«Библио-Глобус ответил на претензию (вернее послал..)»

    Моя переписка с туроператором, наконец ответили, из серии - сам дурак.)

    БИБЛИО-ГЛОБУС

    Контроль качества (BIBLIO-GLOBUS)

    control@bgoperator.com

    сегодня в 14:30

    K.............@yandex.ru  

    Уважаемая Оксана, добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению было проведено служебное расследование и выяснено, что в отеле Alassio Hotel & Thalasso накануне открытия, запланированного на 20 мая, произошла техническая авария в системе водоснабжения, не позволяющая отелю функционировать в нормальном режиме и обслуживать гостей. После проведения оценки тех.специалистами отель сообщил, что ремонт займет 10-14 дней. К сожалению, по истечении этого срока отель сообщил, что открытие откладывается еще на несколько дней. К тому моменту был достигнут 6-ти месячный срок закрытия отеля. С учетом ярко выраженной сезонности туризма в Тунисе, многие отели закрываются на зимний период. Согласно нормам Тунисского Национального Офиса по Туризму отель, закрытый на срок от 6-ти и более месяцев, должен пройти проверку и получить разрешение на открытие. Ни отель, ни принимающая компания не могут влиять на процедуры, проводящиеся государственными органами Туниса.

    Отель не является ни недействующим, ни разрушенным. В период с 20 мая по 20 июня представители принимающей компании несколько раз посещали отель, имеется фотоотчет. Отель соответствует фотографиям, представленным на сайте туроператора Библио-Глобус, за исключением некоторых измененных декоративных элементов.

    Принимающая компания предоставила Вам полностью альтернативное размещение, согласно следующим параметрам:

    - сохранен курорт – город Монастир в обоих случаях;

    - сохранено положение отеля относительно моря – первая береговая линия в обоих случаях;

    - сохранена категория отеля – в обоих случаях 4*;

    - сохранена концепция питания – в обоих случаях «Все включено».

    - в денежном выражении размещение в отеле Regency Hotel & SPA 4* дороже размещения в отеле Alassio Skanes Hotel & Thalasso 4*.

    Курортная зона Сканес является частью курорта и города Монастир, поэтому о смене курорта речи не идет.

    Городской отель - это отель, расположенный на курорте в удалении от берега моря (пляжа). Отель Regency Hotel & SPA 4* находится на первой береговой линии, непосредственно у моря, и с этой точки зрения не является городским.

    Пляжная линия у обоих отелей одна, они находятся на расстоянии 3 км друг от друга, наличие водорослей применимо практически ко всем отелям курорта - это природное явление, не поддающееся прогнозированию или влиянию со стороны отелей и принимающей компании. Мусор в море - общая проблема не только Монастира и других курортов, но и других стран. Некоторые отели относятся к проблеме и очистке прибрежной линии от мусора более внимательно, некоторые менее. Механизмов, регулирующих ответственность отелей за очистку моря от мусора, на данный момент в Тунисе нет.

    Благодарим за внимание!


    С уважением,

    Туристическая компания "Библио-Глобус"

    Re: БИБЛИО-ГЛОБУС



    М............. Оксана

    k..............@yandex.ru

    сегодня в 14:36

    :

    control@bgoperator.com

    Вы лжете! Мы были в отеле, я тоже могу предоставить фотоотчет, отель частично разрушен! У Вас была информация от принимающей стороны о том, что отель закрыт, но ваша турфирма, продолжала отправлять туда туристов. Основным критерием, в моем случае, было отдаленность от города, а Вы поселили нас в самый центр.

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться