У отеля хорошее расположение, рядом метро, ехать всего 2 станции до Downtown. Хорошие виды из номеров, панорамные окна.
В отеле в коридорах периодически что-то течет с потолков.
Завтраки скромные и однообразные.
За всё пытаются содрать дополнительно денег.
Персонал не тянет до отеля 5*. В номера постоянно что-то не докладывают.
А ещё при заезде заблокировали на карте сумму больше чем проживание, якобы еще залог за минибар. При отъезде сумму не разблокировали, а списали еще раз сумму за проживание в 100% размере. Вернули спустя 7 дней после возвращения то, что дважды списали с карты. Первый раз такое!!!!
Также в бронировании было указано, что цена включает ВСЕ налоги, но в итоге с нас дополнительно взяли еще 213 AED, сказав что не все налоги включены в стоимость.
Также указано что можно сделать отмену номера и оплата на месте вплоть за сутки до заезда. В итоге за 3 недели до заезда молча заблокировали на карте сумму больше чем за 1 ночь!
Также нам звонили в номер каждый день и пытались содрать денег то за вид из окна номера (при этом при заезде мы не просили ничего и нам ничего за доп оплату не говорили), то за уже оплаченные завтраки и т.д. В итоге пришлось отключить телефон.
Уборка в номерах проводилась порой только в 20 часов вечера. В номерах то полотенца не доложат, то шампуни с гелями жалеют... Халат 1 на двоих!
Вода в бассейне холодная, толи не подогревали зимой, толи такой плохой подогрев.