Отзыв о путешествии

    Отдыхали в этом заведении в июле втроём, семьёй. Вернулись 10-го.

    «Спасибо» Coral travel, продавшему этот псевдо-отель как 5*! Ну по поводу звёздности на других ресурсах и так много писали.

    Купили мы этот псевдо-отель ориентируясь на хорошие отзывы (средний балл был 4,2). «Спасибо» тем, кто их писал.

    Опыт поездок по зарубежным курортам у нас большой, путешествуем с 2004 года. Это наша пятая поездка в Турцию, но такого мы не видели нигде! Говорят, что комфорт складывается из мелочей. Псевдо-отель опроверг это утверждение, в комфорте участвуют не только мелочи:

    1.Ресепшн действительно неуютный, очень душный, маленький, нет кондиционера. Wi-Fi только тут, когда много клиентов, больше 10-15 абонентов, то связи никакой. Кстати, в рядом расположенной кафешке (Tommy Bar), на террасе связь чуть лучше, но тоже на видеозвонок по вотс-ап не тянет, часто тормозит. «Спасибо» Coral travel, за отдых от интернета!

    2.Номера отремонтированы, но нет, например, вешалок. Имеются лампочки на потолке, но они не включаются, так и жили в потёмках, при ночниках и свете телевизора. Балкон крайне неудобен для сушки мокрых полотенец и купальников. На первых этажах их и вовсе нет. Есть какие-то решётки для двух плавок или для одного полотенца. Кондиционеры и правда на кровать направлены, дует даже если кровать отодвигаешь и шторки вниз направляешь. Мы вешали полотенце и так ограждались от направленного потока холодного воздуха. «Спасибо» Coral travel, за возможность каждый день проявлять смекалку!

    3.Первые 4 дня были дикие перебои с водой. Причём, если в первые 2 дня не было только горячей, то в третий и четвёртый день с утра и до вечера не было вообще никакой воды. Справедливости ради, надо сказать, что на пятый день проблему устранили, но судя по предыдущим отзывам, написанным до нашей поездки, это периодическая проблема, решаемая только на время. В итоге, половину срока мы жили как «на картошке» в студенчестве или как в стройотряде. Бегали в общественный туалет по утрам, чтобы умыться и, как говорится, «на двор». «Спасибо» Coral travel, за возможность вспомнить молодость!

    4.Уборка… Я не знаю, где отдыхали люди, которые пишут, что у них убирались каждый день. Может по ошибке сюда написали. Лично у нас без напоминания убрались только на второй день после заселения, второй раз протёрли пол когда мы об этом попросили на ресепшн, и третий раз протёрли когда мы затащили уборщика в номер сами. Вот и все разы… Три раза за 10 дней. Туалетную бумагу тырили из тележки в коридоре и подсобного помещения. Полотенца точно также меняли, сами. Всю жизнь мечтали о такой романтике! «Спасибо» Coral travel, за осуществление мечты! Кстати, на электронном ключе от номера написано: «Follow your dreams» (следуй за своей мечтой). Не так мы себе свои мечты представляли…

    5.Еда… Мы бывали в отелях, о которых можно сказать «голодными не останетесь». Поверьте, описываемому псевдо-отелю очень далеко даже до этой категории. Мясоедам тут делать нечего. Мясо мы видели 1 раз за 10 дней. Курица и жареная селёдка. Вонь от селёдки жуткая. Кстати, столовая (язык не поворачивается назвать её рестораном) также без кондиционера. Так и стоят напротив друг друга потный повар на раздаче и унылый клиент, тоже потный, пытающийся сделать не простой выбор из скудного набора блюд: соевые котлеты, овощные рагу, курица, порошковое пюре (редко), жареной селёдки и ещё чего-то непонятного. Были там и спагетти с макаронами. Всё очень не вкусное. И на тарелках остаётся не из-за того, что отдыхающие набирают слишком много, а из-за того, что порой это невозможно есть. Если приносят картошку фри, тут же выстраивается длинная потная очередь. Кстати, в бар столовой также длинная очередь. Официанты действительно старательные, убирают быстро. Потеют, но убирают. Чашки грязные, неприятно пахнут застарелой тряпкой. Поэтому все пользовались одноразовыми стаканчиками. Фрукты – арбузы (часто попадались прокисшие), яблоки и апельсины. Никаких абрикосов, никакой черешни, как писали в некоторых отзывах, и ничего больше мы ни разу не видели! Покупали сами на базаре возле псевдо-отеля клубнику, черешню и инжир. Помидоры во второй половине отдыха стали попадаться с почерневшими семенами, видать хозяин нашёл поставщика подешевле, перестали их брать. К огурцам и зелени претензий не было. Сладостей турецких, таких как пахлава, вообще не было, только кексы, пропитанные сладкой, пахнущей дешёвым одеколоном жидкостью. Салаты мы никогда нигде не берём – сказать ничего не можем. Еда настолько невкусная, что мы впервые в Турции пошли в кафешку. Специально в Аланию поехали по магазинам и к ужину возвращаться не стали. Один раз за 10 дней поели вкусно. По отравлениям, о которых все пишут – правда. Впервые за 15 лет пригодился иммодиум. Причём вся пачка. Еле хватило. Из бассейна мы не пили, не бухали, салаты не брали, и отравление было не после кафешки в Алании. Пучило от этой еды нещадно все 10 дней… «Спасибо» Coral travel, за повышение плавучести организма!

    6.Пляж и вход в море описаны в предыдущих отзывах правильно. Поэтому мы пользовались только пирсом. Но то, что на пляже настолько не убираются – не ожидали. То, что отдыхающие сами свинячат, это понятно. Если сидит мамаша с маленьким ребёнком, рядом стакан пива, а она бычок в песок закапывает, то даже псевдо-отель в этом не виноват. Но хотя бы куски бетона и стекла, убрать можно было. Сын один раз поиграл в пляжный волейбол, но как увидел, что играющие убрали с площадки 3 куска стекла и 4 больших камня, желание играть в следующие дни резко пропало. Так и ходишь по пляжу строго в тапках, стёклышки убираешь. «Спасибо» Coral travel, за возможность внести лепту в чистоту пляжей Турции!

    7.Компания Coral travel и представителя под стать псевдо-отелю подобрала. Дмитро – это отдельная песня. Ленивый, изворотливый, как уж. Главная задача – продать тур. А как он пел в первый день! Я ваш представитель и по турам, и по отелю! По любым вопросам сразу ко мне! Главная наша задача сделать ваш отдых комфортным! Мдааа… Во время нашей первой встречи пришли мама с сыном, сильно повредившим руку на водяной горке. Нужен был снимок (обошлось, руку не сломал, сильный ушиб только). Мама спросила: «Привезут ли обратно из больницы, надо ли брать деньги на проезд?». Дмитро уверял, что у них всё схвачено, деньги не нужны. Скорая помощь и увезёт, и привезёт. Когда мама подошла и сказала, что обратно привозить не собираются, последовал незамедлительный ответ: «А вы скажите, чтобы привезли!». Видели бы вы его недовольное лицо, когда его всё-таки упросили всем миром пойти и поговорить с медиками! В итоге мама оказалась прозорливей, всё-таки сбегала за деньгами, приехали обратно на такси за 20 долларов. В конце концов, и у нас скорая – это не такси, но для чего вводить в заблуждение? Сказал бы сразу – возьмите деньги на такси или автобус, к которому можно пройти так-то и так-то. Это только один маленький пример потрясающей работоспособности представителя Coral. После вашего обращения по какому-либо вопросу, не связанному с продажей тура, назначит встречу, завидев вас коротко здоровается, делает вид, что занят, куда-то убегает, после звонка всё-таки приходит, в итоге вопрос так и остаётся нерешённым. Мог бы сразу отказать по телефону, объяснив причину и не разыгрывать спектакль, отнимая и без того испорченное время отдыха. Экскурсии к псевдо-отелю не относятся, но мы были очень неприятно удивлены, что в Coral шопинговая составляющая обзорных и исторических экскурсий с посещением магазинов, где всё дороже в 3-5 раз, составляет 50-60% от всего времени, а питание во всех экскурсиях как в самолётах – курица или рыба, причём тоже невкусно. Обзорная экскурсия в Аланью это 80% шоппинг тура, не рекомендуем эту экскурсию. Лучше съездить самим и погулять по городу. Кстати, на хвалёной экскурсии 3 в 1 (рафтинг, багги и рыбалка) рыбалки так и не было, защитные очки и бандана на нос и рот (пыль и камни от впереди едущих багги) продавались за 5 долларов. Деньги не большие, но о том, что их надо взять никто не предупреждал. Да и где это видано, чтобы средства защиты продавались? Это элементарная техника безопасности! Ладно, хоть спасательные жилеты бесплатно выдали! «Спасибо» Coral travel, за тщательную подборку кадров и феноменальную заботу о здоровье своих клиентов!

    8.Персонал ресепшн действительно неприветливый. Выбрал тактику «глухой обороны». Сами представьте, жара, духота, кондиционера нет, почти каждый час кто-то прибегает со своими претензиями, решать приходиться. Пытаются, конечно, записывают. Телевизор нам даже поменяли после второго обращения. Но так, чтобы на опережение сработать – не получается. Вот и бегаешь туда-сюда с вопросами, а их, поверьте, не мало! В основном все на уборку жаловались, на бытовые условия, на воду, на поломки. Что-то решали, но далеко не всё. Чаще огрызались: «А что вы хотите? У нас маленькая зарплата!». Но отдыхающие тут при чём?! А одной молодой паре вообще заявили: «Мы вам (России) больше не друзья, поэтому не обязаны что-то делать!» Вот так от лица всего Турецкого народа! Та самая крашеная блондинка на ресепшн, о которой много писали в предыдущих отзывах. «Спасибо» Coral travel, за незапланированные пробежки до ресепшн!

    9.Заявленного фитнес-зала в псевдо-отеле нет. Есть какие-то сломанные качельки под соснами. Сын ворк-аутом занимается. Только в городском парке турник нашёл, там занимался. Ну и ладно! Фитнеса нам и так в виде пробежек до ресепшн хватало. Особенно в первые 5 дней. Потом просто плюнули. «Спасибо» Coral travel, за создание условий, при которых приходиться двигаться даже ленивым клиентам!

    10.Нам показалось, что по-настоящему довольны были только завсегдатаи немногочисленных баров. Валяющихся не встречали, но драку двух женщин из-за бесплатного пива наблюдали. «Спасибо» Coral travel, за заботу хоть о ком-то из клиентов!

    В целом, как говорилось ранее, псевдо-отель открылся только в мае. Персонал хороший не успели набрать, набрали абы кого. И уборщиков, и поваров. Улицы и правда, метут, дорожки моют, но на этом всё, остальное так себе. Как обмолвился незабвенный представитель Coral travel Дмитро: «Ну не немцев же сюда звать! А русским и украинцам и так сойдёт!». Есть там и турки, но Дмитро их также неприхотливыми назвал. В особых условиях турки не содержались, условия для всех были одинаково гадостные.

    Почему я постоянно Coral вспоминаю? Да потому, что это единственная компания, которая настолько не уважает своих клиентов, даже ненавидит их, что продаёт этот псевдо-отель как 5*. Tez хотя бы продавал его как 4*.

    «Спасибо» Coral travel, за то, что напомнила постояльцам псевдо-отеля о том, что не следует слепо доверять положительным отзывам! Лично мы в новые отели, по которым отсутствует достоверная информация больше ни ногой!

    У нас сложилось такое впечатление, что хозяин псевдо-отеля очень прижимистый и экономит на всём. На воде, на качестве еды, на персонале, на электричестве, а в конечном итоге, на отдыхающих. Многие мелочи здесь даже не описаны. Только то, что особенно удручало. Пожалел хозяин псевдо-отеля денег на чай – сходили, сами купили. Какой хотели. И т.д., и т.п.

    Кто имеет хоть какую-то возможность поменять купленный тур в этот псевдо-отель, даже с доплатой – меняйте, не пожалеете! У кого нет такой возможности – крепитесь! Ну, попытайтесь найти плюсы. Хотя это очень сложно. Но не отчаивайтесь! Может и правда к моменту Вашей поездки что-то поменяется. Может мясо 2 раза в 10 дней давать станут или к имеющимся на весь пляж двум работающим душам ещё и третий включат (в день отъезда в тележке уборщика мы даже вешалки в упаковке увидели, целых 6 штук!). Питание не улучшится – похудеете, домой с охотой поедете! Морем наслаждайтесь… Ладно, чёрный юмор в сторону! Мы искренне желаем Вам, чтобы всё реально в лучшую сторону поменялось и Ваш отдых, в отличие от нашего, действительно удался!


    5
    О стране «Турция»

    Турция - есть Турция!

    1
    Соотношение стоимость/качество

    О курорте «Инжекум»

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Что-то имеется

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    Не о питании в псевдо-отеле!

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    1
    Соотношение стоимость/качество

    1
    Об отеле «Bayar Garden Beach 4*»

    2
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Услуги для детей

    1
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    2
    Море и пляж

    Море остаётся морем, его ни какой псевдо-отель не испортит

    На кого ориентирован отель

    Ни на кого!!!

    Достоинства отеля

    Их нет, сколько не ищите!

    Недостатки отеля

    Сам псевдо-отель

    Комментарии (1)

    Вадим (Пушкино) (13.07.2018 15:40)
    Да что же это такое?! На Мальдивах беда, в Турции беда, в Крыму в коралловых тапочках по ступенечкам не побегать...Поеду в город Глазов!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться