«Самый отвратительный отель за всю мою жизнь.Никогда и никому не советую в нем останавливаться.»»

    Об отеле «B&B Mayflower»

    Я и мой муж заехали в апартаменты 19 июня 2018 года.Мы должны были переночевать в отеле 2 ночи, после чего уехать в другой город. При бронировании отеля через сайт Booking оплата снимается с карты полностью.От аэропорта Фьюмичино мы добирались на такси около 30 минут. Квартира находится в 20 минутах езды на автобусе.Я предварительно связалась с хозяином отеля,уточнив у него сможет ли он нас встретить, он предложил свои услуги за 50 евро, данная сумма показалась мне дорогой, я отказалась и воспользовалась службой такси Uber, что было значительно дешевле. Хозяева встретили нас, показали квартиру, мы жили в комнате, где внутри была ванная.В соседней комнате без ванны не жил никто.Хозяева все показали и сказали, что единственный запрет в квартире-нельзя готовить и пользоваться плитой. Мы все поняли и поблагодарили их. К слову о завтраке, кто-то писал в предыдущих отзывах, что их ожидал шикарный завтрак.Очень сомнительно на мой взгляд. Хозяева оставили для нас в холодильнике несколько фруктов, холодный кофейный напиток, недоеденное кем-то мороженое, что было очень неприятно обнаружить. Также были круассаны, джемы и только сладкое. Для русского человека я не могу назвать это завтраком.

    Также мусорное ведро под раковиной было уже на 1/3 уже наполнено мусором, что тоже оставило неприятное впечатление=( Хозяева квартиры сразу же при заселении потребовали с нас налог за проживание в размере 14 евро. Они сказали, что деньги нужны им прямо сейчас. Меня еще тогда смутил этот факт, тк обычно этот налог платится либо при выезде либо в любое удобное время для отдыхающих по их желанию. Мы отдали им деньги и они уехали.


    На следующий день 20 июня собираясь выходить из квартиры, мы уже закрыли нашу комнату с ванной в которой мы остановились и я решила воспользоваться ближайшей ванной комнатой, которая была в коридоре и не была закрыта, для того, чтобы справить малую нужду в туалете.

    Я помыла руки, закрыла дверь и мы уехали из квартиры.

    Через 2 часа мне позвонили с букинга и сказали, что хозяева квартиры крайне недовольны тем, что мы воспользовались другой ванной.Меня очень удивил этот факт, поскольку ни в правилах, которые они оставляли нам,ни в устной форме не было сказано, что мы не имем права пользоваться другой ванной комнатой.Я сказала, что вечером поговорю об этом с хозяевами квартиры напрямую.Также меня очень удивил тот факт как хозяева квартиры узнали о том, что я воспользовалась туалетом??? У меня есть этому только одно объяснение-скрытые камеры, которые расположены в туалете и видимо во всей квартире, что явно нарушает права человека!!! Еще через 2 часа мы решаем с мужем взять экскурсионный автобусный тур по Риму, заплатив 64 евро за двоих, проходит 20 минут и я получаю сообщение агрессивного характера от владельца квартиры о том, что мы якобы нарушили правила проживания, воспользовавшись туалетом в ванной комнате, которая находилась в коридоре.Еще раз повторюсь, что ни в правилах, которые они нам дали, ни в устной форме нам не было озвучено, что это запрещено.Хозяин написал, что из-за того, что мы воспользовались туалетом мы должны заплатить штраф 50 евро за его клининг и,что они ждут нас через несколько часов в апартаментах, чтобы мы заплатили эти деньги.В случае если мы не найдем способа оплатить или не захотим этого делать, они вызовут полицию.Представьте мой ужас и шок от прочитанного сообщения! Я объездила больше 25 стран, но нигде не сталкивалась с таким ужасным отношением. После прочитанного сообщения я начала плакать, поскольку оно очень напугало меня,экскурсия на автобусе во время которой, я получила данное сообщение была полностью испорчена, мы были вынуждены выйти из автобуса и вернуться в апартаменты.Пока мы добирались до квартиры мы звонили на горячую линию букинга, трубку никто не брал в течение 40 минут, на линии нам сообщили, что, если мы обратимся к англоговорящему оператору процесс пойдет быстрее, нас действительно соединили и проговорив 5 минут с оператором, связь прервалась, поскольку у нас уже закончились деньги на телефоне=((( Чтобы вы понимали, нас соединили с Лондоном и сняли 5000 рублей.Это были все наши деньги на мобильную связь во время отпуска. Я была крайне разочарована и расстроена таким отношением к своим клиентам со стороны букинга. Но это еще не конец истории.


    Вернувшись в апартаменты,квартира была полностью убрана, мы собрали вещи за 15 минут и приняли решение покинуть квартиру, поскольку после отправленного агрессивного сообщения от хозяина с просьбой заплатить 50 евро, мы поняли, что он пытается вымогать с нас деньги, таким образом, думаю хозяин просто пытался вернуть себе деньги за трансфер с его стороны, которым мы не воспользовались, а выбрали такси, тк суммы подозрительно совпадают.Когда я собирала чемодан, то обнаружила, что подарочная коробка с маленькими плитками шоколадок внутри была разорвана и не хватало нескольких маленьких шоколадок, меня крайне удивило и шокировало это, тк хозяева видимо еще и залезли в мои вещи, подарок был частично съеден и испорчен.


    Собрав чемоданы мы написали хозяеву квартиры, что мы приняли решение покинуть квартиру в связи с угрозами с их стороны и вымогательством денег.Он написал, что в данный момент ужинает с восклицательными знаками и видимо крайним негодованием.Я написала, что мы в любом случае его ждем, чтобы отдать ключи.Из соображений нашей безопасности мы вышли из квартиры и ждали на остановке пока приедут хозяева 40 минут. Они приехали на машине и в грубой повелевающей форме приказали одному из нас отправиться с ними в квартиру, а другому остаться с чемоданами на остановке. Мой муж поднялся вместе с ними в квартиру, а я осталось ждать его на безлюдной остановке одна с двумя чемоданами в 10 вечера, а теперь просто представьте как мне было страшно. Больше всего я боялась, что сейчас моего мужа возьмут в заложники или они начнут ему угрожать, или натравят на него итальянскую мафию.Мне кажется это были самые страшные 15 минут в моей жизни. Когда мой муж вернулся ко мне, слава Богу он был цел и невредим и рассказал мне о том, что хозяева квартиры продолжали вымогать с него деньги.Хозяйка квартиры сказала моему мужу, что дешевле жилья,чем у нее нигде не найти, на что мой муж ответил ей, что мы уже забронировали другой отель гораздо дешевле и едем ночевать туда, на что она сказала нам, что это якобы наше решение.

    В итоге в 10 вечера мы были вынуждены уехать ночевать в другой отель, добираясь на 2 автобусах с чемоданами в незнакомом для нас городе.В новом отеле нас встретили очень радушно и гостеприимно, и мы очень пожалели, что сразу же не забронировали его.


    Если говорить о наших финансовых потерях при сложившейся ситуации, мы потеряли

    - 55 евро за 2-ую ночь, которую мы не ночевали.Хозяева не вернули их нам, а бронирование по какой-то причине было невозможно отменить.(есть подтверждение брони)

    -7 евро налог за проживание за вторую ночь (хозяева попросили нас заплатить сразу же)

    -64 евро за автобусную экскурсию, которую нам так и не удалось послушать, из-за того, что хозяин прислал нам агрессивное сообщение (есть подтверждение и квитанции оплаченных билетов)

    -50 евро за номер в новой гостинице (Hotel Re Testa,есть подтверждение проживания)

    -8 евро налог за проживание в новой гостинице

    -5000 рублей за попытку связаться с горячей линией Booking

    -вскрытая упаковка с шоколадными плитками 300 рублей

    Я уже молчу про моральный ущерб, потерянное время, испорченное впечатление от Рима (а это был первый наш визит), перенесенный стресс и нервы.

    Итого мы потеряли 184 евро и 5300 российских рублей, которые мы вполне могли потратить на абсолютно другие вещи.


    Мне страшно за жизни других туристов, которые могут попасть в этот отель.

    Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ВАС И ВАШЕГО БЮДЖЕТА!


    Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА СНЯТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ С БРОНИРОВАНИЯ! 



    СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

    1
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    1
    Территория отеля (размер, обустройство)

    1
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    1
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    1
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться