские и это настораживает, потому что в плохие по качеству отели иностранцы не ездят": новаторская мысль... Русские в Турции - не иностранцы?

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия