«Внимание, КЛОПЫ постельные в Marti Myra 5*»

    "Отдыхала" с дочерью в Marti Myra с 5 по 14 июля 2018г. Тур покупала в Coral travel. Заселили по приезду в номер 634 в 6 корпусе. Сразу обрадовалась: номер просторный, мебель относительно новая, постель чистая, все вроде как надо. Осмотрели территорию отеля, стало ясно, что есть недочеты, но решила не заморачиваться, т.к. теплое море и красивая природа стирали негатив. В еде мы не привередливы, решили, что нас устроит такой ассортимент. К вечеру, вернувшись с пляжа, приняв душ и пройдя босиком до балкона, стало ясно, что пол грязный и не мылся давно. Ладно, будем ходить по номеру в сланцах :), не беда, не хотелось тратить драгоценное время на объяснения с персоналом. К слову, освещение в номере очень плохое - полумрак в любое время суток, хоть включи одновременно все четыре тусклых светильника. Придя на ужин в основной ресторан стало ясно, что нужно искать места за столиком и стоять в очередях за едой. Ну ладно, не критично, переживем-потерпим, высокий сезон как-никак, все отдохнуть хотят. После первой ночи появилось несколько укусов на теле. Они к обеду стали жутко чесаться. Ну, может комары, подумала я. Ладно, морская вода залечит. После второй ночи укусов на теле прибавилось, появился один огромный волдырь на ноге, будто сразу пять комаров в одно место укусили, нога снизу до колена отекла. Решили осмотреть номер с телефонными фонариками на наличие насекомых и никого не обнаружили. После четвертой ночи укусов прибыло, все это жутко чесалось, прогуглили тему и по виду и времени появления самих укусов стали подозревать клопов. Осмотрели постели, матрасы - все чисто. С приближением ночи становилось все тревожнее :) , поэтому решили осмотреть все щели в номере. Пришлось даже перевернуть основание кровати. И вот тут началась истерика, потому как снизу, внутри первой осматриваемой кровати было обнаружено гнездо клопов, и, судя по виду, обосновались там они давно. Один клоп сидел снаружи гнезда, все это сфотографировали, дабы иметь доказательства в виде фото. На ресепшн стали уверять, что это просто такой жук, ничего страшного, мол, погуляете полчаса пока мы побрызгаем и все будет хорошо. Вот уже с этим мириться как-то совсем не захотелось, стали требовать другой номер, т.к. чтобы избавиться от этих насекомых, нужно было как минимум расшивать обивку кровати, под которой просматривалось гнездо, и «гулять» в 12 ночи пока все это сделают не представлялось приемлемым. Нам согласились дать другой номер, и мы в течение 2,5 часов пересматривали каждую вещь, каждый шов в одежде, дабы не перевезти заразу с собой. Беглый осмотр нового номера подавал надежду, что клопов нет. Персонал заверил нас, что зараженный номер обязательно обработают, так, мол, бывает: влажный теплый климат и все такое… Наш новый номер (корпус 17, номер 1732) был с первого взгляда чистый (тусклое освещение). При близком рассмотрении оказался такой же грязный пол и мебель как и в предыдущем номере. Постель, полотенца чистые, хоть и рваные местами. Холодильник был включен в розетку, но как снаружи, так и внутри выдавал тепло, отрегулирование не помогло, решила просто отключить его из розетки, чтобы хоть не отапливал номер – и так душно, отдыхать еще три дня, и жалко тратить время на разборки.

    В тот же день к обеду в номере 634 были уже другие отдыхающие, предупредить их о возможной проблеме не удалось. Надеюсь, что им не подсунули ту же кровать с «настоящими хозяевами».

    Скандалы из-за лежаков, борьба за еду и места в ресторане, грязь в номере, непрофессионализм персонала; равно как и плюсы отеля в виде удачного расположения к морю и красивой природы – лично для меня все это меркнет, когда тебя тихо едят по ночам, а днем укусы ужасно чешутся.

    Отдельная благодарность работникам спа на территории отеля: великолепный массаж от Эрмана и Софии, волшебные руки и сердце косметолога Инжи, внимательность менеджеров Анны и Текина. Эти люди скрасили наше пребывание в Marti Myra.

    П. С. После каждой ночи из трех в новом номере также появлялись укусы, но уже скорее хотелось уехать домой и последнюю ночь практически просто не ложились в постели, благо выезд из отеля был в 2.20 ночи. Думаю, что это проблема не одного номера и корпуса. Проблема во всем отеле. Теперь едем домой и думаем, как вещи обрабатывать по приезду из рассадника клопов, чтобы дома не появилось такое же «счастье». Жутко устали от недосыпания по ночам за время нашего "отдыха" в Marti Myra 5*. Лично для меня этот отель заслуживает 3+ из 5 только из-за того, что отельеры не смогли (или не захотели) рассчитать максимальное количество отдыхающих, комфортное для самих отдыхающих, которые в итоге должны бороться за сервис. 3+ это без учета клопов. За то, что просмотрели разведение клопов я бы поставила 0. Для меня это критично, за свои деньги «проверять» как они там избавились от этого я точно не поеду. Думаю, проблема в элементарной нехватке освещения в номерах, от этого уборщикам просто не видно грязи, либо это банальная халатность персонала, как делающего уборку в номерах, так и контролирующего/регламентирующего проведение самой уборки.

    Кстати, в последний день нашего пребывания у нас в номере появилась бутылка вина из основного ресторана и тарелка фруктов. Это, наверное, было такое извинение от отельеров, или просто у них такая традиция, я не стала уточнять.

    Очень жаль испорченного отпуска из-за людей, жаждущих наживы любой ценой, ценой здоровья и нервов туристов, ценой своей репутации.


    4
    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Текирова»

    3
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    1
    Об отеле «Marti Myra Hotel Tekirova 5*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    5
    Горы

    4
    Лечение

    4
    Об аэропорте «Анталья»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    4
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    4
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    4
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    4
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Комментарии (4)

    Наталья (15.07.2018 17:05)
    Сочувствую Вам, просто УЖАС!
    Олег (Москва) (15.07.2018 19:03)
    Какая же Вы терпеливая! Я бы наверное пол отеля разнёс, тур представителю ноту пусть впрягается, дошел бы хозяина отеля всех менеджеров на уши поставил. Ведь это оплаченная услуга проживание в отеле и дело даже не в звёздности а элементарных обязанностях сотрудников отеля, которые они должны выполнять.
    Виктория (15.07.2018 21:01)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Сочувствую Вам, просто УЖАС![/quote]

    Наталья, не думаю, что я первая, кто уехал покусанный. Всех людей, попавшихся на эту удочку, жалко. В первый день слышала на пляже фразу какой-то девушки: "меня так комар укусил!". Только потом, когда обнаружили эту проблему в нашем номере, я вспомнила и подумала, что у той девушки, возможно, тоже не комар причина. В блоках центральная система вентиляции, отравили в одном номере - наверное могло все переместиться в неотравленный. Кроме того, в отеле почти все семьи с детками, которые невольно могут перенести в складках одежды это дело куда угодно.
    Виктория (15.07.2018 21:04)
    [quote][b]Олег[/b]
    Какая же Вы терпеливая! Я бы наверное пол отеля разнёс, тур представителю ноту пусть впрягается, дошел бы хозяина отеля всех менеджеров на уши поставил. Ведь это оплаченная услуга проживание в отеле и дело даже не в звёздности а элементарных обязанностях сотрудников отеля, которые они должны выполнять.[/quote]

    Олег, Вы правы. Просто с таким трудом удалось выкроить себе эти несколько дней отдыха, время для меня очень дорого. Поэтому не хотелось тратить его на разборки.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия