Отзыв о путешествии

    У каждого правда своя...

    О стране «Турция»

    Иээх нам бы такую природу и объекты истории в Сибирь


    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    Все было замечательно. 

    3
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    Краски, буйство разнообразия... 

    О курорте «Кемер (район)»

    Понравилось больше, чем в Алании

    Погодные условия / сезонность

    Мы успели до жары

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Много что можно посмотреть в доступности на маршрутке. 

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    Национальная кухня в лаваш кебаб и морской ресторан по дороге к Белой башне.  

    3
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Об отеле «Kemper Dinara Garden»

    Еда:

    НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ НЕТ! 

    1.Продукты для 3х звезд стандартные.

    2.Детского меню как такого нет.

    3.В начале не всегда хватало еды- девочки даже звонили тур оператору. Еды ограниченное количество, придёшь позже - остаешься голодным. Убирают еду раньше, чем заявлено время приема пищи.

    4.Из мяса –курица и иногда говядина. Чаще нагеттсы.

    5.Периодически рыба и рыбные котлетки. Последние остренькие.

    6.Из фруктов: апельсины, арбузы, дыня (порядок по количеству раз)

    7.Не хватает посуды на всех отдыхающих.

    8.Плюс, что все время есть чай, кофе, вода и напитки, но при этом стоят только пластиковые стаканчики тонкие из которых пить горячее почти невозможно.

    9.Спиртного нет

    10.Ланч- боксы выдавались- большой бутерброд.

    11.Вода бутилированная из автомата

    Номер:

    Были в корпусе после ремонта

    1.Сейфа нет нигде. Платно тоже нет. При вселении отдыхающие сказали, что была пропажа. К счастью у нас все было хорошо.

    2.Пледа на кровати не было. Была тонкая простынь 1,5 ка для двухспалки на двоих.

    3.В шкафу не было плечиков. Получили с боем от управляющего Владимира- фраза убила напрочь… «…ездите воруете… я вам не дам…. потому что вы все воруете…» Результат отвоеванные тонкие дешевые вешалки в количестве 5 шт.

    4.Вопрос погладить… Ответ того же Владимира «…пользуетесь ломаете… я вам не дам, даже за деньги…. Хотите платите за 1 вещь 1 доллар…» Дело принципа. Спасибо земляку за утюг!!! Потом давали вроде за 5 лир желающим. Жаловались отельному гиду Богдану- вопрос не был решен

    5.Богдан решил: плед, доп полотенце.

    6.В номере были холодильник (бесплатно), фен, кондиционер, телевизор. Русские каналы не нашли, но вопрос не выясняли.

    7.Телефона не было.

    8.Мыло три кусочка и две мини шампуньки, два рулона туалетной бумаги. По большому счету ими в осн стирали вещи- т.к. все свое ношу с собой) При использовании нам давали новые.

    Ресторан- не могу назвать это рестораном, это оборудованная открытая зона столовой. Работает только тогда, когда время пансиона (3 раза в день). В другое время можно только попить напитки и посидеть в интеренете.

    Бассейн -есть. У бассейна: зонтики, шезлонги с матрасами.

    WI-FI - как мы поняли существует один роутер на весь отель. Лучший прием в холле старого корпуса, возле входа и у бассейна. В зоне столовой ловит плохо. Скорость очень сильно падает, если подключено несколько человек с ютубом и мультиками.

    Персонал:

    Замечательные мальчики и девочки. Даже если не понимают русский, то пользуются гугл переводчиком.

    Оставляли небольшие поощрения – поэтому дискомфорта по чистоте номера и замене полотенец не было.

    Акын.. ему отдельное спасибо) за то, что мы выехали из номера в день отъезда не в 12, а в 15-15. А забрали нас с рецепшн в 18. Тоже отдельная история с Владимиром, который сначала говорит дададаадада.. .а потом нет, нет, нет…

    Владимир- это отдельная история – человек к которому возникли вопросы у каждого второго на отдыхе в отеле. Его неуважение к своим гостям и хамство не делают чести отелю.

    Если он собственник отеля (как поговаривают некоторые) то отели с таким хозяином скоро исчезнут.

    Если он просто управляющий, то на месте собственника я бы рассматривала другую кандидатуру, более клиентоориентированную.

    ПЛЮС- обработка от насекомых.

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ, у кого поздние заборы из отеля на вылет: ТУАЛЕТА на общей территории нет ни одного!!!! После выселения предлагается пользоваться подсобной комнатой, которой пользуется персонал.

    Бар- стоит стойка и все. Как такового его нет.

    Турецкая баня- в самом отеле нет. Возят в другой отель этого же хозяина. На соседней улице тот же хамам дешевле.

    Массажа в самом отеле нет.

    Пляж: городской, галечный. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Иногда смотрят на наличие браслетов. Частично подсыпан песком. Галька не очень крупная, в отличии от Алании. Понтона или пирса на самом пляже 155 нет. Только рядом пирс и стоянка кораблей. Простой ориентир пляжа- перед пирсом, не доходя Макдональдса

    У бассейна: зонтики, шезлонги с матрасами.

    Был период- сломался насос и не было горячей воды. Сломалась кофе машина с растворимым кофе якобс, не было питьевой воды- меняли шланг. На подмену аппаратов в отеле нет.

    Отель выбирали 3ку т.к. не планировали отельно-пляжный отдых. А по факту там только спали ночью и в последние дни в обед- т.к. при очень жаркой погоде на пляже не совсем комфортно быть.

    Тройкой тут и не пахнет.

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Смотри очерк про Владимира

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться