Отзыв о путешествии

    Об отеле «Kleopatra Moon Suite Hotel 3*»

    Бизнес по турецки

    Внимание туроператоров и туристов, данный отель подтверждает большее количество номеров, чем есть в наличии. Туристов, которым не досталось номеров в основном корпусе, заселяют в Lemoral apart отель, который находится в 300 метрах от основного корпуса. Все бы ничего, но условия там намного хуже - может достаться грязный прокуренный номер, может достаться номер с тараканами. Плюс постоянно ходить в главный корпус есть и купаться в бассейн. Особенно обратите внимание те, кто берет 2-х комнатный suite с кухней. Пока мы там были, как минимум двум группам людей дали комнаты в Lemoral, естественно не двухкомнатные и без кухни. Те кто возмущается и начинает звонить туроператору, в итоге переселяют, те кто не возмущается, живут дальше. Отель берет денег как за номера 3*, а по факту селит в намного более худшие условия, а разницу берет себе в карман. 

    Наша история:

    Приехали сюда 27.06 ночью, оператор Biblio Globus, сразу сказали, что номеров нет, и селят в другое место. На возмущения, что мы выбирали именно этот отель - сказали что это наш корпус (хотя по факту это совсем другой отель) , и ничего сделать не сможем - директор так сказал сделать. Тех людей, которые встали в позу и сели с вещами возле ресепшена, в итоге заселили этой же ночью, а мы (8 человек), так как не спали сутки к тому времени, решили заселиться куда дают, а решать вопрос уже на следующий день через отельного гида и туроператора. Нам "повезло" поселили в маленький номер, удобства были в номере, кондиционер работал, в общем жить в целом было можно. Но не всем так повезло, по рассказам людей, встречслись и прокуренные номера с грязным бельем, и номера с тараканами. 

    На следующий день, на встрече с отдельным гидом устроили скандал. Отельный гид ничего решить не смог, сказал, что до 2 июля мест нет, и мы позвонили в Москву на горячую линию помощи туристам Biblio Globus. Там нам пообещали, что наш вопрос передадут в Турцию и с нами обязательно свяжутся, начали звонить отельному гиду. Мы требовали немедленно предоставить оплаченный номер в этом или любом другом отеле не ниже 3*, однако туроператор ничего не захотел сделать, несмотря на то что мне три раза пообещали, что немедленно решат мой вопрос и перезвонят мне, никто так и не позвонил, максимум что удалось добиться, пообещали заселить на следующий день с 12-00, в качестве компенсации предоставив бесплатную дискотеку и прогулку на яхте, которые как потом выяснилось, и так бесплатно проводятся раз в неделю. 

    Так как сил воевать уже не было, решили сдаться и потерпеть ещё одну ночь. В 12 часов на следующий день, выселевшись из lemoral и придя на ресепшен, нам сказали подождать час, чтобы они определились с номером, однако после очередного скандала, и походу к директору, номер сразу нашёлся. 

    Видимо в качестве компенсации, отель нам дал на двоих 2-х комнатный 3-х местный номер. И это все поставлено на поток - за неделю видили несколько скандалов по заселению. 

    Теперь по порядку про отель:

    Номер на 4 без особых проблем. В коридоре отеля было темно, горела толко одна лампочка из пяти. Wifi работал очень плохо. 

    Расположение отеля на 5.

    Уборка - убирали 1 раз за 5 дней, также в номере отсутствовал ершик, соответственно унитаз был испачкан. У уборщиков ершик также отсутствует, отмыть его они не смогли, так что жили с грязным унитазом все время. Надеюсь перед заездом следующих гостей ершик все таки найдется. 

    Бассейн - на 4, чистый, но разболтанные лестницы, когда вылазешь, кажется что улитишь вместо с ней обратно в бассейн. Есть лестницы без части ступенек. 

    Еда - на 3+, мяса очень мало, дают много соевых заменитель, колбаса также вся из сои. Фруктов почти нет, давали только яблоки и арбузы. На столах не хватает мест, на раздаче очереди. 

    Пляж - на 4-, минусы в грязи - много окурков и, и были случаи, что дети резали ноги о пробки от бутылок, также первые два ряда шезлонгов платные. 

    Бар - на 4, есть пиво (нормальное), вино (не вкусное), водка (не пробовал), местная газировка. 

    Подводя итоги - с учётом проблем с размещением отель не рекомендую. Также библио глобус не смог оперативно решить вопрос с размещением, пришлось по факту двое суток из семи жить в худших условиях. Если бы не устроили скандал, то никто бы и не переселил, и жили бы все семь дней на отшибе, а разницу в цене отель бы забрал себе. 



    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    2
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия