Мальдивы
Золотой фонд
Худший отдых в моей жизни!
11.07.2018
написано
Худший отдых в моей жизни!

Всем добрейшего!

Рассказ хочу построить несколько иначе, чем обычно – будет не история, состоящая из череды последовательных событий, а тематические разделы или блоки, посвящённые разнообразным аспектам отдыха (природа, отели, развлечения, еда, экскурсии и т.д.)


От автора (можно пропустить).

Вы уже начитались отзывов про Мальдивы? Наверное, ни один и ни два отзыва, да? Сколько раз в этих отзывах вы встречали слово «рай»? Десять, двадцать, сто раз? Меня, например, от этой ассоциации уже на десятый раз начало подташнивать. Коне-е-ечно, все субъективные мнения имеют место быть, но вот вам теперь моё субъективное: рая там НЕТ! Это обыкновенные крошечные атоллы, расположенные в субэкваториальном муссонном климате (т.е. днём +30, ночью +25), пальмы да песок.

Я с детства имел мечту посетить Мальдивскую Республику, ибо, типа, «рай» и всё такое... Посетил и спустился с небес на землю. Если вы не выезжали дальше Туапсе или Лазаревского, то вам действительно Мальдивы могут показаться раем на Земле. Ну а если вы, хотя бы, отдыхали в примитивных Турецких 4*, то сумасшедшего восторга, по идее, не должно возникнуть. Мне посчастливилось посетить там 8 отелей (соответственно 8 островов) от класса стандарт 4* до премиум luxury 5*, так что сравнивать есть с чем. Мои впечатления это только МОИ впечатления и вы можете либо принять их, либо выразить своё несогласие (ну, если вы там уже побывали, конечно).


Введение.

Итак, программа ультра мега пупер би-турбо всё включено плюс. Вылет из Шереметьево (прямые перелёты только у Аэрофлота) 26.05.2018, возвращение туда же 03.07.2018.

Отели в порядке посещения:

?Elladhoo by Cinnamon 4*

?Vilamendhoo Island Resort & Spa 4*

?Sun Island Resort & Spa 4*

?Lily Beach Resort & Spa 5*

?Banyan Tree 5*

?Angsana Ihuru 5*

?Meeru Island Resort & Spa 4*

?Adaaran Hundhuranfushi 4*

Сразу хочу отметить, я очень рад тому факту, что в одном отеле не задерживался более 24 часов, потому что мне одного дня на острове было вполне достаточно для того, чтобы проникнуться и насладиться.

Восьмичасовой перелёт на аэробусе не показался утомительным ни в одном, ни в другом направлении - в подголовниках оказалось много интересных фильмов. Самолёт был заполнен, примерно, на 85%. Аэропорт Мале – Маленький неказистый сарай, через который осуществлялось 90% переездов из отеля в отель. Там и морской порт и аэро.


Трансфер.

Трансферу стоит выделить отдельный блок рассказа, так как Мальдивы – 1190 маленьких островов, разбросанных на 90 000 кв. км. в Индийском океане, между которыми нужно как-то перебираться.

В среднем, трансфер из отеля в отель занимал, примерно, два с половиной часа (со всеми пересадками). То были либо спидботы, либо гидропланы, либо обыкновенные кораблики. Теперь несколько слов о каждом:

1.Speedboat (таких было больше всего) – худший вариант. Маленькая (на 20 человек) моторная лодка с двумя моторами. Имеется жёсткая крыша и мягкие окна, которые, при желании, убираются. Преимущества: быстрая, создаёт ощущение сближенности с океаном (брызги, воздух и пр.) Недостатки: в неспокойной воде (когда дождь, например, льёт) на волнах подпрыгивает так, что создаётся ощущение, будто бы позвоночник – это баян, который то складывают, то раскладывают. И это ощущение совсем не из приятных. В спокойной воде (когда погода хорошая) просто долбишься пятой точкой об сиденье. Реально, люди блюют!

2.Гидроплан – лучший вариант. Преимущества: интересно, быстро. Красивые виды на острова с высоты птичьего полёта, импозантные пилоты. Недостатки: дорого.

3.Кораблики. Обычные палубные кораблики, рассчитанные на 150-200 человек, планомерно плывущие в заданном направлении. Преимущества: при передвижении по воде нет ощущения, что находишься в стиральной машине в режиме «отжим». Недостатки: медленнее, чем спидботы.

В лёгкий шторм я попал, как раз на спидботе сразу после восьмичасового перелёта. Это был самый долгий двухчасовой трансфер, который оставил яркое пятно зелёно-коричневого цвета в моих воспоминаниях. Женщину, сидящую передо мной, мутило и рвало на протяжении всего пути. Остальные люди, находящиеся в лодке, тоже были не в восторге от такой поплывки.

На острове-аэродроме у отелей есть собственные lounge-зоны ожидания, которые оснащены бесплатным wi-fi и кондиционерами (в отличие от сарая аэропорта), кофемашинами, соками и снеками. Такие lounge-зоны приятно скрашивают время ожидания до отлёта/отплытия.

80% перевозок осуществлялось именно через аэропорт Мале, т.е. сначала час на юг, потом час на север, вместо того, чтобы проплыть 20 минут сразу на запад. В аэропорту всегда есть люди принимающей стороны отеля, которые помогают сесть на кораблик и таскают чемоданы.


Природа.

Я был в низкий сезон – летом. Жара не удушающая, как в Египте, ночью вообще очень комфортно. С погодой в принципе невероятно повезло – дождь лил через день, да и то минут по 10-15. Сказали, что до этого проливные дожди лили целый месяц. Ветра почти нет. Тёплая океаническая вода возле островов, бирюзовая из-за песка и мелководья, смотрится шикарно.

Белый коралловый песок прекрасен – мелкий, мягкий и не горячий. На маленьких островах мусора нет совсем, на тех, что покрупнее (Sun Island, Adaaran Hundhuranfushi) кое-где встречаются продукты жизнедеятельности отдыхающих. Вообще за пляжем следят хорошо – каждое утро подметают пляжи от многочисленных опавших листьев.

На островах полно гекконов и ящериц. Бегают водные куры, летают цапли и лисицы. Последних мне так и не удалось сфотографировать с близкого расстояния. Много крабов возле берега. Комаров замечено не было, муравьи не беспокоили. Во многих отелях по вечерам кормят скатов, в некоторых и акул. Эти твари уже к определённому времени подплывают к берегу.

99% кораллов мертво ещё с 1998 года из-за эль-ниньо, но рыбки разноцветные есть. Не так много, конечно, как в Красном море, но есть. Ни губок, ни водорослей – одни серые окаменелости. Крайне редко можно встретить клоунов в актинии, не более того. Видел один раз черепаху и один раз мурену, медуз замечено не было. Плавают маленькие рифовые акулки. Скаты приплывают только вечером на кормление. Тем, кто знаком с Красным морем, подводный мир покажется бедным.


Отели.

Каждый отель занимает отдельный остров. Были острова и 50х200 м, были и 200х700 м. Почти во всех отелях есть красивые оборудованные места для SPA-процедур, тренажерные залы и поля для тенниса/футбола. Фишка всех отелей – в столовых песок на полу, санузел на улице (собственный, огорожен стеной), по две раковины, иногда по два душа. Как правило, существует 3 категории номеров (побывал абсолютно во всех):

?Garden villas. Окна выходят не на океан, пешком до воды придётся идти полторы-две минуты. Один из самых дешёвых вариантов;

?Beach villas (мой вариант). Окна выходят прямо на пляж, пешком до воды от 10 до 30 секунд. Можно наблюдать красивые закаты, расположившись в собственном гамаке/лежаке на твоём кусочке пляжа. На мой взгляд – лучший вариант из возможных;

?Water villas. Бунгало, вынесенные в океан, стоящие на сваях соединённые с островом мостиком. Самая дорогая категория номеров. Иногда участки пола в домиках делают стеклянными, поэтому, смотря себе под ноги, видишь воду и спины рыб. Собственная веранда с видом на океан. Выход в воду по лестнице прямо из домика. И два основных минуса: замучаешься гулять по мостику до острова (обед, пляж, прогулки и т.п.) и шум воды (ночью такой гул, как будто


1.Elladhoo by Cinnamon 4*. На территории выращивают помидоры и салат, не сильно ухожен – подуставший. Говорят, что из-за дешевизны этот отель используется дайверами, как база для ночёвки. Купаться невозможно – мелко. По всему периметру острова накиданы волнорезы, которые портят не только вид, но и исключают возможность беспрепятственного выхода на коралловый риф. Интерьер в бунгало не выдающийся, требующий реновации. Хотите испортить впечатление от поездки на Мальдивы – вам сюда!

2.Vilamendhoo Island Resort & Spa 4*. Смело поставил бы этому отелю 5 звёзд. Среднего размера остров, очень ухоженная территория, красивая береговая линия, есть где поплавать. Посещал там тренажёрный зал – годно. Отличный отель!

3.Sun Island Resort & Spa 4*. Большой остров со всеми вытекающими. Много русских, невыдающиеся номера апартаментов (на фоне других отелей), огромная голдящая столовка. В этом отеле передвигаются по вымощенным тротуарной плиткой дорожкам на велосипедах (за отдельную плату).

4.Lily Beach Resort & Spa 5*. Дорогой лакшери отель высокого класса. Его лакшери заключается в уровне сервиса. Это был лучший отель из посещённых, хотя интерьеры вилл были совершенно обыкновенными.

5.Banyan Tree 5* и Angsana Ihuru 5*. Эти два крошечных островка расположены совсем рядом, поэтому объединил их в один. Отличаются широкой береговой линией (по сравнению с остальными островами) и чуть более интересным подводным миром. Шикарные виллы с дизайнерским интерьером, личная территория, включающая бассейн с водопадом, гидромассажной ванной и двумя душами. Впервые я увидел меню подушек: в коробочке 6 видов маленьких подушек на выбор: стандарт, антиаллергенная, ортопедическая и т.п. Можно выбрать из предложенных любые, какие понравятся и их принесут по первому требованию. Красивая природа.

6.Meeru Island Resort & Spa 4*. Большой грязноватый остров. Бары и рестораны обшарпанные, мебель старая, территория никакая. Глубина по колено на протяжении 200 метров от берега, под ногами ежи и мертвые кораллы, поплавать негде. Зато у них есть собственный музей и скелет кита. Бунгало было просторное и стильное.

7.Adaaran Hundhuranfushi 4*. Большой, грязный, многолюдный и унылый. После посещённых пятёрок я тут не отдыхал, а просто находился последний день пребывания. Интерьер бунгало хороший, претензий нет. По факту – один из худших отелей.

Во многих отелях виллы имеют 2 входа – один со стороны острова, другой со стороны пляжа. Тот вход, что со стороны пляжа всегда оборудован верандой с диванчиком и водой для того, чтоб ноги от песка помыть при входе в комнату. Вот в Banyan Tree 5*, например, вообще был ухоженный внутренний дворик с бассейном и личный кусок пляжа с лежаками и беседкой. Вообще, там за каждым бунгало закреплены свои лежаки, поэтому не приходится перед завтраком идти на пляж и раскладывать там полотенца (как обычно делается в бюджетных турецких отелях). По уборке комнат не могу ничего сказать, ибо более суток не задерживался. Полотенца все качественные, есть одноразовые зубные щётки и пасты.


Еда.

Шведский стол. Еда свежая, качественная и вкусная. Выбор не мультипердозный, но есть. В отелях, где небольшой выбор всё равно еда качественная. Фрукты разочаровали – в основном привозные, невкусные и выбор маленький. Хорошими были только бананы и ананасы. Нередко подкисшие или недозрелые. Овощи тоже такие себе… Мясо жарили вкусно, рыба тоже хорошая. Ни кальмаров, ни осьминогов, ни креветок не было, кажется (за исключением отелей 5*). В Lily Beach Resort & Spa 5* вообще был огромный выбор всяческой еды и, даже, целая витрина с плесневыми французскими сырами (вкусными, кстати). Хотя личи там всё равно оказались прокисшими. По алкоголю в каждом отеле по-разному: где включен, где за доп. плату, поэтому этот аспект обговаривается на этапе бронирования. У меня практически во всех отелях любой алкоголь был включен. Сладости (торты, выпечка) тоже весьма достойные. В Banyan Tree 5* на ужин мне подали на красивом блюде жареную рифовую рыбу с ржавым гвоздём. Потом, конечно, приходил человек – кланялся, извинялся, но прецедент такой был.


Развлечения.

Ввиду того, что кругом вода, практически все развлечения подразумевают общение с этой стихией. Это всевозможные катания, ныряния и плавания. Ласты и маски выдают на прокат. Есть парусные катамараны, лодки с прозрачным корпусом (рыбок смотреть), обычные лодочки, серфы, кайты, гидроциклы и ховерборды. Для меня наибольший интерес представляли последние два вида приспособлений. На гидроциклах я катался в Sun Island Resort & Spa 4* и в Lily Beach Resort & Spa 5*, давали их без проблем. Про катание на этом девайсе, думаю, нет смысла писать, потому что никого уже не удивишь. А вот с hoverboard-ом ещё очень мало кто знаком. По сути это конструкция, жёстко закрепляемая на ногах (иногда и на руках), которая выталкивает тело из воды посредством давления воды, выбрасываемой из сопел, которая, в свою очередь, нагнетается двигателем гидроцикла по 8-метровому шлангу.

Интересная история с этой штукой вышла. В Лили я сразу, как узнал о наличии у них этой хрени, сразу же загорелся. Пошёл на пляж в будку «Water sport». Там сидят две обезьяны. Говорю: «Уважаемые! На ховерборде покататься уж очень хоцца». «Извини, брат, – отвечают, – слямалася, не работает». Я спрашиваю: «Чё, совсем поламалася? Никак не запустить?» «Никак, брат, никак». Ну, думаю, не беда, раз тут есть, значит и в других отелях должно быть, буду искать, где работает. Ну, сижу там возле «Вотерспорта», коктейль потягиваю… Минут через 10, подходит Анна – guest relation manager – и спрашивает: «Ну чо, как отдыхается?» Я говорю: «Да вот… Всю жись мечтал на ховерборде покататься, а у вас сломан. И уголки губ так опустил =(. Видать, в другом месте придётся мне искать». «Ща - говорит, - узнаю». Ну она перетёрла что-то с ними на обезьяньем, и, о чудо, оно заработало! И обезьяны начали возню. Сначала, минут 10, они спускали на воду более мощный гидроцикл, потом, минут 20, они собирали эту конструкцию, разматывали и крепили шланг, надевали на меня шлем и жилет. И вот, спустя полчаса, я, лёжа на животе, в позе супермена плыву на глубину для того, чтобы вся сила и мощь криптонской энергии вытолкнула меня из воды. Сила-то вытолкнула, да вот только дряблое землянское тельце не смогло её обуздать. Сохранить равновесие оказалось сложной задачей. Лишь по истечении получаса у меня стало получаться зависать в воздухе на протяжении 10-15 секунд. Когда в первые разы начинает получаться, чувство парения над поверхностью воды и ощущение давления струй под ногами включает режим «Бога», жаль длилось это ощущение у меня всего несколько секунд до потери равновесия. Максимальная высота, на которую я поднимался – около двух, двух с половиной метров. И падать в воду с такой высоты, если не успел сгруппироваться, скажу я вам, совсем не комильфо.

Когда эту хреновину собирали и после полётов, вокруг меня всё крутился батя со своим тинейджером и спрашивал: «А скока это стоит? А скока это стоит? Ну как, вообще, понравилось?» Я говор: «Да не знаю, скока стоит, у меня спецпрограмма». Потом специально выяснил при чек ауте – 130$ за 30 минут.

Кроме водных развлечений в отелях имеются тренажёрные залы, теннисные корты, футбольные поля, иногда даже мини поля для гольфа. Вечером на крупных островах (где много отдыхающих) проходят разного рода выступления и шоу – местные танцы-пляски, живая музыка и т.п.


Экскурсии.

Экскурсии, понятное дело, тоже все водянистые. Вот какие там предлагают:

?Давайте поплывём куда-то смотреть на китовую акулу. Но если мы её не найдём, это уже не наши проблемы и деньги мы вам не вернём;

?Давайте поплывём куда-то на прекраснейший коралловый риф, который по факту такой же, как возле отеля;

?Давайте мы вас покатаем на лодке вокруг острова на закате, коим приятнее любоваться с лежака на пляже;

?Давайте мы поплывём в Мале и покажем там местный ларёк с шампунями и стиральным порошком, пару серых жилых домов и крошечную серую центральную площадь;

?Давайте мы сплаваем на рыбалку. Только что вы поймаете и поймаете ли, это уже не наши проблемы (см. пункт 1);

?Давайте поплывём посмотрит черепах, которых там нет. Но это уже не наши проблемы (см. пункт 1);

?Давайте встанем в 4 утра и поплывём смотреть на дельфинов на рассвете, которые пару раз покажут вам спинной плавник и, может быть, вынырнут из воды целиком.

Я посетил последние две из вышеперечисленных. Теперь в двух словах о каждой.

Черепахи. Группа из 3 человек + человека 3 персонала на катере + 2 девушки-инструкторши с подводным фотиком. Ну… поплыли смотреть. Как думаете, скольких черепах мы увидели? Ноль черепах увидели мы! Зато мы видели много окаменелых серых кораллов, три с половиной коралловых рыбки, замученную акулку, забившуюся в камни и чувака с яхты, который плавал с нами и, тыча пальцем в серое каменное дно, кричал: «Octopus! Octopus!»

Дельфины. Отплытие в 5 утра. Кучка галдящих азиатов и ожидание появления плавника из воды то с левого борта, то с правого. Короче, НИ О ЧЁМ…

Теоретически, очень захватывающим был бы выезд на китовую акулу при условии того, что, во-первых, её позовут и она точно приплывёт и, во-вторых, можно будет поплавать если не рядом, то, хотя бы недалеко от неё. Не знаю точно, разрешают ли простыми туристам (не дайверам) с масками рядом с ней плавать или нет.

Про людей.

В некоторых отелях, таких как Banyan Tree 5*, Angsana Ihuru 5*, Elladhoo by Cinnamon 4*, Lily Beach Resort & Spa 5* (маленькие острова) обслуживающего персонала в разы больше, чем гостей. Например, заполненность Banyan Tree 5* на тот момент времени составляла 10%. В Meeru Island Resort & Spa 4* меня не пустили на ужин в майке.

Сумки таскать не приходилось – этим были заняты специально обученные люди. Они вообще там все обученные: есть барабанщики – они долбят в барабаны при прибытии новых отдыхающих, есть махальщики – они машут руками при убытии отдыхающих, есть гестрелейшены – они общаются с отдыхающими, решают любые вопросы и есть много другого разного стаффа, занятого чётко отведёнными задачами.

Вообще персонал отзывчивый и всегда готов помочь. Часто они даже бросают своё занятие и начинают заниматься вашей проблемой, причём будь то рецепционист, будь то садовник. Люди нормальные, негатива никакого я не обнаружил (во всяком случае, на туристических островах).


Деньги.

Деньги у них красивые – на ярких банкнотах изображены разные морские твари.

Стандартный ужин на человека в отеле – 80$; корабль от Мале до Adaaran Hundhuranfushi 4* в одну сторону – 80$; коктейль – 7-10$; 10 минут на гидроцикле – 30$; про ховерборд писал уже; магнитик в отеле 5* – 17$ (в дьютике 3$); массаж часовой – 70$; алкогольные напитки, как правило, в отелях за отдельную плату; крем для загара spf 50 в аэропорту – 50$.

И цены они указывают без учёта налога и чаевых. В конечном итоге, с налогом и чаевыми получается ещё +15%.

Делайте выводы.


Заключение.

Такой концепцией отдыха я очень доволен. На одном и том же острове мне становится скучно уже на 2-ой день, а тут масса разнообразных впечатлений на протяжении всего периода пребывания.

При планировании тура особое внимание нужно уделить трансферу от аэропорта. Люди с грыжами межпозвоночных дисков, морскими болезнями, да и просто пожилые точно будут не в восторге от катеров. Плюс есть тонкости с расписанием отплытия из порта в Мале. Лучший вариант, конечно, гидроплан, но самый затратный.

Также особое внимание следует уделить выбору типа бунгало (см. блок «Отели») и политике типа питания. В идеале сразу нужно оплачивать «Platinum plan» и не париться на месте по поводу денег. Я, например, потратил всего баксов 20-30 на сувениры и более ни на что.

Вот и исполнилась моя давняя мечта. После побывания на Мальдивах я уже скептически отношусь и к Сейшелам, и к Маврикию, и к т.п. Если будет возможность, полечу, ну а так, не горю желанием.

Почему такое название рассказа? Ещё в школе меня учили, что название, с точки зрение публицистики, должно быть коротким, броским и интригующим. Все эти «раи» уже мозолят глаза. Нужно было придумать что-то, что могло бы заинтересовать читателя – отзыв же не для меня написан.

Фотки с логотипом «Maldives 2018 R» - это мои. С логотипом «Lily 5* R» получены на подарочной флешке из Lily Beach Resort & Spa 5*.


Оцените отзыв
4.7
29 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(58)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Irina (Москва)
11.07.2018 18:49
Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай?
Олег (Москва)
11.07.2018 19:12
Прочитал с превеликим удовольствием! Спасибо отзыз полезен! Собственно такая точка зрения мне очень понравились. Хотя вот до сих пор не стремлюсь на Мальдивы, впрочем как на Сейшелы тоже. По мне так рай должен быть достаточно близко к цивилизации тогда это мое.
Олег (Москва)
11.07.2018 19:45
Макс все таки почему худший отдых?
Комментировать отдых на Мальдивах не могу, ибо не была. В рассказе понравилось всё, кроме названия. На мой взгляд подошло бы "Мальдивская объективность". Но это ни в коем случае не в пику, а так, мысли в слух. За отзыв спасибо! Реально классный!
[quote][b]Марина[/b]
Комментировать отдых на Мальдивах не могу, ибо не была. В рассказе понравилось всё, кроме названия. На мой взгляд подошло бы "Мальдивская объективность". Но это ни в коем случае не в пику, а так, мысли в слух. За отзыв спасибо! Реально классный! [/quote]

"Мальдивская объективность" цепляет куда меньше))) Провокация же срабатывает практически всегда!
Max (Тула)
12.07.2018 09:32
[quote][b]Олег[/b]
Прочитал с превеликим удовольствием! Спасибо отзыз полезен! Собственно такая точка зрения мне очень понравились. Хотя вот до сих пор не стремлюсь на Мальдивы, впрочем как на Сейшелы тоже. По мне так рай должен быть достаточно близко к цивилизации тогда это мое. [/quote]

Олег, спасибо за Ваши комментарии.
Max (Тула)
12.07.2018 09:34
[quote][b]Олег[/b]
Макс все таки почему худший отдых?[/quote]

Олег, обоснование провокационного названия отображено в блоке "Заключение".
Max (Тула)
12.07.2018 09:34
[quote][b]Марина[/b]
Комментировать отдых на Мальдивах не могу, ибо не была. В рассказе понравилось всё, кроме названия. На мой взгляд подошло бы "Мальдивская объективность". Но это ни в коем случае не в пику, а так, мысли в слух. За отзыв спасибо! Реально классный! [/quote]

Марина, благодарю за (.) зрения.
Max (Тула)
12.07.2018 09:45
[quote][b]Irina[/b]
Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]

Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):
Стоимость не имеет значения
Направление (север/юг) не имеет значения
Повара только с 3-мя звездами Мишлен
Трансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)
Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)
Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыха
Обслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросы
Отсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха
Irina (Москва)
12.07.2018 10:44
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]

Ну, при таком раскладе, имея безлимитное количество финансов, любое место можно превратить в рай
у каждого туриста пальцы разной длинны, естественно по разному и растопыриваютя. отзыв оригинальный и интересный, спасибо.
Max (Тула)
12.07.2018 11:15
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]
Ну, при таком раскладе, имея безлимитное количество финансов, любое место можно превратить в рай [/quote]

Имея безлимитное количество финансов дале-е-екооо не любое место можно превратить в рай. Я бы сказал так: "Имея безлимитное количество финансов, мало какое место можно превратить в рай"
Irina (Москва)
12.07.2018 11:24
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]
Ну, при таком раскладе, имея безлимитное количество финансов, любое место можно превратить в рай [/quote]
Имея безлимитное количество финансов дале-е-екооо не любое место можно превратить в рай. Я бы сказал так: "Имея безлимитное количество финансов, мало какое место можно превратить в рай"[/quote]

Ну вот же Ваши критерии:
"Стоимость не имеет значения
Направление (север/юг) не имеет значения
Повара только с 3-мя звездами Мишлен
Трансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)
Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)
Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыха
Обслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросы
Отсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха"
Все это можно купить
Max (Тула)
12.07.2018 11:29
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]
Ну, при таком раскладе, имея безлимитное количество финансов, любое место можно превратить в рай [/quote]
Имея безлимитное количество финансов дале-е-екооо не любое место можно превратить в рай. Я бы сказал так: "Имея безлимитное количество финансов, мало какое место можно превратить в рай"[/quote]
Ну вот же Ваши критерии:"Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха"Все это можно купить [/quote]

Ok. При наличии безлимитного количества денежных знаков:
Во-первых, единицы могут организовать такой отдых.
Во-вторых, в единичных (исключительных даже) местах есть условия, удовлетворяющие требованиям.
В-третьих, время на организацию такого отдыха (соблюдение всех условий) потребуется колоссальное.
Так что, скорее всего, это всё похоже на утопические фантазии.
Irina (Москва)
12.07.2018 12:26
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]
Ну, при таком раскладе, имея безлимитное количество финансов, любое место можно превратить в рай [/quote]
Имея безлимитное количество финансов дале-е-екооо не любое место можно превратить в рай. Я бы сказал так: "Имея безлимитное количество финансов, мало какое место можно превратить в рай"[/quote]
Ну вот же Ваши критерии:"Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха"Все это можно купить [/quote]
Ok. При наличии безлимитного количества денежных знаков:Во-первых, единицы могут организовать такой отдых.Во-вторых, в единичных (исключительных даже) местах есть условия, удовлетворяющие требованиям.В-третьих, время на организацию такого отдыха (соблюдение всех условий) потребуется колоссальное.Так что, скорее всего, это всё похоже на утопические фантазии.[/quote]

хаха) кто бы мне дал безлимитное количество денежных знаков) Я бы легко организовала все утопические фантазии
Вадим (Пушкино)
12.07.2018 12:58
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Irina[/b]Интересный взгляд) А ещё интереснее, Макс, узнать: если Мальдивы - не рай, то что же для Вас рай? [/quote]
Ирина, мне кажется, я понял Ваш вопрос. Для меня что-то едва ли приближенное к этом понятию, в аспекте туризма, обязано удовлетворять всем следующий требованиям (утопическим, возможно):Стоимость не имеет значенияНаправление (север/юг) не имеет значенияПовара только с 3-мя звездами МишленТрансфер люкс класса (частный самолёт, вертолёт)Собственная дизайнерская вила люкс класса (или несколько)Заранее скрупулёзно продуманная программа отдыхаОбслуживающий персонал, мгновенно решающий любые вопросыОтсутствие необходимости задумываться о деньгах во время отдыха[/quote]

Неплохо. Остаётся только завидовать. Не по-доброму.
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Марина[/b]Комментировать отдых на Мальдивах не могу, ибо не была. В рассказе понравилось всё, кроме названия. На мой взгляд подошло бы "Мальдивская объективность". Но это ни в коем случае не в пику, а так, мысли в слух. За отзыв спасибо! Реально классный! [/quote]
"Мальдивская объективность" цепляет куда меньше))) Провокация же срабатывает практически всегда![/quote]

Да понятно. Автор сам признается, что именно с такой целью и дал подобное название отзыву. Я же со своей колокольни рассуждаю
Натали (Тверь)
12.07.2018 17:03
А можно узнать ваш лучший отдых ?
[quote][b]Натали[/b]
А можно узнать ваш лучший отдых ?[/quote]

хороший вопрос на 5 баллов
Наташа (Минск)
12.07.2018 18:03
Мне отзыв не понравился, sorry. Конечно, это Ваше субъективное мнение и Вы имеете на него право. Но зачем писать: "Если Вы не выезжали дальше Лазоревского...или Если Вы отдыхали в примитивных турецких отелях")) Это что критерии для сравнения? Я в Турцию вообще не езжу, потому что мне нравится Испания и Греция. А отдых на Мальдивах был САМЫМ лучшим и незабываемым!
12.07.2018 20:52
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
12.07.2018 23:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Max (Тула)
13.07.2018 09:22
[quote][b]Натали[/b]
А можно узнать ваш лучший отдых ?[/quote]

Первое место уже много лет продолжает удерживать банальный Тай. Две проведённые там недели были невероятно хорошо спланированы и насыщены интересными и яркими событийными впечатлениями.
Max (Тула)
13.07.2018 09:24
[quote][b]Наташа[/b]
Мне отзыв не понравился, sorry. Конечно, это Ваше субъективное мнение и Вы имеете на него право. Но зачем писать: "Если Вы не выезжали дальше Лазоревского...или Если Вы отдыхали в примитивных турецких отелях")) Это что критерии для сравнения? Я в Турцию вообще не езжу, потому что мне нравится Испания и Греция. А отдых на Мальдивах был САМЫМ лучшим и незабываемым![/quote]

Да, это критерии для сравнения. Не могу же я сравнивать турпоездку с макаронами по-флотски!
Ну а если ваш лучший отдых - Мальдивы, то я рад за вас, почему нет?
Ольга (Москва)
13.07.2018 09:31
По мне здесь все отлично - и название, и стиль изложения, и юмор, и чёткость мысли, и отсутствие чрезмерных эмоциональных вздохов. У вас талант, Макс! А что касается Турции (к коей я в начале своего туристического опыта относилась мягко говоря, предвзято), так она может с успехом поспорить как с Грецией, итак и с Испанией и много с чем ещё...) за звание др тройного претендента на организацию "идеального утопического" отдыха
Вадим (Пушкино)
13.07.2018 09:41
[quote][b]Ольга[/b]
По мне здесь все отлично - и название, и стиль изложения, и юмор, и чёткость мысли, и отсутствие чрезмерных эмоциональных вздохов. У вас талант, Макс! А что касается Турции (к коей я в начале своего туристического опыта относилась мягко говоря, предвзято), так она может с успехом поспорить как с Грецией, итак и с Испанией и много с чем ещё...) за звание др тройного претендента на организацию "идеального утопического" отдыха [/quote]

А как в Турции мишленовские повара готовят кёфте, гёзлеме, бореки и кебабы...Пальчики оближешь! Да и подушку 70х70 не надо с собой везти, как на Крит, можно там купить недорого. Сплошные плюсы.
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Ольга[/b]По мне здесь все отлично - и название, и стиль изложения, и юмор, и чёткость мысли, и отсутствие чрезмерных эмоциональных вздохов. У вас талант, Макс! А что касается Турции (к коей я в начале своего туристического опыта относилась мягко говоря, предвзято), так она может с успехом поспорить как с Грецией, итак и с Испанией и много с чем ещё...) за звание др тройного претендента на организацию "идеального утопического" отдыха [/quote]
А как в Турции мишленовские повара готовят кёфте, гёзлеме, бореки и кебабы...Пальчики оближешь! Да и подушку 70х70 не надо с собой везти, как на Крит, можно там купить недорого. Сплошные плюсы. [/quote]

Порция позитива с утра
Max (Тула)
13.07.2018 09:56
[quote][b]Ольга[/b]
По мне здесь все отлично - и название, и стиль изложения, и юмор, и чёткость мысли, и отсутствие чрезмерных эмоциональных вздохов. У вас талант, Макс! А что касается Турции (к коей я в начале своего туристического опыта относилась мягко говоря, предвзято), так она может с успехом поспорить как с Грецией, итак и с Испанией и много с чем ещё...) за звание др тройного претендента на организацию "идеального утопического" отдыха [/quote]

Я люблю Турцию, мне климат там нравится и природа. И отелей много отличных. Просто Турция - это ширпотреб, а Мальдивы - это "лакшери". И многим известно, что в Турции есть отели, ценник на который превосходит Мальдивский.
Вадим (Пушкино)
13.07.2018 10:08
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Ольга[/b]По мне здесь все отлично - и название, и стиль изложения, и юмор, и чёткость мысли, и отсутствие чрезмерных эмоциональных вздохов. У вас талант, Макс! А что касается Турции (к коей я в начале своего туристического опыта относилась мягко говоря, предвзято), так она может с успехом поспорить как с Грецией, итак и с Испанией и много с чем ещё...) за звание др тройного претендента на организацию "идеального утопического" отдыха [/quote]
Я люблю Турцию, мне климат там нравится и природа. И отелей много отличных. Просто Турция - это ширпотреб, а Мальдивы - это "лакшери". И многим известно, что в Турции есть отели, ценник на который превосходит Мальдивский.[/quote]

Какой ценник? Зачем ценник? Стоимость же "не имеет значения"?
Хороший слог, грамотно написано. Интересно, в некоторых местах комично (смеялась в голос). Красивая галерея. Стесняюсь спросить: количество проведенных дней по программе "ультра мега пупер би-турбо всё включено плюс"- опечатка?
Натали (Тверь)
13.07.2018 13:03
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Натали[/b]А можно узнать ваш лучший отдых ?[/quote]
Первое место уже много лет продолжает удерживать банальный Тай. Две проведённые там недели были невероятно хорошо спланированы и насыщены интересными и яркими событийными впечатлениями.[/quote]

Да уж , действительно как то неожиданно банально. И таки да , тоже хотела спросить по поводу Мишленовских звёзд в Тайских отелях .
Max (Тула)
13.07.2018 13:08
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Хороший слог, грамотно написано. Интересно, в некоторых местах комично (смеялась в голос). Красивая галерея. Стесняюсь спросить: количество проведенных дней по программе "ультра мега пупер би-турбо всё включено плюс"- опечатка? [/quote]

Да, это очепятка.
Натали (Тверь)
13.07.2018 13:14
И ещё , прошу не обижаться, но вот те к о написал , что супер , все так и есть , ах ах . Давайте положа руку не сердце ,уверена на 100%, если бы вам пришлось отдохнуть скажем в Lily или Banyan,отзыв бы назывался именно «рай на земле» .
Max (Тула)
13.07.2018 14:14
[quote][b]Натали[/b]
И ещё , прошу не обижаться, но вот те к о написал , что супер , все так и есть , ах ах . Давайте положа руку не сердце ,уверена на 100%, если бы вам пришлось отдохнуть скажем в Lily или Banyan,отзыв бы назывался именно «рай на земле» . [/quote]

Это вряд ли!
[quote][b]Натали[/b]
И ещё , прошу не обижаться, но вот те к о написал , что супер , все так и есть , ах ах . Давайте положа руку не сердце ,уверена на 100%, если бы вам пришлось отдохнуть скажем в Lily или Banyan,отзыв бы назывался именно «рай на земле» . [/quote]

согласен с Натали как и во всех странах есть отели места отдыха которые достаточно отличаются, в том числе и на Мальдивах и одно из данных правил уже проверенных что чем дальше от Мале тем прекрасней природа и отдых наверно к сожалению
Олег (Москва)
13.07.2018 21:40
Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай!
Irina (Москва)
14.07.2018 20:59
[quote][b]Олег[/b]
Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай! [/quote]

Что такое рай? Рай - это то место, где ты счастлив. И оно может быть совершенно любым, ИМХО, независимо от страны или толщины кошелька. Для меня иной раз и моя квартира - рай;)
Натали (Тверь)
14.07.2018 21:59
[quote][b]Max[/b]
[quote][b]Натали[/b]И ещё , прошу не обижаться, но вот те к о написал , что супер , все так и есть , ах ах . Давайте положа руку не сердце ,уверена на 100%, если бы вам пришлось отдохнуть скажем в Lily или Banyan,отзыв бы назывался именно «рай на земле» . [/quote]
Это вряд ли! [/quote]

Это я не о вас , я написала о тех людях , которые поддержали ваш отзыв и так активно поддакивали.
Наташа (Минск)
14.07.2018 22:41
Автор, интересно, кому и что Вы этим отзывом (который даже отзывом с трудом можно назвать) пытались доказать? А главное зачем? Кто там был - у тех сложилось свое собственное мнение, кто там будет - еще сложится:)
Олег (Москва)
14.07.2018 22:59
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай! [/quote]
Что такое рай? Рай - это то место, где ты счастлив. И оно может быть совершенно любым, ИМХО, независимо от страны или толщины кошелька. Для меня иной раз и моя квартира - рай;)[/quote]

Согласен Ирина! Рай - это то место, где ты счастлив.
15.07.2018 00:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
15.07.2018 02:26
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
15.07.2018 09:05
[quote][b]Наталья[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай! [/quote]
Что такое рай? Рай - это то место, где ты счастлив. И оно может быть совершенно любым, ИМХО, независимо от страны или толщины кошелька. Для меня иной раз и моя квартира - рай;)[/quote]
Согласен Ирина! Рай - это то место, где ты счастлив. [/quote]
Согласна - РАЙ на постели с ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ!И кто с этим поспорит?[/quote]

Разбередило-то как даму... Это Вы, Наталья, ещё на столе не пробовали.
Натали (Тверь)
15.07.2018 09:18
Ну да , с милым рай в шалаше ))))) если милый атташе))))
Олег (Москва)
15.07.2018 10:02
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Наталья[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай! [/quote]
Что такое рай? Рай - это то место, где ты счастлив. И оно может быть совершенно любым, ИМХО, независимо от страны или толщины кошелька. Для меня иной раз и моя квартира - рай;)[/quote]
Согласен Ирина! Рай - это то место, где ты счастлив. [/quote]
Согласна - РАЙ на постели с ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ!И кто с этим поспорит?[/quote]
Разбередило-то как даму... Это Вы, Наталья, ещё на столе не пробовали. [/quote]

15.07.2018 16:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
15.07.2018 17:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
15.07.2018 17:16
[quote][b]Наталья[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Наталья[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]Что такое Рай? Райских потрясающих мест на нашей матушке Земле немало. Но вот точно могу сказать что супер отель высокого класса это не рай а всего лишь место комфортного пребывания. Все хорошие отели примерно одинаковы Везде! Да это запомнится на первый раз, потом к этому привыкаешь и очень быстро и воспринимаешь как нечто обыденное. А в таком месте как Мальдивские атолы меня бы точно взяла бы тоска даже в хорошем отеле. Для меня это точно не рай! [/quote]
Что такое рай? Рай - это то место, где ты счастлив. И оно может быть совершенно любым, ИМХО, независимо от страны или толщины кошелька. Для меня иной раз и моя квартира - рай;)[/quote]
Согласен Ирина! Рай - это то место, где ты счастлив. [/quote]
Согласна - РАЙ на постели с ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ!И кто с этим поспорит?[/quote]
Разбередило-то как даму... Это Вы, Наталья, ещё на столе не пробовали. [/quote]
Ах! Как бы хотелось попробовать, ну хоть разок)[/quote]

Задорная Вы наша, рад бы помочь, но график очень плотный. Ну попробуйте как-нибудь мужа на кухню заманить, или присмотритесь к соседям.
15.07.2018 17:18
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
15.07.2018 17:19
[quote][b]Наталья[/b]
Вадющка, кухни вот только нет, да и соседей, СЛАВА БОГУ, тоже) [/quote]

Ну. значит не судьба.
15.07.2018 17:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
15.07.2018 18:06
Максим, простите за отход в комментариях от темы Вашего отзыва. По мне, так отзыв замечательный, да и юмор хорош. Немножко лишними были понты в комментах, но Вам простительно, Вы мужчина молодой, хотя, как раньше говорила детвора-хороший понт дороже денег.
15.07.2018 21:10
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Max (Тула)
16.07.2018 15:38
[quote][b]Наташа[/b]
Автор, интересно, кому и что Вы этим отзывом (который даже отзывом с трудом можно назвать) пытались доказать? А главное зачем? Кто там был - у тех сложилось свое собственное мнение, кто там будет - еще сложится:)[/quote]

А разве отзывами кому-то что-то пытаются доказать? В отзывах люди делятся своим опытом и впечатлениями, манера письма и выражение эмоций у всех тоже разные. Каждый читатель воспримет одну и ту же информацию по-разному, прочитает одно и то же слово по-своему.
Simha Sheli
16.07.2018 16:05
Как тут у вас весело было, я все пропустила. Но со всеми согласна, отзыв понравился. Для Натальи - столы бывают не тока на кухне))