«Больше сюда не поедем!»

    Отель не соответствует заявленным 5 звездам.

    Выбирая отель позарились на знаменитую сеть отелей в Европе и на курортах.. Понимали конечно , что под этой маркой отель стал только с нового года, но, все-таки, надеялись, что всё будет на определенном высоком уровне. Позже выяснилось, что просто купили франшизу и немцы никакого отношения к этому отелю не имеют.


    Приехали в отель вечером в 20 часов. Номера дали в соответствии с заявленными, основном корпусе с видом на море. Но когда выдавали конверты с карточками всем видом и поведением работник на ресепшене хотел получить вознаграждение. Ничего естественно не получил и остался недоволен. Номера в отеле отличные! Это главное его достоинство. Отвезли вещи и пошли на ужин. Здесь столкнулись с полной дискриминацией туристов из России. Заняли стол, пошли за едой. Вернулись и опешили. Наши вещи переложили в менее удобное место, а за наш стол посадили туристов из Германии. Когда стали выяснять почему это произошло вмешалась менеджер ресторана и нас пересадили за другой стол, но при этом официант всем видом показывал недовольство . При этом менеджер и официант выясняли что-то на повышенных тонах. На следующий день за ужином произошла почти такая же ситуация. Но мы не позволили нас пересадить за другой стол. На следующий день обратились к нашему гиду из АНЕКС ТУР Светлане, которая обещала разобраться в сложившейся ситуации. И ТУТ ВСЕ ЗАКРУЖИЛОСЬ ЗАВЕРТЕЛОСЬ. Начались выяснения со стороны работников отеля кто? что? где? когда? Резко изменилось поведение официантов и отношение к нам и другим туристам из России. Нас уже ждали, специально украсили стол. в номер принесли фрукты и вино. Было конечно приятно, но... В день прилетает 10 -12 рейсов из российских городов пару из Германии , по 1-2 из других европейских стран. То есть процент наших туристов выше всех. Почему не ценят это?


    Еда в отеле. Для 5 звездочного отеля достаточно скромная. Если на завтрак и ужин в основном ресторане выбор более ни менее сносный, хоть и однообразный, то на обед в летнем павильоне около пляжа очень скромный. И если не придти к началу обеда, то через час выбор будет минимальный, по принципу "что осталось".


    Пляж. Просторный и большой много лежаков и зонтиков. Мелкий песок и чистое море. Но...Хоть иногда этот песок надо чистить и разравнивать. Никто этого не делал. В первые дни персонал пляжа целыми днями сидел в креслах под зонтиком . Туристы сами оборудовали себе лежаки матрасами и т д. К концу нашего отдыха вяло начали шевелиться и хоть как-то проявляли инициативу. Стали вывозить стары продавленные лежаки и матрасы. Надеюсь, постепенно приведут пляж в порядок.


    Территория отеля ухоженная. Два открытых бассейна. Один из них с соленой водой. Но и тут непорядок. Чистильщик бассейна делал свою работу в тот момент когда уже в нем плавал народ. Что-то сыпал и тер щеткой дно и стенки Почему это нельзя делать рано утром когда еще никого нет?


    Анимация отеля ну очень скромная. 5 человек. Днем какие-то спортивные игры, вечером вялые и скучные мероприятия.


    Интернет в отеле работал как в фойе так и в номерах, но периодически отключался. Но хоть как-то.


    С нами отдыхала наша родственница, приехавшая из Германии. Жила она в номере 1314 с 27 мая по 6 июня.. Мы уезжали 2 ого а 4 ого июня у неё был День рождения. Мы попросили перед отъездом, чтобы её хоть как-то поздравили. Нам работник ресепшен пообещал что будет небольшой тортик и букет. Мы очень на это надеялись.. И НАПРАСНО. Никто и ничего...ЖАЛЬ...


    Надеюсь, мой отзыв опубликуют и работники отеля устранят недостатки.


    А мы как и в предыдущие посещения Туниса на следующий год поедем в проверенный и безукоризненный отель, где за те же деньги мы получим

    качественный одых и море  удовольствия!



    3
    О стране «Тунис»

    О курорте «Хаммамет»

    5
    Природа

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    Об отеле «Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5*»

    3
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Эллен (Москва) (14.06.2018 18:25)
    Раньше этот отель принадлежал другой сети и назывался "Риу пэлэс". Все его хвалили и у него был высокий рейтинг. Впервые слышу о дискриминации русских в Тунисе... Может быть, если говорить по-французски и раздавать "чаевые" ТАКОГО не будет? По крайней мере, лично я была в Тунисе 4 раза и ничего подобного не испытывала...
    люся (москва) (17.06.2018 20:34)
    Эллен, а я не только в Тунисе, но и в любой другой стране мира ни разу не сталкивалась с так называемой "дискриминацией русских"))) хоть бы одним глазком глянуть, интересно же
    Андрей (19.06.2018 08:11)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Раньше этот отель принадлежал другой сети и назывался "Риу пэлэс". Все его хвалили и у него был высокий рейтинг. Впервые слышу о дискриминации русских в Тунисе... Может быть, если говорить по-французски и раздавать "чаевые" ТАКОГО не будет? По крайней мере, лично я была в Тунисе 4 раза и ничего подобного не испытывала...[/quote]

    мы тоже каждый год ездим в тунис и нигде такого не было... и на сл. год поедем...в magic life

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия